Нужно обрезать палки всего на 1см. Можно ли обрезАть палки снизу или там что-то может нарушиться (жесткость, например)?. Просто снизу никогда не обрезал, а сверху неохота снимать ручки. Лапку уже менял одну и снялась хорошо. Палки КВ Торнадо. Спасибо.
Обрезаю снизу только роллерные палки которые ломаются снизу после попадания в трещины на асфальте. После этого приходится рассверливать наконечники на больший диаметр. Лапки тоже придется рассверлить, т.к. если Вы их насадите без изменений на обрезанную снизу палку, лапка треснет. Причем это может произойти не сразу, а на морозе, когда лапка остынет и пластик станет хрупким.
ни чего там не нарушится. Если сомневаетесь, возьмите штангенциркуль и измерьте диаметр палки в месте где был верх лапки и выше на 1 см. Если разница больше 0,5 мм "доработать напильником", если боитесь "доработать" - лапки диаметром больше. п.с. сам себе не одну пару пилю снизу
ручки на торнадо ни в какую не захотели сниматься, хоть под кипятком, хоть феном. Побоялся сломать и отпилил снизу по сантиметру. Ничего не произошло. Перепад на расстоянии 1 см в диаметре около 0,1-0,2 мм.
надо иногда минуты 2 промышленным феном на пониженной температуре. Вращая. И в кипяток опускать на минуту примерно. Мб мало грели? Хотя при таком стаже на форуме? ... Тогда значит приклеены не "китайскими соплями", а реальным клеем. Кому-то пришло в голову...
Странно для меня, что ни кто не написал о нарушении баланса (развесовки) палок. Сантиметр, конечно, не значительная величина, но все-таки... Я подрезаю палки тоьько сверху. Любую ручку можно снять.
Сломалась внизу карбоновая палка. Не очень на много - могла бы ещё послужить в качестве классической. Вроде как трещинами не пошла. Диаметр изменится, это понятно, и надо будет менять или рассверливать лапки. Но, сняв лапку, увидел внизу некую заглушку. Подскажите по конструктиву. Заглушка - существенный элемент конструкции, или просто закрывает срез от попадания влаги? Предполагаю первое, что без неё прочность упадёт. Хотя, с другой стороны, она вставлена в расширяющееся отверстие, и вряд ли работает как единое целое со стенками палки. Ведь плотного прилегания по всей длине, скорее всего, нет. Как она крепится? На термоклей или посадка более прочная? Пока не стал сильно терзать.
Точно не уверен, но предположу, что заглушка для того чтобы при быстром монтаже лапок на заводе клей не заливался внутрь трубки. И точно ее можно без проблем снять, силовым элементом она не является
Да, спасибо. Проверил, ещё не разбирая, просто прощупал глубину свободного пространства в обломке. Оказалось, что заглушка вообще не заходит вовнутрь, что меня сильно удивило. Надо бы с меня фоточку, но телефон отказался фокусироваться на мелкоте. Палки SkiGo. Заглушка имеет видимую часть длиной ок. 20 мм в форме конуса. Конус стержня палки гладко переходит в конус заглушки. И я предполагал, что имеется внутренняя часть, входящая в стержень палки. Но, оказывается, её нет.
есть нечто похожее на STC Avanti. На одной палке стоит, а на другой - выпала от частого нагревания при смене наконечников. Давно уже. Никакой разницы не вижу.
Палки КВ Торнадо.
Спасибо.