Здравствуйте. На днях купил такие лыжи из расчета на жёсткую трассу. 193, на вес меньше моего на 2-3 кг. При выборе в магазине были еще 2 пары обычных S2, тоже подходящие по весу. При выборе обратил внимание, что конструкции (эпюры) премиальных и обычных лыж отличаются. Премиум имеют больший прогиб и зоны контакта более смещены к концам лыжи. При этом эпюра от колодки до мыска идет практически прямая. На обеих парах обычных S2 более выражены на эпюре "площадки" в 15-20 см. от мыска. Качество СП показалось лучшим на премиум - грубых заусениц можно сказать нет, все хорошо, гладко, ровно. Рисунок структуры похожий но на премиум более крупный - елочка сходящаяся в центре лыжи. С учетом разницы в цене в 2 т.р. взял новые. Лыжи на 82 кг., жесткость концов 3,5 и 3,6. В работе еще не пробовал по ряду объективных причин. Ну и задумался чего ждать от этих лыж? Действительно ли мои наблюдения по конструкции верны? Выходит, что эти лыжи больше должны подходить для жестких трасс и более теплых, по сравнению с предыдущей моделью, условий. На форуме очень мало информации об этой модели, поэтому открыл новую тему. Может быть кто-то пользуется такими лыжами и подтвердит - не утратила ли модель своих прежних качеств?
Наконец-то откатал в субботу новые лыжи. Для сравнения подготовил карбонлайты 14 года А5 61, т.е. холодные. Они на мой взгляд более близки, по крайней мере, по применению в температурном диапазоне (из того, что есть у меня). Лыжи подготовил, примерно, одинаково. На новые: базовая обработка в несколько слоев (не поленился), далее по погоде LF и HF. На карбонлайты нанес те же парафины, а напитывал их парафинами 2-3 тренировки назад, т.к. СП «седела» (это, кстати не сильно помогло, попробую с графитом). При многократном нанесении парафинов заметил, что вычищать два неглубоких желобка приходится несколько дольше, чем в случае одного, да еще там радиус кривизны немного другой и имеющийся у меня инструмент не хорошо подходил. Надо будет поискать подходящий. Погодные условия были, может быть, не типичные для таких лыж. Тем не менее, лыжи были в равных условиях.
Характеристика трассы: за 2-3 дня до этого лыжня была бетонная, несмотря на то, что готовили к крупным соревнованиям, плюс давно не было нового снега. Это было при температуре около -10оС. В субботу было 0 оС. Поэтому верхний слой лыжни совсем немного размяк и его раскатали, но совсем чуть-чуть. Также, слегка сыпал мелкий-мелкий снежок. Он тоже, как мне кажется, влиял на скольжение не в лучшую сторону. На карбонлайтах ехал мой сын. Вес у нас почти одинаковый (опять-таки в пользу чистоты эксперимента). Через 3 км. после начала дистанции - контрольный спуск длиной примерно 300 м., на котором мы обычно проверяем как едут лыжи. В результате Россиньолы уехали дальше, но не значительно, примерно на один метр. Такая же картина наблюдалась в течении всей тренировки, причем в середине спуска он от меня уезжал, а в конце я его регулярно накатывал. Это при том, что я всегда считал, что у этих фишеров, именно, не плохой выкат, т.к. катаясь ранее на них, я также накатывал его в конце спусков (он был на лыжах попроще). В поведении лыжи, действительно, очень послушные. При чем на спуске разница, на мой взгляд, не так заметна, как в подъемы и по прямой. Фишер заметнее рыскает и разъезжается, но у меня 610, а не 115. С ним сравнить было бы корректнее. В подъем закатывают хорошо – заталкивать не приходится. Заметил также, что в подъемах в момент отталкивания носки лыж вгрызаются в снег: и хруст слышен и видно, что, в прочем, не мешает ничуть скольжению. Где-то читал (не сам же я придумал), что в этой модели толчок идет, в том числе от носка. Очень похоже на правду. Так как подсыпал мелкий снежок, и на поле его надувало достаточно заметным слоем, то была возможность проверить скольжение в рыхлом снегу. Ничего негативного не заметил. В конце тренировки Р. также ехали лучше, чем Ф. В целом, лыжами больше доволен. Лыжи точно не для заборов, ничуть не дубовые и не менее интеллигентные, чем фишер – работают мягко. Похолодает - снова протестирую эти лыжи в равных условиях.
На следующий день катался на спидмаксах (не новые, 15 года). Но уже чуть-чуть подморозило, до 4-5 градусов. Субъективно, спидмаксы ехали значительно лучше. С Росси уже не сравнивал, только с карбонлайтами. Уезжал дальше на 5-15 метров. но это уже другие условия, т.к. подмерзший снег всегда более скользкий. Но спидмаксы у меня цеховые и нравятся мне интеллигентностью своей работы. Кстати заметил, что, когда сравниваешь лыжи в разные дни картина получается не объективная. Я раньше всегда считал, что карбонлайты независимо от температуры очень хорошо катят со спуска, но их приходится заталкивать в подъемы (т.е., едешь – они едут, не едешь - ощущение, что они как бы встают). А вот спидмаксы, казалось неважно катят со спусков, но при этом хорошо закатывают в горки. А когда выехали вместе на карбонлайтах и на спидмаксах, то я был неожиданно удивлен, насколько вторые едут лучше.
