Лыжероллеры Start 71, и без того доставившие массу проблем как то - езда в любых направлениях, кроме заданного, сложности сборки-разборки чтобы не повторить пункт 1 и т.д. - ценой невероятных усилий и надфилей все же добился некоторого прямолинейного хода. Однако, в некоторый момент, встав на них в очередной раз почувствовал что **не едут**, совсем. Потом уже и по ощущениям и по кривым и упрямым цифрам Polar увидел, что и сам себя обгоняю даже классикой (Elpex Vasa 3) и другие тоже. Получился конечно неплохой вариант для сильно нагруженых тренировок сопоставимый с Марве 6. То например есть в Узком со спуска с Профсоюзной на них можно ехать чуть ли не под каждую ногу! VS меня на своих свенорах (классических номер 3) накатил с другого небольшого (!) спуска очень хорошо.
Так что могло произойти? Подшипники крутятся не хуже и не лучше, чем ранее, заклинивания нет, то есть этот вариант отпадает. После стирания колес открылся "не катучий" слой полиуретана т поэтому колеса встали? Что то еще? У кого какие идеи?
До этого скорость была адекватной этой модели - помедленнее скоростных роллеров, побыстрее медленных - не слишком бысто не слишком медленно - в общем приемлемо для этого варианта.
Потому что во первых другие мои роллеры едут нормально - те же Ски Вэй Хард да и классика, во вторых у других намного лучше едут те же старты, и потом это началось еще до понижения температуры, а раньше они и в жару и в холод примерно нормально катили. Чтобы классика накатывала конек это уже слишком
"Start" едет лучше. Новые "Start" сейчас едут плохо. В холодную погоду, на хорошем асфальте тоже самое, едут получше, а на плохом асфальте с крупным зерном похуже..Колесо слегка твердеет. Надо к смазке присмотреться. В холодную погоду может густеть смазка, но это быстро проходит..с началом движения.
в результате "невероятных усилий и надфилей" все же что-то с "ходовой" (пережаты затяжкой, искривление вкладыша и тд и тп)? То, что подшипники крутятся хорошо без нагрузки еще мало значит. Если нагрузить, то могут крутиться очень плохо. У меня есть такие раздолбанные роллеры. На "холостом" крутятся не хуже других. Под нагрузкой как подменили их. Характерный признак такой "неисправности" подшипника - под нагрузкой начинают гудеть. Если катать по гладкому ровному полу с нажимом, то хороший подшипник (и вообще вся "ходовая") едет тихо, почти неслышно, плохой гудит. Не факт, что это. Но проверить несложно.
потому что они после этих действий ездили хорошо довольно долго (а до этого ездить вообще было невозможно). и вообще то я заметил обратное по звуку - у кого больше шумит у того и едут быстрее (у меня с классикой тоже самое)
бывает разный. Быстрые колеса с твердостью 82 гремят на неровностях асфальта гораздо веселее, чем желтые дождевые с 76. Речь была о звуке именно подшипника. Определяется на гладком покрытии (линолеум, ламинат) под нагрузкой. Но если ездили нормально после ремонта, то "виден лису насквозь больной, это старость всему виной". Мб элементарно износился подшипник? Еще мб смазка набрала песка и/или температуры низкие. Сегодня тоже стартовские колеса еле поехали в +5, а через 2-3км прогрелись и раскатились.
подшипы шумные имел в виду а не колеса - например у ТурбоДеда - его слышно за километр! Нет - у меня все тихо и ровно, да и подшипы у меня есть куда более убитые на другой паре - и едут будь здоров! Эти практически не изношенные
Это грехи. Цепляются сзади за роллеры и не дают быстро ехать. Трудно угадать заочно. Надо попасть в точно такой же случай. Что-то никто не отзывается. Значит случай уникальный. Может действительно брак в ПУ, неоднородный? Особенно если это реплика. Там мб все что угодно. Можно попробовать сравнить пятно контакта с заведомо нормальными колесами. Натереть часть колеса каранташным грифелем и встать на чистый белый лист. И в точно так же все проделать с нормальным колесом. Но это любопытно только, если надо определить подделку и нехорошего продавца. А так..
могу их выбросить и более такое гамно не покупать. Ну или использовать для мучительных изнуряющий тренеровок по типа Марве 6. Я их купил для тренировок в группах, на которые хожу нечасто ибо проходят в бестолковейшем месте куда едешь камера на камере и нужду справить негде. И довольно узко. Были гонки в прошлом году еще. теперь их нет (или есть может но не в этой жизни и не на этой многострадальной планете)
а Свеноры 2 (двушки). И потом, я же тебе говорил уже - у меня вес чуть ли не вдвое больше твоего, и естественно, на второй половине спуска я тебя накатывал.
