Приветствую! Второй сезон активно катаюсь на лр (свенор 2) и стало "чего-то не хватать", а именно скорости. По моему мнению, таки, обычные лыжи на весеннем фирне быстрее оных лр. Вот думаю, а куда дальше двигаться за ощущениями, ибо несколько скучновато стало наматывать часы на "имитирующих лр"? Может быть, стоит пока попробовать колеса №1, а уж потом, ежели понравится, идти до ПУ? Да, цель одна - физкультура (фитнес)
Жаль, что не очень понятна конечная цель: если подготовка к лыжному сезону, то одно. Если просто получение удовольствия в весенне-летний период - то другое.
К тому же, как я замечаю, чем выше скорость, тем выше требования к мышцам голеностопа, что всегда пригодится. А лыжи, конечно, хорошо, но как тут уж сто раз замечено, нынче их сезон настолько кОроток, что уже непонятно что чего готовит )))) Толи ЛР лыжи, толи наоборот )))) зы. значит пока попробую колеса №1
Единички не долговечны, тема была про это. Михаил даже людям колеса менял бесплатно при наличии чека когда все выяснилось. Лучше что то другое подобрать. Сам катаю на свенорах №2 и очень доволен, № 1 брать не стал бы.
Зачем промежуточные №1, когда у Вас есть №2. Берите сразу скоростные, те же свенор или roll х, если цена не пугает. После двух сезонов, скорее всего Вы уже готовы к ним. https://youtu.be/ykcljOJLSCg
Именно этот Ваш ролик я частенько и смотрю Цена дело второе, если вещь действительно будет востребована. Кстати, вопрос по ролику: а зачем гонщик на этих скоростных роллерах периодически едет двухшажным? Так быстрее/устойчивее выходит или просто для тренировки?
На скоростных вообще одношажным идут только в приличный подъем
25.04.2016 20:51
Скорость велика на них, и надо ее поддерживать за счет проката, для чего 2-шажный эффективнее всего (и на лыжах, кстати, тоже). При одношажном вы себя на такой скорости только тормозить будете лишним толчком руками.
Приезжайте на наши бега (вот вчера в Измайлово были) - увидите, пообщаетесь. Там вчера и Андрюха бегал тоже.
С этого сезона решил осторожно попробовать скоростные. Хотелось бы отметить два основных момента. 1. Удовольствие от катания больше, чем на медленных. 2. Совершенна непонятна точка зрения о том, что на скоростных недостаточная нагрузка. Она не только достаточная, но и сдерживать пульс ниже 160-165 мне сложнее, так и хочется ещё быстрее разогнаться. Положил Марвы пока на балкон до ближайшего дождя
Мне вот пока симпатичны SKIWAY FLASH GREEN или что-то из этой же серии. Да, а может быть всё проще сделать? У меня есть "свободная" свеноровская рама алюминиевая, colonel chesney писал, что можно подобрать свеноровские же колёса. В скиваксе вижу разнообразные в сборе. Они подойдут, их можно брать?
довольно много. Главное правильно выбрать цвет колёс, который у каждого производителя соответствует определённой жесткости, которую в свою очередь подбирают под вес, а также под условия (зернистость асфальта, мокро/сухо). Тут на форуме предостаточно не только общих рекомендаций, но и отзывов о конкретных моделях, попробуйте поискать, в двух предложениях трудно изложить весь материал)
1. Равнина с пока еще очень редкими включениями крупнозернистого асфальта (Лосинка, ВДНХ) 2. 180см/76кг 3. В дождь/за поливалками пока на скоростных ездить не планирую Спасибо!
Вам подойдут тогда несколько вариантов, в том числе - и Свенор
25.04.2016 21:03
оранжевые из Скивакса (они встанут на Ваши платформы). Но я не знаю, что у Вас за платформы Свенор - они же длинные, наверное, от тренировочных роллеров? На гоночных 530 мм длина.
Другой вариант - Ски Вэй в сборе (они же Маплюс-Брико и т.д.) с колесами ...вот затрудняюсь цвет сказать, они его регулярно меняют, но нужны те, что чуть помягче (из двух основных вариантов). Раньше это были зеленые, потом они же - оливково-оранжевые, потом у "толстых" колес (новый тип) - еще какого-то цвета. Я бы советовал спрашивать самую старую и дешевую модель СкиВэй в сборе, если она есть в наличии: с подшипами 7, с зелеными (или оливковыми) "старыми колесами". Для Ваших целей - самое то. Вам же не для гонок! Продают СкиВэй Зайцев Валера (он есть на форуме под псевдо - не помню, каким точно, но на вопросы по СкиВэй отвечает именно он, - и Воронин Костя (на наших гонках торгует). Они же и крепы Вам поставят. Еще у них б/у бывают - попробовать подешевле, нужно ли Вам.
