подскажите пожалуйста какие недорогие лыжи в магазине выбрать на каждый день за 3-4 т.р. чтобы устойчивые были и катили нормально по мягкой трассе в т.ч. и по жесткой есть фишер 10 года rsc carbon не особо устраивают, не стоят они столько может фишер LS?
В низком ценовом сегменте чудес не бывает. Если бы были такие лыжи, то кто бы тогда покупал верхние сегменты? Единственным вариантом может быть Sable, но сколько он сейчас стоит я не интересовался. Это лыжи с претензией на высокий уровень скольжения, но стоят не дорого и в общем-то по качеству тоже далеко не идеальны (плюс ещё и довольно сложно найти на вес более 70 кг). И чем не устраивают имеющиеся лыжи Вы не раскрыли. Как вы готовите лыжи? каким кстати стилем-то катаетесь я что-то не совсем понял?
лыжи коньковые, катаюсь 4-й год, максимум катят норм. по мягкой и средней трассе, но не более того парафиню старт HF фиолетовый и синий. далее медной щеткой ТОКО + нейлон свикс прочитал, что фибертексом еще можно поводить, возможна замена скотчбрайтом для эксперимента приобрел скотчбрайт серый 3М, пошоркал со слабым нажимом - лучше по скольжению не стало на трассе замечаю, что иногда даже недорогие лыжи едут лучше моих, но как правило у спортсменов... у них всегда скользят лучше... причем у меня есть еще тисы убитые, которые катят без проблем по жесткой с ветерком) вот, ломаю голову, что делать с фишерами, или на штайншлифт сдавать или что-то не так делаю буду признателен, если что-нибудь посоветуете может парафин сменить?
Вы живете в Москве, почему не отдали попробовать проциклить свои лыжи - было же недавно такое предложение - может быть совсем по-другому бы взглянули на свои лыжи. Но у вас есть проблема в конструкции лыжи - 115. Эта конструкция для жестких трасс и в мягком снегу просто зарывается. Не надо требовать от этой лыжи работы в таких условиях. На мягкую трассу нужна 610 конструкция Фишера. На данный момент единственное что можно сделать - это либо проциклить, либо обновить ШШ лыжи в ваш бюджет, а дальше надеятся что улучшиться скольжение, но быть готовым, что на мягкой трассе лыжа будет зарываться. Если все-таки есть реальное желание приобрести новые лыжи, то вероятно наиболее подходящим вариантом будет Атомик Про Скейт, но он выше заявленного вами бюджета - так что нужно подкопить - по-крайней мере это уже лыжи, которые могут принести отдачу, а не ощущение на ветер потраченных денег.
А какой у тебя вес? тоже имею Тису асфальтовую и холодные
04.03.2015 10:39
115 фишера.Ну никак( однозначно) На порядок.Тиса не катучее и не устойчивее фишек.Фибертекс-щадящая циклевка.Для новых лыж.Со спортсменами лучше не сравнивать.Много раз менялся лыжами на трассе.Мне казалось,что у меня скольжение хуже.Часто получалось наоборот.Они берут техникой-мощный толчок-длинный прокат-выносливость.Особенно заметно на одношажном ходе.
вес 68 кг тиса самая обычная желтая, катит реально по жесткому старому трансформированному снегу, короче по г-ну) катит там где топы не едут) на ней многих обгоняю)
про 610 и 115 конструкции - если написано 115 то это не факт, что по жесткой едут и устойчивые у меня 115 как раз наоборот, по средней и мягкой неподготовленной трассе лучше
115 фишер не устойчивее на жесткой (точнее бетонной) чем 610 - он просто позволяет толкаться, где 610 срывается - 115 дает акцентированное отталкивание. А вот курсовая у 115 принципиально не отличается - надо иметь очень высокий уровень техники проката, чтобы кататься по бетону на Фишерах и желательно трассу подготовленную ратраком (ровную, не имеющую сильно мелкобугристую поверхность полотна). А едут они у вас лучше по мягкой просто скорее всего потому, что плюсовые, а жесткая трасса скорее всего только в мороз. Вот и получается, что на морозе по бетону не работает сам скользяк -плюсовой, а на плюсе уже не работает конструкция - 115 - зарывается. В итоге вы постоянно проигрываете другим лыжникам у которых оба параметра подходят под условия катания.
