При сильной затяжки гаек колёс на лыжероллерах внедорожных jenex зажимается и подшипник , колесо туго крутиться . Это ведёт к быстрому износу подшипников . Как то ездить с ослабленными гайками опасно
осевая втулка на нее одеты внутренние обоймы подшипов,и пластиковые втулки должны контактировать с ней,а не с подшипом,может Вы просто перевернули пластиковые втулки не той стороной?
Вы меня не поняли,разбирать подшип не нужно втулки пластиковые,между вилкой и подшипом,должны стоять стороной с маленьким диаметром к подшипнику ,сам подшип одет на центральную металлическую втулку .
Также старался не зажимать колеса для более свободного вращения. Не проверил натяжение и в итоге получил завальцованную втулку из-за разболтавшегося соединения. Теперь проверяю постоянно и соответственно подтягиваю гайки. На аварийном колесе поставил гровер-шайбу вместо заводской. Может брак? Ход тяжелее, но спокойнее. На старых роллерах всегда оставляли люфт колеса для свободного вращения. Но всегда проверяли натяжение.
Меняешь ось на более длинную,( в любом строительном магазине есть) с с каждой стороны по две : гайка и контрогайка, и появляется другая проблема, слишком быстро едут, а затягивать уже не хочется:D у меня лично так, плюс подшипники поменял на более скоростные