Ты прав. Все приличные слова на эту тему в моём лексиконе закончились. Ну а всё происходящее есть не что иное, как массовое помешательство, подогреваемое определёнными кругами. И сами гонщики (почти все, за некоторым исключением), использующие безмерно ОБХ, не виноваты. Их просто к этому подталкивают всё те же круги. Надеюсь всё же, что время само всё расставит на свои места.
Нравится или нет, но у мировых лидеров главенствует
24.06.2015 15:30
исключительно прагматичный подход - если есть хоть ничтожная зацепка на получение преимущества, то и будет вытренировываться. Никакого массового помешательства. Пока живем в период жестких трасс с ратраками, не будет никакого отката, если только ратраки, например, не запретят для введения бега переменными ходами по сугробам.)) См. гонки 80-х... ИМХО.
В статье Тереза только о 10 км. "мечтает" да о спринтах. Видать боится, что сил не хватит. Интересно посмотреть классику без мазей на кругах в спорте высших достижений, трассы там несколько покруче в подъемах, чем в коммерческих гонках. P/S Не говорю о спринтах.
Тур де Ски тоже является коммерческой многодневкой. Мне кажется набор высоты в этой гонке "на усмотрение публики". Вот и рискнули парни. А это всё таки риск, как мне кажется. К примеру те же Олимпийские Сочи и их трассы, решился бы кто нибудь. Или бежали? К сожалению не знаю
Нортуг в интервью после гонки сказал, что не побежал ту дистанцию ДП чтобы не "накушаться" - рельеф там был достаточно серьезный. Полторанин на следующий день вроде здорово провалился.
может быть8) Но думается мне, им (тем кто не хочет "накушаться") придется бросить всё и заняться специальной. подготовкой. На что они вряд ли пойдут. Бегают и коньком и классикой разные дистанции.
Все твои заметки очень интересны! Такого материала не хватает на Скиспорте. Можно было бы и в новостную ленту вывешивать, а лучше в раздел блогов, но это пока технически, как я понял, трудновыполнимо для нашего журнала.