Добрый день, уважаемые участники форума! Прошу Вашего совета. Новые ботинки Salomon RS Carbon при встёгивании в крепление пятку левого ботинка слегка (1,5-2мм) "увело" влево. Подошва на пятке при опускании слегка касается верхнего края "туннеля" крепления. Крепления Salomon Equipe Pilot Skate. Одел ботинки, встал на лыжи, покрутился, пятку, вроде, не "закусывает", на трассе не проверял, естественно. Попробовал на разных лыжах - та же история, крепления установлены ровно. Также при встёгнутых ботинках (без лыжника) пятка правого на 7-8 мм выше уровня пятки левого ботинка, которую и "увело".
Аналогичная ситуация была на других лыжах с ботинками Salomon Pro Combi Pilot в прошлом году, но смещение там было больше, ботинки сдал. Вопрос - если не "закусывает" пятку - можно ли считать такое смещение явным браком и не "закусит" ли ее при реальной эксплуатации? Что посоветуете - все же сделать возврат? Жаль, конечно, забрал последнюю пару с хорошей скидкой. Заранее спасибо.
судя по всему станки изнасились уже давно , у меня точно такаяже ерунда с саломонами в марте 2001г. была (желтая верхняя модель конёк) там даже посильнее не поподало на направляющую. заметил поздно уже покататься успел поэтому здавать не пошол, пришлось покупать новые. А эти если они не езжиные я бы посоветовал здать и на будущее при покупке ботинок просить у продавца крепление с ветрины выстовочный образец для проверки направляющих на ботинке.
Тоже самое , заметил поздно и не стал пытаться сдавать. Ботинки живы до сих пор (не дорогие "комби"). Когда покупал с-лаб обратил на это внимание, выбирал чтоб смещение минимально было.
Правильно ли я понимаю, что подошва двусоставная? Передняя часть подошвы фиксируется и "плотно" сидит в направляющем крепления. Возможно, криво смонтирована задняя часть подошвы. Второй раз за год такая ситуация с ботинками Salomon.
Да, вспомнил, были моменты! У меня до креплений Саломон, были некоторое время боты Adidas с крепами SDS кажется. Еще в конце 90-х годов, кто-то давал на полгода попользоваться старыми ботинками и лыжами Карелия, так я на них и осваивал коньковый ход. Вот там иногда реально было неудобно, постоянно бывало что пятка ботинка мимо подпятника на лыжу криво приземлялась.
Лучше всего сдать-обменять. Если уж не выйдет, то можно попробовать печку. Сойдет и элементарная духовка с индикатором температуры. Лучше конечно сушильный шкаф. Но не у всех есть в распоряжении лабораторное оборудование. Духовку нагреваем градусов до 150, выключаем газ (!) и на деревянной или картонной подложке помещаем туда ботинок на 5-10 минут. Контакта с железками быть не должно - пожжете ботинок Вынимаем и в перчатках изгибаем в нужном направлении. Держим и ждем остывания. Надо изогнуть чуть больше, чем просто выпрямить. Прикладываем крепление, если мало, можно повторить. Сам так немного выпрямил саломоновский pro, чтобы на косточку не давил.
Приоткрутить шурупы, а затем ,смещая крепление против часовой стрелки в данном конкретном случае, зажать их . Можно и со средним шурупом направляющей так поиграть. Крепления хоть и сдвинутся на совсем чуть-чуть, но может и хватить.
Наверное топикстартер не настолько стартер, чтобы не проверить ботинок в другом креплении? Это первое, что любому придет в голову. А значит дело в ботинке. У меня с десяток креплений саломон пилот на разных лыжах и лр. Там отверстия на конус и конусные саморезы. Если накосячил при сверлении (первые устанавливал без кондуктора), то ничего уже толком не сместишь. Во всяком случае так, чтобы ликвидировать то, что на фото. Сколько бы минусов не ставили.
то же принесли на подобие такого 1случай -причина была сместили крепы,а пятку натянули,это были пилоты,бот постоянно ударялся об направу 2 при закручивание сместилась пятка,увод последнего заднего самореза,тоже шлепала и скрипела по направе но сдесь по ходу бот бракованный еще бывает косяк при производстве креплений те отверстия смещены
Речь о том, если бот не поменяют . И даже , если таким способом не получится повернуть , поможет дрель со сверлом - немного рассверливаются отверстия в сторону нужного смещения... но только без фанатизма. Сам устанавливал без кондуктора и пришлось подправлять.
Первым делом - менять. За свои деньги неприятно брак исправлять. А уж если не получится, то уже напрягаться. Если очевидно, что бот ущербный, то зачем крепление под него подгонять? А другие боты? (есть, например, 5 пар лыж и 3 пары ботов). Надо тогда пытаться ботинок исправить. Не факт, что получится. У меня немного сместить стенку ботинка получилось. Значит в целом они термопластичны. И конечно этим надо заниматься, когда все "нормальные", типа сдать-обменять, закончились. А на минусы мне наплевать, то, что пишу, опробовано на личных ботах. Ps: рассверливать отверстие нельзя. Надо забивать чопик на клею (в лыжных магазинах продаются - ремонтные) и сверлить заново.
