Открытие Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин (1 этап)
Открытое первенство ВАО г. Москвы по лыжероллерам
ПОВТОРКА на призы ПКиО «Измайлово»
24 апреля 2016 года
Старт в 100 м от метро Партизанская, перейти по подземному переходу на другую сторону Измайловского шоссе. Соревновательная трасса проходит по Народному проспекту ПКиО от трамвайных путей и до пересечения с Московским проспектом ПКиО (см. схему ниже)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Заявки принимаются до 15.00, 23.04.16
Ссылка для регистрации: (будет представлена позднее)
Можно отправить заявку на электронную почту: glo-tanya@yandex.ru Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8 -916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 (Карина)
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
1. №
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
1
ДМ 1, ДД 1
дети-мальчики, девочки первой группы
2006 г.р. и мл.
1 км
2
ДМ 2, ДД 2
дети-мальчики, девочки второй группы
2004-2005 г.р.
2 км
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2002-2003 г.р.
3 км/2 км
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2000-2001 г.р.
4 км/3 км
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
1998-1999 г.р.
4 км/3 км
6
МЮ, ЖЮ
юниоры, юниорки
1996- 1997 г.р.
5 км/3 км
7
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1995 -1976 г.р.
5 км/3 км
8
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной гр.
1975 -1966 г.р.
5 км/3 км
9
М2
мужчины второй возрастной группы
1965 -1956 г.р.
4 км
10
Ж2
женщины второй возрастной группы
1965 -1956 г.р.
2 км
11
М3
мужчины третьей возрастной группы
1955 -1946 г.р.
3 км
12
М4
мужчины четвертой возрастной гр.
1945 и старше
3 км
Длина дистанции одного повторения – 1000 м Результат определяет сумма времени всех повторений.
8.30 до 10.15 - Регистрация и выдача номеров участникам ДЮБ 10.30 - Старт участников Д-Ю блока раздельный через 15 секунд Порядок старта: 1–й забег: Ю ст, Ю ср, Д ст, Ю мл, Д ср, Д мл, ДМ 2, ДД2, ДМ1, ДД1 2–й забег: Ю ст, Ю ср, Д ст, Ю мл, Д ср, Д мл, ДМ 2, ДД2 3–й забег: Ю ст, Ю ср, Д ст, Ю мл, Д ср, 4–й забег: Ю ст, Ю ср Старт 1-го участника последующего забега – не раньше, чем через 5 минут после старта последнего участника предыдущего забега.
НАГРАЖДЕНИЕ! Сразу после финиша и подведения итогов в подгруппах.
ОСНОВНОЙ БЛОК (ОБ):
М, М1, МЮ – 5 повторений М2, М3 – 4 повторений Ж, Ж1, ЖЮ – 3 повторений Ж2, М4 – 2 повторений
8.30 до 11.30 - Регистрация и выдача номеров участникам (ОБ) 12.00 - Старт участников основного блока раздельный через 15 секунд Порядок старта: 1–й забег: М, М1, МЮ, М2, М3, Ж, Ж1, ЖЮ, Ж2, М4 2–й забег: М, М1, МЮ, М2, М3, Ж, Ж1, ЖЮ, Ж2, М4 3–й забег: М, М1, МЮ, М2, М3, Ж, Ж1, ЖЮ 4–й забег: М, М1, МЮ, М2, М3 5–й забег: М, М1, МЮ Старт 1-го участника последующего забега – не раньше, чем через 5 минут после старта последнего участника предыдущего забега.
НАГРАЖДЕНИЕ! Сразу после финиша и подведения итогов в подгруппах.
Стартовый взнос:
400 рублей для групп МЮ, ЖЮ, М, Ж, М1, Ж1, М2, М3.
