Окрас лыж на мой взгляд не очень. Чероно- былые, как старинный телевизор. Как зебра! Зебра...Африка...снега там нет... Не вижу логического объяснения такого окраса лыж. Грустные какие-то, унылые.
Сколько желобков будет у лыж, два? Если два желобка, то это что-то новое в производстве отечественных лыж.
Вот окраска в стиле Фишера самое верное решение. Одним из ключевых моментов психологии наших людей является боязнь выглядеть хуже других. И именно расцветка в стиле самых дорогих и известных лыж дает иллюзию некоторого приближения к самым известным и дорогим лыжам. И человеческая жаба срабатывает так как надо - куплю дешего, а получу как дорого.
Ко многим на лыжне другие подъезжают и говорят, что издали думали, что на Фишере катаешься. И при этом почти не бывает "фи", а в основном одобрение выбора. Если окраска лыж в следующем сезоне будет в стиле "Зебра", то это будет явно минусом. Так как ни один бренд не меняет кардинально окраску лыж, а лишь плавно перетекает из одного дизайна в другой с нотками приемственности. Резкое изменение дизайна будет указывать на импульсивный характер производства и ограничивать уровень доверия покупателей.
в такой раскраске будет просто бомба. Комлект лыжи + комбез порвет рынок лыж для женщин. Грамотное продвижение залог успеха. Подписать Веронику Степанову, хоть на пару фото и видео, и считай дело сделано.
это отвлекающий маневр от лыж))) Все забудут про лыжи и их фичи, отклеивающиеся боковины и прочее)) Психология)) И главное, из далека будет понятно, кто на каких лыжах катает.
Лыжи очень понравились. Пробовал 2 пары, разной ростовки и фа. Пришёл к выводу, что можно подбирать дистанционно, так как жесткость совпала с ожидаемой. Мне больше подошла пара со значением фа = вес +20. В подъем работа лыж - просто песня. Обязательно куплю себе пару.
Тест в целом поучился не корректным, лыжи скорее всего подходили по погоде, в раскатку не ехали совсем в отличие от skitrab которые вылетали из под ноги. По сравнению со версией 1.0 это совсем другие лыжи на ноге. Более жесткие концы лыж. В прочем с горки разогнались быстрее speedmax, но медленней skitrab.
Можно чуть поподробнее, а какие погодные условия были, состояние трассы, лыжи с графитовой СП, получается на лыжах уже есть промер, а не 4 градации, сдвиг креплений?
Они внешне по сжатию мне напомнили мои _австрийские_ аэролайты 60. Вот очень-очень напомнили.
При сжатии - и носки расходились, и на сжатие сначала легко, а потом уперлись, и зазор после "упирания" примерно такой же.
А, главное, под ногой похожие ощущения.
Правда, это не очень показатель - будь мои аэролайты не почти 2 кг, я бы на них марафоны бегал - они очень часто обкатывают модные красивые топы. Удачные лыжики.
Т.е. Брадосы-2 точно не пружина росси, и точно не полупружина атомиков. Если закрыть глаза, я бы воспринял их как теплые фишера.
Да, и кстати!
После брадосов уехал на марафонку откатать лыжи к завтра.
Так вот по запомненным ощущениям, эти брадосы также легко шли, как мои росси wcs.
К слову - роси на холодном порошке выйграли и у аэролайтов, и у свежекупленных у сябров спидмаксов 3д (с черной крышкой и желтыми боками) 28/1Q.
Спидмаксы, правда, вообще стояли, я аж расстроился до слез. Ехали только если их разгонишь, как темп снизил - аж прилипали. Пока грешу, что не стал им делать полную подготовку "с удалением ворса" и они мознатые.
Поскольку я 86-88, а у них fa 114 / hr 2.7 Т.е. Теплые должны быть, но прилипали при +1 (((
Спасибо за подробности. Похоже вторая итерация более интересная может получится. По 3D если с ворсом то ехать до снятия его не очень они будут. А шлифт на них у Вас какой?
Новые, с завода, в заводском парафине Продавец сказал "спортцех", но я особо не вдавался, т.к. цена вполне устраивала - 48к Fa и hr пропечатаны на наклейке. Я думаю шлифт р5-1, но рукой он прям чувствуется, они шершавые будто. На всех прочих моих лыжах такого не было.
И по сжатию рукой - они мягче всех моих лыж: что обоих росси, что атомиков, что фишеров. Я было подумал, что наклейка не их, но нет: наклейка с выбитым номером совпадает.
Про трассу Слава рассказал. На лыжах были платформы nis, крепления я не двигал, использовал как было установлено. Парни сказали, что в продаже лыжи скорее всего будут без платформ. То бишь, на шурупах можно будет прикрутить что угодно. Доя меня это плюс. Эти тестовые лыжи были промерены и подписаны. Шлифты на всех были одинаковые, универсальные. Что-то типа -2-10. Я специально заезжал на край трассы, где был небоььшой слой мягкого снега, чтобы посмотреть, не затупят ли лыжи на свежаке. Не затупили.
Дополню, Слав! Я когда на тех 114/116 откидывался на пятки на спуске, они аж разгонялись. Вполне может, что если сместить крепы назад - еще лучше ехали быю
Пара 188 фа 98 мне показалась очень похожа по работе на брадосы флеши прошлого выпуска. А 193/100 как росси, устойчивые и прямоедущие. Наверное, жестковаты для меня.
И порасспрашивал скиваксовцев. Ответы были довольно откровенные, не стану здесь много писать, пока официальная информация не вышла. Если коротко - изменения в конструкции и технологии в основном были направлены на надежность. Желтые брадосы, которые под вами едут и за сезон не развалились, апгрейдить смысла нет.
была информация, что будут пытаться улучшать качество. Другой дизайн, это переход на нормальную проверенную краску, которой еще достаточно. Импортозамещение не удалось.