Сегодня на ровном месте сломал под пяткой раму на Jenex V2 XLQ98 (как бы композитные) Надо срочно что то взять из моделей к которым подходят данные колеса. Только недавно обновил запас колес, У Jenex есть схожая модель с алюминиевой рамой V2-XLA98... озадачившись полез в интернет читать.Оказалось, что там не понятно что, даже не углеродное... Вот что на сайте производителя, (английским не владею, перевод автоматический гугла) "ПРЕИМУЩЕСТВА XLQ HYBRID ВАЛУ конструкции над другими проектами
Лучше вибропоглащающим: Лучше , чем дерево, лучше , чем алюминий, лучше , чем углерод с деревянным сердечником и лучше , чем углерод с ядром пены. XLQ98, XLQ900, XLQ940C лыжи использовать вибропоглащающим валы и вибропоглащающим составные колесные вилки. Для получения дополнительной затуханию мы также монтировать вилки на валу с толстым, вибрации увлажняющего, высокая прочность клейкой ленты , сделанному 3M. Эта лента похожа на ленту 3М ,который ы , используемого для монтажа окна в небоскребах. Лыжи XLQ используют пять различных вибропоглащающим материалов, в том числе закрытыми порами внутри гибридного вала. Результатом этого является лыжный , что пользователи сказали нам имеет самое большое количество снега , как ощущение любого ролика лыжи..." Понятно лишь, что лучше поглощает вибрацию, но ни чего про прочность, и еще эти "не хорошие люди" ни чего не указали про рекомендованный вес на данную модель...у меня 89 -85 кг в зависимости от начала и конца тренировки... P/S Звонил нашему дистру Артуру Арустамову, чтобы подсказал, но он не ответил, послал SMS, пока ответа нет)
Про усталость материала и экстремальные нагрузки сразу уточняю, 'эксплуатирую с октября 2015 проехал не более 2000 км, из них треть даблом, все по равнине вдоль Амура, т/е с трамплинов на спусках не прыгаю
Насколько тебе никто не скажет. Если асфальт не слишком зубастый, я бы не замарачивался, взял бы модель с алюминиевой рамой. (основываюсь из опыта эксплуатации Swenorов, по Jenexам опыта нет)
Привет Сергей! Только вчера я с Сахалина прилетел Как бы можно взять ту же модель и иметь запасной роллер, они сейчас и дешевле чем брал на 4 тыс, но очень мне не нравиться падать, даже на равнине. На скорости 15--18 км и то не приятно, рама просто лопнула пополам и воткнулась в асфальт намертво, упал на руки Страшно представить если на спуске, где нибудь в ямке сыграет, при скорости 40-60 км ,жесть... Если люминий реально прочней,то конечно буду брать его... разница в весе всего 115 грамм на пару, только может вибрация будет заметна Помню, где то про другие роллеры писали,кажется тоже у Jenexа, только о классических, что алюминиевая рама держит, то ли до 110 кг, то ли до 120 кг )
Когда в очередной теме очередной начитавшийся рекламы про "пользу для коленей" неофит начнет длинные рассуждения про композитные модели, не обращая внимания на 100500 веток, где подробно описывались проблемы с такими рамами - Вы прям сразу ему свой опыт и опишите (желательно с фото). А то я уже устал про это писать 10-й год... ЗЫ: классика Свенор Фибергласс на композите - очень рекомендую, но ЛЮБОЙ конек на композите - очень НЕ рекомендую, особенно с весом 80+. Причины Вы красочно описали...
Там нет заранее просверленных дырок, а Макса я видел в Одинцово на той неделе на вполне целеньких .
Но может, я что и пропустил. У меня и знакомых все с ним ок, по крайней мере. Но ломаться он может, есс-но - деревяшка менее прочна, чем алюминий. Моя рекомендация выше по смыслу такова: для классики хотя бы есть смысл идти на риск и платить больше денег за композит: риск меньше, а кайф от катания больше. Для коня смысл почти 0-й (ИМХО): риски поломки выше, а доп. преимуществ практически нет.
Алексей, они, как раз алюминиевые, мы их и Ваших друзей из Аляски уже обсуждали:D. Не в плане агитации, а лишь для статистики: у знакомого (тоже тяжелый, вес за 90) марвы композитные уже 7-й год не ломаются.
Вы на форуме первый год, а длинные рассуждения люди ведут тут 15-й. Что-то было в мире и до Вас . Рад за Вашего знакомого. Еще больше, подозреваю, за него радуется Андрей Шлапаков .