100 рублей для групп Ж2, М4, ЮСТ, ДСТ, ЮСР, ДСР, ЮМЛ, ДМЛ, ДМ 2, ДД 2, ДМ 1, ДД 1
Выдача стартовых номеров и дорегистрация на месте старта (схема ниже)
Предложение: сделать для М2 5 повторов, как и для М, М1. В том году
04.04.2016 18:03
так и делали на всех равнинных этапах (Лосинка, Кусково, Измайлово). Иначе при длине 1 км эта гонка - для чистых спринтеров, при паузах хотя бы в 10-15 минут между забегами (а пауза будет реально больше).
даже могу дать свои Ски Скетт они хоть и старые но быстрее стартов если поедешь - т.к. они скоростные! Попробую по максимуму их сделать что возможно, но подшипы там нестандарного размера так что никакие из новых не подходят, но они все живые.
Боря! Не вноси сумбур! Все бегут только на скоростных. Правила - см.
06.04.2016 02:23
сайт ФЛГР, подкомитет по лыжероллерам.
Наверное, можно и на Стартах, и классикой, и на одной ноге. Вопрос: зачем? Это последнее место еще до старта гонки. Проигрыш на 1 км - секунд 20, если не больше, а разрывы между первым и последним по основному возрасту будут секунд 7-8. Оно вам надо? И мешать будете сильно следующему участнику: там старт через 15 секунд, обгонять вас придется на каждом повторе. Это - потеря полусекунды времени для него - цена первого-второго места в таких гонках.
Татьяна, тогда уж и я внесу -не сумбур, а просьбу к Вам
06.04.2016 11:58
Тогда надо ДО старта предупреждать участников на Стартах, Быстрицах и т.д., что они должны УСТУПАТЬ (т.е. отходить в сторону) по просьбе сзади идущего. Осенью в Кусково из-за этого конфликт был: в повороте невозможно было обогнать чела на медленных роллерах, другой участник из-за этого выпал из борьбы, предъявил претензии, а тот обиделся -и снялся с дальнейших повторов. Я бы лично не хотел на километровой повторке оказаться за спиной участника на Стартах (и так 5 раз) - про призы можно сразу забыть...
Я конечно понимаю, популяризация лыжероллеров это хорошо, но Алексей донес то, что я хотел бы узнать, если все участники будут в 7-8 сек, то смысла ехать на стартах нет, во первых я реально буду мешаться(по опыту лыжных гонок понятно), во вторых это будет ерунда, а не соревнование, последним, с огромным отставанием, приходить не хочется.
О, скоро в полку еще прибудет! Ivan S, знаете что я Вам скажу, затягивает - это мягко сказано. Я не азартный человек и всего как месяц на скоростных, только технику осваиваю, но башню мне уже снесло. Очень нравится! Недалече как сегодня вечером впервые в этом году встал на Старты, для разнообразия. Не знаю как описать, но это просто не то - это просто средство тренировки лыжника. А скоростные ..... это какбе для полета что ли!
после них скоростные лыжероллеры выглядят как самодельная дощечка на подшипниках для инвалида войны. я вот тоже после стартов попробовал скоростные, ну есть прибавка, но не так чтобы прямо ах, а потом приятель переманил в спидскейтинг - небо и земля, спидскейтеры - боги! а какие у них финиши! вы видели финиш масс-старта в спидскейтинге? 10 человек на скорости 50 км/ч на асфальте встают в чистый шпагат! удивительное чувство баланса, растяжка йога и отвага на грани безумия! по сравнению со спидскейтерами роллеристы ну как бы низшая лига что ли, разные орбиты только без обид, я всех спортсменов уважаю))
я вот тоже после стартов попробовал скоростные, ну есть прибавка, но не так чтобы прямо ах
В скоростных ощутимая прибавка достигается техникой, а не только материалом и формой колес. Если ты после Стартов и на скоростных шел точно такой же техникой (типа лыжной), то, конечно, не почувствовал большой прибавки.
