Сегодня мне подтвердили проведение наших соревнований по лыжероллерам на Поклонной горе. Программа стандартная - гонка на выбывание. Уточненную программу я выложу за две недели до гонки.
Сережа, отлично! И вопрос: а ты видел, что стало с нашим кругом там?
19.08.2015 01:40
И что про это думаешь? Там реально опасно теперь в дождь и в жару: гудрон везде на широкой аллее, дикая скользкая белая краска на пути вниз по узкой аллее...
Мало приятного с каждым годом да все трещины на асфальте заказаны гудроном и в связи с этим в голове промелькнула мысль о том, что если у ссс и его жены дойдут руки поклонки, то там вместо асфальта будет кирпич, как сейчас везде в центре делают... асфальт не вечный, а поклонка- это место куда приезжают все от лимиты до иностранцев, но и как же по такому уродливо-не пригодному асфальту будут гулять приезжие... Все к этому идёт...
Конечно, гудрон мешает кататься на Поклонке, но на тренировках особых проблем не возникает - приспособились проезжать его и в сырую погоду. Но на соревнованиях с масстартами могут быть проблемы, особенно во время спуска по боковой дорожке, на которой нанесена велосипедная разметка. Эти линии сложно проезжать даже при сухом покрытии, а при влажном - вообще невозможно. Очень желательно, чтобы лыжероллерные гуру потестили этот маршрут в нынешнем состоянии и высказали свое мнение о возможности/невозможности проведения гонок с масстартами на таком покрытии.
Да я уж тестил (не знаю, гуру я или кто). Ужосссс... Я теперь на этой
26.08.2015 01:49
аллее (точнее, двух - узкой и широкой) ваще не катаюсь - всю работу делаю на свадебной и танковой. Увы. Спасибо ворам-пильщикам бабла, с краской и гудроном.
Может закончиться в больнице, я думаю стоит задать вопрос СС ;как он планирует провести гонку ,ну и дать совет, ведь Артомонова нашла выход и СС я думаю надо воспользоваться
К сожалению вариантов больше никаких, кроме нашего.
26.08.2015 20:20
Гонка состоится по старой трассе. Выкладываю программу:
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
- Дети: мальчики и девочки МД, ДД 2003 г.р. и моложе; - Младший возраст: юноши, девушки ЮМЛ, ДМЛ 2002-2001 г.р.; - Средний возраст: юноши, девушки ЮСР, ДСР 2000-1999 г.р.; - Юниоры, юниорки МЮ, ЖЮ 1995 - 1998 г.р.; - Мужчины М 1994-1975 г.р.; - Женщины Ж 1994 – 1965 г.р. - Мужчины М1 1974-1965 г.р.; - Женщины Ж1 1964 г.р. и старше - Мужчины М2 1964-1955 г.р.; - Мужчины М3 1954-1945 г.р.; - Мужчины М4 1944 г.р. и старше,
06 сентября 2015 года
Гонка на выбывание. Парк Победы.
Алея героев Защитников Москвы
Стиль – свободный. Масс - старт.
9.00-13.50 – Регистрация участников и выдача номеров. Регистрация участников завершается за 15 минут до забега возрастной группы.
I ЗАБЕГ 10.00 – Мужчины М3, М4, Женщины Ж1 – 8 км (10 кругов по 800 м) II ЗАБЕГ 10.30 – Юноши 2000-1999 г.р. 4 км (5 кругов по 800 м) III ЗАБЕГ 10.45 - Юноши 2002-2001г.р. - 4 км (5 кругов по 800 м) IV ЗАБЕГ 11.00 - Девушки 2000-1999 - 4 км (5 кругов по 800 м) V ЗАБЕГ 11.15 – Девушки 2002-2001 – 4 км. V ЗАБЕГ 11.30 - Мальчики 2003 г.р. и моложе - 2,4 км (3 круга по 800 м) VI ЗАБЕГ 11.45 - Девочки 2003 г.р. и моложе - 1,6 км (2 круга по 800 м) 12.00 Открытие спортивного праздника. Награждение призеров и победителей. VII ЗАБЕГ 12.10 - МЮ – 12 км (15 кругов по 800 м) VIII ЗАБЕГ 12.40 - Ж, ЖЮ - 12 км (15 кругов по 800 м) IX ЗАБЕГ 13.10 - М 2 - 12 км (15 кругов по 800 м) X ЗАБЕГ 13.40 - М 1 - 16 км (20 кругов по 800 м) XI ЗАБЕГ 14.20 - М - 20 км (25 кругов по 800 м)
Победитель и призеры определяется по месту в финишном коридоре, а остальные места распределяются в порядке выбывания.
