Atomic Skintec, статистика.

M Z
22.01.2014 00:00
Добрый день!
Непонятки с жесткостью вышеуказанных лыж, вынуждают создать данный пост. Лыжи сезона 12/13 необходимо было подбирать по нижней границе, т.е если диапазон 70-90,то вес лыжника должен быть 72-74 кг. Лыжи 13\14 годов вроде как должны быть жесче, и на форуме уже проскакивал отзыв, что человек с весом 85 кг купив 205 Хард с диапазоном 80-95 не смог нормально толкаться.
Прошу владельцев данных лыж написать какие лыжи они преобрели:
- Год;
- Ростовка;
- Хард\медиум;
- Вес лыжника;
- Ощющения, подходят по весу или нет.

От себя, для статистикт:
- 12/13;
- 198 см;
- Хард 70-90;
- 84 кг;
- Показались мягкими, отдал жене, вес жены 74 кг, первый год на лыжах, по ее словам толчек как от стенки.

Ответить
Просмотров:3840 Комментариев:50 Рейтинг: 0   0 0
Atomic Skintec
22.01.2014 12:23
- 13/14
- 205
- Хард
- 88 кг(без ботинок и костюма)
- отлично подошли

p.s. Я начинающий классист ))) По гладкой лыжне в крутые подъемы проскальзывают(приходилось выходил из лыжни - все гуд), но я катался на двух полосках, одну широкую пока не тестил.
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Только купил Скинтеки
22.01.2014 14:44
Подбирали под мой вес - 90 кг.
Даже не знаю, какие они Хард или Софт.
Пока нет погоды для них.

А как вы определяете подошли или нет ? По скольжению и держанию ?
Состояние лыжни учитываете ?
M Z
Написано на лыжах
22.01.2014 17:27
На лыжах написана длина, Hard\Medium и отдельно диапазон по весу.
Вот все возможные варианты:
Жесткость лыж: Hard или Medium;
Ростовка: 177, 184, 191, 198, 205;
Рекомендация по подбору жесткости Atomic Skintec:
184 Medium (40-50кг), 184 Hard (50-65кг),
191 Medium (45-60кг), 191 Hard (55-70кг),
198 Medium (60-75кг), 198 Hard (70-90+кг),
205 Medium (70-85кг), 205 Hard (80-95+кг)