Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Износ колес, способы борьбы

22.06.2016 14:16
Катаюсь только классикой, последние 2 года только ДП. Трещетка за задник колесах, роллеры SWENOR Fiberglass. Задние колеса стираются сильнее передних, отсюда вопрос: если сместить крепления вперед, т.е. разгрузить задние колеса, даст это какой-то эффект или нет? Кстати, передние колеса при раскрутке крутятся быстрее и дольше, может заменить колеса с трещеткой на "пустые", все равно только ДП ? Правила позволяют это делать?
  • Просмотров:4752
  • Комментариев:30
  • Рейтинг: +1 +1 0
Если не участвуешь в гонках, то снимай трещотку.
22.06.2016 14:59
Если участвуешь, то на каждую гонку свой регламент. Где-то разрешается без трещотки, а где-то нет. На ЭКР и ЧР, в частности, наличие трещотки проверяется, когда ты стоишь на старте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня остались старые колеса без трещотки
22.06.2016 15:03
состояние на 4- . но лучше. чем у задних с трещоткой. Вот и думаю поменять.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Много лет
22.06.2016 16:32
я на всех классических роллерах переставляю стопорное колесо на перед, при этом стопорное колесо переживает иногда и три комплекта задних. Никаких недостатков ни в какую погоду не замечено не мной ни учениками.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
поменять местами колеса.
22.06.2016 16:03
Если возможно, то можно переставить колеса с трещетками на перед.  Износ будет меньше.
Сцепление, особенно на мокром асфальта при толчке хуже, следовательно будете правильнее толкаться;).    Я так делал на Элпексах.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
плюсуюсь
25.07.2016 14:30
суть та же, что и с колесами машины: если износ большой, их просто меняют местами - задние и передние. И на время проблема отлично решается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет, Максим!
22.06.2016 17:42
Много лет ставлю классические крепления на роллеры, как на лыжи, скоба ботинка- по ЦТ.
Как вот на этой паре http://my-files.ru/pzepos

Износ колёс - минимальный, катаю на одном комплекте по несколько лет.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучший способ
22.06.2016 19:41
сохранить колеса - меньше кататься! :D
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
извиняюсь,
22.06.2016 21:47
Максим, а на сколько км. приблизительно Вам хватает в эксплуатации задних колес. Денис Кабанен в прошлом году, если мне  память не изменяет сказал что катается классикой на SWENOR, не помню модель, и ему точно хватает более чем на 1000 км. Если на такое расстояние хватает, то можно думаю периодически покупать задние колеса
Либо такая идея, возникшая спонтанно и пока не проанализирована до конца, в передние колеса, которые в запасе, вставить втулку с трещёткой  от использованных задних.  
P.S.Тоже люблю  SWENOR,_fibreglass, но уже два раза сломал вилку, приходится каждый километр прыгать  на небольшой -см 5 бордюр
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ужас! "Прыгать на бордюр каждый км". Сочувствую
23.06.2016 01:57
Надеюсь, без прыжков мои Свеноры подольше протянут - тоже очень комфортны мне, за 2 сезона одно нарекание было: прошлогодние ломкие брызговики. Сейчас купил новые в Скиваксе - другой формы, лучше грязь блокируют и мягче, т.е. (надеюсь) не сломаются за 2-3 месяца, как первые.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хватает на пару зезонов точно,но
23.06.2016 09:17
задние колеса при этом стачиваются раза в 2 сильнее передних. Отсюда и вопрос про смещение креплений вперед.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Дениса Ваухти.
24.06.2016 15:50
У меня вторая пара Swenor. Но я их берегу для соревнований. И для совместных с сыном тренировок, чтобы за ним удержаться.
Мои Ваухти держатся уже четвёртую тысячу. Не знаю внутреннюю конструкцию колёс, но с наружи вроде бы резины ещё много. Но может скоро и покажется металлический обод. Катаюсь в основном тоже даблом. А вот стопорные подшипники уже 2 полетели. В прошлом году на последней трене у сына заклинило колесо. Хорошо, что случилось это уже на выкате с 70 метрового спуска. Обошлось без травм и поломок, хотя летел через голову. Весной я разобрал наши колёса. Оказалось, что и у меня, и у него по одному ролику в подшипниках выпали. Но у меня не успело заклинить. Денису купили новые колёса , а я набил смазки в старые и катаюсь пока.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
износ
22.06.2016 22:32
Из общих соображений: если кататься только ДП, то можно крепления сдвинуть вперед. Вот на какое расстояние сдвигать - это интересный вопрос. Для равномерного износа, по-видимому, нужно, чтобы ЦТ лыжника находился над серединой роллеров, т.е. скоба ботинка будет сильно впереди ЦТ роллера. В этом случае может пострадать продольная устойчивость (плюс возможные проблемы с маневренностью, плюс забыть про попеременный и одношажный).
В общем, надо либо смело экспериментировать, либо забить и поменять местами передние и задние колеса.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На какое расстояние сдвигать- не вопрос, и ни про что "забыть" не надо
23.06.2016 01:54
Тут на сайте уже лет 15 висит статья Вани Кузьмина, а гонцы на скоростных про это знали до Вани еще лет за 5.
Берем ботинок, проводим поперек него черту в самом широком месте подошвы. Эта черта должна пройти через геометрический центр масс роллера, т.е. (для простоты) - через геометрическую середину платформы роллера (для классики можно еще делать поправку на разный вес стопорных и простых колес и учитывать, где стопорные - спереди или сзади, а можно и не делать).

