Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Выбор двух комплектов коньковых лыж

15.04.2015 08:19
Прошу совета, стаж катания 1 сезон, на Тисе Рейс Кап :).

Регион катания Дальний Восток. Рост 175 вес 74
Температуры в октябре-ноябре, марте-апреле - от 0 до минус 15
В декабре-феврале от -15 до минус-30
Траса готовится бураном, зимой частенько  переметы, неровности по трасе. Весной траса жесткая.

Какой оптимальный универсальный комплект взять на мороз и на тепло?
На мороз обратить внимание на Madshus с структурой на холод? Или Fisher Cold?

На тепло как понимаю нужно что-то крепкое, с  не прихотливым скользняком  с хорошей курсовой устойчивостью.

Или возможно обойтись одним комплектом?
  • Просмотров:2330
  • Комментариев:5
  • Рейтинг: 0 0 0
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
16.04.2015 03:25
На тепло если трассы плотные, то отличный вариант Фишер плюс 115 конструкции - великолепно работают от -8 до 0. Если трассы по верхней части размягчаются, то тогда 610 конструкция (минус 610 в том, что по жесткой трассе она гуляет, но зато огромный плюс, что по мягкой трассе не зарывается).

На мороз все сложнее. Я в этом году очень доволен остался новой моделью Россиньел WCS s2 (магазинная универсальная структура - полу-ёлка). Работала на хорошо и отлично от -2 до -20 по всем видам трасс, от свежего снега до жесткой трассы, на удовлетворительно при морозах от -20 до -28 (когда большинство уже бросало конек и переходило на классику я довольно сносно ездил). Из минусов - у лыжи ушла курсовая устойчивость прошлого модельного ряда, на бетоне держит порой даже хуже 115 фишера. Но универсальность Росси в сравнении с прошлым модельным рядом выросла и 80% сезона я откатал на них. Для большого мороза и бетонной трассы у меня специальный Саломон с морозной структурой, тоже в своих условиях очень радовал, но универсальным не назовешь.

Если Вы пока не собираетесь бить рекордов и катаетесь больше для себя, а не в соревнованиях, то я бы мог посоветовать поробовать именно одну пару Росси s2 нового модельного ряда, а уже на будущий год решите надо ли Вам 2 пара. Сейчас в Триале как раз скидки и можно взять лыжи по весьма демократичной цене.

Вот могу ещё ремарочку одну сделать. В минувшие выходные катался в сравнительном тесте на Фишер 115 (температура -6, жесткая глянцевая трасса, старый лежалый чистый снег) и Росси s2. Анализ прохождения трассы весьма удивил. При общем выигрыше по трассе Фишера, Росси s2 показывали стабильно более высокие скорости на спусках (подготовка лыж абсолютно идентичная - парафин/накатки). Разница составляла 2-3 км/ч, однако на нижней части спуска и выкате Росси быстрее теряли скорость и до меньших скоростей, также проигрывали по скорости на равнинных и подъемных частях трассы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
16.04.2015 04:00
Денис спасибо за расширенный ответ.
Какой у Вас регион катания?
А как ведут себя холодные Фишер, холодные Мадчусы на всех возможных температурах? Есть ли у них структуры которые дадут комфорт от тех же -2 до -25?
Если остановится на одном варианте Россиньелов имеет смысл сделать предзаказ "цеховых"?
Как готовите лыжи на -20?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
16.04.2015 04:26
Магадан.
Мадшусов не пробовал, но из тех моделей что были раньше у других универсальности от них ждать не приходится. Из довольно свежих линеек бегает один близкий знакомый, говорит доволен, но тоже капризные лыжи. Вот банально в 2 выходных с очень похожими условиями катание около -8, но один раз по укатанной трассе, второй по легкому свежачку после морозной ночи его мадшус был диаметрально противоположен. Фишер же ехал если и хуже по свежачку (буквально тоненький слой), то незначительно. В общем по свежаку я просто объезжал его Мадшус на спуске как стоячего, про выкат вообще молчу, а по укатанной трассе на спуске ехали почти вровень. Плюс не забывайте ещё, что Мадшус с пенной начинкой, его легче перегреть при подготовке лыж, отчего частенько начинает скользяк бугриться и это ни как не лечится.

Колдовый фишер у меня 610, условий применения мало, достаю в основном на свежий снег. Едет хорошо, но в этом году каталя буквально пару-тройку раз. На морозе ниже 20 все равно стоят. Отдавал в этом году предпочтение Росси по морозу.

Ну если заказывать цеховые, то только Испанские, цена французских не оправдана. Цеховые предполагают выбор структур - соответственно про универсальность придется забыть. Поэтому я думаю Вам лучше для начала определиться стоит ли разница в цене такого предзаказа. У меня самые обычные магазинные, я очень доволен.

На температуры ниже -20 частенько бывает бетон с переметами. Готовлю редко - раз в 1-1,5 месяца для тренировок. Остальное время обновляю просто проходом щеток и накаток. Применяю для мороза графитовый LF парафин Ваухти + LF Ваухти -1-25, очень хорошо едет. Также хорошо себя зарекомендовал отвердитель порошковый Swix LF3 - его можно поверх Ваухти холодного, либо самостоятельно после графита. Летать лыжи по переметам не летают, но и не стоят - прокаты сносные и сильного тупежа не ощущается. По бетону без переметов лыжи очень быстрые.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
16.04.2015 05:20
Если остановится на http://trial-sport.ru/goods/51533/894276.html ,
купить сможет родственник в Санкт-Петербурге.
Под мои 174см и 75 в экипировке, какую ростовку взять, и по жесткости на одну ростовку у топов будет несколько вариантов по жесткости?

По инструменту тоже вопрос: какие щетки необходимы?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
16.04.2015 05:49
у меня рост 175, раньше ездил на 186-187 лыжах, Росси последние 192 - никакой особой разницы нет. Главное подобрать по весу. На наклейках которые приклеены на скользящую поверхность последние 2 цифры указывают на точный вес. Вес на обоих лыжах может быть разный в пределах 5-6 кг разницы. Подбирайте максимально подходящую по весу пару, а вот ростовку можно и не акцентировать - будет под вес 192 - берите, 186 - тоже можно брать. Основная идеология сводится к тому - что лыжа подлиннее будет катить получше, а покороче - курсовую побольше иметь. Но это все достаточно относительные понятия.

По сути щетки нужно для начала 2. Металлическая-стальная (можно заменить более дешевой медной, если жалко вдруг будет денег на сталь)и финишная нейлоновая для полировки. Это если не собираетесь готовить порошками. Для порошков уже желательны всякие конские волосы и т.п.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0