Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Тарту Раттаралли

01.06.2009 00:00
Ждем с нетерпением отчетов об этом замечательном соревновании.
Кукрус, Медведев - ауууууу
  • Просмотров:4705
  • Комментариев:23
  • Рейтинг: 0 0 0
fuhhh proehali
01.06.2009 09:17
Ot4et popozze, Sergei vjehal v  300 a to4nee 250 ili 260. Otli4no proveli vremja v Tartu! O4enj bil rad vseh videtj =) Max v sledujushi god podjezzai! U menj agonka ne polu4ilasj ((( 666 mesto. Zarko..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
привет Андрюха
01.06.2009 22:28
ну что там случилось? живой?
давай пиши отчет скорее ))))

как погода была?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну вроде все живы
03.06.2009 14:38
обещали даже отчеты

Кукрус с Медведевым заехали оч здорово

молодцы!!!

протокол я выложил http://www.skisport.ru/protocols/index.php?type=11
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, круты Кукрус с Медведевым! Не зря Андрюха
03.06.2009 18:34
2 недели в Крылатском накручивал круги на велике...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на самом деле оч неплохо заехали
03.06.2009 21:53
жалко я не попал (((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чайники мы все
03.06.2009 22:30
Торкаченко молодец. Какой год уже зажигает. (Но он не лыжник)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
они монстры все )))
04.06.2009 15:15
не лыжники которые

Ты в Башкино будешь?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот ответ
04.06.2009 15:43
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=172063
Теперь разрываться не буду ;-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Серег есть какая нибудь инфо
05.06.2009 10:54
по триатлону или по шоссе в июне?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Maksim!
05.06.2009 16:16
vot vsja info o vseh sorevnovanijah, na vse sezoni.

http://www.sportinfo.ee/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ops! sorry
05.06.2009 16:20
No eto u nas =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Макс, спасибо за мониторинг эвента ))
04.06.2009 11:24
... и вообще об этой гонке я впервые услышал от тебя. Как выясняется, не меня одного подписал ты на это безумие...))

Для меня это была первая серьезная гонка с тех пор, как я сел на шоссейник ровно год назад. Не считая пары мелких разделок прошлым летом и любительской гонки по Садовому 9 мая этого года, когда я угодил в завал в финишной разборке на Крымском мосту и приземлился на голову на скорости под 60. К счастью, почти без последствий для себя и для велосипеда.

Поехал я из общей любви к Тарту и Отепя и из желания набраться опыта групповых гонок. Накат за этот сезон был небольшой, километров 600-700. Ехал поездом до Нарвы, потом автобусом до Тарту, где меня встретил Андрей Сторожук и отвез в пансион известной всем российским спортсменам Эхи Суйи. По пути заехали получить номера, и меня как новобранца задвинули в последний, седьмой, карман, что предвещало непростые разборки на старте и отсутствие шансов сесть в хорошую группу. Апелляция к моим лыжным достижениям в Тарту успеха не имела.

Днем поехали с Андреем посмотреть трассу, и я снова зарулил на регистрацию -- на этот раз в полном боевом прикиде CSC. Вытащил и помахал издалека дисконтной картой Ювента, на которой нарисован велосипед, уверенно произнес магическую фразу «рашн мастерс» (что чистая правда: я российский ветеран). Неожиданно это сработало, мне даже предложили элитный 55 номер, но я скромно отказался и взял номер 294 во 2 группу.

Утро гонки выдалось безоблачным, собиралась жара. Мы с Андреем заранее заняли места в стартовых коридорах. Стоя в первом ряду второго кармана, я наблюдал, как собирается первая группа. Было несколько полупрофессиональных команд, гонщики со вчерашнего Гран-при Тарту, команда Бургас, белорусы, соседи показали мне братьев Кирсипуу. Стартовое поле было забито до отказа, люди стояли плечом к плечу. Я оглянулся назад и увидел море голов, почти 2000 человек.