Будь я на старых СкиСкетт Онда, или даже на своих СкиВей Хард с медленными колесами - твой вес бы тебе не помог! А Тим у тебя были 4ки. Я говорю - я со спуска на них под каждую могу ехать. Твои двушки пробовал - довольно медленные, хоть и устойчивые. Конек им обгонять нормальный не очень
это реакция колес на более холодную погоду. разные партии роллеров могут ощутимо отличаться в качении, особенно тренировочные роллеры. Советую со-стартами не разбирать и не делать никаких манипуляций. Такая попалась пара.....
И, как я подумал, может открылся "плохой" слой, там на них еще пошли линии таким узором. Когда встаешь такое ощущение что колеса именно прилипают к дороге чтоли - не могу объяснить - как будто клеем намазаны - и не едут. Само вращение вроде как не причем - все крутится нормально
и спаринговых ускорений на них уже не сделать. надеюсь Игорь в октябре разрешит мне контрольную ехать на СкиСкетт хотя бы - они кстати едут почти как самые быстрые старты то есть примерно одинаково
а эти может и правда потом снова поедут кто знает? конечно разобрать поменять подшипы и так далее можно - но с таким трудом их настраивал потом - снова не хочу совсем! а прибор ваш хитроумный никак не соберу - еще надо эти железки где то украсть (как у Лаэртского с какой нибудь огромной стройки) и чтобы они сами были ровные а то смысла не будет в таком выравнивании
Ускорить современные Старты врядли удастся. А вернее, никак не удастся! Таковы характеристики теперешних колес у Старт. Не бегал на этой модели года три. А тут неделю назад пришлось. Так вот в течении пару часов имел реальную возможность сравнить старые и новые колеса Старт. Старые приятель удружил на разминку, а новые организаторы выдали на гонку. Причем попробовать их до старта так и не удалось. Так вот, разница была настолько существенной и ошеломляющей что ни о каком равенстве в данном случае говорить не приходится. По скорости новый Старт сродни резиновым колесам N2-N3. И ни при чем здесь подшипники, оси, болты, смазки, холод-тепло и прочие условия. Это современный оригинальный Start. Уже года три, как эти колеса идут в комплектации роллеров. Соответственно, спустя три года найти старую модель уже практически нереально. Я не понимаю людей, которые сегодня покупают себе Старт. Смоделировать нагрузку с помощью 100-мм колес много проще используя резиновые и ПУ колеса и их вариации на лыжероллерах.
Примерно года 2-3 назад появились так называемые реплики стартовских колес. Может это они? И теперь они везде? Зачем, казалось бы, финнам ухудшать собственные колеса? ( Интересно еще и потому, что буквально вчера на спуске, без расталкивания, паренек из спортшколы лихо накатил меня на дребезжащих стартах, хотя я как раз был на свежекупленных стартовских колесах). Такой брэнд испоганили...
ничего полезного не дадут. Старт делал разные партии с разной твердостью (78-84А). Ехали они при этом, практически, одинаково. Кроме того для получения достоверных результатов измерения необходимо соблюдать методику проведения измерений. Думаю, мало кто представляет что это такое. Корректные данные можно получить только на тестовом образце стандартного размера. Измерения на криволинейной поверхности при произвольных температуре окружающей среды, атмосферном давлении и влажности воздуха не будут близки к действительным значениям.
не убиваемые роллеры старт 71,уходят в прошлое До сих пор эта модель в строю https://yadi.sk/i/F-pRCYR73HNszF Только колеса менялись и начинка к ним,и крепления
Уже 15 лет,а она все в строю,и никогда не вело на ней в какую-то сторону ,и при том бес простоев каждый сезон и в хвост и в гриву,что убивалось на них см выше,даже покраска намного качественней на них ,нынешние и в подмётки не годяться,вот это и есть не убиваемая платформа фирмы старт,кто в теме при покупке их берут сразу бес торга,а если новые ,то просто счастье подсадить,к стати на них колеса родные были не желтые
Но можно,бывает и новье продают,просто лежит бес дела,или завязали с роллерами,а она так лежит и пылится ,но на барахолках иногда появляется,как и Фишера глобусы
также обнаружил, что нафиг кривые ступицы (а вероятно и оси - что есть болты - ну это на самом деле врядли), подшипы встают очень туго и криво, их подклинивает и перекашивает - поэтому ступицы колес надо подшлифовывать
На личном опыте,это полная опа ,про которую я не раз уже писал ,и не только я,если все доведете до ума,будет счастье А вот с выравниванием ступицы ,тут не все так просто,нужно специальное оборудование чтоб не закосячить
И грамотно разработать теоретическую схему базирования дабы обеспечить ровную поверхность и правильную геометрию. Но у меня все проще получилось, по крайней мере подшипник входит немного свободнее (не слишком) и крутится лучше нет заклинивания, откатаю расскажу изменилось что или нет
из технологии ОМ шлифованием овальность не добавишь (как впрочем и не уберешь), но можно убрать микронеровности сколько то микрон - что и требуется чтобы подшипник мог подстроиться после установки и не заклинивал как при тугой посадке в кривую ступицу. По крайней мере у старых колес СкиВей Hard помогло, ехать и собираться стали лучше.
