Друзья, нужен совет купил на замену колеса (в сборе с подшипниками) и отдельно втулки на Start 71. Купленные колеса имеют чуть заметный оттенок по сравнению с теми колесами, которые обычно стоят на Стартах (заводская сборка), в остальном внешне похожи (штриховка на ал.поверности, прочее). Но что-то не то с купленным рем-набором: - купленные втулки заходят в подшипники свободно, без намека на трение (родные втулки чуть-чуть коротковаты) - колеса стачиваются как-то очень быстро, 100 км дали четкий тупой угол - после второй тренировки помыл роллеры, один подшипник мнговенно проржавел и прикипел, чего никогда не было со Стартами заводской комплектации за 3 года эксплуатации. Посоветуйте пожалуйста: можно ли эксплуатировать втулки, которые не держаться в подшипнике? это обычная ситуация или я налетел на подделку (втулки и колеса)?
p.s. очень хочеться сдать все назад и купить роллеры в сборе...
А еще бывают и подшипы имеют свободную посадку ,и начинку к ним заказывают у мастеровых по типу скоростной,вот юзеры и привыкли к кувалде,старт 71 приучил к этому ,а тут нифига себе, втулка свобобно заходтит и выходит в стартовское колесо как на роликсе,глядишь и подшипы об ладонь будут выходить:)
наткнулся тут на просторах авито на объявление о праоаже "Стартов" от 5900 кажется. Фотку копирнул не поленился) Старты) Средняя пара - 100% стоят шамовские полиуретаны. Дальняя виден один роллер. Там вроде как каучук, но у оригинальных стартов диск типа "на спицах". Т.е. тоже шамовские стоят видимо. Вот первая пара похожа на правду. Но сколько я видел их в живую, ну как то не такие они глянцевые(колёса). Но может придираюсь. А может и от соседей вестимо. Тут
купил на замену колеса (в сборе с подшипниками) и отдельно втулки на Start 71. Купленные колеса имеют чуть заметный оттенок по сравнению с теми колесами, которые обычно стоят на Стартах (заводская сборка), в остальном внешне похожи (штриховка на ал.поверности, прочее). Но что-то не то с купленным рем-набором:
- купленные втулки заходят в подшипники свободно, без намека на трение (родные втулки чуть-чуть коротковаты)
- колеса стачиваются как-то очень быстро, 100 км дали четкий тупой угол
- после второй тренировки помыл роллеры, один подшипник мнговенно проржавел и прикипел, чего никогда не было со Стартами заводской комплектации за 3 года эксплуатации.
Посоветуйте пожалуйста:
можно ли эксплуатировать втулки, которые не держаться в подшипнике?
это обычная ситуация или я налетел на подделку (втулки и колеса)?
p.s. очень хочеться сдать все назад и купить роллеры в сборе...