Заранее спортсмен с хорошей техникой на скоростных и медленных роллерах, проезжает заданную для соревнований трассу поочерёдно то на быстрых, то на медленных роллерах, например, раза четыре. Данный коэф. принимается судейской бригадой, как официальный на данные соревнования. И лыжники имеющие старты, думаю, подтянуться. Разница между скоростями "старта" и скоростных, будет не больше, чем разница подготовки различных спортсменов, если бы бежали все на скоростных. Это в плане помех при "разделки". А можно их и отдельной группой. Слишком мало на медленных ролерах проводятся соревнования, разрешить, хотя бы, на "стартах".
причем колеса не очень острые уже точнее совсем не острые т.к. сточены, я к тому что с непривычки на них после стартов будет не очень уверенно (по крайней мере Науму было неудобно когда пробовал)
Не стоит забывать что иногда предпоследний человек в основной группе у мужчин на соревнованиях по скоростным роллерам,даст сто очков форы предпоследему в лыжах..На моей памяти бывали случаи когда действующии мс по лыжам замыкал протокол.
я тебе сегодня говорил - старты туповаты т.к. колеса маленькие толстые и тупые (бочонки) - приближены к лыжам когда едешь. А на этих и платформа короче и колеса выше уже и острее ну и как все это дает прибавку тоже
я вроде как первый раз на подобный именно случай (в Головино там по другому там спецтрасса и проч. так что не в счет)
Ну вот 1000 метров полоса - хорошо. Скоростные роллеры, спринт - хорошо. А полоса торможения предусмотрена? Там ведь люди машины и собаки за пределами действия?
Боря! Не мути народ! И не надо в роллерные темы твой юмор
08.04.2016 02:10
с матерком привносить, плиз. Ругайся в личке с Наумом, если ему твой стиль нравится. У нас - интеллигентный вид спорта, не порти нам имидж . А то модератор всю ветку сотрет из-за твоего матерка. Уловят тебя, не волнуйся - уж если 2-метрового Кондрашова улавливали - тебя и подавно.
Ты видео то открывал от Алексея хоть слушал смотрел? Ну вот послушай чтобы не наезжать (то что тебе не интересны способы сами т.к. ты их прекарсно все знаешь это понятно)!
Это шветский язык!
Хорошо успокоил что поймаете да меня не трудно будет пожалуй. Все пошел надевать рыжие колеса на ролеры
Я-то видео в прошлом году еще смотрел. А вот модератор не видео
08.04.2016 02:40
будет смотреть, а твои сабжи. За последние 2 дня я в трех разных темах нашел твои "шутки" матерного типа. Боря! Это юмор для 3-го класса, когда страшно радуются таким созвучиям и их потом 18 раз повторяют. Ты за 2.47 в Мурманске пробежал - пора к Олегу Евсину не только по времени, но и по IQ приближаться (ну, или хоть попробовать ).
мне тут бухло продавать не хотели на днях - паспорт просили показать.... кроме шуток пришлось в машину идти доставать права из рюкзака
еще раз - это был не мат - а то что услышал у шведда (и единственное что членораздельно разобрал помимо "техникь" из его речи) вот и спросил почему постоянно произносит и что это значит - может кто Шведским тут владеет?
За 2.25 Тема Онищенко лет 15 назад бегал, когда в первые 10-20
08.04.2016 13:06
попадал (а уж в первые 30-40 - стабильно). Ты будешь весь год по 2 трени в день делать? И на вкатке с октября по декабрь жить? Даже Тема уже перестал - пора тебе на смену
просто надо чтобы тренер рассказал как правильно надо это делать а не тупо по два раза в день. пока занимаемся по его системе.
но что то мне кажется тот парень (Белозеров) то поменьше тренируется все же (я конечно могу ошибаться), но там дискуссия как раз на тему вроде началась - что как сколько и когда он делает, и что равнина там у него и с отягощением работает и т.д.
