Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Почему так популярен масс-старт?

19.05.2016 14:01
на мой взгляд очень не удачный формат: опасность столкновений, травм, поломки инвентаря, необъективность результата.
На сколько лучше индивидуальный старт: все честно, объективно, безопасно. Кстати. поэтому перестал смотреть велогонки: разделок одна-две, а смотреть как 100 человек едет толпой по 4-5 часов скучно, ждать острые моменты: завалы и т.п. неприятно. Несколько человек зарубаются на финише, но ждать этого больно долго. Запустили бы сразу спринтеров на 3 км и все понятно, посмотрел и пошел тренироваться. Для горняков свои гонки: сразу в гору, Альпы это позволяют. И еще: не понимаю как многие соглашаются всю жизнь пахать на другого. Ни денег, ни славы. Для успокоения чемпион конечно скажет пару ласковых слов, может премией поделиться, но все равно всем все понятно.
  • Просмотров:3476
  • Комментариев:31
  • Рейтинг: 0 0 0
ууууууууу, щас сбегутся :-)
19.05.2016 14:21
Найдется немало критиков разделок. Типа масс-старт интереснее и сразу все видно. А разделку смотреть скучно.
Про славу велогонов... Речь ведь идет о профессиональных командах. Грегори получают за свою работу соотв. деньги.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я про роллерные старты среди любителей
19.05.2016 14:37
Про ТВ - это отдельный разговор. Мне всегда казалось. что среди любителей от 30 лет и старше желающих бегать разделку должно быть больше, по указанным выше причинам. Но в отзывах полно пожеланий о проведении масс-стартов, почему?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"в отзывах полно пожеланий о проведении масс-стартов, почему?"
19.05.2016 14:56
Потому что некоторым гонцам, имеющим хороший финишный спурт, гораздо выгоднее, чтобы их привезли на финиш, чем самому лопатить в одну харю всю дистанцию.
При этом таким гонцам выгоднее, чтобы дистанция была спокойная по рельефу, чтобы скорость гонки была высокой и за счет этого можно было получать в аэродинамическом мешке за спинами наибольшую экономию сил.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Это не совсем так
20.05.2016 14:24
Точнее, это актуально для лидеров, имеющих хороший финишный спурт.
А для лошпетов вроде меня причины несколько иные: я никогда в жизни не смогу показать результат на разделке, соизмеримый с резом в масстарте просто потому, что в разелке не смогу себя так разогнать.
И дело здесь не столько в аэродинамическом мешке, сколько в психологических особенностях: лично у меня на разделке средний пульс на 7-10 ударов ниже, чем в масстарте. То есть, когда я еду в группе, мне легче преодолевать порог очень высокого пульса.

Но тем не менее масстарты я люблю вовсе не из-за того, что в протоколе могу оказаться выше, а из-за того, что бегать их интереснее.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
могу предположить..
19.05.2016 15:29
что опыт тактической борьбы и знание соперников проще всего конвертировать в результат именно в масс-стартах. Ну и драйва, наверное, больше.
Самый честный масс-старт - в плавании ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Максим, а вы участвовали когда-нибудь в роллерных масстартах?
20.05.2016 14:14
Видимо, это индивидуально, но лично меня от них прёт :)
Разделка: с тем же успехом можно ведь и контрольную прикидку в одно лицо провести, а здесь, как верно предположил Алексей - драйв.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Уачствовал и не раз, но завязал
20.05.2016 14:36
слишком травма опасно - раз, инвентарь дорогой - два (покупать новые палки два, три раза за сезон - я пас),Это при условии борьбы за призы, а если болтаешься в обозе, то и ехать не зачем. Может быть сейчас, когда развели на большое количество групп и старты отдельно, то лучше. А раньше молодые и горячие и сами падали и другим мешали. И сам формат, при котором хитрованы сидят за тобой, а потом обыгрывают, не для меня. Это такой же обман как и допинг.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
"инвентарь дорогой"
20.05.2016 14:43
Сомнительный аргумент ;)
Лыжи, с учетом всех смазок, все равно получаются гораздо дороже.
Здесь же можно обходиться одним комплектом колес несколько лет - и никаких тебе мазей.

