Доброго времени суток ребят. В общем не по наслышке знаем,что кризис делает с бюджетом нашим. В виду определенных обстоятельств приобрел лыжероллеры start 71 с значительной скидкой. Но на эти роллеры ПЫТАЛИСЬ установить крепления sns, по итогу получили отверстия не совпадающие никаким образом под крепления salomon sns equipe. Это дело исправимое. Как заверяет производитель, необходимо для установки креплений отступить от переднего брызговика 14.5 см и установить 1 болт крепления. Визуально покрутив роллеры не нашел никаких маркировок переда и зада не нашел. Может это конечно глупо звучит, но правильно же роллеры не имеют переда и зада? Поскольку привык делать все основательно, придаю значение каждому нюансу. В планах решить проблему следующим путем: на фото видно где сверлили отверстия под переднюю часть креплений и под заднюю, планирую свои крепления наоборот просверленным отверстиям с соблюдением технологического отступа (т.е. где 3 отверстия (изначально делалось под переднюю часть крепления) там будет зад крепления, а где одно отверстие там будет установлен перед крепления). Такой метод обоснован снижением количества отверстий в одной зоне.Как думаете это верный способ решения проблемы?
если не было косяков,к надписи у заднего брызгоика start-это и будет вам зад роллера, а так стартам без разницы,где перед -зад, нарушается только эстетическая сторона:),что касается реплений sns На профиле 4 отверстия под саморезы,на пилотах 5
первое отверстие, от заклепки брызговика переднего 1 вариант-сдвинь в перед на 1-1.5см 2 вариант -максимально к заднему брызговику 3 вариант-там где был зад крепов,ставь перед лично .я бы сделал по пункту 1
L -платформы у 71,не по осям =62см,раздели на 2=31см, получишь баланс роллера 14.5см от заклепки переднего брызговика,до 1 самореза крепления =8см вперед от баланса роллера я всегда себе крепы ставлю на конек, по самой широкой части подошвы бота,те от оси ботинка, до самой широкой части подошвы,а она разная в зависимости, от размера лаптя от 4-13см,те толчок идет равномерно нет ничего страшного 1-1.5см в пилоте подожмите пружину,что бы не было провиса заднего колеса в общем решайте сами один юзер пришел ко мне, атлант, с таким размером бота, мне и во сне не снилось,так я ему сдвинул крепы к переднему брызговику ,поставил по самой широкой части ,а раньше ему ставили к пятке у него сразу начал ,лучше получатся прокат
Насколько известно оригинальные, нее это не Шамов. Маркировки фирм старт присутствует на боках, сверху почему то нету. Может у меня более старой версии.
Меня мысли одолевают,похоже что это модель,эльва- шамов (роллеры типа старт 71) Профиль пллатформы,те края нескруглены,а прямые 90градусов,таких старт, профилей не выпускал и ранее,если можно выложите фото боковины,чтоб раставить все точки
Они очень мало были в эксплуатации,термен стаоые-древние ,не имеет значения,просто это модель была,до черной с надписью Многие до сих пор,не прочь купить компазитную марве первого поколения 610
колеса вообще без дефектов, и на раме только те косяки которые я оставил при установке. На них и не ездили, так как отверстия были расположены не на одной оси ( 2 пара отверстий которая должна быть параллельна имела различия в расположении примерно мм 5 соответственно два самореза не закрутить одновременно) и крепления ровно не встали бы. Ценник спорный конечно, но за 4000 не катанные роллеры я так и не нашел за зиму и весну.
Переверлишь,и ноль проблем,старые отверстия не помеха,вон srb,swix,все просверлены зараннее,под крепления,а свикс еще и под нис плотфору,а это 8 параллльных отверстий,у срб сделаны под 2типа креплений,ничего им не будет от новых отверстий8)
Попробовал сегодня роллеры в деле. Более комфортно чувствуешь себя во время проката и специально при смене опорной ноги касался внутренними частями колен, в итоге роллеры не соприкасаются друг с другом. Вообщем ничего криминального, более заметил что старт довольно быстрые роллеры, скорее всего назреет скоро мысль о медленных "клипспорт"
Крепление у вас стоит,теперь в отличном положнии,то что доктор прописал Это с не привычки старты быстрые,со временем может и потянет на скоростные,а вобще нужно иметь и быстрые,и тугие,если есть определенная цель Удачи
Длинные прокаты довольно удобно производить, при правильной технике все получается очень хорошо. Пока привыкаю второй день, если правильно подседать и переносить вес тела, то чувствуешь себя очень уверенно. Я не ощутил нестабильности присуще роллерам, такое ощущение как на лыжах уверенно на канте катишь.Кстати крепления эти не регулируются, там с обратной стороны болтов нету. Там стоит пружина один край упирается в пустотелый тоннель, а с другой стороны упирается в стенку.
Болт надо ставить отдельно,при покупки креп он не идет
03.07.2015 15:59
предворительно вынуть пружину, болт с гайкой шетигранной формы 5х20,4х20,в зависимости какая пружина,последнее время ,она идет по уже и 5х20 с треском в нее входит,гайка служит регулировкой жесткости скобы,фото я вам сбрасывал и сылку на тест провиса колеса,прыжину с болтом нужно осторожно на место ставить,и следить чтоб не отлетела в лицо в случае срыва Если нет провиса заденего колеса,то оставте как есть,но она со временем становится очень слабой,вот болт с гайгой в помощь Смотрите сылку как делается ,я выкладввал