Они недавно (может, вчера) залили ПОПЕРЕК гудроном теперь уже всю узкую аллейку! Теперь на ней слева - ДИКИЕ белые полосы и веселые картинки высотой в сантиметр над асфальтом (даже по сухому попадание роллером на край такой полосы при попытке толкнуться вбок ногой приводит к немедленному падению, про дождь молчу), а справа "ступеньки" высотой иногда даже БОЛЕЕ сантиметра над асфальтом из поперечного гудрона, каждые метров 10, иногда чаще. Дело в том, что на танковой аллее 2 года назад было так же, но теперь гудрон во многом "стерся" и "примялся", и мешает слабее. Даже на основной (широкой) нашей аллее он уже тоже "примялся" за эти 2 месяца. (Там еще и машины ездят). А тут он - НОВЕНЬКИЙ, ребристый, кошмарный!
Сережа, как вариант: может, у них каток асфальтовый есть в хозяйстве? Он бы проехал по обеим аллеям по этому козлиному гудрону - и примял бы его, хоть чуть безопаснее стало бы. А так: а) платформы от этих ступенек ДИКО страдают, могут сломаться прямо на гонке или потом, и б) почти неизбежны завалы, причем вероятность на маленькой аллее даже выше (про дождь даже думать не хочу). Один попал ногой на белую полосу или на гудрон неудачно - и мгновенно лежит на асфальте весь караван. Деваться-то стало ВООБЩЕ некуда на спуске!
Сегодня я пешком проехал ОДИН раз этот круг - и больше туда не совался. Жесть! Поклонка как место треней приказала долго жить (пока можно на свадебной и танковой, но это летом - осенью и весной туда не сунешься).
Кстати и тренироваться там (на малой части аллеи) весьма проблематично. В понедельник проехал круг и сошёл, просто эмоционально не выдержал - кругом гудрон, очень опасные лепёшки и "велодорожка". Представляю, как руководство Поклонки рапортует "на верх": "в период с марта по август 2015 года, на благо граждан, отремонтировали ... кв.м. асфальтового покрытия, обустроили ...км. велосипедных дорожек..." Про малую часть аллеи, если в поворот входят несколько спортсменов (а так и происходит), то один неминуемо вылетает на "велодорожку". "Велодорожка" - нанесенная на асфальт дорожная разметка под сантиметр высотой. Очень опасна не только после дождя (полива), но сухой. Нашлёпки (лепёшки) надо обязательно удалить. Они ничего не закрывают, а образовались по причине утечки гудрона у нерадивых ремонтников. К сожалению, подхватил температуру, надеюсь к выходным поправлюсь...гудронные лепёшки будут срезаны. После "улов" отвезу руководству Поклонки (после 6.9.15г.).
эта белая велоразметка на боковой аллее останется скользкой, сколько ее не утюж, даже при сухом асфальте. Что касается тренировок, то на Поклонке еще достаточно мест для катания. Да и центральную аллею для тренировок вполне можно использовать. По крайней мере, все поклонники Поклонки так и бегают там по утрам.
Был сегодня днем на Поклонке. Пишу то, что есть, выводов никаких
02.09.2015 21:17
за других не делаю - только за себя, так что прошу не пинать - просто информация, полезная для всех.
