Решил приобрести коньковые лыжероллеры. Обратил внимание на KV+ skate. Про них пишут, что это аналог Swenor Skate. Если есть владельцы данных роллеров, напишите пожалуйста отзывы. Верно ли, что к ним подходят колёса от Swenor Skate и без всяких доработок?
Купил этим летом.сейчас доволен полностью, колеса медленные. Катаюсь на них с июня колеса пока сильно не стираются... При мокром асфальте не проскальзывают думаю на следующей год приобрести классические этой же фирмы.. Цена доступная
Идут мягко и ровно как Марве, скорость у колес "Стандарт" как у Стартов 71. По ответу дистибьютора KV из Канады, производитель допускает нагрузку на раму до 100 кг, материал колес скорее ПУ или каучук чем резина. Колеса " Стандарт" артикул 5RS02, твердость 60-65 ShA, "Медленные " артикул 5RS02.S, твердость 30-40ShA
Приобрёл всё-таки в прошлом году лыжероллеры KV+ SK с колёсами № 3 (медленные). До этого катал на Марве с колёсами № 6. По ощущениям, KV+ гораздо медленнее Марве. Колёса, за период в 6 месяцев, почти как новые. Колёса Марве за этот же период, укатывал очень заметно. Приходилось не только менять роллеры местами (левый - правый), но и переставлять задние и передние колёса, чтобы роллеры не вело. С KV+ SK этого нет. В начале дребезжали брызговики, но укрепил их дополнительно на двусторонний скотч и - тишина.
Марве, по мнению очень уважаемых здесь форумчан, и есть самые долговечные и "неубиваемые" по отношению к истиранию, колеса. И материал у них своя разработка и ноухау, практически эталонный. Не каучук, но и как будто не П/У. И если KV+ реально "переплюнули" Марве, то это прорыв, не иначе! Может, еще кто отзовется по поводу этих колес? Не то что я Вам не верю, но хотелось бы больше мнений услышать. И желательно по колесам стандарт, не медленным.
Ярик Болдарев: "болтают сами не знают о чем. Производитель пишет материал колес
Rubber
60-65A,
это кажется резина"
Он же, чуть раньше: "материал колес скорее ПУ или каучук чем резина"
Ну так ПУ не есть Rubber, а именно, с английского- резина, то бишь каучук. Твердость такая, что позволяет противопоставить полиуретану, который выше 70А.
Так что это резина. Но не факт, что именно эта марка резины стирается быстро, в силу каких-нибудь добавок в нее. Это-то и хочется выяснить.
А вот по скорости: Ярик: "скорость у колес "Стандарт" как у Стартов 71. " - реально так? Старт-71 вообще-то ПУ колеса и по скорости должны все резиновые (каучуковые) превосходить. У меня на Старт-71 скорость на 30-40 сек./км минимум выше, чем на Старт-80 каучук.
что качество колёс марве упало. За сезон укатал комплект колёс. На этот взял, но на этих колёсах теперь катаюсь очень избирательно. Послушаю ещё мнение про кв, интересный поворот! Есть повод задуматься!!
хороший тренировочный вариант, по равнине и прокат есть и пульс рабочий , в крутые подьемы приходиться пахать. Скорость похожа на средние лыжи по свежему снегу. Колеса похожи на мягкий полиуретан, при весе 95 кг стачиваются как и все, но в пределах разумного.
На notricx.com утверждается что KV+ Launch Skating практически идентичны SKIGO Alu Skate. Визуально у KV+ только вилки немного согнуты. Остальные характеристики идентичны (размер рамы, вес). Так же утверждается что колеса "более овальные" и следственно устойчивее, т.е., как я понимаю, получается больше площадь контакта с асфальтом. Максимальный допустимый вес на раму 95 кг.
Так что по поводу износа колес можно еще смотреть как снашиваются SkiGo.
