Всем хорошего настроения и здоровья. Может я отстают от жизни, но вот такой вопрос. МОЖНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ РАЗНЫЕ КОЛЕСА (РЕЗИНА-ПОЛЕУРЕТАН) И КАКОЕ НУЖНО СТАВИТЬ СПЕРЕДИ ИЛИ СЗАДИ. КОНЕЧНО ВОПРОС НОВИЧКА ТАК ЧТО ПРОШУ СРАЗУ ПРОЩЕНИЯ.
изнашиваются(стачиваются) быстрее из за большего давления на них, это заметно . Может есть смысл ставить назад , то что изнашивается медленнее. Но если допустим износ будет сильно неравномерным из за разного состава колес, то непонятно что выйдет, может начать вести в сторону например. поэтому соглашусь с Д Рулевым что лучше +- одинаковые по составу
И все таки я попробовал спереди резина, сзади полиуретан, для меня (70л)это здорово стало НАМНОГО ЛЕГЧЕ и прокат стал больше и скорость со спуска ПРИБАВИЛАСЬ. Для себя вывод такой, меня устраивает полностью. Спасибо всем кто откликнулся. Ещё раз ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ЖЕЛАЮ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
скорость и прокат еще прибааятся! 😀 Не совсем ясна ваша цель из темы выше. Точнее, совсем неясна. Вы ее забыли указать: ЗАЧЕМ вы хотите именно разные колеса сочетать? Все сточили - осталось только эти 4 штуки? Или что? А от цели зависит ответ. Если нужен ответ, конечно, а не "пообщаться".
Здравствуйте. Полностью на резиновых немного тяжеловато, увидел у ребят такое соотношение и решил попробовать и результат я уже описал выше. Стало немного легче, со временем поставлю полностью резиновые.
Для понимания. Скорость роллеров определяет заднее колесо.
23.04.2024 20:33
Можно ставить абсолютно любые комбинации, в зависимости от вкуса и предпочтений. Сказки про снос оси и прочие страшилки - это сказки и прочие страшилки.
Как то поменял задние и передние колеса местами, задние же изнашиваются быстрее. Больше так не делаю. Ну и чисто теоретически (на практике не проверял) с точки зрения управляемости более медленное колесо должно стоять сзади. Т.е. полиуретан спереди, резина сзади.
такая же история перекинул раз колеса, и роллеры вели себя совсем по другому особенно на спусках из за того что по разному сточены. На равнине наверно можно ставить любые эксперименты , но что касается рельефа то лучше воздержаться...
При разнице износа , например, 5 мм, между задним и передним колесом и последующей переустановке, можно запросто клюнуть носом или поехать со,спуска, например, в кусты. По себе : стараюсь не допускать разницы износа более 2-3 мм, регулярно меняю колеса зад-перед.
Это я чувствую и умею с ним бороться: - меняю левый и правый роллеры после каждой тренировки, - после переборки пользуюсь устройством для соосной установки колес. Тут чувство схожее с мягкими лыжами на "бетоне", вертлявость появляется.
Спереди -резину. Получается и управляемо и умеренно быстро, плюс, держит в дождь. Ну и бюджетность решения никто не отменял, полиуретан дешев относительно резины.
что можно. Вам кто-то запрещает использоваться разные колеса ? Другое дело что есть нюансы. Как правило понимание приходит с опытом. Иногда после сильных падений.