Обычно я в среду провожу скоростную работу в соревновательный период. Перед выбыванием на Поклонке обычно это - что-то типа прикидки минут на 20, по кругу гонки или в противоход него, с ускорениями на некоторых кругах. Сегодня хотел сделать просто несколько интервалов круга по 3, поскольку после поездки на марафон в Кстово и перед двумя гонками в выхи не хотел перестараться. Но по трассе гонки мне не удалось (впервые за все годы) сделать ни того, ни другого. Там щедро поработала поливалка, причем еще она полила все и бензином (тек он у нее, что ли? не знаю, видел результат: все залито водой с бензином). Я проехал на разминке пару кругов на скорости ниже тренировочной раза в 2. Был близок к падению раз 10 (гудрон в основном). Убедился, что верхний поворот на черепашьей скорости и в одиночку проходится с огромным трудом: левый роллер даже при широчайшем заходе в поворот норовит соскользнуть на непрерывном гудроне, после чего еще и с гарантией выносит на масляную краску слева (велоразметку). Поскольку я все же хотел сделать работу, а не разбиться, я отправился на другую аллею и поускорялся там. Но последний повтор рискнул сделать тут (широкая часть аллеи начала уже немного подсыхать). Что сказать? Проехал 3,5 круга, ускорением это назвать сложно - главное было не упасть, ехал почти всю дорогу фактически на параллельных. Пару раз таки нога дергалась на гудроне, но устоял.
Выводы:
На сухом асфальте круг стал в десяток раз более опасным, чем весной, сильно некомфортным, но проехать по нему можно, в том числе - в масс-старте, при соблюдении некоторых правил всеми гонцами. Дальше уж - как повезет.
По мокрому круг для любых ускорений (даже в одиночку - про гонку с выбыванием и речи нет) стал абсолютно непригоден. Ну, разве что для ускорений "на руках", да и то сверху повернуть по воде можно с трудом. Заявляю это ответственно. Увы.
Я поеду на Поклонку в вс все равно: в расчете на разгон туч - и на авось, если дождь все же пойдет . Традиция, блин...
Сережа, только не меняй на разделку - она намного опаснее
03.09.2015 00:49
любого масс-старта, на ней люди всю дорогу несутся на все деньги, при этом еще и обгоняя друг друга, а на масс-старте и выбывании бОльшую часть круга идут обычно спокойно.
Приходил с семьёй посмотреть на гонку (ну и конечно, чтобы потом тоже покататься немного). Очень понравилось! Отрыв номера 202 - это просто шедевр! Очень жаль, что 216 (Андрей) сошёл. Простите, не всех знаю по именам
Подтверждаю! Я не первый год на Поклонке,вроде и в дождь катал не раз,и гудрон с разметкой знакомы... Но сегодня (утром) было скверно.Под конец только понял,что все как пленкой покрыто бензиновой. Кайфа нет:(
По бензину мне уже ездить приходилось. Скользко не из-за него, а
03.09.2015 00:47
из-за гудрона. Когда пару лет назад так же уделали по осени танковую аллею, там были точно такие же ощущения (до того я там активно ускорялся на разнообразных скоростных и интервальных). Сейчас гудрон там поистерся, и стало нечто среднее между тем, что было до гудрона, и тем, что стало сразу после его заливки. Но на нашей трассе до воскресенья он не успеет истереться...
Зря ты народ распугал. Я бы и по мокрому там проехал. Хорошо, что верхний поворот сделали чуть повыше, там гудрона поменьше и асфальт поровнее. И нет острых углов бордюрного камня, об которые можно убраться.
Лех, я не распугивал. Как раз результатом этого распугивания и был
07.09.2015 12:57
перенос верхнего поворота, благодаря чему исчез ГЛАВНЫЙ проблемный участок в мокрую погоду (почитай мой репортаж о тесте - там это русским языком написано). А насчет "по мокрому"... Ты ОДИН проехал бы (и я на трене проехал). А караван? И поговори с Митиным и Стыркиным - оба тебе расскажут свои впечатления от знакомства с белой разметкой на спуске. А ведь шли они пешком в этот момент - и оба чуть не рухнули. Хорошо, устояли.
Вообще, о чем речь? Все ведь очевидно. Это - самая любимая и самая заслуженная трасса в Москве. Гонки проводить больше негде, и, хотя асфальт там и поуродовали разметкой и гудроном капитально - но бегать придется все равно там, о чем я и написал - и сам приехал туда, как и обещал. И побежал бы и в дождь, как и обещал. Но было сухо (слава Богу). А народу не было вообще (не только гонцов, но наших торговцев и тусовщиков, и охраны на трассе, и даже гуляющих, по счастью) - странное было впечатление от Поклонки. Полиции хватило только на то, чтобы насмерть стоять и не пускать нас парковаться никуда в радиусе 100 км от Поклонки:). Сама трасса была открыта для всех гуляющих - ходи, сбивай гонцов, сколько хочешь. У нас, как ты знаешь, гонка фактически сорвалась - 2 человека в М2 приехало. Жаль, ведь сухой прогноз был еще накануне на утро и день вс. Видимо, наложение стартов еще. Жаль. Орги все сделали (и поворот перенесли, в том числе) - бегай, радуйся! А мы подвели...