Когда заказывал себе лыжероллеры, мне сказали что KV+ STANDART немного быстрее чем Swenor #2
Что понравилось (как критерии выбора): - вес лыжника до 100 кг (у меня в экипировке 92) - заниженная платформа с изогнутой вилкой (лучше устойчивость - катаюсь только 2 сезон) - рама из авиационного алюминия (прочные и легкие) - вес, по сравнению с другими производителями, действительно ниже - 1.56 kg/ pair - адекватный ценник (по сравнению с ценой 40 тыс. за Марве) - доступность колес для замены
Вопрос - У КВ+ всего 2 типа колес: средние (№ 2) - Колеса Wheels LAUNCH PRO SK assembly (100 x 24 mm) - 1 pair 21RS51 медленные (№ 3, в индексе буква S) - Колеса Wheels LAUNCH SK assembly (100x24mm) -1 pair 20RS51S
Судя по отзывам в интернете, средние колеса №2 у КВ+ существенно быстрее, чем средние №2 у Свенора, то есть получается, что у КВ+ они на самом деле быстрые и для обычных тренировок надо брать №3 (медленные)? Или брать 2 как более универсальный вариант?
В соревнованиях участвовать не планирую, роллеры нужны отрабатывать летом лыжную технику конькового хода. То есть по возможности прокат должен быть похож на лыжный при средних условиях.
вам конечно виднее, но имхо лыжный перворазрядник всего второй сезон на роллерах и обращает внимание, что у рассматриваемых роллей заниженная платформа, что добавляет устойчивости. Ну и вес - 92кг, не знаю...
Да, был 2 разряд, но это было еще в школе, 35 лет назад. Сейчас, в 50 лет, решил начать опять заниматься с перспективой зимой дойти до участия в марафонах типа Демино. Прошлую зиму бегал 10 км примерно 32-35 мин. Вес в экипе 92 кг - когда-то раскачался, теперь вот уже вес не скинуть, лишних наверное килограмма 3. Теперь из-за этого сложности и с покупкой лыж (пришлось в этом году брать Kastle RX 2.0) и с покупкой роллеров - половина моделей типа карбоновых или FFS сразу отваливается.
По технике конькового хода и выбору роллеров - занимаюсь в Мещерском парке с тренером. За это время попробовал - Шамов на резине 70мм (купил в прошлом сезоне), Декатлон (Inovik) на платформе 610 и 100мм колесах и Свенор Лонг 630 на колесах номер 2.
По ощущениям - Шамов 70мм вполне устойчив, для начинающих отличные роллеры, но едут тяжело и пульс постоянно вылетает за 160-170 чего вообще говорят не хотелось бы, и с точки зрения задач по "вкатке" на роллерах и с точки зрения возраста, Поэтому возник вопрос на что переходить с Шамовых и чтобы ехало повеселей. Варианты по уровню цен:
1) Декатлон (новые 10-11 тыс на Авито с креплениями Ротефелла), заниженная платформа 610 мм, колеса 100мм. Как показал тест драйв, вообще не вариант - колеса медленные и они едут еще хуже чем Шамовы на 70 мм резине. Еще они тяжелые и не сказал бы что устойчивые, даже при наличии заниженной платформы..
2) KV+ (порядка 12 тыс розница + крепления Ротефелла отдельно 4500-5000р, в сумме 17 тыс.) - не пробовал, но по отзывам чуть быстрее чем Свеноры на 2 колесах. По комментарию выше от Алексей Ильвовский - это даже хорошо. Меньше пульс, больше можно накатывать за тренировку не упарываясь на каждой горке. Но мне тут один пользователь написал. что на КВ+ более низкопрофильная резина и они едут быстрее и жестче, по сравнению с более толстыми колесами на Свенорах.
3) Swenor Skate Long 630мм (2) - брал у тренера на тест. Все понравилось. Едут мягко, вполне устойчивы, минут за 10 привык. По цене получается ~16 тыс. за роллеры, плюс 4,5 тыс за крепления. В общем ~21 тыс. Веду переговоры с маленьким зеленым животным.
