Тренировки по биатлону

31.10.2016 18:59
Здравствуйте. Хотелось бы узнать где можно заниматься биатлоном в Москве и Мос. области? Мне уже 31 год, в детстве занимался биатлоном и лыжными гонками, сейчас постоянно бегаю, а зимой катаюсь на лыжах. Без спорта не представляю свою жизнь, но так как опыта мало, не хватает знаний в системе построения тренировочного процесса и в технике передвижения на лыжах. Очень хочу тренироваться и участвовать в соревнованиях по биатлону.
Ответить
Просмотров:1096 Комментариев:6 Рейтинг: 0   0 0
Тренировки в Москве
31.10.2016 22:42
Анатолий, можно выступать по ветеранам, а тренироваться договариваться с какой-нибудь спорт школой, но это тоже проблематично. И разумеется сливать не маленькие деньги в свои тренировки, патроны и тд И не понятно будет от этого результат или нет. Но недавно слышал от знакомого биатлониста, что в Москве есть спортивный клуб, вроде nonprobiathlon называется. Посмотрите в интернете у них скорее все есть сайт.
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Тренировки в Москве
02.11.2016 18:09
Константин, можно узнать где именно проходят тренировки? Если в пределах МКАДа то очень хорошо. Всегда было желание попробовать себя в биатлоне. На лыжах постоянно катаюсь с детства, а вот секции биатлона не было в моем родном городе(((. Я так понял у них есть сайт?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Я так понял, что они проводят...
02.11.2016 21:14
...тренировки на Вилиса Лациса без боевых стрельб - на СКАТТе или на каком-то еще лазерном тренажере. Ближайшее от Москвы стрельбище - за Пушкино, так что никакого биатлона в Москве нет.

www.nonprobiathlon.ru
Никогда простого..
04.11.2016 00:54