я просто прикидываю что такое 1000 метров на скоростных роллерах да еще на спринте, то есть если 1000 метров и уперся..... во что там? вот что я имел в виду только это. А даже не как тормозить - то есть не как, а где.
я между прочим еще один способ знаю, кроме тех что в видео с оригинальным и интересным шведским языком - это закрутиться вокруг. На коньках так делают видел на лыжероллерах правда не уверен как оно выйдет - но вопрос меня давно интересовал, думаю все же не подходит для роллеров
размещайте сразу ссылку на список зарегистрированных участников (он есть, насколько я знаю этот механизм). Как минимум, это позволит уменьшить число повторных регистраций одного и того же человека. И не только.
в связи с большим количеством заявленных детей, старт повторений в детском блоке будет через 10 секунд, взрослый блок смещается на 30 минут, старт в 12.30!
Результаты тестирования трека в Измайлово (отчет АИ)
20.04.2016 19:48
Сегодня по просьбе Ирины Артамоновой (и по собственной инициативе также ), побывал на трассе 1-го этапа. Тестили вдвоем с Сашей Анфиловым - надеюсь, он тоже отчет напишет независимо от меня о своих впечатлениях, для полноты картины.
Вынужденно вышла проверка и посуху, и по мокрому (в середине пошел дождь). Итоги ниже.
Довольно широко, есть где вернуться, все просматривается. Но дорожки пересекающие есть, и на них есть люди - нужно какое-то ограждение в местах пересечений, и судей там, наверное. С точки зрения безопасности от людей - намного лучше прошлогоднего трека в Измайлово.
Главный и важнейший минус - качество асфальта. Трещин мало, есть одна круглая дырка прямо по ходу движения в районе 500 или 600 м (надо как-то ее загородить, не знаю как - она ПРЯМО на траектории, фишку ставить нельзя), и один люк, тоже на траектории, на 700м. Но это - мелочи. Главное - зернистость. Местами - более-менее, а местами - как в Крылатском, и особенно это мешает при ускорениях, на скорости (я на втором ускорении чуть не упал - опорная нога после ровного асфальта попала на зерно и резко встала). Не сказать, что мы никогда не бегали в худших условиях - бегали. Но это - один из худших (или худший) асфальтов на гоночных треках последнего года. Для сравнения с Поклонкой: там асфальт ДО СИХ ПОР значительно более гладкий, но есть много битума и трещин. Тут же - именно тряска. И еще мешает то, что по ходу движения такие участки появляются в центре траектории, слева, справа - нельзя выбрать такую траекторию, чтобы на них не попадать, или прыгать, как заяц . Сразу скажу, что мы оба с Сашей ездили вначале на довольно сильно сточенных гоночных колесах (у меня - оранжевые Роликс). В конце я для проверки специально пожертвовал своим гоночным боевым вариантом - и скрепя сердце , по мокрому и грязному асфальту, по абразивному зерну, сделал одно ускорение на боевых, заранее собранных роллерах. Испачкал, намочил подшипы - жуть! Трясет, есс-но, поменьше (жесткость у них та же - просто колеса почти новые), но эффект постоянного попадания на трясучие участки мешает бежать так же сильно.
Профиль. Первая часть - ОЧЕНЬ пологий подъем (это не "ощущение" - он там правда есть), к отметке 600м чуть более крутой (но тоже, конечно, очень пологий по сравнению даже с Поклонкой). Далее идет метров 50 ровный участок, потом небольшой пологий спуск (до 850 м примерно), потом до конца трека (обещанные 1080 м примерно) - опять пологий, но ощутимый подъем. Именно за счет этого подъема в самом конце торможение и остановка на предельной скорости после отметки 1000 м выполняются с огромным запасом и без какого-либо риска (подробнее ниже).