Хотя опять же, bardus nuptula caussa penis fractura...
это был аттракцеон "догони Свенор 3" (кстати если бы реально соревновался с ними то весьма вероятно что и не догнал бы) - стоят как вкопанные, с горы можно идти равнинным ходом, а если не толкаться то чуть ли не останавливаются - хотя должны разгоняться. Вращение стало лучше, ничего не заедает, но вот не едут и все, совсем! Что то с самим материалом колеса. Плучилась скорость чуть выше чем на новых колесах Ски Вей Хард (которые в свою очередь очень порадовали) и время чуть лучше - точнее такое же но расстояние больше на километр с небольшим. Но и пульса иные - на первых я вообще отдыхал - на стартах толкался руками и ногами со страшной силой! То есть там идешь в пологий тягун под каждую - от 170 и выше пульс, ибо не едут. Такого у Стартов быть не должно никак!
А Валерию спасибо за отличные колеса Ski Way Flash Hard.
PS. Единственное что было успешно - это сама сборка на удивление - роллеры едут ровно, не ведет. Видимо мой извращенский способ выравнивания работает
позавидовали бы не только сами Илья Муромец, Добрыня Некитич и Алеша Попович, но и оба коня Ильи и Добрыни и, не в последнюю конечно же очередь, и кабыла Алеши Поповича
или с терминологией непорядок. Как раз шлифовкой на внутришлифовальном станке можно извести к минимуму овальность и пр. отклонения в посадках ступицы. Естественно, без сноровки танцевать с бубном ничего не получится.
там хонингование и такого типа так как точение более грубое более низкий класс точности, шлифовка - убирает микронеровности и так далее, полировка и суперфиниш уже дальше, но я в IT давно перешел это в глубокой памети. Короче факт что не помогло и не в этом проблема была а в самом материале колес.
95% зависит от жёсткости колес,можно да же и не сомневаться,остальное лишь тюнинг,но правильную посадку ещё ни кто не отменял как и начинку ,там вообще по ходу фрезой на сверлильном станке шпарят бес последующей доводки ,сразу подшип кувалдой хрясь,ну а последствия потом всем известные,перекос,нагрев,заклинивание,итп
Прибор переводится в разряд индикаторных, метрологических подтверждений не требуется. По контрольному образцу определяется сектор допустимых показаний (наклеивается плёнка с красным сектором). Индикатор-дюрометр устанавливаем в помещении, а в период проведения соревнований роллеры маркируем, как лыжи, проверяя одновременно и затяжку болтов. Дальше, судьи решают, что, когда и у кого проверять на индикаторе. Все роллеры - не обязательно.
Колеса Elpex 3 имеют твердость меньше чем Elpex 4., а едут быстрее. Rollx с твердостью 75А будет быстрее Старта с твердостью шин 84А. Кроме того при измерении одного колеса разными специалистами показания будут сильно различаться.
не надо постоянно с Алексеем Ильвовским доказывать вашу правоту. Разговор идёт о лыжероллерах Старт, тему форума посмотри. Ты, ещё и не родился, а я уже бегал и делал роллеры. Все отечественные производители должны окрасить колёса в цвет отличный от цвета, Старт Фин. В отношении измерений, сильно ошибаешься, или ты забыл что учился в техническом вузе.
с новыми Стартами. Куплены в июле. Бежал на них марафон 22 сентября в Малиновке. Меня все ребята и маленькие и худенькие накатывали на спуске как стоячего. Обидно было очень. Вот такие теперь Старты по скорости чуть быстрее медленных роллеров с резиновыми колесами.
с тем что не едут понятно. А как насчет направления хода интересно - нормально едут ровно или ведет? Сразу было нормально или приходилось долго и мучительно выравнивать? У меня ехали оба роллера сильно вправо сразу после установки креплений новые - очень долго мучался чтобы выровнять
сними заглушки на подшипниках, залей туда синтетического масла (по несколько капель), желательно не ниже 0W30, закрой заглушки обратно, и будет тебе счастье. Я пару сезонов назад так делал еще, как летают мои старты - ты знаешь 8) И никаких проблем.
Так что могло произойти? Подшипники крутятся не хуже и не лучше, чем ранее, заклинивания нет, то есть этот вариант отпадает. После стирания колес открылся "не катучий" слой полиуретана т поэтому колеса встали? Что то еще? У кого какие идеи?
До этого скорость была адекватной этой модели - помедленнее скоростных роллеров, побыстрее медленных - не слишком бысто не слишком медленно - в общем приемлемо для этого варианта.