Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

"Нормальные" роллеры после 10 лет на внедорожниках

25.06.2017 03:21
Вдогонку паре недавних тем про внедорожники решил поделиться своими впечатлениями о переходе в обратную сторону. Для конька я использовал надувные Дженексы (собствнно коньковые и комби), лет так 10. Недавно в очередной раз появились странные ощущения в колене, спустило очередное колесо, а заодно подвернулись Ски скетт Шарк по приемлемой цене, так что я решил попробовать. Раму я взял 60см, что вроде бы сравнимо с большинством похожих роллеров. Колеса поначалу были средние, но мне показалось, что несут они просто страшно, поэтому я докупил медленных (с зеленой меткой на алюминии) и поставил медленное спереди, среднее сзади.

В общем, первые впечатления:

Из плюсов - после Дженексов Скетты совершенно не чувствуются на ноге. Очень легкие.

Минусы:

Наверное, я безнадежно отравлен внедорожниками, особенно длинной рамой комби, но Скетты - это не роллеры. Это коньки. Если у меня после комби периодически случается спотыкач на лыжах в подъем, то страшно подумать, что будет после этих вертлявых платформочек.

Дженексы, даже недокачанные (т.е. медленные), ведут себя как лыжи, т.е. "скользят". На Скеттах первые полкилометра семенишь, пытаясь поймать прокат. В конце-концов они не то что разгоняются, но какой-никакой прокат появляется  (не знаю, может, это особенность подшипников, хотя они все стандартные 608е).

На Скеттах постоянное ощущение, что толкаешься с носка - может, потому что медленное колесо вперед поставил по совету то ли rollerskishop, то ли еще кого - чтобы меньше изнашивалось, поскольку оно мягче.

Курс на пологом спуске они держат весьма относительно (опять же по сравнению).

Понятное дело, улавливают малейшие неровности асфальта.

В общем, как-то неоднозначно все. Интересно узнать мнение бывалых - в рамах тут дело, в колесах или еще в чем.
  • Просмотров:1817
  • Комментариев:10
  • Рейтинг: +1 +1 0
я не бывалый
26.06.2017 18:39
но тоже начинал с внедорожников, тоже потом перешел на асфальтовые (марве)

ощущения где то писал на форуме сразу после перехода. тоже были вопросы

но сейчас на внедорожники не загонишь. это 2 гири...
хотя работа больше напоминает лыжу, но все таки основные теперь - асфальтовые

дело привычки, а привычка придет очень быстро
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
неустойчивость на спуске
29.06.2017 00:20
скорее всего из-за того, что медленное колесо спереди
колеса лучше ставить одинаковые

необходимость "семенить" и "ловить прокат" означает наличие изъяна в технике, а именно, отсутствие проката на одной ноге (ЦТ "болтается" между роллерами)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
просто
29.06.2017 06:58
Забанен пожизненно.
на внедорожниках сильно занижена платформа отн. центров колес , поэтому балансировать заметно легче
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я катаюсь на 53см версии платформы SkiSkett
29.06.2017 06:12
Правда колеса у меня Pursuit 2 (аналог Swenor 2). Тоже после внедорожников. Да они менее устойчивы чем внедорожники, и трясет немного. Но после того как привыкнете, все нормально, и прокат имеется.

Рама SkiSkett прямая а значит, по сравнению с заниженными рамами типа алюминиевого Swenor, менее устойчива (у меня одно время были обе пары и разница чувствуется, особенно на спусках где попадаются мелкие камешки)
На тренировочных колесах SkiSkett не катался. По документам они 95мм в диаметре 24мм ширина. Судя по картинкам резина "натянута" на гоночный диск 21мм шириной. Так как они меньше 100мм в диаметре должны быть немного устойчивей соток и должно трясти немного больше (при условии что сотки с такой же резиной). Как влияет 24мм ширина на 21мм диске не знаю.