открутите пяточный саморез и посмотрите как стоит крепление на лыжи, те не в натяг, увод заднего самореза на сало это обычный косяк кто не в теме как с этим бороться ,или застегните бот в другую лыжу и проверти как там идет по направляющей бот
Топикстартер, действительно, не настолько стартер, чтобы не проверить на другой лыже данный ботинок - та же история, левый ботинок уводит, правый в норме, проверил на другой паре лыж с идентичными креплениями, меняя лыжи, та же история. В итоге сдал ботинки. Заехал в соседний магазин - нашел 2 пары s-lab'ов в размере 10UK (что удивительно, размер ходовой) 12-13 гг и 14-15 гг, примерил, вставил в крепления - та же песня, смещение налицо, пусть и небольшое. Вставил ботинки сезона 16-17 гг. - встает идеально. Вставил ботинки "соседнего" и "околососеднего" брендов (не с распродажи) - все встает как надо. Закралась мысль, что s-lab'ы и rs carbon'ы за 11 и за 8 тыс. руб. соответственно, пусть и прошлогодних сезонов, неспроста так стоят. Всем спасибо за комментарии, камрады!
Летом купил S-Lab 12-13 за 10500 в "Мультиспорте" без всяких смещений,а Саrbon классику,правда не прошлым летом, в Депо вообще за 5000,тоже без проблем.Так что низкая цена не указывает на брак. Но у меня лично была проблема непопадания пятки на ботинках Адидас-Саломон (чёрные, примерно 05-06),но на них подошва состояла из пятки и остальной части (отдельно),пятка была приклеена криво не по оси ботинка,тогда я их благополучно поменял.Но Вы меня удивили,что цельная подошва S-lab и Сarbon может не попадать в крепления .Тем не менее спасибо за предупреждение,Сало и раньше грешили мелкими косяками по части бот,но это уже не косяк,а брак-брачище.
Купил ребёнку лыжи Salomon Gr, крепления Пролинк Jr, ботинки Fischer Race Jr. Поставил крепы. Пятки также уходили в сторону. Пробовал немного повернуть крепы, расслабляя шурупы, большого прогресса не произошло. Встегнул старые боты Fischer, никаких отклонений нет, попадают чётко по направляющим креплений. Запарился ковыряться с лыжами и отдал ребёнку. Он одел боты, пристегнул лыжи и стал топать по квартире. Какого-либо дискомфорта не ощутил, сказал, что всё отлично. На следующий день я опять встегнул боты в крепы и отклонений пятки уже не обнаружил! Думаю, что крепления со скобой ботинка при их использовании "подружились". Видать, какие-то неровности пластика подошвы получившиеся при изготовлении потом при использовании приработались.
В магазине, где все же купил сегодня s-lab'ы крайне заинтересовались данной проблемой. Вынесли несколько пар Salomon и все не встали, как идеально. Отвез лыжи в магазин, сняли одно крепление, есть все-таки неточность при установке. На стареньких проверочных rcs'ах также кривят крепы, как выяснилось, хотя ничего не напрягало до сих пор. Удивило то, что лыжи Атомик с заводскими отверстиями. Зря оговорил s-lab'ы. Что посоветуете, просить исправить или вернуть деньги за лыжи?
устанавливали крепления, то для Вас лучше - заменить лыжи и заново установить крепления. Не отходя от кассы, все в сборе с ботами проверить. А со старыми лыжами (если они новые и неизвестной пока катучести, значит их не жалко) пусть возятся сами. Чопики забивают и тд.. У них что, кондуктора нет? Откуда косяки с установкой креплений? И вообще их лучше контролировать. Мне на паре лыж с такой страстью вкрутили зачем-то задние шурупы, что скользячка внутрь прогнулась немного. А зачем? пластмасску весом в 50 гр удерживать? Хотя странно все это, как правильно выше сказано, - правый подошел везде, а левый нигде. Причем тут крепления?
Надеюсь не последние Атомики были. Завтра с чеком поеду, напишу заявление, посмотрим. Жаль времени, конечно. Левый ботинок рс карбон все-таки был немного косячный.
Причина таки в заводских отверстиях и в слегка кривой подошве рс карбона, что в совокупности дало такой эффект. Карбоны сданы, взяты с-лабы. Крепление все-таки не встает идеально, что считаю странным, потому как фактор "кривых рук" минимизирован. В магазине показали аналогичную пару лыж - та же история. При установке ботинок с-лаб есть небольшие смещения от оси, но не так критично, как на фото. В магазине при повторном посещении оказался региональный представитель Амер спортс, вместе с директором заверили, что при возникновении проблем сделают все возможное, предложили все же прокатиться. Поверил. Проехал уже не один десяток километров, проблемы не выявлены, все работает как надо. Всем спасибо.
Новые ботинки Salomon RS Carbon при встёгивании в крепление пятку левого ботинка слегка (1,5-2мм) "увело" влево. Подошва на пятке при опускании слегка касается верхнего края "туннеля" крепления. Крепления Salomon Equipe Pilot Skate. Одел ботинки, встал на лыжи, покрутился, пятку, вроде, не "закусывает", на трассе не проверял, естественно. Попробовал на разных лыжах - та же история, крепления установлены ровно. Также при встёгнутых ботинках (без лыжника) пятка правого на 7-8 мм выше уровня пятки левого ботинка, которую и "увело".
Аналогичная ситуация была на других лыжах с ботинками Salomon Pro Combi Pilot в прошлом году, но смещение там было больше, ботинки сдал.
Вопрос - если не "закусывает" пятку - можно ли считать такое смещение явным браком и не "закусит" ли ее при реальной эксплуатации? Что посоветуете - все же сделать возврат? Жаль, конечно, забрал последнюю пару с хорошей скидкой. Заранее спасибо.
p.s. Фото прикладываю.