Часы Polar М600 считывают пульс прямо с запястья, а технология 6-LED приближает точность измерения к моделям с нагрудным датчиком. Впрочем есть возможность подключения по Bluetooth нагрудного датчика Polar H7.
Уже хочется протестировать, хотя в продажу они еще не поступили.
По описаниям в часах будет все - встроенный GPS, мощный аккумулятор, измерение пульса при плавании, активность в течение для, качество сна, цветной сенсорный экран... А главное, цену обещают сделать не запредельной, а в 2 раза ниже, чем у аналогов. Правда, аналогичных часов я пока не встречал, хотя сам использую Polar V800.
Еще важное качество для бегунов и лыжников - часы не должны быть массивными, а вес М600 - 63г против 78г у V800.
Альпиметр,как я понимаю по gps,не барометрический,и нет R-R интервалов, как в нем компания юсб разъем доработала,косяков нет как в первом поколении 800 и 400, лично мой 800 посетил Нахимовскую,из за разъма,теперь бес нареканий,был косяк производитея
Да, из недостатков, которые были бы полезны цикликам:
• не цепляет дополнительные велосипедные датчики скорости, частоты педалирования, мощности • альтиметр, только по GSP (барометрический только в V800, V650) • нет записи R-R интервалов (только в V800) • нет показаний температуры
Поэтому занесем эту модель в серию фитнеса, а не спорта. Ну и цена решает, конечно.
Мне это не критично, но единственное что действительно полезно пожалуй это альтиметр. Но и без него можно. Про V800, то же была беда с корпусом менял на Нахимовской, по почте еще едет, а обошлось в 4 750рэ.
Нашел на импортном сайте стоимость этох часов в 330 долларов, часы в двух вариантах белые и черные. Т.е. если докупать нагрудный датчик то это уже v800 по цене получается.
Дорогие форумчане, доброго времени суток! Давайте я сразу представлюсь: Я Михаил Трохин Сотрудник компании МФИТНЕС (Официальный эксклюзивный дистрибьютер ТМ POLAR в России и странах СНГ). Мои контакты для вопросов:http://support.polar.com/ru/support/contact_us/email_polar
Ввиду появления на форуме большого количества информации, носящей часто недостоверный и неполный характер, и которая может нанести читателям форума финансовый и моральный ущерб, сообщаю следующее: Сообщения о продукции Polar от людей, не являющихся официальными дилерами/продавцами продукции Polar , представляющими себя «фирменными магазинами» и «официальными дилерами» не является достоверной и вводит вас в заблуждение! Не являясь официальными дилерами, данные лица (и компании) не получают официальные пресс-релизы и информационные бюллетени о продукции. Соответственно, не имея полной и достоверной информации (особенно о новых моделях), своими постами и комментариями данные лица вводят читателей в заблуждение о возможностях и функциях моделей, и этим наносят материальный и моральный ущерб в первую очередь вам, ведь не имея достоверной информации, вы не можете принять правильное решение. Вот список продавцов, магазинов, не имеющих статуса официального дилера (т.е. продающих «серый товар») и которые не имеют права официально продавать продукцию Polar , проводить гарантийный ремонт, использовать логотип и имиджи компании POLAR : Константин Володин www . polarteam . ru
www . pleer . ru И другие… Список официальных дилеров и магазинов вы можете всегда найти на сайте www.polar.com/ru в разделе «Где купить».
«Новости» от неофициальных продавцов Не имея достоверной информации, серые дилеры размещают «новости», не имеющие ничего общего с реальной ситуацией. Компания МФИТНЕС не несет никакой ответственности за информацию, размещенную данными лицами. Все официальные сообщения находятся только на сайте www.polar.com/ru.