Просто, как газета "Гудок", но работает.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вот не знал :(
23.06.2016 09:21
На мой взгляд, колеса сильнее всего стачиваются на спусках, когда сидишь, и центр массы смещен на задние колеса. Поэтому такой сдвиг вперед должен помочь, кстати, на NIS можно попробовать, проверить впечатление.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не забыть
24.06.2016 01:54
По поводу статьи Вани Кузьмина: когда я открываю раздел "Статьи", и в нем подраздел "Лыжероллеры", то вижу, что там ничего нет.

Насчет разницы в положении между центром масс лыжероллера и его серединой: вы серьезно считаете, что найдете "самое широкое место подошвы" с бОльшей точностью, чем эта разница? И, кстати, для всех ли моделей ботинок это самое широкое место будет в одном и том же месте? Или надо вводить поправки для Саломона или, наоборот, скажем, Альпины?

На всякий случай: при таком расположении креплений ЦТ роллера будет сильно сзади скобы ботинка. Для примотанных скотчем скоростных роллеров это значения не имеет, а управляться с классикой наверняка будет "интересно". Хотя, раз статья уже 15 лет висит, и все просто "как газета "Гудок"", проблем быть не должно. :D
Увы, я не могу отвечать за косяки сайта. Статья была еще в 90-е
24.06.2016 02:45
опубликована в журнале, много позже перепечатана на сайте. В каком разделе - не помню. Отсутствие тэгов, классификатора, ФАКа, ... - беда сайта. Увы.

Про ЦТ. Колеса на Элпекс Васа дают сдвиг до пары см (задние от передних). Если взять дологоповские - то там вообще жесть, стопорной механизм чуть не кило весил :). А широкое место - погрешность 1-2 мм.

Есс-но, для классики не стоит дословно копировать метод для конька. Но сдвиг вперед (разумный) не помешает управляемости и поможет проблеме ТС. При чем тут скотч - вообще не понял. Вы когда-нибудь видели гонки на скоростных? Похоже, нет. А там ведь скотчем прямо гонщика к асфальту приматываают, намертво, а закусывают эти кентавры после гонок прямо шурупами и креплениями, запивая их серной кислотой :)