Был бы у Вас вес большой - я бы советовал более жесткие колеса (голубые или белые). Но и Вам тоже можно: они подольше прослужат, но на тряске ВДНХ поедут жестче.
Роликс и Свенор в сборе Вам не нужны (ИМХО) - они дороже выйдут, а гонять Вы не планируете.
..бюджетный вариант ...купить в SKIWAX(е) пустые оранжевые колеса и поставить на старую платформу ( внутрянку переставить ), если понравится можно потом купить новые роллеры ,если не понравится вернуть все на место , а колеса продать....
подойдут ли Ski Skett SHARK для тренировок по горной трассе в Воронеже?184/76кг,колеса на пластиковом диске не развалятся?и платформа как по прочности?
слухи о надежности роликовых колес сильно преувеличены.
26.04.2016 15:55
Довольно быстро истирается полиуретан. Со временем ПУ отслаивается от пластмассы ступицы. Иногда пластмасса трескается. На быстрых спусках с резкими поворотами, с сильными боковыми нагрузками на таких покоцаных колесах можно убраться.
Лех, я про это уж раз 5 писал, но ФАКа нет, все уходит...
26.04.2016 16:40
Есть несколько проверенных вариантов, которые не разваливаются, но лень в 100-й раз опять все это писать. И поиск не рулит - он тупо не работает. Пичалька... Но ТС ведь не про это спрашивал...
Кмк,смысла быстрых роллеров для неспортсмена просто катающегося для физкультуры нет.Быстрые роллеры - отличный от лыж вид спорта,некий гибрид техник лыжных гонок и беговых коньков (роллеров).ИМХО что бы реально получить удовольствие от него(спорта),получить нагрузку в виде пульса под 160 и выше , нужно как минимум обладать определённым уровнем техники,что потребует определённого отношения к делу,т.е. не как к физкультуре.Иначе всё сведётся примерно к - "Вот я быстро качусь на параллельных,курю бамбук,а рядом товарищ на стартах под каждый шаг задыхается... ".
Алексей, ну нет смысла -так нет. Все МС по лыжам, которые летом гоняют
26.04.2016 19:21
на скоростных (и тренятся на них) - вруны и идиоты. Алексей Щепеткин (ака colonel chesney), вернувшийся после перерыва чуть не в 10 лет в активный спорт вначале именно на скоростных роллерах, выполнивший на них МС, а ПОТОМ, ПОСЛЕ этой подготовки зимой начавший зачехлять действующих МС на ряде гонок - обманщик, мы ему не верим. КАК именно надо трениться для этого на скоростных - один Леха тут написал раз 100000000000 в разных ветках. И другие - не меньше. Но прочесть же лень! В 999999999999999999999999999-й раз объяснять прописные истины, которые на форуме обсуждаются уже 14-й год, надоело. Закроем тему. Вы во всем правы!
МС присваивается навсегда,поэтому МС он и в 70 лет действующий МС.Если ты имел ввиду МС получившего звание этой зимой?то что то мне colonel не рассказывал кого он зимой "зачехлил"
да в курсе я этой гонки,я имел ввиду"действующих" бегунков,а так Леха и у Кукруса выигрывает , и с Кочетковым порой бадается (оба МС МК по лыжам),к сожалению в наши годы в лыжах бороться с молодежью уровня МС-нереально,уже физиология не та,даже у профиков: максимум что выжимают 42 года -Долидович, 44 года-Де Зольт ,в роллерах можно наверное продержаться подольше
А почему неспортсмены не могут реально получить удовольствие? Вот равнина из равнин, Лосинка, высоковольтка, уклон максимум 2-3 градуса. И ЛЕГКО можно укататься так, что никакие Свеноры 2 сильнее не укатают! Просто старайтесь ехать на технику - у новичков само собой от этого получается быстрее, помимо их воли, равновесия не хватает ехать правильно и медленно. И через час такого катания потом не сможете встать на следующий день с кровати... Если такая цель, есс-но. А какая она у неспортсменов, кстати? Фан? Фитнес? Давайте вначале определимся с этим - а потом уже от этой цели будем танцевать с оценками пользы скоростных.