Какая разница для покупателя? Поскольку товар, купленный у неофициальных «серых» дилеров, ввозится контрабандно, он не имеет истории происхождения, а значит и подтверждения, что это новый товар, а не б/у. Соответственно, он не подлежит гарантийному ремонту. «Серые дилеры» в своих «фирменных» магазинах могут говорить, что у них свой сервис. Обратите внимание, что В России только два официальных сервисных центров POLAR: 117335, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 56, салон-магазин «ФитнесДом». Тел.: +7 (499) 744 3472, +7 (495) 956 5000 Факс: +7 (495) 956 5001 Email: info@physiopro.ru
194223, г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 13, ТК «Экополис», салон-магазин «ФитнесДом». Тeл.: +7 (812) 346 1338 Email: sales-spb@fitnessdom.ru
Если вам предлагают починить Polar в другом месте – это неофициальный сервис и мы как дистрибьютор Polar не несем ответственности за такой ремонт. Поддельные гарантийные талоны, неофициальные продавцы могут выдавать свои гарантийные талоны. С этими талонами покупатель также не может обратиться в наш сервисный центр. Гарантией сервисного обслуживания является покупка у официального дилера (список официальных продавцов приведен на сайте www.polar.com/ru в разделе «Где купить»). Кстати, для читателей форума, В нашей компании предусмотрены специальные цены для спортсменов. По данному вопросу обращайтесь ко мне по телефонам ниже. Консультироваться по всем вопросам POLAR: Тел.: +7 (499) 744 3472, +7 (495) 956 5000 Факс: +7 (495) 956 5001 Email: info@physiopro.ru
...так. Кого вы хотели испугать в России серыми или черными дилерами? Людям главное - цена, а у серых дилеров она всегда ниже и иногда намного ниже, чем у официалов. Ну а то, что вы пишите, что на вашу продукцию очень необходимо гарантийное обслуживание - не лучшим образом свидетельствует о текущем качестве продукции, весьма упавшем за последние годы.
Видел ваши комментарии и ранее, но только к официальным новостям POLAR, они были негативными без повода...совершенно не удивлен и вашими ответами на мой пост
Полар был отличным ,когда делался в на своей родине
27.08.2016 06:28
Модели 15 летней давности досих пор у некоторых,юзеров пашут,и не хотят они переходить на всякие 800. А сейчас он по качеству не лучше ширпотреба,только чего стоит иновация с юсб разъемом,и это ну за Оченььь Скромную стоимость,а что раньше нельзя это было выявить,верните прежнее родное качество,и мы все будем брать у вас,сделайте расширенную гарантию как у боша на интрумент,при регистрации на их сайте до 3лет продлевается гарантия ,а какие акции бывают у них все знают,с полок влет все уходит,почему вам такой подход не сделать, у вас да же на старые модели типа рс 800 цена лом,не будет Константина,объвится,другой такой же,так что это не есть решение ,вашей головной боли,даже софт у нас сечас стал по цене доступный населению,и народ теперь предпочитает ставить все лицензионное, вот что значит изменение ценовой политики,выйгрыше теперь все,и производитель,и пользователи
...думал, что наглые как раз официалы, устанавливающие офигенные цены. Продукцию Полар использовал с конца 90-ых, было отличное качество, пульсомеры пашут без ремонтов до сих пор. Ну а раз вы сами признаетесь, что качество упало - с этими моделями (300 и 600) и останусь.
Уникальный подход по к гарантийным обязательствам.
29.08.2016 14:18
Мне в 2009 году отказали у Вас в Серви-Центре на основании того, что часы были куплен не у Вас. И Вашем Сервису было начхать на предоставление международной гарантии. Требовали от меня счет и адрес компании где было приобретен товар. Мне как-то вообще было непонятны какие либо вопросы, т.к. гарантия был МЕЖДУНАРОДНАЯ. p.s. Часы AXN500 были приобретены для меня моим другом в Германии и думаю там проблем с гарантией не возникло бы. p.s.p.s. Зимой в некотором смысле аналогичная проблема, но при этом с совершенно другим исходом, была с телефоном Sony, где Сервис интересовала только гарантия, а чеки и всякие бумажки сказали оставить себе.