Первая часть по ходу (примерно 300-400 м) имеет удовлетворительное качество асфальта (4-), потом идет маленький очень плохой участок-заплатка на пересечении с дорожкой - и дальше до конца подъема качество асфальта 3- (где-то почти гладко, но большей частью - сильнейшее зерно). На спуске и последующем подъеме основная часть асфальта гладкая, но зато при попадании роллера на разбросанные слева-справа-по центру (не объехать!) НЕБОЛЬШИЕ, но ОЧЕНЬ трясучие зоны чуть не падаешь, особенно на спуске, при работе без палок.
После дождя реально стали сильно проскальзывать роллеры на старте и потом, но тут точно не могу сказать: возможно, дело в размытой грязи (ее хватает по всей длине, роллеры после небольшого дождя у меня выглядели, как будто я по сельской дороге ездил), и если ее смыть перед гонкой, то все будет ОК.
Старт и финиш. Мы с Сашей мерили по его GPS'у отметки. Стартовали мы метрах в 40 от начала дорожки, и отметки 800 и 1000 м отмечали по отношению к этой точке отсчета (тогда до Московского проспекта как раз и оставалось метров 80). Если старт делать пораньше, метров через 10-20 после начала дорожки - то и на финише будет не 80 м запаса, а больше. Но тут возможны и погрешности GPS, поэтому я бы на "запас" не закладывался.
При наших отметках финиш на 800м приходится на середину спуска, а 1000 м - на подъем (и потом он еще продолжается). Тормозил я без всяких усилий, по мокрому, как писал выше, на супербоевых роллерах и макс. скорости (специально разогнался перед этим не как на 1000 м, а как на 200м). Но если там будет толпа народу (гуляющих) на этом участке - возможны проблемы. Хотя там ОЧЕНЬ широко.
800 или 1000 - решать, конечно же, оргам. Тут (ИМХО) проблема уже не торможения выходит на передний план, а проблема трясучки. ТАК противно было ехать на ускорениях, если честно, что чем раньше наступал финиш, тем веселее было (я специально ускорялся и на 800 м, и на 1000, хотя из-за дождя и грязи сама треня (в спортивном плане) оказалась скомканной).
Я приехал позже Саши, так что вместе мы только покатались немного, а ускорялся я уже сам (и под дождь попал сам ). А Саша ускорялся до моей трени, один. Напишет, я надеюсь, о своих впечатлениях.
После тестов я с огромным облегчением уехал на машине из этого безрадостного места - по Сашиной наводке, на три км дальше, в "настоящее" Измайлово (где Авангард и лыжная трасса). Покатался там по их велодорожкам (небольшую часть) - просто здорово, Саша не обманул! ОТЛИЧНЫЙ асфальт, рельеф небольшой есть, много км дорожек (только мокровато было). Получил на этой заминке удовольствие, наконец.
Пишу все, как увидел, ничего не придумываю. Это МОЕ впечатление. В вс каждый составит свое представление об этом треке - сравним.
Исчерпывающая инфа. Расстроил трясучкой: значит, будет отдача в суставы... Вот бы сделать гонку на канале в Крыле - идеальная трасса для длинного спринта.
Вот и я про канал вспоминал сегодня. А главное- не только для спринта,
20.04.2016 20:42
но и для ГОНОК! Масс-стартов по группам! Или разделок. Специально тестили повороты год назад под масс-старт по группам. Думаю, там проблема в аппетитах хозяев, увы...
Они же казенное (некоммерческое) предприятие (КП ОУСЦ) и подведомственны Роскомспорту (в ноябре прошлого года направлял туда запрос о закрытии доступа на территорию канала и получил вполне адекватный ответ).
Выскажу лишь свои субъективные соображения по ключевому вопросу - по протяженности трассы. (Хотя мне больше всего понравилась фраза Андрея Кондрашова на этот счет: Бригаду организаторов флрд считаю уже достаточно опытной и профессиональной для того, чтобы самостоятельно, без дополнительных, тем более публичных обсуждений, определять правила и условия проведения соревнований.)
