В четверг, 23.07.15, магазин "Skiwax sport" будет закрыт в связи с переездом. Ждем Вас в новом помещении с 24.07.15 на 3-м этаже торгового центра "Кожевники". Таким образом у нас в адресе измерился только этаж: теперь вместо четвертого мы на третьем этаже.
Решение с парковкой есть. Если заезжаете к торговому комплексу с Шлюзовой набережной на Кожевнический проезд, то через 80 метров справа въезд на подземную парковку. Стоимость парковки 50 руб/час. Места есть всегда. Это самый удобный способ оставить машину. А зимой еще и польза: машина в теплой парковке оттает ожидая Вас с покупками.
В подземный паркинг ограничение по высоте 180 см. На Шлюзовой набережной практически всегда есть места на платном паркинге за 40 руб/час. В выходные проблем с парковкой на Шлюзовой вообще нет.
50 рублей -вообще не деньги в сравнении с возможными неприятностями, как если бы, пока покупатель совершает покупки в Скиваксе, авто уволокут на эвакуаторе собянинские "орлы".
Не знаю, в какой теме спросить про лыжи SkiTrab, поэтому решил написать сюда. У меня пара Race Aero Skate 2013 года на вес 74кг, холодные (на мороз). Дело в том, что этим летом я похудел до 67кг, то есть теперь в экипировке будет примерно 69. Каких ожидать изменений в работе лыж и устойчивости при условии жестких и средних трасс, если жесткость лыж на 5кг превышает оптимальную?
Пытаюсь оплатить покупку с карты Сбербанка, платеж не проходит. С картой и счётом всё в порядке. Звоню для уточнения в Интернет - магазин по номеру +7 495 998-96-71 - в течении получаса никто не снимает трубку. Кое - как дозвонился до девушки - менеджера, которая очень удивилась, что никто не отвечал на звонки, и посоветовала мне ... обратиться в Сбербанк! Не ожидал, честно говоря... Слова мои может подтвердить продавец из розничного магазина, которому я в отчаянии позвонил по номеру + 7 499 579-30-41 в 16 час 37 мин. Буду заказывать порошок в "Ювенте", цена всё равно одна..
Как человек, немного понимающий в вопросах процессинга кредитных карт вообще и стандарта ISO8583 в частности, мучаюсь вопросом, а причем здесь вообще магазин Skiwax? Да и зачем так срочно порошок в сентябре понадобился?
Несколько непонятно ваше раздражение в адрес Скивакса. К сожалению, очень часто происходят сбои оплатой банковской картой по следующим причинам: - недостаточно денег на счете; - данная карта заблокирована самим обладателем для покупок в интернете - карта заблокирована банком для покупок в интернете - у банка или системы платежей проходят плановые или внеплановые работы
На сайте реализован механизм возврата к неоплаченному заказу - вы его моете всегда оплатить в течение десяти дней с даты заказа. Для этого необходимо просто в личном кабинете зайти в заказ и нажать кнопку "Оплатить". Вы будете автоматически перемещены на сайт системы Assist.
Ювента тоже очень хороший магазин - чтобы не раздражать своих нервных клиентов они на своем сайте карты для оплаты не принимают в принципе.
С картой у меня все в порядке, и с банком -тоже. А раздражение вызывает невозможность в течении получаса дозвониться до Интернет- магазина, (чтобы прояснить ситуацию), по причине того, что там никто банально не подходит к телефону, а потом, когда на это указываешь, говорят, что "не может быть".
И не надо тут меня в "нервного" рядить - ярлык прилепить проще всего. Кстати, такая же история происходит и с оплатой через "Вебмани".
Насчёт "Ювенты" - Вы правы - карты они не принимают. Спасибо Вам, Михаил на "добром" слове!
За несколько минут до вас и сразу после Вас клиенты оплатили картой свои заказы без проблем. Возможно, нужно было просто попробовать еще раз - как я писал выше у систем платежей и банков бывают сбои. Так же у вас есть возможность в течение десяти дней вернуться к своему неоплаченному заказу - цены на него сохраняются и товар бронируется.
С сотрудником на телефоне проведем беседу в целях улучшения обслуживания.
Понятно, что я тут ничего не докажу, да и доказывать что - либо, в общем-то, и не собираюсь. Спасибо, но ни с кем беседу проводить не надо, и вообще ничего не надо. Заказ я отменил. Ещё я был бы Вам очень признателен, если бы подсказали мне, как удалить свой профиль с сайта "Скивакса".