Там если порыться, то в инструкциях можно найти, что гарантия не распространяется на катающихся с весом выше 88 кг (модели XLQ98 и XLA98) и 89 кг для внедорожников
с учетом ботинок палок и трусов , перед тренировкой как раз взвесился 86,7кг До этого когда катался осенью, и этим летом, по жаре, был на 3-4 кг легче ... Как то слишком точные у них ограничения, но в общем я и не спорю, и не пытаюсь что то там выгадать, в плане гарантий. Меня интересует что взять на замену, если это не случайность ( вроде брака)
гарантия не распространяется на 88 кг и выше (модели XLQ98 и XLA98
23.08.2016 13:45
А я уже заказал XLA98, думал они прочней... правда еще не оплатил Про внедорожники, плохого ни чего сказать не могу накатал более 10 тыс км (кроме вечных проблем с оторванными сосками, сегодня очередную камеру выкинул) Но справедливости ради нужно указать что когда катался , до прошлого года, вес колебался 80-85 кг. Сегодня вернулся к ним... Видел, как под парнем у внедорожников прогнулась рама (он под 100 кг)... Но она хоть не лопнула, т.е все произошло не так опасно, стала чуть царапать асфальт, а не упала на асфальт, лопнув пополам
колеса он jenex (100ммХ24мм) должны подходить практически к любым лыжероллерам, поэтому я бы не цыклился на jenexах. Swenor Skate, легче, и вроде, согласно отзывам, надежный... Lynx вроде тоже всем нравится
что за лопатку, можете фото на сайт закинуть(в папку фото лыжероллеры) Народ кучу денег, времени и нервов сбережет// Я обклеивал по кругу ... дырку прорезал в латке или от тех же старых камер, и на сосок одевал, но толку мало... Когда гугле Jenex в поиск набираешь, первые ссылки на американские форумы , где обсуждается эта же проблема с сосками
Кстати к местным завозилам а ля Артур за консультациями обращаться не советую. Они либо ничего не знают, либо умышленно вводят в заблуждение (есть опыт ).
Я за 10 лет сломал 3 пары Дженексовских алюминиевых роллеров (150 Аэро). Все, правда, были комби, т.е. длиннее, чем коньковые, т.е. жесткость/прочность может быть меньше.
Сначала у меня сломалась вилка на старых (синих) роллерах, которые брал с рук. Причем не там, где сварка к корпусу, а ближе к колесу.
Потом через пару лет эксплуатации с интервалом в неделю прогнулись и сломались оба роллера по сварке у заднего колеса.
Еще одна новая пара продержалась года два, после чего, опять-таки с интернвалом в неделю, один сломался посередине (слава богу не на спуске), а другой - у заднего колеса.
В принципе, я смирился с тем, что каждые 2 года мне придется покупать новые рамы. Роллеры мне в принципе нравятся, к тому же с первыми подержанными мне досталась куча колес и обвеса. Во мне 86 кил, что не предельно, но прилично.
согласен, что проблема в длине комби для веса больше 80кг
26.08.2016 18:08
у меня с таким же весом знакомый катается, тоже на комби, вроде не чё, но именно классикой очень редко... Эти летом правда похудел за два месяца на десяток кг Говорит "болтанка в море, лучшее средство в борьбе с весом....," вместо роллеров июнь с июлем провел в море, приседал и подтягивался
Надо срочно что то взять из моделей к которым подходят данные колеса. Только недавно обновил запас колес, У Jenex есть схожая модель с алюминиевой рамой V2-XLA98...
озадачившись полез в интернет читать.Оказалось, что там не понятно что, даже не углеродное... Вот что на сайте производителя, (английским не владею, перевод автоматический гугла)
"ПРЕИМУЩЕСТВА XLQ HYBRID ВАЛУ конструкции над другими проектами
Лучше вибропоглащающим: Лучше , чем дерево, лучше , чем алюминий, лучше , чем углерод с деревянным сердечником и лучше , чем углерод с ядром пены. XLQ98, XLQ900, XLQ940C лыжи использовать вибропоглащающим валы и вибропоглащающим составные колесные вилки. Для получения дополнительной затуханию мы также монтировать вилки на валу с толстым, вибрации увлажняющего, высокая прочность клейкой ленты , сделанному 3M. Эта лента похожа на ленту 3М ,который ы , используемого для монтажа окна в небоскребах. Лыжи XLQ используют пять различных вибропоглащающим материалов, в том числе закрытыми порами внутри гибридного вала. Результатом этого является лыжный , что пользователи сказали нам имеет самое большое количество снега , как ощущение любого ролика лыжи..."
Понятно лишь, что лучше поглощает вибрацию, но ни чего про прочность, и еще эти "не хорошие люди" ни чего не указали про рекомендованный вес на данную модель...у меня 89 -85 кг в зависимости от начала и конца тренировки...
P/S Звонил нашему дистру Артуру Арустамову, чтобы подсказал, но он не ответил, послал SMS, пока ответа нет)