Мне показалось, что если разместить место старта не далее, чем в 15-20 м от начала прямой, то проблем с торможением после 1000 м быть не должно: места достаточно, и, как верно заметил Алексей, там как раз начинается небольшой подъем, который гасит скорость.
Если же двигать стартовую линию дальше, то уже есть сомнения... Но действительно есть вероятность погрешности измерения GPSом.
Принципиальной разницы в длине отрезка я вообще не увидел: засадил по разу и 800 и тыщу, и оба раза уже после метров 400 становилось так тяжко (в этом месте действительно есть микроподъем), что дальше уже было по барабану - 600, 800, тыща, потлторы Ну и по поводу асфальта: я, конечно, ожидал лучшего (во всем остальном Изм. парке асфальт заметно лучше), но все же не ужас-ужас) Как говорится, видали и похуже. Хуже всего именно переходы с относительно гладкого асфальта на куски "трясучечного".
то это плохой тренинг, только и всего Тот, кто готов, может биться до последних метров, пытаясь отыграть десятые доли секунды у своих оппонентов, и ему не важно, дистанция 600, 800 или 1000 м.
Мы пошли навстречу всем дозаявкам/перезаявкам и пр.у детей и в итоге протокол выглядит так :https://yadi.sk/i/OZbLgXvfrEUBu Остальные дозаявки у детей будут стартовать в конце протокола. У взрослых было принято решение не присваивать номера, чтобы с учетом дозаявленных спортсменов оптимально расставить участников по силам.
Выражаю огромную благодарность организаторам за проведение прекрасных соревнований, а также предоставленную возможность поучаствовать на роликовых коньках во взрослом блоке. Я не профессионал, а лишь мама спортсмена - лыжника. Вот уже несколько лет сын принимает участие в соревнованиях на лыжероллерах и часто успешно. Конечно же, я им горжусь! И вот сегодня мне выпала уникальная возможность поучаствовать и даже попасть в призы (пусть нас и было всего трое в группе ). Надеюсь, теперь и сын мной чуть-чуть погордиться, ему сегодня немного не хватило - самое обидное 4 место. Еще раз от себя лично и от родителей семейного лыжного клуба "Ёлка" БОЛЬШОЕ СПАСИБО за соревнования, всегда с радостью к вам приезжаем! Надеюсь, еще смогу получить удовольствие от роликов на ваших соревнованиях!
И не забудь сказать спасибо остальным оргам во главе с Ириной Артамоновой - там большая команда работала, как ты видел. Но и лично Татьяна, несомненно, твое спасибо заслужила на 100% - и я к нему тоже присоединяюсь.
На мой взгляд, все проведено на 5++, особенно с учетом невероятного для роллеров кол-ва детей (да и вообще участников) и того факта, что то ли четверть, то ли треть из них заявилась сегодня. Но орги справились на все 100, а чуть дольше побыть в парке в солнечный весенний день - не так ведь и плохо, скорее хорошо, правда?
Благодаря позитивной энергии оргов даже асфальт стал менее зернист , и на время гонки куда-то почти отступила инфекция/простуда. Правда, к вечеру она взялась за свое с удвоенной силой, но колхоз ведь - дело добровольное, и никто меня туда насильно не тащил, я сам . О чем не жалею!
Спасибо, девчата и ребята - несмотря на нелюбимый формат, открытие сезона удалось! А соперникам - спасибо за острейшую борьбу.
понятное дело что и всем остальным спасибо но не всех знаю по имени
а против зерен я под крепление вклеивал резинку на старые роллеры - очень помогала, например в Крылатском. но говорят что почему то лучше этого делать не нужно
Всех с открытием лыжеролерного сезона! Количество участников впечатляет, судейская бригата работает как часы, много знакомых лиц, дистанция сложная, с тягуном, где оставляешь все силы, а еще встречный ветерок, всё это вместе бодрит до слаботы), тело после мероприятия и с утра в шоке. Спасибо тем кто был и кто следит, очень приятно было всех видеть, до скорых встреч!