Я тоже был удивлен отсутствием полиционеров в оцеплении
07.09.2015 13:07
и малостью гуляющего народа. Что касается спортсменов, то я никогда еще не видел такой пустоты на стартовой линии за все годы проведения этой гонки. Это все не добавляло праздничного настроения. На душе было как-то не так. Я смотрел карты погоды накануне вечером, так вот норвежский сайт обещал дождь, начиная где-то с 14-15 ч воскресенья. Дождь пошел где-то в четвертом часу дня. "Сухой прогноз" был наверное на избранных тобой сайтах. Я пользуюсь другими сайтами, более достоверными.
Давно не испытывал такого огорчения от соревнований. Поклонка всегда привлекала большее количество гонцов, а тут никого, по 5-7 человек в группе и меньше. Погода как по заказу, организация отличная, приличные призы( особенно с учетом сегодняшних реалий), было очень обидно за организаторов, которые приложили колоссальные усилия, чтобы гонка состоялась. Просто нет слов. То ли Ильвовский всех напугал, то ли еще что не знаю. Трасса вполне проезжалась даже у нас по мокрому, а когда бежала молодежь было вообще сухо. р.с. Жора спасибо за отличные фотки.
там опасно только в дождь, либо в сильную жару, когда колесо может провалится в гудронную ловушку (уже так было). В остальное время, состояние покрытия можно считать удовлетворительным (самые опасные лепёшки уже срезаны). С погодой было всё отлично, тем более, что утром 6.9.15г. основные ресурсы обещали бездождливый день (реалметео, гисметео, яндекс погода).
Гарик, ну конечно, Ильвовский всех напугал! А сабжи выше ты вообще
07.09.2015 21:59
не читаешь. "Утро наступило, потому что петух прокукарекал". И Ильвовский там гудрону налил, и разметку белую на спуске нарисовал. И он же устроил непрерывные дожди накануне и после гонки, и он же устроил на этот день совпадение ТРЕХ мероприятий, растащивших массу людей по разным городам.
В общем, итог: трахайтесь со своей паравозной трубой дальше сами! Я прекращаю тестить трассы и советовать оргам (Ире, Сереже) оптимальные варианты для проведения гонок. Убивать время - а потом еще за это и по мозгам получать... Ищите других дураков. Ветка про Ганушкина и предыдущую Поклонку меня уже навела на эту мысль, нынешняя ваша реакция добила окончательно.
А огорчение от соревнований у меня тоже было, еще до ее старта - просто сокрушительное. ДВА человека в группе! На Поклонке! Осенью! Жаль Сережу и его помощников - они сделали все, что от них зависело, на 5+!
Кстати: первое, что я услышал в вс на Поклонке - это "приветствие"
07.09.2015 22:16
Андрея Краснова, впервые в сезоне (!) приехавшего на роллерный старт (у меня он 17-й в сезоне): "А, вот и Ильвовский пришел - человек, который всем тут известен тем, что он всегда на гонках больше всех скандалит!" Так что Гарик не одинок в своих оценках. Ну да, чем же еще я занимался весь сезон: народ с гонок распугивал и скандалил...
Так что помимо тестенья трасс вот теперь уж точно я прекращаю (наконец-то, к радости всех) и отчеты писать на сайте: если уж ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР САЙТА их не читает и не подозревает об их существовании - зачем их писать-то? Спасибо, ребята! Пусть задуманные уже отчеты про Кстово и Лосинку, а также и про Поклонку, вам Пушкин пишет. А у меня время для семьи освободится.
Да, и Ира - извини: начали вместе "придумывать" новую гонку на Гребном канале на эту осень (даже потестил там в дождь круг уже специально) + хотел вместе с Лехой помочь Ире с финальной гонкой Фестиваля - теперь этим Гарик с Андреем займутся. Ну, или еще кто-то - у нас ведь толпы энтузиастов-оргов-тестеров бегают, не скандалят, никого не распугивают, отбоя нет!