Ровно в 10 дали старт и группа сорвалась. Моей задачей было пройти как можно быстрее улицы города, чтобы к моменту выхода на шоссе сесть в быструю группу. Скорость с самого начала была очень высокой, помню, что первый неслабый тягун, вверх по главной улице Рийя, мы проходили на скорости под 40. Наконец осторожно миновали две круговые развязки и вышли на широкое шоссе. Лидеры ушли вперед, а я оказался во второй большой группе, в которой было 150-200 человек. (Собственно, с этой группой и я доехал до финиша.) Первые 30-40 километров по шоссе группа шла очень хорошо, средняя скорость в первый час была 45 км/ч. Как новичок в групповой езде я опасался сидеть в центре, хотя там тянуло очень мощно – я ехал крайним, чтобы оставить место для маневра, и ближе к головке, примерно 5-10м колесом.

На 40км мы свернули с главного шоссе на второстепенную дорогу, и скорость резко упала. Дорога была узкой, раздолбанной, полузасыпанной гравием, с непроходимыми обочинами – песок и гравий. Тут я впервые понял, что такое быть запертым в группе. Дернуться и вылезти куда-либо было нереально, соседи нервно реагировали на любое твое перемещение, плотность потока была очень высокой, а скорость всего 25-30. Вдобавок нарисовалась проблема с водой. Накануне все меня уверяли по опыту прошлых лет, что на каждом ПП будут давать фирменные бачки с изотоником Пауэрбар, и можно будет заменить свои. Поэтому я допил свой бачок и как заправский профик выкинул его на обочину перед ПП… но на самом ПП никаких бачков не обнаружилось, а стояла только пара девушек с сиротливыми пластиковыми стаканчиками… и на следующем ПП было то же самое. Хватать стаканчики из группы на ходу было практически невозможно, так что предстояло еще 2 часа крутить педали в 30-грудусной жаре без воды. И взятые с собой гели запить было уже нечем.

Впрочем, я не особо расстроился, поскольку чувствовал себя хорошо. Как только закончился этот вязкий полукроссовый участок и пошли холмы перед Отепя, я решил, что пора действовать, и на первом же серьезном подъеме попытался оторваться. За мной подхватилось трое, наверх мы въехали первые, но просвет был слишком мал, и на следующей прямой группа нас съела. Я предпринял еще пару атак, уже не столь убедительных, поскольку не было хороших горок. На роллерке вокруг Отепя трасса снова стала узкой и нервной, появился гравий и песок под колесами. Вот, наконец, горная премия в Отепя, снова ПП, на котором ценой перестроений и риска мне удалось схватить стаканчик – но воды в нем оставалось грамм 50, едва смочить язык.

На знакомой дороге от Отепя до Вырусского шоссе я понял, что сил осталось много, и снова начал атаковать. Дул боковой ветер слева, группа жалась к правой стороне шоссе, и я ускорялся слева от группы, пытаясь захватить кого-нибудь с собой для отрыва. Каждый раз удавалось засветить метров 10-20, но атаки захлебывались, и группа снова накатывала. Кроме меня пытались оторваться еще 3-4 человека, но кажется, это не удалось никому.

Ближе к финишу мы снова вышли на широкое шоссе с новым асфальтом и поехали против ветра. Температура поднялась до 30, и на раскаленном черном асфальте было ощущение, что едешь прямиком в горнило печи. Атаки участились, группа напряглась, скорость выросла. Начались контакты локтями, колесами, окрики. В какой-то момент я получил мощный скользящий удар в заднее колесо, велосипед начало крестить, сзади раздались испуганные крики, но мне удалось поймать машину.

И вот, наконец, финишная прямая. Тут все себя почувствовали героями-спринтерами и начали финишировать. Теоретически тут можно удачными маневрами выиграть за минуту до 100 мест – но проблема в том, что это чувствует каждый, и риск возрастает стократно. Скорость возросла до 60-65, на глазах у меня пара гонщиков налетела на бордюр в месте неожиданного сужения, и я понял, что тут уже не до выигранных мест, а просто -- финишировать бы без завала. Это, впрочем, поняло и большинство в группе, и последний километр докатили быстро, но ровно. 135 человек финишировали в интервале 30 секунд. Я приехал 254м, и, по крайней мере, оправдал свой стартовый номер перед организаторами.

