Добрый вечер! Сегодня днем имел разговор со знакомым директором спорт.школы.Весной купили они снегоход "Буран" для подготовки лыжной трассы,успели обкатать по последнему снегу.Сейчас встал вопрос, каким образом списывать бензин и масло (снегоход 2тактный)? Вернее по каким нормам? Какой расход топлива сего аппарат под нагрузкой.Может у кого то есть данные или нормы расхода на которые можно ссылаться.Или придется самим измерять расход?Спасибо
Что расход будет не паспортный и моторесурс снизится...как это доказать бухгалтеру в администрации..Официальных норм кроме паспортных я как понимаю не существует..Может у кого то есть положительный опыт доказательства повышенного расхода топлива при подготовке трасс...спасибо.
По автотранспорту в коммерческой организации списание топлива:
12.09.2017 01:13
1. С т.зр. бухучета - полностью, от норм не зависит. 2. С т.зр. налога на прибыль - в пределах норм уменьшает ноб, свыше норм - не учитывается. В любом случае нужны подтверждающие документы (путевые листы). Для бурана наверное тоже))), типа наряд на работы. Нормы можно установить самим, внутренним приказом, на основании нескольких замеров расхода топлива на 100 км пробега в снаряженной массе... за подписью руководителя и членов комиссии, с указанием где, когда и в каких условиях проводились замеры, показания спидометра Расходы следует обосновывать, поэтому и для бухучета лучше подстраховаться внутренним распоряжением. В котором и указать новые нормы списания топлива: порожняком, с резаком, с решеткой, до 30 град.мороза и ниже...
ДСШ это не коммерческая организация. По этому нормы существуют в соотв. документах, и их сам не установишь. Они устанавливаются (по авто) минтрансом. Есть документ министерский по расходу ооо...чень большого кол-ва авто, вот там и нужно искать, со всеми корректирующими коэффициентами. Единственное и наверное очень важное что БУРАН не авто, а подпадает под тракторные права кат А. Поэтому думаю будет правильнее искать нормы в другом ведомстве. А так можно посоветовать обратиться к тем у кого есть БУРАНЫ на балансе (госструктуры), предположу - охотхозяйства, и не к охотнику а начальнику. т.к. нужен будет документ по нормам. P.S Расход по паспорту не является нормой расхода.
слазила в интернет - для некоммерческих все тоже самое. Нормы можно устанавливать самим. Путевые листы. нужны обязательно. Отличие - в целевом финансировании и всем, что с ним связано. Согласна, что лучше узнать у других ДЮСШ уже использующих буран на балансе, ибо они практики. "Главбух" за 09 марта 2016 года: Ответ на вопрос Как списать гсм в некоммерческой организации за счет целевых средств? какие первичные документы должны быть оформлены при этом? можно ли в данном случае списать гсм без путевых листов, составив при этом простой акт списания? 2. Чтобы списать расходы на бензин, нужен правильно оформленный путевой лист. Можно использовать утвержденную форму или разработать самостоятельно (постановление Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78, ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Составлять путевые листы можно с любой периодичностью, но не реже одного раза в месяц (п. 10 приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152, письмо Минфина России от 30 ноября 2012 г. № 03-03-07/51). Чтобы контролировать, кому из водителей и когда выдали путевые листы, и вовремя ли их сдали в бухгалтерию, делайте записи в журнале учета движения путевых листов (п. 17 раздела III приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152). Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78 предусмотрена типовая форма этого документа (форма № 8). акже для правильного документального оформления расхода ГСМ необходимы следующие документы: - требование-накладная (форма № М-11); - приказ об утверждении норм расхода топлива и ГСМ (образец в материалах ниже); - приказ о создании комиссии для проведения контрольного заезда, если НКО утверждает нормы расхода топлива самостоятельно; - акт о проведении контрольного заезда; - акт списания ГСМ; - счет-фактура от топливной компании; - договор с топливной компанией; - акт приема-передачи топлива; - отчет операций по топливной карте или отчет об использовании талонов (акт); - чек ККТ и авансовый отчет, если сотрудник приобретал ГСМ за наличный расчет. 3. Без путевых листов ГСМ списывать нельзя. Акта о списании ГСМ не достаточно. Путевые листы и акты являются необходимым и достаточным условием для обоснования целевого характера расходования. *****
Вся загвоздка может быть в том, что ДСШ является некоммерческой организацией, но бюджетной. Как в ней заведено , так и будет. Никто не сможет установить расход не по нормативу. Замучаетесь на вопросы КРУ отвечать, а потом платить.
весь разобранный-перебранный, номеров естественно никаких нет-такие в ГАИ никак на учете не поставить, используется исключительно внутри предприятия для расчистки снега зимой,-организация государственная, проверка за проверкой по финансам, трактор продолжает стоять на балансе. Раз в меся пишу на имя генерального служебную записку на покупку дизтоплива для трактора, закупаю в канистры, через месяц благополучно комиссионно все списываю( без всяких путевых листов) , бухгалтер у нас дока, значит есть способы ... Да , в служебной записке я указываю расход топлива по нормативам, но в акте списания обычно тоже указываю погодные условия и не пройденные километры , а количество проработанных трактором часов.