ну да, качество не очень, могут быть и кривые и лохматые .. Зачастую довольно мягкие. В общем надо сильно тчательно подбирать в магазине под себя лыжи и потом ещё с ними возиться доводить, но зато в ваш бюджет. Спортшколы часто гоняют на саблях и при этом летают будь здоров .
расцветки яркие, на тренировки выдали сыну, концы разошлись через месяц !!! 15-17 тренировок ! себе хотел брать, не взял.смотрел дешевые, ну ей богу надписи красивые, совсем для дилетанта, но по сути крашенная фанера. Лыжи надо либо за 1 т.р. росси х-тур типо (правда это я их брат 5 лет назад так, потом отцу отдал), либо уж под свой вес (если чо б/у смотреть, всяко лучше фанерных).Сам думал, выбирал мучился, купил мадшус супрасоник, на мой вес нашел в канте за 7500, не верх, но и не так жалко на такую вот погоду. Дешевые лыжи без веса как правило мягкие и на кг 65-70 рассчитаны, но часто и с ростовкой проблема.
Впервые встречаю человека, который с Ф карбон хочет перейти на LS . Это как с Мерседеса на Запорожец . ИМХО, даже "некатучий" карбон лайт полюбому лучше LS. Хотя бы по работе, устойчивости и весу. А вообще надо разобраться, почему карбоны не катят. Может действительно Вы в вес не попали, или используете жесткие лыжи на мягких трассах и они зарываются. Ну или с подготовкой что-то не так делаете.
а знаете ли, что вообще параметр фа весьма условный, нужно на практике смотреть в каждом случае мать на них ставил) уж она больше весит) выкат такой же
уж она больше весит и точно сколько весит это разные вещи. Если у Вас действительно FA 93, при весе в 65, то лыжи очень жесткие. Особенно с учетом 115 конструкции. Я себе считай с таким же FA взял лыжи на вес 80 кг, намеренно делая их мягче рекомендуемого практиками, но в норму согласно рекомендаций Фишер. У вас же от рекомендаций Фишер вообще выходит разница 13 единиц, а практиками - 8. Это весьма существенно. И естественно тоже влияет на показатели проката.
Да, ещё в каком-то из семинаров Завьялов сказал такую фразу - лыжа должна быть либо точно в вес, либо мягче. Более мягкая лыжа может очень хорошо работать, а вот более жесткая не будет работать вовсе. Так что делайте выводы.
Вы хотите и по жесткой и по мягкой чтобы катили. Если возьмете мягкие будут катить нормально по мягкой, но будут рыскать на жесткой трассе. Толчок будет срываться. Если жесткие возьмете, то по мягкой не поедут, а на жесткой будет нормальная курсовая устойчивость, будет приятно ехать. И второе, чтобы лыжи поехали, нужны инструменты и обработка. Я бы взял все-таки atomic pro skate или повыше модели (вроде atomic sport pro sk) под вес. Хотя по моему мнению они больше на мягкие-средние трассы.
злобным троллингом веет. Автор, сделай шш в проверенном месте или хорошую циклевку. А то в прошлые сезоны народ пытал про ускорители, а ныне в сторону бюджетных лыж глядишь.
Или любые другие начального уровня для целей ""покататься"" подойдут любые. А то вас тут сейчас быстро за самые дорогие сагитируют. Но реальная разница только в весе пары. Йй
чтобы устойчивые были и катили нормально по мягкой трассе в т.ч. и по жесткой
есть фишер 10 года rsc carbon не особо устраивают, не стоят они столько
может фишер LS?