Кстати, пользуюсь случаем сказать спасибо за новые брызговики для классики Фибергласс: купил вместо прошлогодних, которые сломались через 2-3 месяца на новых роллерах. Эти пластичнее на вид (не должны ломаться) и лучше по форме: грязи меньше летит. Еще бы их ЧУТЬ шире сделать и ЧУТЬ длиннее вперед над колесом - и можно бы было чистым кататься, как на наших брызговиках для гоночных (украинцы их делают).
Сережа Матвеев мне рекомендовал сделать фото роллеров после катания в дождь и отдать тебе, вместе с этой рекомендацией. Если имеет смысл - готов сделать.
Рекомендация засверлить один контрольный саморез на самом деле существует. Но она появилась скорее для перестраховки - у нас за 5 лет использования NIS креплений на роллерах не было ни одного случая несанкционированного снятия крепления. Конечно, если вы поставите саморез, хуже не будет.
Что касается брызговиков: если брызговик будет шире и длиннее, то он начнет парусить на высокой скорости. Размер и форма брызговика - это вечный компромисс между грязью и аэродинамикой.
Михаил, даже у нас на скоростных не парусят! Тесты делали...
31.05.2016 13:12
А Фибергласс 3, вроде, от потери 0,05 % скорости не пострадают? И главное: старые бы парусили, а новые по форме таковы, что ЧУТЬ-ЧУТЬ шире и длиннее сделать можно (они прижаты к колесам и закруглены).
себе новые брызговики. В отличие от старых они слишком плотно прилегают к колесам. Сейчас, когда чисто, это не критично, но осенью, когда будет много грязи и опавших листьев, этот маленький зазор будет быстро забиваться грязью и тормозить колесо. Посмотрим, может придется делать проставку из тооолстого куска резины.