Ремонтировал сыну такую поломку. При помощи мебельной стяжки и клея. Правда стяжку пришлось подрезать. Стяжка это две детали. Одна в виде винта, а другая в виде винта, но вместо резьбы с телом - трубочка с внутренней резьбой, куда вкручивается первая деталь. Шляпки у той и другой под крестовую отвертку, значительно бОльшего диаметра относительно резьбы. После того, как подрезал ( укоротил ) обе части, внутрь трубочки капнул клея и закрутил на ботинке. Два сезона - полет нормальный.
Ремонтировал подобное, но на Саломоне. Срезало голову фирменной пластиковой оси при падении на фирне. Выточил из нержавейки заклёпку, добавил шайбу из нержавейки, подложил изнутри между внутр. ботом и наружным "чехлом" лапу сапожную, упёр её в головку заклёпки, положил сверху шайбу и аккуратно расклепал конец заклёпки(но так, чтобы энерджайзер не зажало к ботинку).
Я делал с использованием пластивых автомобильных клипс подходящего размера. Внутрений "винт" клипсы разжимает "лепестки" внутри ботинка. Клипсу что бы она было поплоще пришлост дорабатывать, разгибая лепески внутри внутренней части , после заведения в отверстие. Внешний вид не хуже фирменного крепления. Ржавеющего железа нет. Два года, полет нормальный.
Болт утерян,что то в голову ничего не лезет как аккуратно отремонтировать