29 июня 2014 проводится Московский Велопарад по Садовому кольцу в поддержку развития велосипедной инфраструктуры и за безопасность на дорогах. Садовое будет перекрыто для авто - въезд только велосипедистам - давайте вместе поддержим велодвижение Москвы. Подробности: http://i-bike-msk.ru/ Начало: 29 июня в 10:00 Окончание: 29 июня в 23:00 Присутствие каждого велосипедиста внесет вклад в развитие велосипедной инфраструктуры в городе!
1.перекрытие всего Садового в субботу с 10 до 23 ... (фактически перекрытие центра Москвы).
2.(уже по ссылке) Мероприятие не является спортивной гонкой, поэтому можно будет увидеть совершенно разные модели велосипедов: шоссейные, горные, городские круизёры, тандемы, одноколёсные, складные и т.д. Просим не обгонять друг друга и следовать с общей скоростью колонны. Задача Велопарада — показать всё разнообразие и возможности велотранпспорта.
Поняли что велосипедистов много, начали их замечать, признавать их в качестве участников движения, возможно прислушаются к их мнению как организовать велодвижение в городе. Вот на веломании народ радуется только: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=230120
весьма информативно и неоднозначно и далеко не все радуются.
Само мероприятие вроде бы не до 23, а до 14-15. Это уже лучше. Но опять же смущает отсутствие четкости и/или полного описания и информирования. Может по неопытности?
Но все равно "Просим не обгонять друг друга и следовать с общей скоростью колонны." Для колонны, в которой в т.ч. "одноколёсные" мало привлекательны.
А вот как заставить "прислушаться к мнению" - есть большие сомнения в эффективност этой акции, да и вообще в способности прислушиваться (за исключением очень малого числа адекватных чиновников). По крайней мере в моем общении с парковыми рука-водителями - выхлоп пока нуль и от отписок и устных выражений мозг плавится. Адекватны пока в основном только в структурах Москомспорта.
И что еще сильно смущает - по-прежнему стоят знаки "Движение на велосипедах запрещено" и не существующий в ПДД "Движение на роликовых коньках запрещено" в Коломенском со стороны МИФИ. Хотя все же там катаются. А в нашем Царицыно по-прежнему только авто со спецпропусками носятся, а против вела полицаи грудью встают .
Ведь главное - это не разовая массовая покатушка, а систематические (регулярные) занятия. А с этой точки зрения велопробег практичечски бесполезен. Ведь все равно по Садовому вряд ли кто будет кататься для здоровья при не перекрытом движении.
парка можно будет написать: Такие мероприятия как "Велопарад по Садовому кольцу" собирают ... тысяч велосипедистов Если серьезно, такие мероприятия позволяют людям понять что их много и они имеют право требовать от властей, как это право реализуется - это следующий вопрос.
чего ты ворчишь ведь несмотря на все минусы и несуразности, главное вот это - "такие мероприятия позволяют людям понять что их много и они имеют право требовать от властей" (с) +1 Олег Евсин
в политические и прочие аспекты, но мое глубокое IMHO вопрос не в том, что бы показать власти, что нас много и мы хотим, а в том, чтобы СДЕЛАТЬ так, как надо. И разовые мероприятия типа этого велопарада не помогают, а скорее мешают, убоюкивают и успокаивают власть. Они не служат ни систематизации занятий спортом (физкультурой/здоровым образом жизни), ни грамотному созданию правильной инфраструктуры для активного отдыха.
Мэр Москвы Сергей Собянин высказался в поддержку введения специальных удостоверений, дающих право на управление велосипедом. Об этом он заявил на встрече со студентами московских вузов, передает ТАСС.
? За три часа загубить здоровье - это надо очень постараться. Меня приглашали на этот праздник люди, которые и в гонках участвуют, и на работу на веле ездят - и ничего, велоднём не брезгуют. Жаль, не получилось, потому что в Пензу уехала на триатлон. А посмотреть было бы интересно. Плюсы я вижу следующие. Общение, возможность познакомиться для участников и найти себе компанию с кем и где кататься. Показать прохожим, что велосипедисты в Москве - реальный фактор. Привлечь внимание властей (а значит, и тех самых управляющих парками). Привлечь народ для тех самых "регулярных занятий", кто-то из сомневающихся наверняка сразу велик купит.
Фишка в том, что многие спортсмены (не со зла, а просто в силу образа жизни) совершенно не понимают неспортивных горожан. А их, неспортивных горожан, в десятки и сотни раз больше, чем спортсменов. Этот день - для них, для таких, как я.
никуда никого не надо, люди и так хотят, а государство в этом году выделило исключительно на велодорожки в москве 600 млн рублей. это по самым скромным подсчетам 3 велокольца как в крылатском + 10 одинцовских лыжероллерных трасс +25 асфальтовых колец длиной 3км и еще 120 колец 2-0,5км, которые построил бы нормальный мэр в более чем 200 парках и скверах москвы, чтобы люди бегали, ктались на велосипедах и роликах, активно гуляли бы с колясками в тени деревьев поблизости от дома. во всех парках работает уличное освещение, т.обр. осенне-зимними вечерами это отличные освещенки, зимние трассы, настоящие, а не фуфельные. у собянина и ко другая цель - освоить деньги, распилить между дружественными структурами. поэтому устраивают велопарады, организованные прокремлевскими клонами "наших" и молодгвардейцев, естественно жирный кусок на счета гибдд за сопровождение мероприятия, столько же "своим" сми, пиарщикам и рекламщикам. остальное дорожникам, которые просто чертят белые линии вдоль вылетных магистралей, чутка латают дыры в асфальте и делают пологие съезды вместо бордюров. пацанчик или девушка, сагитированные такими велопарадами, если и начнут ездить по велодорожке вдоль ярославки или ленинградки скажем, то в течение 10 лет гарантированно будут сбиты вылетевшим с трассы автомобилем или заработают рак легких. хотя пропагандистская составляющая подобных пиар-акций рассчитана скорее на то чтобы дошло до ушей сиятельного путина, а обычный горожанин у телевизора сказал бы, "молодец собянин, хоть что-то делает..."
состоялся первый зимний Московский Велопарад в поддержку развития велосипедной инфраструктуры. Участники события проехали по центральным улицам с целью продемонстрировать, что зима не является преградой для развития велокультуры, но предполагает создание безопасной велоинфраструктуры, а также более качественную уборку улиц. http://i-bike-msk.ru/
Подробности:
Начало: 29 июня в 10:00
Окончание: 29 июня в 23:00
Присутствие каждого велосипедиста внесет вклад в развитие велосипедной инфраструктуры в городе!