Про сломанные палки: наверное вам не повезло...
Я лично гоняюсь давно - примерно с 2001 года, частенько еду в пелотоне, но пока ещё, тьфу-тьфу, не сломал вообще ни одной палки. Падений на гонках тоже как-то не помню...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я за ником не знаю с кем общаюсь
20.05.2016 14:46
поэтому уточню про результаты, часто были в призах? Колеса, как раз не удачный пример, если просто участвуешь, то да. а если борешься, то надо много и разных, а цена 6-8 т.р. за комплект.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Анфилов
20.05.2016 15:01
В призах бываю крайне редко :) Но колеса здесь не причем - это могу сказать вам наверняка. Далеко не у всех лидеров есть несколько видов колес (хотя бы даже 2), но нет гонок, где бы им это мешало бороться за призы.
Потери в скорости из-за колес разного типа могут составлять ничтожный процент. Это ни в какое сравнение не идет со стоящими лыжами, например.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
цена 6-8 т.р. за комплект
22.05.2016 13:21
это уже в прошлом, например колёса Ролкс в России продаёт один сайт Скивакс-цена 3200-3800 за штуку, скивей на сайте Роллски от 12300 комплект.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ростислав, не читайте советских газет перед обедом :)
23.05.2016 00:02
Кто же на сайтах цены на инвентарь для скоростных роллеров ищет ?
СкиВэй в районе 8 можно купить пустые (а другие и не надо), Роликс - в районе 9. Не пугайте народ!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
"Про сломанные палки: наверное вам не повезло..."
20.05.2016 15:13
Мне в масс-стартах неск. раз ломали палки и наконечники на палках. В год - 1-2 раза, несмотря на всю мою осторожность. Так что это вполне вероятное событие. Приходится в масс-старте вертеть башкой на 360 градусов, порой долго ехать без постановки палок на асфальт, если совсем тесно становится. Либо толкаться очень быстро и коротко, чтобы палки сзади не срубили.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ну ты-то вообще фигура крайне популярная
20.05.2016 15:16
сломать тебе палку -  каждый за честь посчитает))
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Не даром в классическом триатлоне
20.05.2016 14:43
запрещен драфтинг, а велоспорте награждают на этапах только победителя, т.к. остальные прятались за его спиной
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В велоспорте
20.05.2016 22:07
В велоспорте победитель 5  ч  гонки сам прячется за спинами, а на последних 200 м вкручивает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что ж ему не быть популярным?
19.05.2016 15:26
Стоят на старте 2 десятка тертых участников, все все понимают. Быстренько разобрались участники по группам и к финишу двигают. И нет никакого массового пелотона, и не будет.
Для организаторов проще, чем разделка, кмк..
Единственное ограничение масстарту -  сложность прохождения трассы для групп (спуски сложные или сама по себе  узкая). На Планерной я был очень-очень рад измененному формату на разделку, т.к. меня, например, на разминке порыв ветра разок "переставил" на спуске и в старте на первом круге я бы побаивался массового съезда вниз.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
масс-старт
19.05.2016 18:20
хорош тем , что можно "похалявить" ,в разделке если хочешь выиграть-так не получиться:показателен Деменский марафон этого года-вторая волна(Клюквин ,Солодов ,Кочегаров и К.) на первой отсечке (7,5 км ) выиграли у первой волны-Дементьев,Петухов  больше 30 сек,хотя уровень ,даже при тех скорость,разный
Привет, Максим!
20.05.2016 21:46
Как тут люди правильно написали, чтобы похалявить, а потом на финише успеть ногу выставить)
Другой момент -- видеть лидеров, соответственно, проще выбрать свой темп и разложиться по силам на гонку.
На разделке уж самому приходится выбирать оптимальный темп и больше работать головой
Для телезрителей (особенно тех, кто далек от соревнований) -- это возможность не забивать голову, и не высчитывать результаты -- кто первый на финише, то и выиграл гонку.
Сам я масс-старты не люблю (хотя и приходится в них участвовать), а предпочитаю старую добрую разделку)
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Макс, ну давай уж и я тебе отвечу до кучи :)
21.05.2016 02:03
  1. Главное описал Полковник (и про рельеф, и про спурт, и т.д.).
  2. Если ты про ФЛРД - то тут причина банальна: за прошлые года два масс-стартов не было почти совсем: трассы не позволяли, и народ по ним соскучился. Да и вообще: масс-старт в роллерах автоматом означает хороший трек (безопасный, длинный, широкий), а не отрезок 800 м, где приходится гоняться чаще всего. Например, два легендарных масс-старта (набережные и Поклонка осенью, 50км) были и самыми популярными, с огромным отрывом: до 200 чел во взрослых группах - просторно, дистанция длинная, есть где разбежаться, и безопасно.
  3. Лично я имею все те данные (сообразно возрасту), которые перечислил Полковник. Потому и выигрывал еще недавно процентов 90 масс-стартов, где бежал (или не дальше 2-3 места). И поверь, это не менее сложно, чем Кавендишу выиграть на Елисейских полях (а я восхищаюсь этим парнем не меньше, чем Фрумом или Контой). С той разницей, что его развозят, а у нас ты сам себе велосипед. Тут голова нужна: где как ехать, где отрываться, где самому темп поднять (грегари-то нет!), каким выходить в последний поворот, и т.д. Профессор всех времен тут - Кукрус, ну, и Глушок тоже. Наслаждение было за ними следить в гонке! Мозги плюс резкость и физуха - страшная сила!
  4. Но при этом я больше люблю разделки, будешь смеяться! Но короткие и пологие - не как на Плашке :). Там я могу держать пульс в районе 180 от старта до финиша и не закислиться, ну, и техника конькобежная в разделке намного важнее (в масс-старте скорость все равно зависит от пелотона). Вот прошлой осенью я выиграл у своего главного конкурента Марюкова все разделки: длинную повторку в Кусково, разделку на Планерной по кругу ОДИН км :). Да и до того: две победы в сезоне в Лосинке (4 или 5 * 3 км), только в Головино в ауте: рельеф! Так что разделки тоже бывают разные :) .
И вкусы разные, как говорится.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Леш, давай вспомним начало гонок на роллерах
21.05.2016 19:02
95-96-97-98 годы. Когда Андрюха Кукрус привозил к нам на гонки Итальянцев... Почти все гонки были - масстарты. Были дуатлоны, триатоны роллерные в Крылатском (Сергей Соковиков проводил). Масстарт на роллерах приехал вместе со скоростными роллерами из Европы (италия, Франция и т.д.). Потому данные гонки были изначально интересны и зрелищны. Просто в России всегда была, и становится все больше и больше проблема перекрытия дорог для масстартов. Хотя в Европе масстарты проводят в городах, сопоставимых по размеру, например, с Зубцов, Яхрома (не Дмитров), Бронницы и т.д. Масстарт - это зрелищно, быстро по времени проведения, интересно для рекламодателей...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь, так и я про то же!
22.05.2016 01:45
Впервые скоростные я увидел на Олимпийском проспекте, на масс-старте 10 км. На них бежал Кукрус и кто-то из итальянцев. Я и большинство - на Стартах. Это было летом, а уже к сентябрю после общения про это с Андрюхой я тоже приобрел скоростные и поучаствовал в гонке (тоже масс-старт).