(По секрету: мотают скотчем БОТЫ, просто вокруг ботинка, чтобы меньше подгибался и теснее по ноге сидел. Я не мотаю, мой сын, МС в роллерном спринте - тоже: не нужно, клипса Саломона заменяет скотч. А то, что Вы имели в виду, решается не скотчем, а укреплением пружины крепов-Пилотов болтом, тут про это много писали, чтобы роллер по пятке не хлопал. Но это - для спринта на 200 м, а для простого катания все и так хорошо!)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Макс, бедный! Только ДП 2 года! :) Не скучно?
23.06.2016 01:59
А как же удовольствие от толчка, проката на ноге, ощущения полета при красивой классической технике?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Леша, гораздо больше кайфа от заталкивания в подъем
23.06.2016 09:23
Когда ты понимаешь, что сил хватает затолкаться, то это самые сильные эмоции :)
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
тссссссссс,
23.06.2016 10:32
а то Саша Бойков тебя услышит и скажет все, что об этом думает ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Никто не отменял красоту попеременного хода,но
23.06.2016 10:45
как правильно сказал Миша Зарицкий: при такой погоде ДП эффективнее
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
красота
24.06.2016 02:03
Нет на роллерах ни кайфа от попеременного в гору, ни красоты. Несмотря на то, что закатить можно в подъем практически любой крутизны (в крайнем случае просто зайти на параллельных 8) ).
Конечно, речь про зиму
24.06.2016 10:31
Кстати, вчера повторяли фильм о Веденине. Да, глыба. А техника какая, сейчас так уже не бегают. Там прокат на одной лыжи секундами можно измерять. Действительно скольжение переходящее в полет. Сейчас просто: бег на лыжах, именно бег. Но такова действительность.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я вот сегодня классикой в Одинцово поеду - буду лететь,
24.06.2016 13:54
катить :). И никакого ДП!
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
береги силы: завтра гонка
24.06.2016 14:52
а ДП очень полезен для конькистов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Завтра не гонка, а умирание при 30 градусах. Силы мне не помогут,
24.06.2016 21:06
а сегодня классикой в Одинцово отлично поползал по тенечку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В гору самый кайф конем без палок
24.06.2016 17:47
При хорошем градусе, можно  елочкой зайти, т/к по другому не выйдет :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Макс, эту мысль я уже слышал - у тебя есть предшественники:
23.06.2016 11:15
"Представляете, насколько лучше великая Ермолова играла бы вечером в "Гамлете", если бы перед этим днем отстояла смену у шлифовального станка?" ("Берегись автомобиля", руководитель народного театра в исполнении Е.Евстигнеева).
Вопрос по износу классических колес.
15.04.2022 12:53
Прошлой осенью разжился классическими роллерами (Elpex Wasa 3), начал осваивать. Пробег крошечный, но уже заметил, что задние колеса с одной стороны износились чуть более, чем с другой. Если не ошибаюсь, это явление называется "морковка". Соответственно, теперь ожидаю прогресса этого износа. Пока что лишь чередовал роллеры (левый <-> правый), но износ наметился явно только с одной стороны. На этих роллерах катался только по равнине (городской парк).

Это обычное явление или следствие, например, отсутствия техники? Как можно минимизировать такой износ?
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Какая бы ни была техника,
15.04.2022 13:32
идеально ровно задавливать колесо строго посередине невозможно. У каждого свои особенности ног, кто-то будет сильнее давить на внешнюю часть колеса, кто-то - на внутреннюю. Если строго следить за сменой роллеров местами на каждой тренировке, то можно подольше отсрочить износ, но если износ уже заметен на глаз, то нога по умолчанию будет сваливаться в сторону износа. Придется к колесам относиться как к расходному материалу.
Максим,
17.04.2022 20:46
Забанен пожизненно.
переставьте колеса - задние на перед, а передние на зад. Получите адаптивный вариант как на лыжах, почувствуете промахи в технике переменного двушажного в горку ( задавливание колодки) и самое главное ресурс колес со стопорной муфтой будет гораздо больше. Проверено на личном опыте. Грешно на классике кататься только ДП.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3