Опыт я получил огромный. Скоростная гонка в группах по 100-200 человек не похожа ни на что, что я знал в спорте. В лыжах и беге, даже на крупных марафонах, твое место определяется на 80-90 процентов телом, и на 10-20 процентов – головой. Здесь соотношение обратное: на 30 процентов тело, твоя физическая форма и на 70 процентов голова – опыт, тактика, концентрация, маневр. И конечно, везение – с попутчиками, с завалами. Я понял, что имел в виду Армстронг, когда писал о «шахматной партии» в пелотоне. Еще я понял что если первая сотня – это реальные монстры, то места с 200 по 500 примерно равны по силе и определяются во многом тем же самым везением

В общем я доволен свои первым серьезным велостартом. Тарту – определенно мое место, в этом году я там неплохо для себя пробежал лыжный марафон, теперь велошоссе, и для комплекта поеду 8 августа на хаф-айрон в Отепя, куда его основатель Айн-Алар Юханссон перевез из Пайде http://www.puhajarvetriatlon.ee/?language=en. В конце концов, это место моего тотема: по-эстонски Отепя значит «медвежья голова», и на гербе его изображен тот самый медвед. Еще огромное спасибо Андрею Сторожуку за поддержку и помощь с машиной – теперь, надеюсь, увидимся в августе.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наш человек )
04.06.2009 15:14
я сразу заболел этим мероприятием, на второй год привез с собой аж 5 человек )))  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Серёга, ты, конечно, мегамонстр :)
05.06.2017 07:31
Ну когда ты всё успеваешь? У тебя в сутках 48 часов, что ли?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
malenjki ot4et
04.06.2009 14:20
Остался я после ТРР в смешанных 4уствах. С однои стороны - накат гораздо больше 4ем в прошлом году, с другои, результат совсем никуда не годится.
В Тарту приехали в пятницу ве4ером, полу4ив смс, о том 4то Сергеи в пути и все впорядке, отправились гулять по городу.
С погодои повезло! Слов нет. Тепло было даже но4ью. 4то порадовало, так ето обилие туристов, студентов и местных жителеи в центре старого города и не только, даже в ве4ерние 4асы, 4то для Таллинна, можно сказать редкость.
На следуюшее утро, встретив Сергея (так уже давно не виделись, 4то рад  я был о4ень!) и, забрав стартовые конертики, отправились в пансионат (на самом деле домашнее размешение) =)), где уже находились Дмитрии Парыгин с приятелем.
Днем пробежались по спорт-магазинам и съездили на тренировку, попутно посмотрев Тарту ГранПри.
В день гонки, постоянно лезли в голову мысли о завалах и падениях (давно уже не стартовал в столь много4исленных группах)
Со старта все естесственно вломили как следует. Удалось сесть в группу где ехал Сергеи. Но уже на старте 4увствовалось, 4то сегодня день не мои. примерно на 30 км прихватило живот, да так 4то подумалось, пора завора4ивать в зеленку. Но на одном из подьем4иков привстал с седла и стало полег4е. Группа шла неплохо, о4ень даже. И тут слу4илось ЕТО. На 70 км (или немного дальше) на4ался затяжнои подьем, которыи, впринципе, и заме4ать то не стОит при хорошем само4уствии, меня как молотом по голове огрели. На4ал отставать от группы.. Проезжали мимо как от стоя4его, накатило равнодушие, мысли о том, 4то надо сходить, а ведь надо было потерпеть, подержаться и все было бы норально. Вообшем, на4алась жуткая разделка и борьба с самим собои, по солнцепеку и длиннои 50 - 55 км (ну для триатлетов ето не рпоблема коне4но, а вот мне было обидно =) ¤то самое парадоксальное, отепя подьемы прошли на ура и никаких проблем не доставили, я даже уехал от группы которая меня догнала. Странно, о4ень.. Возможно неправилйно пил, но ведь другим было не лег4е! за 30 км до финиша накрыло капитально. Вода уже закон4иласй во фляге (вторую я тоже выкинул, понадеясь на пункты питания) Пришлосй тормозить и магазина и требовать воды (на память пришла мысль, 4то ранее, на Джиро Италиа, велосипедисты имели право заити в любои магазин и взять все то, 4то им было необходимо и при4ем совершенно бесплатно) Благо женшина стояла около входа и вынесла мне мои ба4ок с холоднои водои, которая 4асти4на пошла в меня а 4асти4но на меня. По4ему-то о4ень сильно подеиствовала непривы4ная жара на меня. Ошушение раскаленнои топки не покидало ни на минуту, я уже был рад встре4ному-боковому ветру, хоть какое-то облег4ение. Был момент когда искал глазами тенек около дороги, думал упаду туда и буду лежать пока не подберут =) На проезжавших мимо группы, потом перестал обрашать внимания, потому как после 3х попыток зацепиться, оставил ети бесплодные попытки. Наверное надо было сходить, 4тобы не портить стартовыи номер, но желание полу4ить медальку пересилило. Как итог 670 место.. Сказать 4то расстроен- не сказать ни4его, но! Надо сделать правильные выводы (пока не полу4ается их сделать, остается лишь тренироваться) и работать над собои и над моральнои составляюшеи.
Перед финишем (за 2 км) накатил на пострадавшего в завале (пишут их было о4ень много, но я склышал только 1) поддержал его морально, так и финишировали вместе. В следуюшем году буду стараться реабилитироваться. Верером поужинали в городе, проводили Сергея на Автобус (было немножко грустно) и отправились домои в Таллинн.
Время провели о4ень позитивно, а неуда4и надо преврашать в маленькие победы над собои. Хо4ется пригласить на следуюши год всех желаюших посетить ето интересное мероприятие! Главное Не Надо Бояться (ННБ!)

