Классические роллеры Свенор фибергласс, колесам не менее 7 лет. Резина спилилась некритично - 1.5-2мм по радиусу. Но разрушилась пластиковая обойма в одном стопорном подшипнике. Как я понимаю - колесо под замену. Вопрос. Если поменять только задние колеса, появятся ли какие-то нехорошие эффекты в курсовой устойчивости, управляемости? Тренируюсь на простом рельефе. Крепления установлены в заднем положении. Попутно - в каких роллерах стопорные подшипники понадежнее?
Стопор есть и в составе задней втулки (1050р), и в заднем колесе в разборе (1890р). За относительно небольшую разницу в цене можно получить новую резину.
Если поменять только задние колеса, появятся ли какие-то нехорошие эффекты в курсовой устойчивости
На серьезном спуске с поворотом это может проявиться. Один мой приятель в вскр поменял задние колеса Свенор (на новые), а передние не трогал. От неожиданного поведения роллеров чуть не навернулся на спуске на Плахе. Думаю, через некоторое время новые колеса прикатаются и будет норм. Я в суб поменял задние колеса с передними (тоже Свенор). На спуске с правым поворотом в Одинцово чуть не улетел. Передние колеса (бывшие задние) были сточены совсем по-другому, чем бывшие передние. Отсюда и плохая управляемость. Но если рельеф простой, то, думаю, можно не париться.
На сухом асфальте нормально, но на мокром в крутые подъемы колеса с тормозом нормально не выполняют свою функцию. При толчке ногой колеса просто соскальзывают вниз по склону, нормально не получается совершить толчок. Пытался задавливать платформу как на лыжах. В отличие от лыж, на роллерах это практически не помогает. На следующую треню переставил стопора назад
Вопрос. Если поменять только задние колеса, появятся ли какие-то нехорошие эффекты в курсовой устойчивости, управляемости? Тренируюсь на простом рельефе. Крепления установлены в заднем положении.
Попутно - в каких роллерах стопорные подшипники понадежнее?