И напоследок: ребята, желаю вам искренне отбить себе в следующий раз на хрен все бока и морды на краске в Лосинке (например), которую в этот раз удалось избежать после моего теста и рекомендаций Ире (перенесли гонку на левую часть дорожек). Распросите Женю Гожего: он ОДИН раз наступил на 4-м повторе на эту краску (вынужден был при обгоне) - и лег на асфальт в ту же секунду. А так лежали бы все...
Как -то грустно! Одни раздраи! вы чего, ребята!??? Еще даже не смотрел протоколы, но понял, что народа было мало! ... Ну так ведь еще накладка с Калугой была! В Калуге в нашей группе 50-55 лет стартовало 8 человек. И в других группах было примерно так же!... И не думаю, что Леша кого -то напугал своими отчетами! Человек старался, тестил трассу и написал о своих впечатлениях! Думаю все же, что малое количество участников было не из-за страха трассы. ... Всех приглашаю 26-ого сентября на Пестовский марафон. Если нужно, выложу Положение!... Только не ругайтесь. Нас и так мало.
Про Калугу и состояние тамошней трассы не было не слова. А про Лосинку и Поклонку начались разговоры. Ну люди и решили: наверное в Калуге все шоколадно, раз так тихо, поедем-ка туда, а то в Лосинке и на Поклонке как-то неспокойно. Я еще 2 дня назад сомневался куда мне ехать 5 сентября. В Калугу тоже очень хотелось. Но потом все-таки решил в Лосинку.
Не знаю, утешит ли это тебя, на на вечере воспоминаний в Отепя в августе этого года, на котором Краснова не было, некоторыми участниками высказывались аналогичгые мнения 8)
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
08.09.2015 09:07
он ОДИН раз наступил на 4-м повторе на эту краску (вынужден был при обгоне) - и лег на асфальт в ту же секунду.
Какой контраст... Не хочу подвергать обструкции Женю, но неделей раньше на кстовской 50-ке я ехал по мокрому асфальту с Володей Федуловым. На кругу было 2 или 3 пешеходных перехода, напрочь закрашенных краской - белой и желтой. Так вот Володя делал крайний толчок ногой до этой краски, по краске проезжал на параллельных, снова начинал толкаться после краски. Вот так делают профессионалы. Этому стоит поучиться.
Не знаю, профессионал я или нет, но я в Кстово делал так же
08.09.2015 12:36
А когда после падения (на ровном месте, на мазуте, а не на опасном намалеванном переходе) на 4 круге вынужден был в одиночку догонять наших уехавших лидеров 2,5 круга и при этом ехать уже просто на все деньги, рискуя упасть всерьез, то перед поворотами с этими переходами (их на кругу было не 2 или 3, а 6 или 7, только на дальнем повороте их было подряд ТРИ) вообще разгонялся на все деньги вместо распрямления на первых трех кругах в караване. Что касается Жени - у меня нет сомнений в его профессионализме. Упасть может каждый на этой краске - ему не повезло.
Леша! Я никогда не сомневался в твоем профессионализме, правильности оценок состояния трассы и советах оргам. Просто твои многочисленные посты о состоянии трассы на Поклонке невольно могли спровоцировать боязнь. Об этом я слышал на Поклонке от нескольких человек. Просто дико обидно, что так мало народа приняло участие в одной из самых интересных гонок. Ты здесь ни при чем и обижаться ни к чему. Потом я думаю. что некоторые вещи нужно обсуждать в приватной беседе и не выносить на форум.
"Просто твои многочисленные посты о состоянии трассы на Поклонке
08.09.2015 22:50
"невольно могли спровоцировать боязнь". Ну вот их больше и не будет - моих "многочисленных постов" и отчетов. Считай, что ты и остальные "несколько человек" меня убедили. Спите спокойно, дорогие товарищи!
ЗЫ: а ничего, что ДО моих постов о том же написали Михаровский, Мелешкин и еще пара человек? Они никого не напугали - пугаю всех только я?
Его заключение об опасности проведения масстартов на Поклонке при нынешнем покрытии в сырую погоду - верное. Я катаюсь на Поклонке минимум два - три раза в неделю рано утром (в это время, как правило, там же катаются еще человек 5). В одиночку наша гоночная аллея вполне проезжаема в любую погоду, в том числе сразу после поливалок. Но для масстартов при дожде она а бсолютна непригодна - полностью солидарен с Алексеем.
