Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Замена камеры на внедорожных лыжероллерах на примере Jenex

02.08.2017 20:42
Сегодня впервые проколол колесо на своих внедорожниках, левое переднее. Причем на десятикилометровом удалении от места старта (дача), ну думал приехал, идти босиком теперь, через поля и леса. Ан нет, оказалось что ехать поллингом на трех колесах вполне посильная задача, справился нормально :) https://www.strava.com/activities/1114079802

Встал вопрос, что делать дальше, наслышан я о трудности замены покрышек и камер, напуган. Тут даже темы создают, что мол поменял камеру за 20 минут, поставил рекорд, - такая непосвященная тема чисто для профи. Поэтому даже думать не смел камеру менять, тк было у меня запасное колеса от поверслайдов, но без подшипников. Переставил я подшипники и втулки и обнаружил, что система втулок Дженексов не совсем вписывается в поверслайдовскую, при затягивании колесо крутится плохо, можно было бы конечно пошаманить с шайбами, но решил, что пора попробовать себя в настоящим деле профиков)
В общем из приспособ: одна велосипедная монтажка из Декатлона и хорошая шлицевая отвертка, немного моторного масла потереть покрышку и обод при монтаже. ВСЕ.

Демонтаж. Поддеваю отверткой как на велосипеде, так как камера уже проколота, то за нее не переживаю. Поддевается несложно, далее вставляю мотажку. Поддеваю отверткой соседний участок, расширяя зону демонтажа. Дальше нужно приложить усилие, но задемонтажил одну сторону покрышки (а больше и не нужно) на удивление легко, чему был крайне удивлен. А столько было предубеждений и страхов) Вытащил камеру, тут нужно применить совсем небольшую сноровку, проверил прокол. Прокол оказался в сантиметре от соска, причем на внутренней части камеры! Как же так? Что случилось? Был уверен что наехал на что-то, а оказалось, что камера прокололась изнутри, до сих пор не могу понять как это случилось, изнутри на ободе что-то было? Тогда почему раньше не прокалывалась? Давление упало? В среднем на колесах было по 4 атмосферы, не так критично вроде, да и участок дороги был идеальный. В общем загадка для меня.
Камеру доставал из запасного полностью стертого колеса (продали с лыжероллерами), для этого делал его полный демонтаж, тк покрышку можно было выкинуть, все без проблем.

Монтаж. Чтобы вставить камеру нужно опять применить совсем легкую сноровку, ничего сложного. А вот дальше начинается самое сложное в процессе, однако опять же не такое страшное, как здесь описывают. Для монтажа пользовался только ОДНОЙ монтажкой, смазал обод и покрышку моторным маслом - это сильно помогает. Монтажить нужно только боковыми движениями монтажки, то есть без процедуры захвата и натягивания покрышки за обод - процедуры, обратной первоначальному демонтажу. Самое сложное здесь - завести половину покрышки за обод диска, она будет постоянно стремиться размонтажиться с другой стороны, поэтому тут нужны сильные резкие движения, опять же - масло помогает сильно) Как завели больше половины покрышки и она уже стремиться скорее войти в обод, чем размонтажиться, то считайте что все. Далее нужно сделать пару резких боковых движений монтажкой с любой из сторон и по достижении 75% вхождения за обод, покрышка автоматом полностью войдет внутрь - я сам удивился этому, видимо изза малого радиуса и законов физики)

Вот такой нехитрый процесс, надеюсь, кому нибудь пригодится. Скажу, что все модные дорогие приспособы для монтажа точно не нужны)
  • Просмотров:2075
  • Комментариев:12
  • Рейтинг: +3 +3 0
Масло
02.08.2017 22:20
Спасибо за подробное описание процесса. Пока проколов не было. Запасная камера есть. Теперь не так страшно будет менять.
Вот только некоторые моторные масла разъедают резину. Мб лучше брызнуть чем-то вроде силиконовой смазки? Которой обычно зимой промазывают уплотнители дверей в авто, чтобы не примерзали. Она точно резину не ест.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да там в небольшом количестве
02.08.2017 22:43
Что было под рукой) Силиконовая тоже сойдёт) монтажка только крепкая должна быть точно, желательно по длиннее с рычагом, хотя моя самая обычная
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сложно не столько камеру, сколько покрышку после износа
03.08.2017 08:08
НАСЧЕТ СМАЗАЛ МАСЛОМ....  я тоже так делал, потом на скорости 60км камеру провернуло, сосок срезало, влетел между двум дубами по пол метра каждый, с  расстоянием между ними в 2-3 м ...При этом  на щебень под листвой, .... Влетал не специально в проход, а так бросило,  десятая секунда раньше первый дуб инвалид или смерть, десятая секунда позже,  второй дуб инвалид или смерть....
   Сходил после  прививку от столбняка сделал, потому что крови мяса и всего остального было предостаточно, листва грязная, после дождей с плесенью и червями :D

Не дай бог конечно вам такое, но после этого все колеса в которых использовал масло, я промыл бензином,  разобрав полностью
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Понял, спасибо
03.08.2017 09:31
Масло очень мало использовал, думаю обойдётся, без него тоже все реально и достаточно несложно)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не пользуйтесь
03.08.2017 08:25
маслом и бензином.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что вы порекомендуете для таких случаев?
03.08.2017 10:06
Предполагал на такие случаи тальк или мыльную воду, но почитал про ужасы и начал сомневаться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
может просто вода без мыла?
03.08.2017 19:58
Пока мокро кое-какая смазка есть. Лучше, чем ничего. Потом высохнет и трение вернется в норму .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Там реально управиться
04.08.2017 09:32
Хоть с водой хоть без, я теперь за минут 10 сделаю все, даже видео запишу.
Всю свою жизнь прямыми руками не отличался никогда) у жены руки прямее, за мной все переделывает на даче
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опыт, бессонные ночи
03.08.2017 09:14
После 10-15 замен камер натренировался-как автомат Калашникова разобрать. Лучше напильника для заточки наконечников и отвертки ничего нет :). Где бы спонсора -камерщика найти...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пробой?
03.08.2017 10:25
1. Частенько проколы на внутренней стороне камеры бывают от удара камеры об обод при наезде на препятствие. В пользу этой причины довод о давлении 4 атм вместо 6-и. Хотя, если вы уверены, что дорога была идеальна, то здесь не тот случай.
2. Катаюсь несколько лет по хорошему и плохому асфальту, по гравию, бывает, по щебенке и ,ТТТ, ни разу не было взрывов, проколов и грыж(при весе под 90кг). Для себя имею два объяснения:
-Д.Рулев собирает свои изделия из качественных комплектующих (у меня внедорожная Selekta).
- Перед каждыми покатушками контролирую давление в шинах и накачиваю их всегда строго до 90psi. Использую только насос для велосип. вилок с манометром.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Тоже грешу
03.08.2017 11:34
На слабое давление, видимо толкнулся сильно, нужно подкачивать чаще чем раз в год перед сезоном :) Насос высокого давления имеется
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Накачал колеса
04.08.2017 09:31
Теперь ракеты, и кто сказал, что дутики - медленные ролеры, средняя скорость под 3 минуты на км на длительной
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0