4) За 15-20 еще в принципе можно взять еще б/у Марвы на 6 колесах или IDT на обычной, не длинной платформе 620мм. Но Марвы в варианте под вес 95 кг это STIFF и их на вторичке почти не бывает, видел месяц назад, ушли за час. Про IDT почитал капризные по эксплуатации - надо колеса мыть/смазывать и тп. И по обзорам не понял чем они лучше, чем Свеноры. все пишут что примерно тоже самое.
+++ В общем если этот сумбур в голове по выбору роллеров сможете развеять рекомендацией конкретной модели или прокомментировать, что бы вы выбрали сами на моем месте, то буду очень признателен.
За иновик вы говорите, что они не особо устойчивые, несмотря даже на заниженную платформу и в то же время свенор на прямой платформе по-вашему устойчивые... Из личного опыта владения парой шамов на 80ой резине и рассматриваемых КВ+, КВшки может и жёсткие, но до погремушек шамова им далеко. По сравнению с ними КВ просто лимузин. Но по скорости, как выше уже отмечал, они если и быстрее, то только за счёт разницы в размере колес. А вообще, касаемо роллеров КВ, как я понимаю, это продукт кооперации с каким-то производителем, по аналогии как они продают лыжные ботинки. Соответственно, отталкиваясь от ценника, это довольно бюджетные модели, качеством чуть лучше того же шамова.
Переведу: для ряда брендов роллеры целиком, без всякой кооперации, делают ДРУГИЕ фирмы, аборигены роллерного рынка. Увы, обычно делают хуже, чем под своим именем. Но в целом, уж лучше так, чем собрать в Китае всю некондицию, весь гаражный неликвид, от алюмиия и резины до подшипов и фурнитуры - и продавать "под брендом". КВ так не делает - и это хорошо.
смотреть на ценники на ботинки КВ+, те, что по факту Spine и зная ценники последних. Если с роллерами +/- то же соотношение, то, пожалуй, я бы не был так уверен, что КВ прям исключительно из "кондиции" собирают. Ибо если откинуть переплату за бренд и красивую упаковку, то в остатке получим +/- что-то очень близкое к шамову.
Не буду называть имена - но 2 российских компании Х и У делают роллеры целиком из китайских комплектующих. Только Х делает по принципу: чем меньше цена комплектующих, тем лучше, а остальное неважно. А У (пытается) делать по принципу: мы ставим свой лейбл на изделии, поэтому мы отвечаем за всё: и за комплектующие, и за сборку, и за результат. Основная разница в качестве (а она просто огромна!) в итоге складывается не из цен китайских подшипов, люминя, и т.д., а из разницы в ОТВЕТСТВЕННОСТИ менеджера российской (!) компании, подбирающей все это. При выпуске сотен, тысяч и десятков тысяч изделий в год оплата работы пары росс. менеджОров-профи, отвечающих за имя своей фирмы - не такие большие деньги в пересчете на пару роллеров. ЗЫ: Есс-но, я утрирую немного - но хочу просто пояснить мысль свою. Норги и шведы с финнами тоже сейчас ставят все из Китая на свои изделия - но это тот Китай, за который отвечают ОНИ, норги и шведы, именем своей фирмы. У нас пока можно плевать на имя своей фирмы, и при этом продавать изделия лохам и счастливо жить. ЗЫ2: я не случайно сейчас тут опять про свое, девичье, вспомнил. И не КВ тут вина. Просто в СОТЫЙ раз за эти годы чел, до того у меня МЕСЯЦ консультировавшийся по смазкам, лыжам и роллерам для своего сына (сам он бесконечно далек от лыж), три дня назад в очередном разговоре сказал мне, что сдуру сэкономил на КРЕПАХ для роллеров для сына (меня он про них не спросил), и на скорости это крепление "вдруг" расстегнулось, и ребенок упал и разбился. ЕГО ребенок, не мой! Я в ответ предложил отцу ребенка в благодарность МНЕ за многие часы консультаций его за эти месяцы пойти - и написать ТУТ в соотв. ветке, про эту историю. Название крепов, фото, фото сына после асфальта. И - в прокуратуру. И - на фирму, ЭТО сделавшую. Но хотя бы - тут. Ответ: да я те ФОТО уже стер... Без комментариев. Его сын уже убился, он сам уже что-то понял - а чужие дети пусть бьются, не жаль. А я буду опять тут выступать в качестве городского сумасшедшего, испытывающего "личную неприязнь" к некой фирме.