Рискну предположить, что не подпорченное покрытие и не плохой прогноз (уже рано утром было ясно, что погода в этот день будет классной) виной тому, что было сравнительно мало участников. Часть потенциальных участников уехала в Калугу. Кто-то наломался накануне на гонке в Лосинке. Но основная причина, на мой взгляд, в том, что гонки С.С.С. теперь не идут в зачет Фестиваля лыжероллерных дисциплин. Уверен, что, если бы все гонки были, как раньше, "в одном стакане", то все было бы нормально.
Очень сожалею, что сам не смог принять участия, так как 6-го с утра пришлось ехать на работу. Приехал на Поклонку только к 12.30, когда наша группа уже "отстрелялась".
Также был крайне удивлен практически полным отсутствием гуляющих на Поклонке - такого не было никогда. Подъезжая, как обычно, по Минской к повороту на парковку сразу за мечетью и заправкой, с удивлением увидел барьер и гаишника, который, на вопрос о парковке (там не было ни одной машины), махнул рукой вперед: "Там, у ворот". Пятачок у ворот (перед въездом установлен "кирпич") был занят 2-мя десятками машин. Два гаишника устало отвечали, что сегодня у Поклонки парковаться нельзя, а соревнования их не касаются. В это время отъехала одна из машин, стоящих на спуске к выезду (везде знаки "остановка запрещена"), и мне удалось втиснуться не ее место. Минут через 30 (разговаривал с ребятами у палатки для регистрации) позвонил внук и сказал, что гаишники всех предупреждают, что сейчас приедут эвакуаторы.
Такого также не припомню на Поклонке ни в один из праздников. Возможно, этим и объясняется почти полное отсутствие отдыхающих - машины-то подъезжали одна за одной.
Не хотелось бы, чтобы сезон закончился на такой печальной ноте, включая несправедливый "наезд" на Алексея. Надеюсь, что в оставшееся время все утрясется, и все мы еще успеем вкусить радость творческого общения в нашей лыжероллерной тусовке.
А Сергей Сергеевич с его командой организовали все классно! Перенос верхнего поворота, о чем неоднократно говорили раньше, значительно упростил и сделал практически безопасным его прохождение.
Мы ориентируемся только на собственные домыслы и неправильно понятые фразы. Хреновые аргументы. Странно - читают, наверняка, все участники гонок, пишут единицы. Было катастрофически мало участников в М2 & М4, и просто мало в остальных группах. Может, кто-нибудь из тех, кто не приехал, сможет пару строк о причинах написать? Это не сложно. Начнём с меня. Я - не самый отважный гонщик, мне только дай - свалю немедленно. В Калугу ехать не планировал, настраивался на Лосинку \ Поклонку. Написанное Алексеем к сведению принял, но всё равно, в Лосинку поехал. Когда своими глазами увидел воду и листву на трассе, особенно после старта, понял, что нормально проехать не смогу. На листьях я подскальзывался n раз, падал n-1. Видимо, сработал условный рефлекс. Не дружу я с мокрой листвой! Смалодушничал, не заявился, отправился копить силы перед Поклонкой. В воскресенье дождя утром не было, асфальт оказался почти сухим, прогноз ничего плохого не предвещал. Опять-таки, держа в голове все предостережения Алексея, поехал, и в гонке участвовал.
Искренне интересно - скольких потенциальных участников, на самом деле, "отпугнули" предупреждения Алексея? Мне кажется - я ответ знаю.
Дорогие форумчане-лыжероллисты! Давайте признаемся себе, что каждый сам решает об участии в соревнованиях! Например, меня никто не может напугать условиями, на Поклонке все были накануне и все видели. Просто надо быть внимательнее во время прохождения опасных участков. А кто не пришел, лишил себя праздника. Лично я получила большое удовольствие. Первый забег пришелся на мокрый асфальт, но нас это не испугало, а потом все высохло. Спасибо организаторам, в Москве становиться все труднее проводить старты и мы должны это понимать. Удачных вам стартов, хорошего настроения и храни вас Господь!
Программа стандартная - гонка на выбывание.
Уточненную программу я выложу за две недели до гонки.