Добрый день! Хочу поделиться опытом использования лыж Salomon s-lab carbon черный пластик на холод. Они были мною куплены в конце января 2017 года в официальном магазине Salomon в СК "Олимпийский". Помог подобрать лыжи по антропометрическим данным Алексей. В магазине также были приобретены крепления Salomon RS и бесплатно установлены за 15 минут в сервисе магазина. При установке креплений мастер сказал, что сейчас завод рекомендует их установку со сдвигом назад от точки баланса на 10 мм (лыжи длинной 187 см). По рекомендации Алексея я попросил поставить крепления на удалении 15 мм от точки баланса. Новые лыжи были подготовлены по рекомендации SWIX с применением всех указанных материалов. На лыжах до сравнительного теста с другими лыжами из моего арсенала было накатано чуть меньше 80 км. Salomon изначально не блистал хорошим прокатом, но и эффекта подсасывания и езды по песку не было, т.е. подбор лыж по антропометрическим данным прошел более менее корректно. Лыжи при спуске с горы как по накатанному снегу, так и по нарезанной лыжне шипели, но ехали без рывков и задержек. Управление лыжами легче чем конкурентом из Fischer. После небольшой обкатки сравнил Salomon c Fischer аналогичной длинны. Лыжи Fischer carbon c 28 базой, куплены 8 лет назад, структура от Ювенты-спорт 926, сделана 2 года назад. Битца, погода -7, снег старый. При сравнении выяснилось, что Fischer набирает скорость со спуска быстрее, затухает скорость при выкате на ровном участке также быстрее, но выкат относительно Salomon дальше существенно. Ощущения мои личные, не закреплены точным измерением приборами. Расстроился. Отдал лыжи на ручную циклевку и нанесение структуры на холод в сервис магазина Мультиспрот на ст. метро Тульская. В магазине увидел такие же лыжи Salomon, но уже с указанным местом установки креплений. Крепления, если верить наклейке с завода должны быть установлены со смещением на 12 мм. После циклевки опять сравнил обе пары лыж. Salomon поехал уверенно и чуть дальше Fischer. Но Fischer опять набирал скорость в начале спуска быстрее. Шипение Salomon заметно стихло. На этом пока все. Планирую дальше использовать эти лыжи. При появлении новой информации дополню свой отзыв. Алексею спасибо за помощь и быстрый ответ по поводу инвентаря.
В частности какую точно нанесли структуру в Мультиспорте (заводские морозные структуры или что-то альтернативное). А также условия повторной скатки с Фишером. Температура, условия трассы.
В Мультиспорте мастер разрабатывал свои структуры в течении 5 лет. Поэтому структура авторская, альтернативная. Повторно скатку производил на старой горке в Битце. Температура -10, солнечно, трасса жесткая припорошенная мелким снегом.
Отлично! Спасибо! Самый интересующий вопрос, как они в работе? Есть ли смысл переплачивать или просто S-lab поедут так же? Понравилось ли Вам? Сам в поиске холодной пары и интересен живой отзыв.
По управлению лыжи хорошие. Выраженный кант помогает толчку на равнине и увереннее забираться в подъем. Но в подъем лыжи приходиться тащить за собой как и Fischer, обратно не отскакивают при прожиме. По поводу сравнения с S-lab. К сожалению, ничего сказать не могу. Я их не видел в работе и у моих знакомых их нет. Пока лыжи в обкатке. Откатал их только на холодной, жесткой трассе. В этих условиях едут хорошо, но не прекрасно. Продолжают шипеть, хотя не так сильно, как в начале. Жду потепления и свежего снега. Структура была АМ6. По утверждению Алексея она самая универсальная для Московского региона.
Вам не кажется, что лыжи "шипят" не потому, что у них "шипящая"
07.02.2017 19:12
структура, а потому, что у них такая "звонкая" карбоновая конструкция? Если стержнем карбоновой палки поширкать по снегу, будет подобный звук. У меня такие же лыжи. АМ6 очень удачная структура и в Московском регионе хорошо едет. Я за такой структурой в Олимпийский не раз ездил и такую заводскую бы не стал сносить )).
Мои карбоны тоже вовсе не прекрасно едут на бетоне, но это особенность пары (промерял на стенде). Но на мягкой или средней плотности трассе замечательны (это тоже особенность пары).
На протяжении пяти лет во многих сервисах практикуют такой опыт ,как циклевка скользящей поверхности потом ШШ это делается для минимального снятия пластика Соответственно если скользяк кривой то делают как обычно выравнивают на станке и наносят ШШ
Дополнительный по вашим лыжам..!!? У меня тоже есть в коллекции такие лыжи, брал как раз именно по предзаказу в магазине мульти-спорт, когда пришли продавцы посоветовали сразу сделать циклю, так и сделал поставил ещё пластину нис, + проставку (розового цвета), и сами крепления ксилиратор... По ощущениям эти лыжи очень капризные и жёсткие... Капризные потому что любят только жёсткую хорошо укатанную трассу, а жёсткие потому что по сравнению с другими моделями сало индекс MF у Carbon больше на моих 89. При моем весе 76-77 кг рост 178 какой у вас индекс???