Вообще самому интересно попробовать SkiSkett'овские колеса. Кто нибудь еще их пробовал/сравнивал с теми же Swenor 2?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Внедорожники
29.06.2017 11:28
это моя молодость , правда всего пару сезонов, я тренировался на российских (динамовских) с деревянной платформой, а позже на алюминиевых, шведских с белыми надувными колесами. Конструкция современных внедорожников, по существу такая же.
Могу обобщить т.к. сейчас немного катаюсь на START  с желтым полиуретаном. Если коротко, то по сравнению с современными роллерами- внедорожники, это верных способ покалечить суставы,  а то и ноги сломать.
Пытались делать длительные тренировки, но болели колени и локти. Суставы не выдерживали такой вес. Невозможно  было делать темповую работу .потому что внутри цикла, инерционные нагрузки были слишком велики. Нагрузка на голеностоп, из-за неровностей, заставили нас, поставить старые прыжковые ботинки из кожи, с прыжковым креплением, что еще увеличило вес.. Так "поплавать" км 15-20, еще куда ни шло, но тех кто тренировался на результат, это конечно не устраивало и когда пришли асфальтные, легкие роллеры ГДР, все перешли бесповоротно.
Сейчас ,наиболее близкие по скорости и ощущениям к лыжам коньковые роллеры, это  финский START. У него колесо оптимальной ширины и не большого диаметра, что делает их устойчивыми и пригодными и для обучения, и для более высоких целей...
Для классического хода выбор больше. Много хороших конструкций, но мне нравятся больше всего MARWE  с резиной 6, а особенно новый карбоновый Fischer...платформа которых, имеет небольшой весовой прогиб и отрабатывает, как на лыжах , хорошо амортизирует мелкие неровности..то что нужно.
 
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Трудно что-то добавить к этим словам:
29.06.2017 13:44
Если коротко, то по сравнению с современными роллерами- внедорожники, это верных способ покалечить суставы, а то и ноги сломать.
Трудно, но все же можно..
29.06.2017 14:35
Есть "асфальтированные" трассы, на которых как раз на Стартах ноги легко сломать. Колесо попадает в трещину и надо успеть придумать как падать. А колесо 150 все такие  трещины спокойно проходит.  (В остальном согласен. Суставы, на результат не накатать, но для фитнеса неплохо при тщательной технике. Не думаю, что Андрею Меликову, например, внедорожники как-то могут навредить)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В молодости многое проканывало. Но потом аукнулось
29.06.2017 15:00
Есть ОЧЕНЬ здоровые любители, ОЧЕНЬ любящие лыжи летом и не имеющие асфальта вообще. Вот для них...
Остальным не рекомендую. А трещины отлично проходятся на 100мм колесах типа Марве или Свенор.
Вы, наверное, на современных пневматиках не катались
29.06.2017 16:52
Невозможно было делать темповую работу

На уровне ПАНО - никаких проблем. Для скоростной - да, слишком тяжелы.
Никаких особых нагрузок на суставы не ощущаю. Перешел лет 5-7 назад с 100мм Марве на 150мм пневматики XPlorer 2. Принципиально ничего не изменилось.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Нет уж
29.06.2017 17:23
избавьте,.. Я  их держал в руках и иногда вижу у других людей на ногах. Принципиально, по устройству и весу они не отличаются от шведских , на которых тренировался я, кстати вдохновлённый фотографиями Сикстена Ернберга. И в сб.команде СССР короткий период тренировались на таких.. Динамовские" были намного тяжелее, У них даже, из-за веса сдвоенного заднего колеса, предусмотрено было складывание платформы за пяткой, что бы колесо сзади не поднимать.
Не знаю..., но не доверять нет оснований, мне Иван Лебанов (Болгария) рассказывал, в конце 80гг., что В. Веденин, приехав в Болгарию тренировать "молодёжку" ( Батинковы и др.) привез из Москвы, с каких то складов такие динамовские  роллеры и поставил на них команду. Всем не хватило и невольно образовалась фокус группа, как сейчас бы её назвали.
Спортсмены были слегка шокированы и это имело последствия, примерно, как я рассказывал про себя, хотя они и катались в основном по асфальту.
Всё давно уже проверено до вас , нами...
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2