ехать на трамвае от метро Коломенская, на территории Московского судостроительного завода. Меняют без проблем с доплатой, конечно если прибор сертифицирован. А если ещё не прошёл срок гарантии - меняют бесплатно.
remphone точка ру. На Страстном Бульваре, 7. На FR210 забарахлила кнопка самая ходовая (металлическая). За полдня и 3 тыр. починили (замена контактного элемента на плате).
Обычное явление, это когда подморозили его ,или когда акку выработал свой ресурс,я когда то на своем 310 сам поменял его,на ютубе нашел видео ,там один умелец все по полочкам разложил,и что самое шкодное ничего сложного в работе Лити акку боятся холода,особенно за минус 20 Все это не правда что они живут по 2 года,а вот датчики пульса,кроме жесткого степа, включая и hrm3,жили у меня неболее года,друг купил новый датчик hrm runing и tri, просто не нарадуется уже больше года его юзает и полет нормальный,но и цена ему 70евро,в отличии от предшественников
Недавно я выяснил одну из причин нестабильной работы датчика(310). У меня часто стал теряться пульс, особенно на локальных максимумах (начало восстановления). Замена батареек перестала помогать. Причина оказалась в забубенном сопротивлении ремня около 30-50 кОм. Поставил на старый поларовский проблема решилась, у поларовского сопротивление около 2-3 кОм. Если сигнал подвести проводами с медных пластин, датчик опознается за долю секунды. Так что достаточно поменять ремень или добавить медную фольгу с проводками. Зачем такое сопротивление ремня- ХЗ. Возможно производителем заложена такая деградация. Два первых года эксплуатации нареканий не было.
Ставят датчик пульса на на резинку от полара В моем случае все крякнувшие датчики пульса,пока их не стал обклеивать лейкопластырем служили не более года ,причина была статика,мне так сказали в сервесе навикома, боятся они ее, но гарминовцы наконец выпустили нормальные датчики ,run,tri ,которые не боятся теперь ее,да и замена батарейки у них это просто гемор,нужно открутить 4 очень тоненьких винтика,что для пластика это не есть гуд,почему не делают как в поларе или как в первом поколение в жестком степе ? Они на смену 920 выпустили 935,который снимает пульс с запястья и с резинки,походу технология эта скоро вытеснит все эти резинки
За пару месяцев сменил 2 поларовских ремня, но стабильные показания все равно редко получаются. Часто или отсутствуют показания, или явно завышены (например, сегодня при медленном беге пульс показывало под 200), бывали и заниженные данные - около 35
Попробуй измерить сопротивление ремня. Думаю, если оно больше 5 кОм то ремень негоден. Проблема решается накладками из медной фольги (20х30 мм примерно) с припаянными проводками в изоляции. Свободные концы защелкнуть в соединительные кнопочные разъемы. Накладки в случае успешного испытания можно приклеить к ремню.
Попробуйте перезагрузить часы, в инструкции написано на какие кнопки одновременно нажать, у меня 310 , два раза уже так делала, после этого год работает, мне так посоветовали в магазине Гармин.
Читаю эти страшилки и молюсь на свой Суунто Амбит2. Скоро 4 года будет. Работает "как часы" . Тьфу-тьфу-тьфу. Даже ремень не менял, правда я его не всегда одеваю. Цены на подобные девайсы космические стали, а надежности ... . Хорошо если до окончания гарантии дотянут.
Я вот как раз про Гармины плохих отзывов не слышал.
04.06.2017 21:35
А меня был Garmin 305. Пользовался практически ежедневно, при чем большую часть во влажной среде. Проблем не было никаких (был 1 глюк решился перепрошивкой у дилера) пока через 4 года не сел родной аккумулятор. В итоге заменил (самостоятельно) на новый и еще 1,5 года использовал, пока кнопки не протерлись до дыр и стал набирать воду.. В итоге после очередной разборки для восстановления герметичности я нечаянно оторвал шлейф и только тогда он перестал работать. Датчик пульса от него до сих прекрасно работает уже с другим прибором (910).
У друга есть Garmin 301, не знаю сколько ему уже лет, но не менее 7-8 и тоже до сих пор прекрасно работает.
У еще одной знакомой 310 тоже отработал лет 6-7 (при почти ежедневном использовании) и "умер" только когда стал пропускать воду.
Есть еще на виду несколько гарминов и не от кого не слышал о каких-либо проблемах.
Так что я все же склоняюсь к тому что это достаточно надежные приборы. Поэтому без всяких опасений купил 910 б/у и успешно использую уже почти год.
Но вот датчки пульса и резинки ,которые пошли после 305, те на мягкой резинке hrm 2,hrm3,да и сама резинка,у меня больше года не служили,фото этой отработанной массы уже выкладывал, но производитель выпустил датчики и резинки нового поколения hrm 4-run,tri,sw ,которые уже лишены этих шалостей Да полностью согласен с вами ,тот датчик те жесткий степ,самый надежный,по сравнению с 2,3 Что самое шкодное датчик пульса ,это акссесуар,а на них гарантия не распространяется в навикоме,не знаю как сейчас,но года 4 назад было так
7 месяцев отслужил датчик от 920 гармина, потом контактные пластины отслоились, сам датчик работал исправно. Приехал в Навиком, без проблем поменяли датчик на новый. До этого был 910 серый без гарантии, у него сдохла кнопка включения (работает через раз) - так и не нашел где отремонтировать, поэтому купил официальный 920. Гарантия себя оправдала ))
В 2010 меня просто вежливо отфутболили,хотя брал у них тогда 310 После этого беру только на байке Видать поменяли свою политику,это конечно радует,но цены 920 с run,tri,sw Просто фантастика ,по сравнению с европой,там уже по полной не хочу скидки дают на 920 с новыми датчиками hrm4,так как прибор уже устарел,на смену ему вышел 935,но у нас как всегда, даже 310 толкают за 20тыр;) У меня навигатор мантера серый уже какой год пашет исправно,окупил себя с лихвой,за свою европейскую цену У нас пульсометры не ремонтируют ,их меняют в течение года по гарантии,даже акку проблема заменить,а что если эти шаости вылезли после ее,так что все с лихвой окупается,это у нас серый,а там при покупке год гарантия дают на европейский сервис,и по барабану нашим что вы купили офф его например в германии,нужно только у нас и баста
У меня 305й серый был, хороший девайс, потом серый же 910 - с ним что было уже рассказал, датчик в нем кстати тоже месяцев за 9 сдох, вместо родного 910 датчика стал использовать резиновый датчик от 305 - вот это неубиваемая штука, только батарейки меняй. До сих пор храню этот датчик, на 100% уверен, что пригодится. Мне 920 не так дорого обошелся, я 305 сдал Навикому и довольно ощутимую скидку получил. Ну и плюс 2 года гарантии и возможность поменять датчики. Так что сделкой доволен. Но политика Навикома имхо не соответствует нынешним реалиям на рынке. Да пульсометры нынче пошли хилые ((.