Я на карбонах синих 192 см мф 73 , при весе 75 гоняю по бетону и свежему вельвету,на скиселекторе промеренны на вес 75-80кг оказались ,а у кого то с мф 90 на вес 75 не держит бетон мягкие , вот и пойми их,так что выводы не только мф определяет жесткость лыж,а целый ряд параметров
Имею в виду мф карбонов. Помните историю мою и ваше участие в ней с кабон ред? Я все еще жду их погоду, конечно, т.к. раньше марта-апреля похоже через ноль не перевалит у нас на урале. Заказал дистанционно карбоны 2016 с черным пластиком, промеряны на 85 кг, а мф 90. Структура ас5, могу поправлять на тепло накаткой, это хорошо. Второй показатель там 3.1, hbw вроде называется, это вроде зазор под колодкой при давлении стандартного для них веса. Не суть. В магазе видел лыжи тоже 192 ростовки с мф 94, на стикере тоже 85 кг.вес гонца. Но на этой паре hbw 2.6, Структура на них aw7, теплая, посему я их не взял. Некоторый когнитивный диссонанс. Мф разные, на стикерах одинаково, 85 кг. Ну ладно, может изза разного hbw. Дальше. Более высокий hbw на лыжах с морозной структурой, низкий на лыжах с теплой структурой! Это вообще вписывается в логику? Или я просто чего не понимаю?? Да, чуть не забыл, за последние пару месяцев чутка схуднул, 85-86 кг.в трусах, тут все в порядке. На 88-88 кг. Алексей Соцков рекомендовал мф 92-94.
на моих синих карбонах при сжатие руками их ,сначало идут легко,а потом просто жесть,и это при мф 73, 2,95, 70-90 ,AC5 все таблицы и по подбору по мф противоречат,но когда уже реально промерили ,я чуть не офигел,хотя тест с листком бумаги тоже это потвердил на этот вес,но как говорится захотел более детально о них узнать,так как до этого был опыт с неудачной покупкой,попалась просто идеальная пара для бетона после мороза и стандарной ратрачки, вот и 73 мф ,а советовали 90 +/-5 вот и пойми их
Отпишусь тут о впечатлениях, ну или на саловской ветке, что более логично, кстати. Не знаю, почему тс туда не захотел писать... Правда у нас до следующей недели под тридцать морозы опять, вряд ли что-то об'ективно оценишь: сегодня только даблпалкингом в лыжне удалось покатать на коньковых, тупняк полный, если не в лыжне.
Дважды на них покатал, морозы побоку, за окном -16-17, первый день на трассе мука, не ехало ничего, первые мои шаги чуть мордой в снег не нырнул, Потом раскатался, последний круг даже за лыжером каким то удалось подержаться, из 4 мин./км., Что при таком тормозе очень даже ничего. Сегодня уже лучше, трасса бетон, новой муки не нападало, так что скольжение появилось. Едут как по рельсам, прокат очень уверенный, почувствовал на первом же вираже, который по бетону проезжаю юзом, сейчас это не прокатило, чтобы не вылететь в кювет пришлось переступами выходить из поворота. Приятно на них идти равнинными ходами, не норовят из-под лыжника выскочить, стопа не напряжена, очень доволен. Но это не главное. Главное их работа, толчок от начала и до конца в доработку голенью-носком идет по адресу, нет никакого холостого движения при доработке. В под'емы при подаче веса вперед утыкания с притормаживанием нет и в помине, наоборот, их начинает нести и в под'ем просто залетаешь. В итоге на 8-км.круге у себя же в такие же условия, но на других морозные лыжах выиграл 4 минуты, то есть полминуты на километр! Не хотелось их снимать, но двадцатку откатал и ноги подмерзли, пришлось. Посмотрим, как они на мягком себя поведут. Вообще, носки мягкие, как и пятки, но очень жесткие на скручивание. Должны работать и по сыпухе, по идее. Заметил, что скорость на них из-за их устойчивости не чувствуется, думал, темп около 4.30, а оказалось хорошо из 4 мин./км. Удивительно. Пока очень нравятся. ТТХ. Мои: 87 кг., 175 см. Лыжи: 192, mf 90, hbw 3.05. AC5.
Новые лыжи были подготовлены по рекомендации SWIX с применением всех указанных материалов. На лыжах до сравнительного теста с другими лыжами из моего арсенала было накатано чуть меньше 80 км. Salomon изначально не блистал хорошим прокатом, но и эффекта подсасывания и езды по песку не было, т.е. подбор лыж по антропометрическим данным прошел более менее корректно. Лыжи при спуске с горы как по накатанному снегу, так и по нарезанной лыжне шипели, но ехали без рывков и задержек. Управление лыжами легче чем конкурентом из Fischer.
После небольшой обкатки сравнил Salomon c Fischer аналогичной длинны. Лыжи Fischer carbon c 28 базой, куплены 8 лет назад, структура от Ювенты-спорт 926, сделана 2 года назад. Битца, погода -7, снег старый. При сравнении выяснилось, что Fischer набирает скорость со спуска быстрее, затухает скорость при выкате на ровном участке также быстрее, но выкат относительно Salomon дальше существенно. Ощущения мои личные, не закреплены точным измерением приборами.
Расстроился. Отдал лыжи на ручную циклевку и нанесение структуры на холод в сервис магазина Мультиспрот на ст. метро Тульская. В магазине увидел такие же лыжи Salomon, но уже с указанным местом установки креплений. Крепления, если верить наклейке с завода должны быть установлены со смещением на 12 мм.
После циклевки опять сравнил обе пары лыж. Salomon поехал уверенно и чуть дальше Fischer. Но Fischer опять набирал скорость в начале спуска быстрее. Шипение Salomon заметно стихло.
На этом пока все. Планирую дальше использовать эти лыжи. При появлении новой информации дополню свой отзыв.
Алексею спасибо за помощь и быстрый ответ по поводу инвентаря.