извините за ошибки, переводил с латиницы и на работе =)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей - ты супер
04.06.2009 15:12
хорош расстраиваться,
давай уже к нам соберись на что нибудь )))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
mmmm
04.06.2009 15:17
Все, уже более не расстраиваюсь! Смотрю на веши с оптимизьмом! о4ень хо4еться к вам , среди лета заулить, загадивать не буду пока =) До Твери то4но доедем! И хотели хотябы на пару днеи в МСК.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тебе соревнования найти  
05.06.2009 11:10
или просто в гости ??

давай , жду ответа.

не отвертишься )))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пока 4то
05.06.2009 12:37
пока 4то просто в гости бы зарулить =) А Потом будем думать нас4ет соревновани =) А то уже давно не виделись! Кстати, надо на4инать готовиться к триатлону =) Надо на4инать у4аствовать!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще один отчет
10.07.2009 17:45
Решил скопировать сюда свои впечатления о гонке (я из Питера):

На старт приехали в начале десятого. Стартовые коридоры были еще закрыты, поэтому можно было немного размяться на финишной прямой - там, куда мы должны были приехать. Поскольку я участвую в первый раз, то, когда открыли стартовый коридор, я встал в последнюю секцию, но через некоторое время обратил внимание, что номера больше 1000 разделены на две группы и с номером 1499 я попадаю в предпоследнюю - 1001-1500. Быстро перебрался вперед. Пока ждал старта, ноги искусала какая-то мошка. Вообще, в Эстонии очень много паразитов - комаров и мошкары. Ночью в хостеле спать было невозможно.

Старт дали в десять. Около минуты ждал пока до нас дойдет волна, и можно будет ехать. Потихоньку выехал из коридора и, как учили, начал рвать, чтобы догнать примерно эквивалентных мне по силе людей, стартовавших из более ранних групп. Забегая вперед, скажу, что разборки шли километров 50. Средняя за это время была, наверное, за сорок. После этого группа приняла покатушечный темп потому что рвать впереди уже никтому не хотелось, да и смысла не было - группа все равно догнала-бы, а отстать от нее тоже было трудно. Мне казалось, что большинство падений будет именно после старта, но первая часть в этом смысле оказалась довольно спокойной. Первый завал я увидел где-то километров через 20 после старта. Тогда я попал во вполне приличную группу, и мы неслись по хорошему шоссе. При этом было видно, что в группе были люди, которые "не тянут" и она скоро распадется. Когда я собрался было перебраться вперед и выбрался из группы поближе к обочине, у мелькнула мысль, что обочина отсыпана гравием и сьехать туда будет, наверное, неприятно. Буквально через несколько секунд метрах в десяти от меня сцепилось два человека. Что случилосль я так и не понял, грохоту было много. Похоже, кто-то спицами переднего колеса зацепился за другой велосипед. Однако я успел оттормозиться. Человек, ехавший передо мной кувырнулся через лежащее на дорого тело. Кувырнулся, впрочем, на небольшой уже скорости. Когда я встал, то понял, что надо подождать пока едущие сзади среагируют. Несколько человек проехали мимо, но двое, видимо, не поделили дорогу и тоже грохнулись. Лежавшее передо мной тело, к моему удивлению, встало и пошло искать свой велосипед. Тут я понял, что пора ехать и что снова придется догонять.

