Предисловие.Примерно 2 года назад при полном истирании колёс лыжероллеров «Старт» и относительно большой цене новых ( как для спортсмена тратящего всё денежные средства на инвентарь), я попробовал сделать их самостоятельно. Изготовил пресс форму, договорился на производстве, сделали первые 4 колеса — это были резиновые колёса. Колёса получились, как новые, будто из магазина,счастью не было предела,но счастье было таким же не долгим,как и производство первой партии,при первых же тестах на тренировках, стало понятно, что они не пригодны. Произошло отслаивание резины от диска, сразу же не проехал я и 3 км. Я забросил эту идею, накопил и купил новые «Marwe — 6». И как то постепенно стал понимать,что роллеры теперь для меня стали таким же сезоном,как и зима,стал гоняться на скоростных роллерах, колёса стачивались очень быстро и этой зимой я предпринял новую попытку по изготовлению колёс,но подошёл уже гораздо серьёзнее ко всему Изучил тех. процесс, посоветовался на производстве, подобрали сырьё именно для наших условий использования,разработали новую технологию вулканизации при температуре. Именно поэтому в дальнейшем не возможно наплавить новые колёса на диски от Марве,или любые другие с пластмассовым ободом,сказано сделано!вот вот отбежав последние старты,как сошёл снег у меня в руках уже был второй опытный экземпляр и я занялся обкаткой. Получились следующие результаты.
Жёсткость колёс - 80 единиц по Шору ( такая же как на Марве - 6) Скорость скатки с небольшого спуска свои колёса 26.3 км/ч. Марве 6- 27.0 км/ч Длина выката свои колёса при всех попытках ( был штиль) ближе на 10 метров относительно Марве- 6. Тренировка в дождь 25 км по среднезернистому асфальту,свои колёса поведение полностью адекватное не каких проскоков замечено не было. На данный момент,провожу тренировки только на своих колёсах подвергая их всё новым и новым испытаниям,прошли порядка 50 км уровень истирания нулевой,но я и вешу 65 кг в экипировке, кому интересна дальнейшая судьба такого варианта колёс буду рад,если вы поможете потестировать колёса есть второй комплект,совсем отдать не смогу,а вот если кто бывает в Дёмино то с удовольствием бы дал на тесты их,спасибо за внимание! (Макалюкин Алексей) фото из галереи пример ушатаных колёс http://www.skisport.ru/photos/album/40/view/81230/ и уже моё фото (ски вей) при изготовлении самим http://www.skisport.ru/photos/album/40/view/81261/
2 года назад в мае купил One Way Skate 5 с резиновыми колёсами 100 мм, в конце мая от колёс уже ничего не осталось. Офигел от такого быстрого износа, даже на 500 км не хватило.
В колёсах нравилось, очень медленный и мягкий ход. Новые оригинальные резиновые колёса стоят нереально дорого. Колёса конечно подобрал от роликовых коньков (летишь как пуля на них) хватает на ~1500 км (цена за 8 колёс 100 мм из полиуретана была = цене 1 оригинальному резиновому), но тренироваться конечно хочется на очень медленных колесах.
С удовольствием бы протестировал, но очень далеко от Дёмино. Интересно на сколько км хватит колёс.
это Североморск. Очень живописные места, красивые озера...природа Половина взлётной полосы в хорошем состоянии, а оставшаяся половина непригодна для катания, там нет покрытия (снято или не доделано).
Ушатываются уже больше 2000 км, сегодня опять на них проеду в районе 25 км , ближайшая планка 2500 км. Едут ровно. Сделайте еще одну партию колес и я куплю на тест) Я так понял, вам можно ушатанные колеса выслать?
Мои резиновые только сезон выдержали.Согласен купить и протестить Ваше изделие, чтобы поддержать нового производителя. Ушатанных колес достаточно. Какие варианты?
Делюсь первыми впечатлениями. В сравнении со старыми колесами от one way 7 эти немного медленнее, но более уверенно ведут себя, особенно это ощущается на неровном асфальте- меньше вибраций, прокат мягче, комфортнее. Сделаны колеса качественно. Однозначно доволен результатом.
Сегодня немного катнул, показалось, что немного медленней и помягче Свенор 2, но это даже плюс. По износу буду смотреть дальше. В любом случае, для тренировок - самое то.
Заказал у Алексея комплект колес и по моей просьбе сделал колеса диаметром 105мм. До этого тренеровался на колесах swenor3, elpex и шамов и по ощущениям едут одинаково с последними двумя, свенор очень тугие были, износ равномерный и не большой, те же шамов укатал за 2 месяца! Для тренеровок самое то. Рекомендую.
Добрый день,тема жива колеса делаем,если интересно в лс дополнительную информацию расскажу,лучше пишите на почту там отвечаю быстрее,не всегда есть возможность зайти на сайт. ski76team@gmail.com
И как то постепенно стал понимать,что роллеры теперь для меня стали таким же сезоном,как и зима,стал гоняться на скоростных роллерах, колёса стачивались очень быстро и этой зимой я предпринял новую попытку по изготовлению колёс,но подошёл уже гораздо серьёзнее ко всему Изучил тех. процесс, посоветовался на производстве, подобрали сырьё именно для наших условий использования,разработали новую технологию вулканизации при температуре. Именно поэтому в дальнейшем не возможно наплавить новые колёса на диски от Марве,или любые другие с пластмассовым ободом,сказано сделано!вот вот отбежав последние старты,как сошёл снег у меня в руках уже был второй опытный экземпляр и я занялся обкаткой.
Получились следующие результаты.
Жёсткость колёс - 80 единиц по Шору ( такая же как на Марве - 6)
Скорость скатки с небольшого спуска свои колёса 26.3 км/ч. Марве 6- 27.0 км/ч
Длина выката свои колёса при всех попытках ( был штиль) ближе на 10 метров относительно Марве- 6.
Тренировка в дождь 25 км по среднезернистому асфальту,свои колёса поведение полностью адекватное не каких проскоков замечено не было.
На данный момент,провожу тренировки только на своих колёсах подвергая их всё новым и новым испытаниям,прошли порядка 50 км уровень истирания нулевой,но я и вешу 65 кг в экипировке, кому интересна дальнейшая судьба такого варианта колёс буду рад,если вы поможете потестировать колёса есть второй комплект,совсем отдать не смогу,а вот если кто бывает в Дёмино то с удовольствием бы дал на тесты их,спасибо за внимание! (Макалюкин Алексей) фото из галереи пример ушатаных колёс