а известный норвежский спортсмен, павший жертвой расстегнувшегося крепления на роллере, в прокуратуру обращался? А там так то как бы крепления были специальные, именно для лр. А что еще интересней, думаю его страдания, а также финансовые потери фирмы производителя тех креплений(если они вообще имели место быть) компенсируют потребители, которым тут же предложили модернизированную модель с "предохранителем" от расстегивания. А "счастливые" обладатели совсем не дешевых лыжных ботинок другого известного производителя, пострадавшие в результате "отстегнувшегося" носка с куском подошвы, потому что там карбон присутствует фактически лишь в виде примеси, тоже в прокуратуру обращались? Судя по тому, что данная модель из линейки не исчезла, нет...
Та норвежская фирма той же осенью сделала доработку крепов - и БЕСПЛАТНО всем ее разослала. У меня она есть, хотя я - не норг. А фирма Х годами отказывается признавать качество своей продукции - и мы все МОЛЧИМ в тряпочку. Более того: продолжаем покупать ее изделия. Так что не надо сравнивать теплое с мягким. Косяки есть и у БМВ, и у Мерседеса, и у фирмы У, выше упомянутой мной - но они их ПРИЗНАЮТ, извиняются - и стараются исправить! Вы меня отлично поняли. И знали это и без меня. Просто вас устраивает такой подход, и вы продолжаете своими финансами и поддержкой укреплять фирму Х во мнении, что она права, и так с НАМИ и надо. Так что тот мальчик, побившийся на роллерах - и на вашей ЛИЧНОЙ совести тоже, причем больше, чем на совести его отца: тот нулевой, не понимает, чем платят за халтуру на роллерах, а вы это понимаете. Это - не упрек, а констатация факта. Иногда все же полезно вспоминать о том, что белое - оно белое, а черное - черное. Судя по вашей попытке сбежать от СВОИХ проблем и ответственности, переложив их на норгов ("все таковы, жизнь такова!"), вы это тоже понимаете не хуже меня, и вам от этого неуютно, и хочется оправдать перед собой такое отношение к чужим российским детям и их падениям. Я не стану вам помогать в этом. Сорри. ЗЫ: Ваш пример был бы верен, если бы Бе встал с асфальта - и сказал: "Да, это нормально. Оно должно расстегиваться, зато оно - норвежское, а я - патриот, и хочу бандитов финансировать своим тельцем". Но он так НЕ сказал. И большинство норгов так не говорит и не думает. И потому Роте - не бандиты.
Я вот тоже не норг и впервые слышу о бесплатной рассылке доработанных защелок, хотя имею в наличии эти самые крепы и приобретал их вроде как не в подворотне...
