Был сегодня в спортдепо и видел цены на лыжи. Акция в канте на наносоник по 9500 руб по сравнению со спортдепо просто даром. В последнем цена на них 22 тыщи с копейками. Так в чем подвох с такой низкой ценой в канте?
Официальный дистрибьютер мадшус и долгое время был самым дорогим магазином, естественно после валютного скачка товар встал,а его на складе скапилось много вначале акции,сейчас уже трудно найти нужный вес,да и имейте ввиду что скидка на прошлогоднюю кол-цию,но все равно это самая низкая цена на топ лыжи.
Каждая корпорация устанавливает день, по которому она устанавливает внутренний корпоративный курс конвертации по каждой валюте на весь следующий год. Если в дальнейшем курс отклоняется в ту или иную сторону, то компания фиксирует убытки или прибыль по курсовым операциям. Сейчас у западных экспортеров весь прошлогодний завоз по курсу конца декабря 2013 года. То что привезли новое - это по курсу конца декабря 2014 года. Вот почему самые новые лыжи по 35+ т.р.
Когда товар, ввезенный по курсу декабря 2013, распродадут вот тогда и увидим сполна новые цены.
Как там с ценами 13го года,только вот не далее как неделю назад Шведов (випспорт) получил по их же словам большую партию лыж топ сало и атомик 14-15 по цене порядком ниже на пару тысяч,чем скажем осенние прошлого года и не стОило затариваться под "завязку" лыжами перед новым годом по старым ценам,похоже лыжи с такой ценой еще будут...
Фирмачи рассчитывают на откат курса рубля. Почему? Если признать реальность, то многим надо закрывать "лавочку". Некоторые уже так и сделали, например, Seat, Chrysler. Демпинговать будут крупные производители, с большим объёмом продаж. То есть выбрана стратегия какое-то время продержаться на рынке, может быть, год.
Себестоимость лыж, (производственная, состоящая из переменных затрат без амортизации оборудования) как и большинства товаров конвейерных , не более 25-30% от оптовой цены,(на нее крутит розница наценку 40-80% ,когда производство не загруженно полностью, амортизацию считать не надо,(если не хочешь закрыться) ,(Остальное реклама, включая спонсорство, З/П топ менеждеров, и всякого рода представителей... короче это 60-70% затрат, это и есть затраты на маркетинг… лыжный рынок России по признанию Фишер, крупнейший в мире (из нац. стран, понятно что рынок объединенной Европы ЕС, больше) Цены для нас вниз сильно в валюте евро не опустят, из-за ценовой политики, т. к начнутся сильные перетоки товара - реэкспорт… Будут двигать больше моделей не топ уровня, близких нам по карману… Надо привыкать к действительности [ПОВОД ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОФФ-ТОПА УДАЛЕН / С.М.]