если зайти на али экспресс то столько серых дилерофф полару и не снилось. Есть проверенные временем и заслужившие репутацию продавцы которым пользователи доверяют. Можно рассуждать сколько угодно про цену и сервис но каждый выберет то что ему подходит. Вопрос цены для нас существенен. Смущает то что часы с монохромным экранам выполняющие всего лишь функцию фиксирования спортивный параметров стоят дороже смартфона который выполняет те же функции плюс еще кучу всего, так же как и цена на лыжи сделанные в китае или в Мукачево. Так называемые офф торговцы те же лыжи вначале продают за 40 000 потом видя что за такую цену дураков не находится снижают цену до 18 000 и явно в накладе не остаются.Это какие такие нано технологие заложены в куске пластика, не жадность ли маркетологов.
Лучше и не сказать,все так и есть,а жадность как говорят не знает пределов,получить барыш всеяминутно и сейчас,а сами да же пальц о палец не ударили,чтоб заинтересовать потребителя,выше я уже писал как работает бош,или какие распродажи по весне в швеции на инструмент для подготовки лыж,смазки итп,так мне продавец из швеции с извенением обратился,что по позже отправит посылку,мол наши комерсы все скупли в ноль,а потом в новом сезоне ? Наши комерсы продают по текущему курсу уе,мол новые поставки:D,а потом начинают цены скидывать,до уровня по которым брали,так как такая цена не прокатывает
Даже не поленился зайти на сайт, чтобы плюсануть и поддержать глас народа . Цены, конечно, бешеные на все лыжное. Вот к примеру, смотрел сегодня на сайте одного известного магазина, накатка Холменколь: простецкая пластиковая коробка с двумя прорезями, без ничего, красная цена которой 200 руб., плюс 2 латунных ролика без подшипников. Я уж не знаю кого обвинять в жадности, продавца или производителя или перекупщиков каких, но такая поделка не может стоить 9900 руб. За что? А утюги по 15-20 т.руб.? Навороченный бытовой утюг от известных производителей с парогенератором и кучей других функций стоит дешевле. И так все.
Мои выводы после прочтения "параллельной" ветки
28.08.2016 00:42
Как владельца двух пульсомеров Полар (15 и 2-х летнего возраста): - Константин Володин в качестве продавца сравним по эффективности и клиентоориентированности с Bike24 с чем его и поздравляю. Т.е. если покупать Полар,в России, то только у него. - Полар попал в ту же западню что и другие производители сверхнадежных товаров, если их продукция не ломается, то количество покупателей со временем стремится к нулю. Вывод сделан тот же, что и другими производителями (автомобилей, например): делать одноразовые изделия, чтобы покупатель из сервиса не вылезал. Что же, принимаю к сведению. - Дилеры Полара в России слабо ориентируются в реалиях российского рынка. Достаточно посмотреть на соседние сегменты, например на рынок мобильных телефонов. Там серые дилеры процветали, несмотря на потуги официалов их выжить. Последние преуспели только после радикального снижения цен. Я понимаю, жаба душит, с этим тяжело смириться, но придется. Или клиенты уйдут на другие бренды и все, рынок потерян ..
Извините за тупой вопрос: а как зимой можно использовать часы
16.11.2016 21:33
с оптическим датчиком пульса? Если лыжник надевает их на голое запястье, то рукав одежды (комбеза, разминки и тп) надо натянуть поверх часов. А как смотреть тогда по-быстрому? А поверх одежды, даже тонкой, будет ли пульс считываться? Или я что-то капитально не понимаю?
Уже хочется протестировать, хотя в продажу они еще не поступили.
По описаниям в часах будет все - встроенный GPS, мощный аккумулятор, измерение пульса при плавании, активность в течение для, качество сна, цветной сенсорный экран... А главное, цену обещают сделать не запредельной, а в 2 раза ниже, чем у аналогов. Правда, аналогичных часов я пока не встречал, хотя сам использую Polar V800.
Еще важное качество для бегунов и лыжников - часы не должны быть массивными, а вес М600 - 63г против 78г у V800.