Меня очень удивляет,когда люди так реагируют на небольшие косяки. Можно подумать,что у НИХ на работе все безукоризненно;) Напишите,у кого все гладко? Особенно в сфере обслуживания.
Скивакс считаю одним из лучших магазинов по сервису и отношению к клиенту. Не реклама.
когда пол-дня не смогли оплатить нужный товар, менеджер по телефону бы ясно Вам дал понять, что помогать не намерен/ не намерена, и потом ещё и выслушивали бы от администрации магазина в свой адрес. Не знаю, кому как, а мне это не понравилось. За всех отвечать не буду, но за себя скажу, что за свою работу я делаю так, как должен. Правда, работаю, слава Богу, не в сфере обслуживания. Больше на данную тему я дискутировать не намерен, всё уже сказано. p.s Тоже без обид)))
Подарочные карты пока отсутствуют, но появятся ориентировочно в начале ноября. Номинал будет 3000 руб., 5000 руб., 10000 руб. Чтобы придать значимости подарку, карты будут реализовываться со скидкой 10% от номинала. Правила применения карт будут опубликованы на нашем сайте.
посмотрите, сколько раз я пытался периодически оплатить свой заказ, и с карты, и через "Вебмани", и сколько это заняло по времени. Странный подход - вместо того, чтобы как - то разобраться в ситуации, стараетесь меня неправым выставить. Дискутировать я больше не намерен, выводы мною сделаны. Всего доброго.
Никто вас виноватым сделать не хочет. Сотрудник в своем нежелании помочь и разобраться в ситуации виноват, выводы нами сделаны. Но мы на самом деле не можем гарантировать бесперебойную работу сервисов по обработке платежей. Просто когда вы говорите, что пол-дня не можете разместить и оплатить заказ, то это не соответствует действительности. Приношу извинения от имени магазина, что не смогли срочно отреагировать на возникшие проблемы.
Насчёт проблем с размещением заказа я нигде не писал.
05.09.2015 09:25
А вот проблемы с оплатой испытывал нешуточные. Это справедливости ради. Я не случайно предложил Вам проверить, сколько времени у меня заняли попытки оплатить товар. Так что все мои слова соответствуют действительности. Вопрос считаю закрытым.
Сегодня специально проверили причины сбоя платежа - в системе указана информация, что клиент не ввел код 3D Secure. Этот код отправляется банком на телефон владельца карты при осуществлении интернет-платежей. Вы такой код не вводили.
Я не первый год совершаю покупки в Интернете, и уж код-то из виду упустить никак не мог. Больше доказывать Вам тут что-либо считаю нецелесообразным, тем более, что ситуация уже закрыта, я нашел товар по боле низкой цене.
Вы в этом году завозить будете новые спидмаксы? ...или из-за курса решили, что нет смысла, народ не потянет? хотел найти в России новые холодные, нет ни у кого, пара плюсов у кого то высветилась... старые холодные истаскались, а плюсы у нас в деле 2 недели в году.. да и набрал в прошлые годы
Первая партия появится в магазине и на сайте уже в понедельник 07 сентября. В этом году мы приняли решение, что все лыжи, стоимостью более 20 тыс.руб. будут бесплатно комплектоваться креплениями Rottefella NNn Xcelerator 2.0 Skate или Classic.
снимать NNN. а после, со спокойной душой, устанавливать прямо поверх пластины НИС крепления Саломон или Атомик. А снятые NNN можно в "Толкучке" на продажу выставить:D
Не смотря на курс А есть гарантия от поставщиков, что качество поставляемых в Россию партий не будет ниже европейских, чтобы покрыть курсовые разницы?)
Что многие импортеры оборудования пытаются договориться захеджировать курсы с поставщиками (по фиксированной ставке) то есть перевесить курсовые риски на поставщика . Если же вы рассчитываетесь в валюте по курсу ЦБ, то я еще больше удивлен таким ценам при условии, что не изменился прайс в валюте
вообще нужны 187 см ( кажется новые 15/16 идут как 186см 80-82 кг на твердую лыжню... в FA я плохо разбираюсь, еще интересует если будут ботинки новые фишер 15/16 ... но по ним еще надо посмотреть цену ..
Ждем Вас в новом помещении с 24.07.15 на 3-м этаже торгового центра "Кожевники".
Таким образом у нас в адресе измерился только этаж: теперь вместо четвертого мы на третьем этаже.