фитнес, фитнес и еще раз фитнес, ибо конституция организма такова, что мне либо голодать всю жизнь надо (реально!), либо весить за 100кг, смириться с этим и жить, как бОльшая часть мужского населения мегаполисов нашей страны возраста ок 40. Потому выбора у меня нет. А лыжи и их производные в виде лр, для меня оказались оптимальными в виде поддержания формы и получения удовольствия. Скоростные лр рассматриваю, как элемент разнообразия ежедневных покатушек.
Я правильно понимаю, что свенор 2 выдерживает Ваш вес 100 кг? Выбираю для себя классические роллеры на 90 кг. Где то прочитал, что свенор максимум на 75-80 кг. Шамова в соседней ветке раскритиковали полностью, вот и думаю что покупать. Цель такая же как и у вас.
Свенор 2 - это конек в данном контексте. Если классика - я бы Вам рекомендовал Свенор Fibreglass с колесами 3 (композитная рама) или Элпекс с колесами 3 (Тим или Васа).
Про Свенор-классику с композитной платформой и 100 кг лучше спросить Михаила Никифорова. Мои 90 он выдерживает (только брызговики там очень плохие, сломались за сезон все 4, а новых в Скиваксе все нет, увы).
Конечно никакой связи нет. Я неправильно понял автора темы, решил что его вес 100 кг. Вот и поинтересовался держат ли такой вес данные роллеры. Ну и предположил что если конькоаые выдерживают такой вес то и классика будет. А классику я себе планирую взять, мой вес 90 кг. Вот только боюсь ошибиться, хотел Шамова брать. Но почитав ваши отзывы передумал.
т.к. "кончились" колёса, то требовалась замена, покупать тоже самое на ту же платформу при наличии второй аналогичной пары не хотелось и потому таки купил пустые свенор 1. Поменял заодно подшипники старые. Ощущения, мягко говоря, отличные от №2, скажу более, после них на вторых уже как-то не охота ездить ))), хотя средняя скорость на круг 20-40км выросла всего на 1.5-2км/ч. Ноги, правда, с непривычки устают каплю больше. Месяцок планирую на них, а дальше все-таки охота настоящих спортивных
Свенор 1 не сильно отличается по скорости от "настоящих спортивных"
18.05.2016 13:40
Я катаюсь на тренях часто на "бывших гоночгых", только подшипы ставлю медленные и с густой смазкой. Выходит МЕДЛЕННЕЕ (не быстрее точно) Свенор 1 у людей знакомых.
если вес катающегося под 100 кг, а хочется чего-то побыстрее, но при этом на платформе Swenor Skate ? Про разваливающийся в определенных условиях Свенор 1 читал, поэтому и спрашиваю
Я катаюсь не только на Бариках. Катаюсь на swenor 2 и реже swenor 3. Swenor 1 мне не подходит по весу - он подо мной развалится, а иногда хочется с ветерком прокатиться. Поэтому мой вопрос про аналоги.
P.S. иногда катаюсь на "внедорожниках" Skike, но с PU колёсами 125мм. Но это немного не то: типа как на джип низкопрофильную резину ставить
на скоростных, действительно, быстрее ездить двухшажным. Год его, кроме крутых лыжных подъемов, нигде не использовал, т.к. была цель научиться именно одношажным. Так вот, тут уже неделю бегаю чередуя и...не могу сказать, что мне это нравится (чередовать). Двухшажным очень легко разогнать пульс и только молоти со свистом на время, что, конечно, в кайф ))). Одношажный, для меня теперь, как релакс, т.к. сердце до больших оборотов разогнать и долго поддерживать тяжело. И самое главное, появляется сильный психологический дискомфорт, когда туда сюда меняешь в рамках одной-двух тренировок. В силу неопытности, весь в раздумьях, как строить планы тренировок.
Ибо в лыжном/роллерном спорте я и есть НЕ спортсмен, а физкультурник с довольно давним конькобежным прошлым. Крайние пару лет катался исключительно на тугих стартах 80-х, по рельефу в 90%, т.к. обе роллерки у нас с хорошим набором высоты. Ну, возил свою задницу по 4 мин/км., 15-25 км за тренировку, все так же и на лыжах зимой, почти с такой же скоростью, т.к. нормальное скольжение, в основном, только по весне, а так или свежак, или морозяка. 80-ки сточились и приобрел 71-е старты. По сравнению с 80-ми скорость на 30 сек./км выше, ощущения классные и по технике другие. Удается почувствовать т.наз. освобожденную скорость подачей таза голеностопом вперед, еще понравилось как в даблпоулинге перед опорой на палки как бы "подпрыгивать" на ноге с отрывом пятки (не знаю как объяснить, это при выносе палок в перед-вверх вытягиваешься динамично в струнку и затем наваливаешься на них чтобы не упасть вперед). Скорость сразу растет, на относительно ровном участке развил под 30 км/ч.! А так свободно по рельефу откатал со средней 3.29 мин/км. 20ку. Со спусков чуть плужил, страшновато - к 40 км/ч. Но привыкну. Так вот к чему я веду: эти скоростные ощущения я буду переносить и на лыжи зимой, навык-то ведь останется и ощущения скорости путем применения этой новой техники. Да, будет медленней, чем на 71-х стартах, но все быстрее и легче, чем раньше. Это я по конькобежному прошлому знаю - когда перед соревами проводишь сбор на быстром льду, появляется чувство скорости и потом на медленном льду бежишь быстрее и легче. Совсем не означает, что медленные не применимы, стоит и их применять для физухи, например: катают же лыжеры на ролях за собой покрышки по асфальту иногда. Но это чисто для мышечной функционалки, ИМХО, скорость так в себе не воспитаешь особо, как и штангой.
Согласен по всем пп. А если еще после Стартов-71 попробуете скоростные
07.06.2016 12:24
- особенно с учетом того, что они 100мм! Тогда все эти ощущения удвоятся, а скорость и техника зимой улучшатся. Проверено многими и многими. Кстати, забавно: обычно перед зимним сезоном я много катаюсь конем на более медленных роллерах (типа, "для привыкания"), но в сезоны, когда в Москве снег ложится в январе (так теперь часто бывает), мы начинаем проводить свои роллерные побегушки и в ноябре-декабре, и выходит, что прямо с роллерных гонок иногда попадаешь на лыжные (а весной теперь регулярно так бывает: с лыж на роллеры и обратно). Так вот, на ЛЫЖАХ ощущения и скорость ЛУЧШЕ, когда их чередуешь с быстрыми роллерами! И на гонках бежишь сразу нормально и технично, без всякого привыкания. А для "медленности" у меня в такие периоды служит классика на роллерах и на лыжах, по мокрому снегу с травой.
Сотки скоростные, на данном этапе, конечно, меня и убить могут на спуске:D, но привыкнув к скорости на 71-х Стартах (и скинув кило эдак 10 до кучи), можно замахнуться и на /Вильяма, так сказать, нашего.../ скоростные! Задумываюсь сейчас о Свенорах двойках (не карбон, люминь:)). Это, конечно, не скоростные, но уже 100мм. А к следующему лету - почему нет?!
Было дело, после Тойоты и на ВАЗ 2109 возвращался в лихие 90-е, отторжения не было (восторга тоже, есс-но). Хотя сейчас в роллерах хочется не просто передвигаться, а Удовольствие с большой буквы получать! Да, понимаю, что Свеноры 2ки помедленнее будут. Но зато уже 100ки! И подготовят меня к скоростным, может и Селекте или Lynx, кстати:) . Или я не прав совсем и сначала до ступиц Старты искатать (продать, подарить, потерять, сломать о бетонный столб - нужное подчеркнуть) и потом только на 100 мм засматриваться? Не в качестве "поржать - реальный совет нужен.
По себе заметил, что на равнине на тех же свенор2 я сильно уступаю по скорости саму себе на лыжах на нормальном снегу. Даже вижу почему: на лыжах намного больше прокат выходит. Свенор1 конечно быстрее лыж, но проката такого длинного один фиг не получается (это я про одношажный). А вот по рельефу на лр не езжу совсем, так что хз. По поводу перехода лыж-лр и наоборот. Уже который сезон в декабре в рамках одной недели бывает, что и на тех и на этих езжу, тоже марта касаемо. Всё это по причине того, что в мск снег сходит намного быстрее области.
Итак, наконец приобрел и опробовал "настоящие спортивные" )))
28.06.2016 16:51
Skiway зеленые. Честно скажу, я от них в шоке. Такой "катучести" даже после свенора 1 я не ожидал. Могу сказать, что разница между ними и свенор1 гораздо больше, чем между свенор 2 и свенор1. Но катучесть это только половина различий, главное, что они управляются из-за своей короткой платформы совершенно отлично от тренировочных, т.е. они ближе в роликовым конькам, нежели к имитации лыж (имхо, ессно) и это по первости вызвало у меня проблемы такие, что даже пульс выше 160 разогнать не мог из-за страха. Через пару десятков км приноровился и понеслось ))))
Вова как хороший спринтер может очень лихо разогнаться.
29.06.2016 10:43
Да и вес у него немаленький. Логично, что он перейдет за 70 км/ч. Но я так понимаю, что такие скорости достижимы только на двух спусках - на левой петле 2 км и средней петле 1 км. Там почти прямые спуски.
со спусков летал, зацепившись за поросль на обочине. И ноги выкручивало так, что думал поломаю. В общем, за много лет и нескольких подобных случаев у меня не выдержал только один элемент....ботинки. Просто вырвало штифт (лопнула подошва). А ведь крутящий (вырывающий) момент у лыж поболее будет за счет длины.
Когда-то я на спуске зацепился носком лыжи за ком снега - упал, порвал оба мениска в одном коление - это было в до-нисовскую эпоху. А в другой раз зацепился носком не знаю за что, упал, и сломался зацеп на креплении НИС, на этом все. Второй случай понравился больше.
После недели (170км) на скоростных сегодня поехал на свенор 1
06.07.2016 10:58
Впечатления, как будто по первому свежевыпавшему снегу едешь - не катят вообще )))))) За ту же продолжительность тренировки с примерно такой же ЧСС просто упахался. Какие будут ощущения от моих "базовых" №2 даже представить страшно
Я регулярно перехожу на тренях в Одинцово со скоростных (конек) на медленную классику - и все ок. И столь же регулярно после тренировки на 100-мм не быстрых роллерах (медленнее Свенор 1, но быстрее Свенор 2) бегаю гонки на скоростных. Хватает 15 мин разминки, чтобы бежать гонку так, как будто только на них и стоял всю неделю. Но это - в разгар роллерного сезона. Весной немного приходится привыкнуть. И Вы привыкнете.
а что, если на спортивные ролли (530мм) поставить вместо быстрых, колёса типа SKIWAY FLASH HARD или SkiWay Flash Base ? Чтоб те же свеноры не пользовать?
Может быть есть и "родные" под ту же скайвей платформу? Дело в том, что свенор1 у меня, если еще не разрушился (800 км. примерно), то уже близок к этому + изнашивается довольно сильно.
Есть вообще очень много вариантов - все так и делают. Я, например, пользую варианты от роликов 100мм, старые гоночные (едут намного тише), раньше - черные от СкиВэй. Все - на медленных подшипах. Скорость меньше Свенор 1 выходит. Минус - по воде держит хуже (кроме черных СкиВэй).
Родные медленные черные полиуретановые ски вэй убил 2 комплекта
07.07.2016 20:27
лет 5-6 назад. По своей надежности они были не лучше свенора 1, а по воде держат хуже. Кстати, свенор 1 (равно как и свенор 2, 3) в вилку ски вэй не влезают. Я их ставлю в роллеры другого производителя. Не знаю, может ски вэй за последние годы создал что-то понадежнее из медленных колес...
По колёсам всё понял, спасибо. Теперь новый вопрос - вес ))
08.07.2016 16:19
Пока есть возможность (время!) увеличиваю нагрузки/пробег и заметил странную вещь - вместе с недельным пробегом увеличивается и мой собственный вес (жира нет, но мышцы). Медленно, но верно. В связи с этим вопрос: а есть ли корреляция этого параметра и скоростных роллей? Может стоит в ущерб удовольствию "страдать" на №2, ведь цель то была изначальная "убить лишние калории еды"?
Не есть вечером, не есть много - и все будет ок! Ну, и рельеф.
Просто трени по равнине на скоростных сжигают меньше калорий, а привычка есть остается . Я вот за месяц скинул 3 кг - в Одинцово на скоростных или классикой + вел + гонки. Просто жарко, и есть старался поменьше. Проверено.
Действительно, видимо, скоростные таки "облегчили жизнь", а ем так же ... К рельефу по выходным уж готов, но гастер, выехавший на встречку, лишил машины еще как минимум на месяц. Так что, пока на первом автобусе до равнины ЛО и с рюкзаком на спине наматывать круги )))
Да, цель одна - физкультура (фитнес)