Организация марафона на Байкале мне понравилась: доставка, расселение питание. Вид на горы вдалеке - красота! Да и погода вначале была прекрасной. Снег со структурой "шах", скольжение, скорость ошеломляющие. А затем...такой же ошеломляющий ветер. По ветру можно было вообще ничем не работать - несло под 50 км в час. А ход против ветра скорее напоминал подъем на Альпе Чермис на Тур-де-Ски. У меня, тем не менее общее впечатление очень положительное. Тем более, что этот марафон входит в "Russialoppet", контингент участников интересный: французы, эстонцы, монголы, не говоря уж о представителях наших Российских городов. Некоторые заехали с Авачинского марафона. Интересно, как кто из участников справлялся с ветром, и каковы впечатления?
До Улан-Удэ трудно доехать, только с пересадками через Владивосток и другие большие города. Я именно поэтому пропустил БЛМ-2015, а так бы заехал конечно. Вообще, катаясь на Камчатке, думал заехать на Сахалин к другу, в г.Долинск. Вроде бы рядом, а нет прямых перелетов в Южно-Сахалинск. Паромом несколько дней плыть, и то нерегулярно, как я понял ходят. Опять же только через Владивосток лететь или другой большой город на Дальнем Востоке. В общем, транспортная доступность на Дальнем Востоке очень сильно хромает. Вроде бы рядом все, а ты попробуй доберись.
После авачи многие обычно остаются на Мутновский марафон, но он не для всех. А на БЛМ попробую спланировать в след. году. С БЛМ еще такая загвоздка, что он проходит по озеру, и там до конца непонятно, когда конкретно он будет проходить, несмотря на заявленную дату. Т.е. заранее планировать тоже риск. Хорошо, что в этом году не перенесли, хотя по словам организаторов, погода там была очень теплая и такой риск был.
Но ты жевешь в Улан-Уде А это ... аж знает где И за тысячу за верст Меня поезд не повез Самолет не полетел Параход не забурлил Денег нету ни ... и не добраться до тебя!
Из Петропавловск-Камчатского лететь в Улан-Удэ или Иркутск через Мск не очень оптимально как мне кажется:D Это понятно, что из Мск можно улететь практически в любую точку мира:D
Владивосток или Хабаровск скорее всего, не на оленях же) Кстати, с удивлением узнал, что с т.зр. транспортной доступности Камчатка является фактически островом, а не полуостровом, т.к. отстроенных дорог до материка не существует(((
тебе не позорно - ты же банкир а не географ. а школу уж наверное забыл - столько пива выпил небось с тех пор. да и не очень то я помню чтобы наша География до Камчатки добиралась, но факт тот что вообще на ДВ то едва можно доехать по земле - а в свое время было нельзя - то уж что про Камчатку говорить.
Кстати вот те самые пассажиры в гостинице которые меня удивили а потом понял уже - из за которых нам пожрать не дали (хотя возможно и так бы не дали и без них) - они с Анадыря или откуда там - туда короче тоже хрен доедешь по земле - а это можно сказать часть материка хоть и тоже полуостров по сути
были сомнения, что лыжам придет хана. Однако, после прохождения 50 км и по шаху, и по льду особых повреждений поверхности не обнаружил. В этом году время лидера почти на 20 минут хуже, чем в позапрошлом (1.57.17.00). Из-за штормового ветра. Такой силы ветер в это время здесь случается раз в шесть лет.
я на Битце по озеру когда катал - вполне себе ничего было - и в начале и в конце сезона. В конце даж получше (правда кое кто провалился и разрушил перешеек под мостиком - а мне вот теперь инетересно как он с его огромным ростом туда вообще залез - может проще было просто перешагнуть через этот мостик... ) - там снег в принципе на льду был а в начале да жестко.
а в прошлом что значит 1-37? я конечно понимаю что если не ветер то равнина все такое - но что то получается скоро 50км будут вообще из полутора часов ехать... ужс...
не надо утрировать. Дата марафона известна заранее, но вот погодные условия - нет. Все от них зависит, а с учетом, что по льду (требуется одобрение МЧС), то вероятность переноса с утвержденной даты вырастает.
по озеру есть свой прикол. кататься прикольно а марафон то еще прикольнее когда ветер сам несет под 50. правда когда он потом в рожу это уже другая история
можно организаторам, учитывая хорошее скольжение и равнину. Ранжировать длину по возрастам, например, 70 км - до 60 лет, 50 - до 70, 30 - после 70. Сделать круг длиннее - просторы Байкала позволяют.