Дальше я долго тянул, как мне казалось, водиночку. Сначала нагнал Симонова и встал за ним, но работать он не хотел и я поехал вперед. Изо всех сил старался догнать группу впереди. Мне казалось, что я еду один, ну, может, пара человек сзади едет на колесе. Но, видимо, на самом деле сзади собралась приличная группа, потому что в какой-то момент один за одним меня стали обгонять велосипедисты. Тут на обочине я заметил человека из команды Бирота, который нервно менял камеру. Мы догнали едущих впереди и большой группой размером не меньше сотни человек так и ехали практически до финиша.

На первом пункте питания было много народу и я его обьехал, о чем совершенно не жалею. С собой у меня было два бачка воды с изотониками, жидким питанием и L-карнитином. Смесь была довольно густая и тягучая, но на первое время было нормально. Еще было два батончика Corny с клюквой. Первый я сьел после первой трети пути. Километров за сорок-пятьдесят до финиша в голове появилось ощущение недостатка углеводов. Есть второй батончик было очень трудно потому что слюноотделение почти прекратилось и пришлось кое-как его жевать и проглатывать. Во второй половине пути было два пункта питания, где группа останавливалась, но я продолжал ехать. Наверное, это было лишнее, потому что группа меня все равно нагоняла, а в организме все больше ощущалась нехватка жидкости. Конечно, я не расчитывал уйти в отрыв, но надеялся, что группа распадется и мне удастся уехать с лидерами.

Примерно за километр-полтора до финиша я стал свидетелем еще одного завала на очень приличной скорости. Дорога к финишу была отделена высоким металлическим ограждением с сеткой. И вот, буквально в трех-четырех метрах передо мной, видимо, один из велосипедистов прижал другого к ограждению. Я опять услышал этот жуткий грохот. Я ехал по середине дороги и надеялся, что мне удастся проехать, но не тут-то было - обоих участников падения отбросило в сторону. Ближнего пришлось обьезжать справа, а следующий лежал прямо передо мной. Оттормозиться было невозможно и я уже приготовился падать, но вдруг заметил, что между его ногами и ограждением есть небольшое расстояние, примерно пол метра. Каким-то невероятным маневром мне удалось уйти влево и проехать. После этого сзади послышался еще грохот, потом взрыв колеса. Впереди, естественно, было уже свободно и я понял, что легко отделался. Однако, в результате резких маневров у меня свело мышцы левой ноги. Некоторое время я ехал в нерешительности, но потом понял, что надо вкручивать. На финише до боли свело обе ноги. Кое-как выбрался из толпы и поехал закатываться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
36 Tartu Rattaralli 2017
03.06.2017 01:39
В третий раз финишировал на велогонке TARTU RATTARALLI, проводящейся в Эстонии с 1982 года. Дистанция 135 км. Набор высоты 720 метров. Время 3:38.17. Место 589. Средняя скорость 37,1 км/час, средний пульс 153, максимальный пульс 185 (на финише).

Рекомендую всем занести этот велосипедный фестиваль в свой спортивный календарь, даже начинающим, детям и их родителям. Дистанция найдется для каждого. Посмотреть на профессионалов можно за день до старта - второй этап TOUR OF ESTONIA проходит в центре города Тарту.

В этом году на старт гонки на дистанциях 62 и 135 км вышло более 3320 участников, из них 195 велосипедистов из России. https://www.relive.cc/view/1009707928

Видео c камеры эстонского велогонщика Маргуса Миксона из первой пачки, которая 135 км проехала за 3:00' со средней скоростью 44,9 км/час https://youtu.be/kdoQrVWh1KY
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще один отчёт с гонки
06.08.2017 13:54
Видео c камеры эстонского велогонщика Маргуса Миксона из первой пачки, которая 135 км проехала за 3:00' со средней скоростью 44,9 км/час https://youtu.be/kdoQrVWh1KY
Кому интересно - отчёт дебютанта из первой группы:
https://www.trilife.ru/reports/36-tartu-rattaralli-2017/

По опыту дальнейших выступлений могу сказать, что первая группа на Тарту такая же, как на этапах серии Filter, только больше в 1.5 раза, за счёт чего доехать в ней легче.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0