А перекрытие дорог - это в Москве и Питере проблема. Во многих других местах и перекрывать-то нечего: дороги такие, что только на танке проедешь. Увы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странно. что никто не упомянул про безопасность :(
23.05.2016 09:39
Устраивать масс-страты на трассах типа Головино, Планерная и.т.п  - это прямой путь отправить несколько человек к врачу
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Про Плашку совершенно не согласен - проводили осенью на ура
23.05.2016 14:18
В Головино можно преследование небольшой кучкой, что и проводят.
Макс, и еще: именно поэтому народ и скучает по масс-стартам: дороги нормальные не перекрывают, как раньше, а на спец. трассах многие боятся. Ты сам себе и отвечаешь на вопрос!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
важная оговорка.
23.05.2016 15:03

Про Плашку совершенно не согласен - проводили осенью на ура    
Проводили по пологому кругу 1 км.
На 2 км кругу еще не проводили.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не не знаю, кто скучает
23.05.2016 15:29
я постоянно читаю отчеты про роллерные старты. Впечатление однозначное: либо спринт, либо масс-старт. Кстати. это одна из причин почему я перестал участвовать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Макс, это где-то не у нас. Спринты - да, а так масс-стартов в том году
24.05.2016 01:06
в ФЛРД не было совсем (Соковиков два провел вне ФЛРД), и еще куча повторок. Там палки не ломают :).
Так что ты нас с кем-то спутал.
И еще: масс-старты с М0, где ты участвовал когда-то, и масс-старты с М1 и М2 - 2 большие разницы в плане безопасности. Приезжай в Обнинск, если будет масс-старт в вс - убедишься!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
с точки зрения лыжника
24.05.2016 10:28
и еще куча повторок
для которого нормальная гонка начинается от 10-15 км, повторка - это тот же спринт :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да и для меня - тоже, но что делать, если замкнуть круг негде?
24.05.2016 14:25
Но, кстати, повторка в Лосинке (5* 3 км) - ого-го какая нагрузка и с точки зрения лыжника. Попробуй, если она еще будет (сейчас там пока запретили).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И главное по данной ветке: это "тот же спринт", но никак уж не
24.05.2016 14:27
"тот же масс-старт", про что я и отвечал Максиму выше :). Он же про "сплошные масс-старты", которых по факту не было, так ведь?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В этом году было всего 2 масс-старта:
24.05.2016 14:31
1. Обнинск
2. Некрасовка (с выбыванием)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0