Купил новый цеховой карбонлайт, есть недостаток на одной лыже ввиде расслоения карбоновой части с потерей жесткости мыска. Есть ли смысл ремонтировать или вернуть в магазин?
Конечно!!! Однозначный косяк производителя. Вообще на карбонах всегда сп от лыжи отклеивалась. Обладатель первых карбонов, отклеивается пятка именно от карбона.
Возвращайте и требуйте замену на такие же без косяка. Вообще у Фишеров есть такой недостаток, что СП круглая на пятке и мыске лыжи, говорят из за особенностей склейки.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены про
давцом, по своему выбору вправе
П
отребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании вышеизложенного в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей», потребовать
предоставить вам
в 10-дневный срок, с момента получения данной претензии новые л
Сразу то не видно было карбон плотно прилегает к пластику просто заметил что на одной лыже мысок мягкий а на другой жесткий, начал внимательно смотреть и увидел. продавцы сказали без проблем вернем деньги. вот отправил назад.