Кстати, все лыжи взвешивал.
Карбонлайты 192 с Fischer Xcelerator 2.0 SKATE: 678 г. каждая.
Спидмаксы 192 с SSR от фишер: 714 г. и 725 г.
Rossignol 193 с Rottefella XCELERATOR 2.0 SKATE: 689 г. и 705 г. (без креплений 595 и 611 соответственно).
В начале зимы тоже взял новые Rossignol s2 в Триале, кстати поехали сразу и есть спортцеховые фишера карбонлайты теплые Q1, что интересно росси поехали сразу. Практически всю зиму, около 1000км наездил на них, что заметил погода в основном (-10 -15) по сравнению с Rossignol фишки на месте кажутся более скользкими, но вот только начинаешь ехать ссо скоростью выше 19км/час фишки начинают тупить, работа в гору понравилась больше у Rossigno , но если после них одеваешь карбонлайты ноги их вообще нечувствуют. Не понравилось у Rossignol быстро белеет пластик и он какой то мягкий, на фишках пробег больше 2,5 тыс, а скользяк выглядит лучше, правда штайншлифта почти не осталось из теплого превратился в холодный))), чем у Rossignol с его 1тыс.кмю
Читаю тему и слюной "захлебываюсь" ... столько информации ценой и уже начинаю понимать что за лыжи Rossignol , тут пару дней назад умолял поделиться информацией тем у кого есть уже Rossignol , но мнениями поделились "кот наплакал" НУ И ТО СЛАВНО ... правда меня очень интересует WCS S3 white basa , а не S2 ..Но впрочем видимо работа лыж видимо одинаков что у S3 что у S2 Спасибо Вам большое и добрго здоровья ! Удачи на лыжне
PS . а как вы выбрали епюры и жёскость ? Мои продавцы в Треал на эти вопросы совсем ничего не смогли ответить и я ушел нисчем ... и тут попытался создать тему и всё узнать , но увы ... любители Rossingnol оказались очень жадны на информацию ) У salomonщиков вон целая группа -ветка ! Читай не ленись , всё открыто ) Молодцы!
Еще больше написано.Рейтер чуть не три года писал.Поиском пользуйтесь.А эпюры у s2 и s3 разные,и работают они по-разному.s3-это только старый зернистый снег и стояк во всех остальных случаях.
Жесткость, конечно, указана на наклейке, которая на СП лыжи. А эпюры, думаю, определяются именно моделью:S1, S2, S3. А вот то, что они разные у обычных S2 и S2Premium я обнаружил, когда выбирал лыжи в магазине. Во-первых, при складывании лыж скользящими поверхностями, расстояние между лыжами в области колодки у премиальных было заметно большим. А потом я их положил в магазине на скамейку (не длинная, примерно 1,2 м.), и тут мне в глаза бросилось, что носки и пятки премиальных лыж опускаются ниже при незаметной разнице в высоте о области колодки. Это видимо не случайность, а просто изменилась "конструкция" лыжи. А в какую именно сторону? Сомнения, конечно, оставались , поэтому я и открыл такую тему.
Канты на премиумах, действительно, стали более мощными. В центральной части лыжи ширина их, примерно, 8-9 мм. Это при том, что тот же Fischer от них отказался.
Здравствуйте. У меня премиум s1 , 193 под вес 70-85. Катят отлично и курсовую держат. Ощущения с прошлыми моделями стали лучше благодаря конструкции взоне колодки. Работать начинают от -5°.
193, на вес меньше моего на 2-3 кг. При выборе в магазине были еще 2 пары обычных S2, тоже подходящие по весу. При выборе обратил внимание, что конструкции (эпюры) премиальных и обычных лыж отличаются. Премиум имеют больший прогиб и зоны контакта более смещены к концам лыжи. При этом эпюра от колодки до мыска идет практически прямая. На обеих парах обычных S2 более выражены на эпюре "площадки" в 15-20 см. от мыска. Качество СП показалось лучшим на премиум - грубых заусениц можно сказать нет, все хорошо, гладко, ровно. Рисунок структуры похожий но на премиум более крупный - елочка сходящаяся в центре лыжи. С учетом разницы в цене в 2 т.р. взял новые. Лыжи на 82 кг., жесткость концов 3,5 и 3,6. В работе еще не пробовал по ряду объективных причин. Ну и задумался чего ждать от этих лыж? Действительно ли мои наблюдения по конструкции верны? Выходит, что эти лыжи больше должны подходить для жестких трасс и более теплых, по сравнению с предыдущей моделью, условий. На форуме очень мало информации об этой модели, поэтому открыл новую тему. Может быть кто-то пользуется такими лыжами и подтвердит - не утратила ли модель своих прежних качеств?