Касаемо какчества продукции фирмы Х, конкретно по роллерам, исходя из личного опыта пользования, пока не имею к ним претензий. Даже доработка напильником не понадобилась - просто достал из коробки, прикрутил крепы(как раз те самые поБёдитовые) и поехал. Касаемо креплений Х, тут, согласен, вопросы есть, но не категоричного характера. Мой личный опыт общения с ними был недолгим и претензии были в плане нюансов, которые не касались безопасности и на которые в целом, с учетом ценника, можно было закрыть глаза. После приобретения импортных лыж на платформе, про крепления Х я благополучно забыл и не следил за их "успехами". И когда решил приобщиться к миру лр, то в силу известных мне нюансов, крепления Х для установки на лр я изначально не рассматривал. Это сейчас, уже по факту озвученного, зашел на один из известных маркет-плейсов и с "удивлением" обнаружил, что у них "появились" такие существенные проблемы с качеством. Благо, теперь есть альтернативная "лицензионная" продукция другой отечественной фирмы с вполне доступной ценой. А в плане чьей-то нулевости в отношении лр, могу сказать, что на любительском уровне у нас пока что многие не дошли даже до очевидных и более близких к пониманию моментов, таких, как обязательность использования шлема. А вы говорите про наплевательское отношение руководства фирмы Х к своей продукции...
Уважаемый Алексей, считаю ваше мнение авторитетным
22.06.2023 12:11
подскажите, пожалуйста новичику по колесам я планирую купить классические роллеры kv+ для тренировок какие колеса лучше купить №2 или №3? тренировки в основном на специальной лыжероллерной трассе (не просто по дороге) подъемы спуски повороты достаточно сложные
отвечу как пользователь колес KV+ #2 на классике. "Двойки" у KV достаточно быстрые колёса, по скорости 1 к 1 со Swenor 2. Не думаю, что для сложных спусков с поворотами и большой скоростью это лучший вариант.
Вы, главное, не стесняйтесь по-началу на спусках и поворотах снимать роллеры и спускаться часть спуска пешком. Поскольку
это мой первый лыжероллерный сезон,
Не надо сразу гонять "по-взрослому". сначала маленькая горочка, потом по-больше, потом поворотик и т.д.и т.п. И тогда будут и скорости и повороты. А иначе - расстройство и разочарование.
Согласен с Юрой Антохиным. Тем более что в классике роллерной - он
22.06.2023 15:23
мегаэксперт! Если выбор именно из КВ+ - то для новичка на сложной роллерке и №3 могут быть быстроваты, у КВ быстрые колеса, относительно других. И уж точно не №2 КВ. Я бы советовал вначале взять КОНЕК небыстрый - и прикатать трассу. Классика намного сложнее в управлении, и вообще для начала стоит на ней катать ТОЛЬКО по равнине, привыкать. Будут нюансы. У всех бывают: роллеры - это не лыжи, лыжни нет, направление держать надо учиться заново, а уж на спуске повернуть намного сложнее, чем на лыжах или конем на роллерах. Удачи!
Конек у меня fischer rc5 skate, вроде управляюсь с ним, но пока на сложные спуски особо не лезу, да и тренер не пускает )) Возьму kv+ №3, буду пытаться подружиться с ними )) Огромное спасибо за советы всем откликнувшимся экспертам!
Ни убавить, ни прибавить - все четко и лаконично написано.
03.05.2023 07:59
Полностью поддерживаю!
У нас пока можно плевать на имя своей фирмы, и при этом продавать изделия лохам и счастливо жить.
Только этот самый производитель Х все критические отзывы о своей продукции называет " клеветой", да и в обращениях к авторам этих отзывов в выражениях не стесняется.
есть ли к инновику 100мм ПУ колеса. Если есть то проще купить их и катать на них. Можно кстати китайские от самоката, но они не гоночные (для понимания) и не держат на воде. Но для тренировок на технику при сухом асфальте вполне.
Принципиальной разницы не вижу. Да, свенор немного пошустрее, прокат больше. Но это хорошо при отработке отдельных элементов. Если же с полной координацией, то предпочитаю иновик. Они не такие медленные, как 3-и свеноры, катят нормально. Но на них можно хоть какую-то нагрузку получить, особенно если на техническом круге нет нормальных подъемов.
Но мое мнение сугубо индивидуально. Я и на лыжах не люблю катать по плоскачу. И всю трассу (за исключением самых крутых участков подъемов) предпочитаю проходить одношажным (набор высоты 150 м на 5 км).