Снимал на телефон в 70-100м от старта, надо было снимать со стороны основной дорожки, а я стоял на обочине у возвращающихся, записал старт спортсменов с ~309 по 330 номера, как раз Орехов 329 (очень красиво стартовал, я его по яркой одежде запомнил и собственно ждал чтобы снять) Вечером скину сюда запись в нормальном качестве, а здесь и сейчас могу поделиться порезанной контактом записью - ЛС.
№№ 329 и (с оговорками) 327 (Орехов и Царев). Жаль, не попали Безгин (334) и Меликов (303). Ну, еще попал "для изучения" Леша Исаев - но у него она лыжная скорее. Денис Козлов - но у него для изучения только старт, а он далеко, не виден. И да, с этой точки съемки изучать сложновато - надо бы с обочины. Но все равно спасибо!
Еще Валера Меликов, вроде, снимал - надо спросить.
Но в целом - проблемы изучать нет, и Измайлово тут не очень поможет. Берем любое видео с Игорем Глушковым с КМ, ЧМ - и изучаем. Или канал Меликовых. Или видео итальянцев с КМ и ЧМ. И т.д.
Антон, вы владеете Грузинским языком? Или это - что-то вроде "Ку"? Спасибо. Ну знаешь, как говорят - хорошую песню испортить нельзя... Так и здесь.
зы. ОК, посмотрю, если видео действительно с вышеозначенными спортсменами (что-то мне подсказывает, что предположение очень похоже на правду), то выложу.
На фото на переднем плане пример как не нужно делать на лыжах, но без чего нельзя обойтись на роллерах, если хотите выигрывать. На заднем плане то, от чего надо уходить.
Соревновательная трасса проходит по Народному проспекту ПКиО от трамвайных путей и до пересечения с Московским проспектом ПКиО (см. схему ниже)
Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8 -916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 (Карина)
Результат определяет сумма времени всех повторений.
Д ст, Ю мл, Д ср – 3 повторений
Д мл, ДМ 2, ДД 2– 2 повторения
ДМ 1, ДД 1– 1 повторения
10.30 - Старт участников Д-Ю блока раздельный через 15 секунд
Порядок старта:
1–й забег: Ю ст, Ю ср, Д ст, Ю мл, Д ср, Д мл, ДМ 2, ДД2, ДМ1, ДД1
2–й забег: Ю ст, Ю ср, Д ст, Ю мл, Д ср, Д мл, ДМ 2, ДД2
3–й забег: Ю ст, Ю ср, Д ст, Ю мл, Д ср,
4–й забег: Ю ст, Ю ср
Старт 1-го участника последующего забега – не раньше, чем через 5 минут после старта последнего участника предыдущего забега.
НАГРАЖДЕНИЕ! Сразу после финиша и подведения итогов в подгруппах.
М2, М3 – 4 повторений
Ж, Ж1, ЖЮ – 3 повторений
Ж2, М4 – 2 повторений
12.00 - Старт участников основного блока раздельный через 15 секунд
Порядок старта:
1–й забег: М, М1, МЮ, М2, М3, Ж, Ж1, ЖЮ, Ж2, М4
2–й забег: М, М1, МЮ, М2, М3, Ж, Ж1, ЖЮ, Ж2, М4
3–й забег: М, М1, МЮ, М2, М3, Ж, Ж1, ЖЮ
4–й забег: М, М1, МЮ, М2, М3
5–й забег: М, М1, МЮ
Старт 1-го участника последующего забега – не раньше, чем через 5 минут после старта последнего участника предыдущего забега.
НАГРАЖДЕНИЕ! Сразу после финиша и подведения итогов в подгруппах.
Выдача стартовых номеров и дорегистрация на месте старта (схема ниже)
Предварительная заявка принимается по электронной почте:
Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8 -916-730-86-20 Татьяна
Схема трассы: