не катался на нормальных трассах 10 лет. 6 лет просто на ролерах не стоял, катался в кузьминках. Как итог приезжаю в одинцово и понимаю что на спуске (где то 2-3км спуск с поворотом) мне страшно. Раньше у меня такого не было, катался и не парился. Катаюсь без каски, хотя раньше о защите даже не задумывался. Что делать? кататься там где нет крутых спусков? купить каску и наколеники? в 16-18 лет я даже не задумывался и просто катался, сейчас не получается. В итоге на последний спуск после 5км я не поехал. Ролеры start, может купить ролеры более медленные? если да, то какие?
Роллеры Старт, кмк, одни из самых управляемых: маленькие колеса, легкие платформы, едут ровно. В начале спуска можно подплуживать, дальше, когда станет понятно, что без проблем выезжаете, вставайте на параллельные. Потренируйте на равнинке этот элемент
Просто это приходит старость и начинаешь понимать что нет времени лечиться когда на тебе лежит ответственность за семью. Молодость это безбоязненность перед серьезными травмами, непонимание действительности. Хотя на соревнованиях, все эти спуски просто прошьете не задумываясь, адреналин играет ,а потом на тренировке опять мысли про заклинившее колесо, попавший камушек, итд. В этом году два раза упал за последние лет пятнадцать, начал задумываться о налокотниках и наколенниках ,в шлеме катаю с 2000.
Летом падать очень боюсь, поэтому не знаю еще как придется в первый раз. Если также, то наколенники-налокотники не помогут не ободрать бок. За 2.5 сезона ни разу не упал. Шлем чаще всего одеваю, но при этом иногда думаю, что это верный способ сломать шею. В этом году вместо шамовых (как бы аналог стартов) купил Jenex 830 (асфальтовые колеса, резина, 71 мм). И только тут понял, что значит "медленные колеса". Чтобы они разогнались до опасной скорости нужна очень крутая горка. Если просто длинная средняя горка, то с какого-то момента скорость просто перестает прирастать. Спокойно съезжаешь. Плата за это - в подъем тяжелее. Понятно, что и на свои старты Вы можете подобрать медленные колеса (есть даже "очень медленные"). Альтернативный путь - что-то вроде Jenex V2 Aero, на которые можно установить редуктор (подшипник, который прижимается в 4-х положениях к колесу, соответственно 4 градации скорости). В инете есть картинки. Реально удобно на спусках. На незнакомом ставил иногда на 3 скорость (на 4 почти не катит ) и съезжаешь как в замедленном кино. Конечно это увеличивает износ колес, но ИМХО незначительно. Это хороший, регулируемый вариант. Есть редукторы и на Jenex 830. Но сам их не использовал, не могу конкретно ничего сказать. Если их действие аналогично Aero, то это Ваш вариант. Или медленные колеса для стартов, чтобы не покупать новые роллеры (однако обычно комплект колес равен цене новых роллеров ). Собственно сам я дилетант в этом деле. Стаж 2.5 года.. Но есличо - гранды поправят.
Не боятся только дураки, ну и молодые. У меня 14-ый сезон на скоростных роллерах. И все равно страшновато, когда приезжаю на новую трассу, на которой давно не был! Трассу и спуски на ней надо прикатывать! Но и когда прикатаешь, то важно знать и понимать , что почти все зависит от тебя самого, а не от случайностей! В Одинцово это практически не возможно! И тогда уже страх не уйдет даже тогда, когда ты прикатал все спуски!... Тут надо или менять трассу, или рисковать, но конечно как можно меньше!
и как раз на стартах,проблема там больше не в Вас ,а гуляющем народе-особенно ,когда пересекают траекторию спуска. От себя:шлем-100% нужен,даже для успокоения лучше возьмите кого-нибудь с собой из опытных-попробуйте пройти спуски как они (по их траектории)в свое время меня так С. Гришин учил; в Одинцово есть 2 неприятных спуска-на 3 и на 5 км-если Вы в одиночку-максимально раскройтесь(если будет спортивный костюм-еще лучше, парусность повыситься),можно так и съехать-скорость загасить существенно. Ну если уж совсем никак-можно снять роллеры и спуститься на 100-1500 метров(один мой приятель так и начинал)-на следующем круге-чуть повыше начать и т.д. В любом случае падают все -если считаете что наколенники-налокотники нужны-одевайте,смеяться никто не будет(в Одинцово ребята кататься на скейтах в полной защите с касками -здоровье важнее) На поворотах роллеры кантуете ,максимально разведя ноги,можно для успокоения найти 3-ю точку-кончиком палки прижаться к асфальту. Через 1-2 тренировки придет уверенность,но первый круг всегда советую проходить тихо-корректно-посмотреть что на трассе твориться и к поворотам привыкнуть. Удачи.
Доброго времени! В Одинцово опасаюсь ездить на Стартах: очень много гуляющих, и скорость на спусках великовата. Зато спокойно можно там тренироваться на медленных тренировочных (например, Elpex 3). А на Стартах приезжайте тренироваться в Головино! Там несёт не меньше, адреналинчик поначалу, но народу лишнего нет: на великах не пускают, катание только в шлеме, да и вообще, преимущественно из-за удалённости народу практически никого.
Как итог приезжаю в одинцово и понимаю что на спуске (где то 2-3км спуск с поворотом) мне страшно. Раньше у меня такого не было, катался и не парился.
Катаюсь без каски, хотя раньше о защите даже не задумывался.
Что делать? кататься там где нет крутых спусков? купить каску и наколеники? в 16-18 лет я даже не задумывался и просто катался, сейчас не получается. В итоге на последний спуск после 5км я не поехал.
Ролеры start, может купить ролеры более медленные? если да, то какие?