Добрый день! Приобрел пульсометр Polar M400. При первом подключении к Polar Flow приложение не видит пульсометр, пишет - Ошибка подключения, Соединение с устройством Polar потеряно. Зарядка пульсометра идет, шнурок USB использую фирменный (который идет в комплекте). Все манипуляции, рекомендованные в поддержке (перезагрузка компа и т.п.) были проделаны. Поделитесь, пожалуйста, опытом - у кого были аналогичные проблемы и как с ними справлялись. Заранее благодарю за ответы.
Михаил, спасибо за ответ. Прошел по ссылке, в диспетчере устройств, похоже, что не определяются (устройства с таким VID/PID нет - значения другие: HID\VID_046D&PID_C52B&REV_1201&MI_01&Col02). Какие дальнейшие м.б. шаги? Спасибо.
Самое простое - проверить на другом компьютере или ноутбуке.
09.05.2016 23:59
Если на другом компьютере проверить нет возможности, то нужно при подключенном пульсометре сделать отчёт о usb подключениях например этим (File - Save full Report). Полученный текстовичок можно скинуть в личку или выложить на файлообменник.
Спасибо всем отписавшимся. Отдельное человеческое спасибо - Михаилу Лукьянову (очень помог с тестированием и определением проблемы)! В итоге оказалась партия с браком - еще несколько штук Polar M400 в этом магазине также не определялись компьютерами. Обменял, пользуюсь, доволен.
Извиняюсь, что не совсем в тему. Не хочу засорять форум новой темой, а старой не нашел. Ту, вроде, про пульсомеры. Купил Polar RC3 GPS. Опробовал вчера. Работает, все отлично. Но вот вывести на комп данные не могу. Подключаю аппарат к компу, он его опознал, загрузил, вроде бы драйвер. Но в проводнике его не вижу. Хотя, когда выдергиваю разъем из компа, тот квакает, значит отключается. В "Устройствах и принтерах" он виден. Как увидеть с компа содержимое тренировки?
Насколько я понимая, заходим на polarpersoneltrainer.com регистрируется, регистрируем устройство, скачиваем софтинку- синхронизатор (можно найти в разделе application). Ставим, синхронизируем данные через софтинку. Заходим на сайт и смотрим тренировки
Зарегистрировался, скачал софт, установил, синхронизировал... ничего не происходит. Висит табличка синхронизировать... А устройство как регистрировать?
Костя, я неоднократно просил тебя воздержаться от любых комментариев на этом сайте по поводу продукции Полар. Почему никак не прислушаешься? Давай не будем доводить дело до бана. По любым другим вопросам - пожалуйста, а по поводу продукции Полар - пусть об этом пишут официальные представители Полар в России.
Подскажите,перестал нормально работать.Пробег 40 часов(в режиме тренировок),при пуске пульс начинает прыгать ,показывает 220,50, 150,всегда по разному,потом пробелы --,потом опять произвольные цифры.Минут через 10-15 вроде успокаивается и начинает показывать реальный пульс.Вчера вообще не успокоился :)так ничего и не показал.попрыгал по цифрам и вообще перестал определять пульс.Заменил батарейку в датчике(сегодня).Ремень мою после каждой тренировки(чуть жидкого мыла в теплой воде),тренировки 1.30-1.50ч.К компьютеру не подключаю. Работал нормально,но случилась проблема,что может быть? Подскажите! С уважением.
Не стоит его каждый раз мыть с мылом. Достаточно влажной тканью по контактной ленте пройтись. И уж тем более не стирать в стиральной машине. Хватает разовой стирки вручную в месяц-полтора. Так же пульс может скакать при плохом контакте с кожей из-за слабого натяга ремня, или если контакты сухие.
Уважаемые пользователи данного пульсометра дайте пожалуйста ваши отзывы по нему в разрезе лыжи-бег-роллеры. Прочитал все последние темы, отзывы какие-то разнящиеся сильно, вот и закралось сомнение по данному устройству. Сейчас пользуюсь простеньким сигмой 25.10 хотел купить более функциональный, по деньгам полар м400 мой придел.
Евгений, у меня аналогичная история по пульсометрам. На мой взгляд, у Полар М400 - оптимальное соотношение цены и функционала. Пользуюсь с мая 2016 г. - пока доволен.
Приобрел пульсометр Polar M400. При первом подключении к Polar Flow приложение не видит пульсометр, пишет - Ошибка подключения, Соединение с устройством Polar потеряно. Зарядка пульсометра идет, шнурок USB использую фирменный (который идет в комплекте). Все манипуляции, рекомендованные в поддержке (перезагрузка компа и т.п.) были проделаны. Поделитесь, пожалуйста, опытом - у кого были аналогичные проблемы и как с ними справлялись. Заранее благодарю за ответы.