В Зелеке, то можно на тупиковой дороге у нового кладбища у платф. Алабушево ( там где строят новую эстакаду в 11 районе).Получается где-то 6,5 км на круг. Машин очень мало, 4 полосы. Или же на дороге к кладбищу в Рожках. 4 км на круг. Но машин много больше. На этих "трассах" в этом году перестелили асфальт. Для лыжероллеров он очень плох-большая зернистость. Ступни отсушивает после тренировки)). Но на класике нормально. Если есть машине лучше ездить на Солнечную гору. Там отлично, но надо соблюдать осторожность.
выл я в Алабушево.Новый асфальт просто ужас. Дорога была нормальная. Зачем переложили не понятно. Вчера был в Рожках. Тоже самое. А если взять внедорожные? На них нормально будет там кататься?
в Зеленограде стало проблемным. С какого бодуна сняли хороший гладкий асфальт без ям в Алабушево и положили крупнозернистый...? Видимо, с такого же, что и построили 4-х полосный мост через ответвление на ж/д, где проходит 1-2 раза в день несколько вагонов на разгрузку. Деньги тратятся так, чтобы только освоить и приватизировать, а куда совсем неважно! Кататься, в принципе, по крупнозернистому асфальту можно, к вибрации постепенно привыкаешь, но есть определенный дискомфорт. На классике вибрация значительно меньше, коньком лучше использовать роллеры с мягкими черными колесами, например, Марве или любые внедорожники. Я, видимо, изменю режим тренировок, в будние дни буду бегать, а в выходные кататься в Заовражье или Головино.
От Черного озера в сторону к/т Эра есть пешеходная зона примерно 1 км туда-обратно. Там катаются на роллерах и роликовых коньках. Кататься лучше не в час пик, когда много гуляющих. Мало, но на безрыбье и рак рыба!
Иногда катаюсь на беговых роликах по Кутузовскому шоссе. Рельеф для роллеров конечно слабоват, но асфальт на техполосе хороший. Если кататься в рабочие часы, то немного мешают машины, припаркованные около строительной ярмарки, в остальном очень неплохо. Гораздо лучше, чем сейчас в Алабушево или около Рожков.
устроит, то я, к примеру, катаюсь вдоль дендропарка, что против Ангстрема. Тротуар - идеальный новый асфальт, прохожих нет, а сейчас, во время ремонта у старого моста и машины параллельно не ездят. Пляж рядом.... Катаюсь от моста до стадиона туда-сюда, хотя можно и удлинить попытаться... Но я там уже ближе к осени начну в этом году.
идет автобус №25. Ходит часто, также есть и маршрутки. Сразу после плотины на оз. Сенеж выйти на повороте. Прямо будет дорога на Заовражье. Пройти с километр пешком до вертолетной площадки. Всё пришли. 13,5 км асфальта в вашем распоряжении.
был на трассе Тимоново-Заовражье. За время отсутствия прокосили траву и сделали центральную разметку по всей трассе. Солнечная гора почти чистая, видимо, перестали вывозить торф с болота. По-прежнему жизнь роллеристам портят грузовики с песком с карьера.
Дорога у нового кладбища (пока не действующего) в Алабушево , от тупика мимо кладбища до конечной автобусов асфальт хороший 850 метров в одну сторону. Машин мало , собаку только одну видел. По правой полосе можно совершенно спокойно кататься. Если роллеры внедорожные , можно и до последнего перехода катать, в один конец почти 2500 метров. https://maps.yandex.ru/?ll=37.142168%2C56.010474&z=16&rtext=56.013509%2C37.144464~56.008064%2C37.142232
Мы сегодня с Виктором Банецким катались по полному кругу(круг около 5 км) я на марве он на стартах, вполне терпимо. После прокатились по кругу с хорошим асфальтом от станции до тупика вдоль кладбища, разворот делали вокруг станции удобнее разворот, но уже на гоночных колесах(жестких) очень большое удовольствие получили ок. 30км. Я уже 4-й раз Виктор в 1-й в этом сезоне. Конечно марве или резиновые колеса идеальны, асфальт крупный.
Только что от туда, отлично покатался по кругу с хорошим асфальтом 17 км ( 10 кругов). С удовольствием прокатился бы по большому, но не нравится асфальт , в ноги не приятно отдает плюс наконечник там сломал .
Кроме описанного выше Алабушево можно кататься в других местах: 1. Парк Победы. Круг примерно 800 метров с подьемом, асфальт гладкий, есть два пересечения с дорожками из плитки, но некритично. На спуске есть резкий поворот на 90 гр., надо проходить аккуратно. Удобно кататься рано утром, пока мало гуляющих. Дополнительно можно прирезать петлю примерно 300 метров с разворотом на стоянке. 2. Проезд 687 от перекрестка напротив АЗС Татнефть до ТП Логистик. Круг 1800 метров, асфальт гладкий. В этом году вокруг начали строить, поэтому это место под большим вопросом. 3. Дорога от 710 проезда к Заводской улице длиной примерно 1500 метров. Асфальт крупнозернистый, машин мало. Минус. Временами появляется много собак. Там же есть тротуар с гладким асфальтом без пересечений с дорогами примерно длиной 600 метров. Удобно для коротких ускорений. 4. Тротуар вдоль проезда 657 от ул. Каменка до кругового движения на ул. Радио напротив 20 мкр. длиной 1250 метров с неплохим подъемом в обе стороны. Минус старый плохой асфальт примерно 400 метров. Для классики и Марве 6 некритично. 5. Видел катающихся по тротуарам от пл. Юности к общежитям МИЭТ, вдоль Озерной аллеи и от 9 мкр. до МИЭТ. Эти места на любителя, т.к. много пешеходов.
В выходные дни лучше съездить на специализированные лыжероллерные трассы и шоссе недалеко от Зеленограда: 1. Головино, рельефный круг 5 км. Расстояние от Зеленограда примерно 62 км. 2. Дмитров, ЦЗВС, рельефный круг 2,5 км. Расстояние от Зеленограда примерно 65 км. 3. Планерная, спортбаза, рельефный круг 2,5 км. Будет сдан в эксплуатацию этим летом. Расстояние от Зеленограда 25 км. 4. Дорога Тимоново-Заовражье, длина шоссе 13 км, хороший рельеф. Расстояние от Зеленограда примерно 30 км. Кроме этого, ожидаем, что в этом году будет построена лыжероллерная трасса в Зеленограде, лесной массив Крюковский лесопарк около Горбольницы. Длина круга примерно 2,3 км.
На днях увидел небольшой парк с хорошим асфальтом, круг 940 метров. http://www.skisport.ru/photos/album/40/view/75723/ Сегодня с утра опробовал, асфальт в очень хорошем состоянии, людей с утра не много, ширина дорожки достаточная, есть возможность покатать "восьмеркой" (одна из внутренних дорожек без плитки), рельеф отсутствует.
Еще присмотрел с неплохим асфальтом подъем с краю "ангстрема" со стороны 4 района. Кататься наверно только с утра удобно, так как днем много народу. Как опробую напишу.
Там обычно катаются дети из СДЮСШОР 111, у них рядом база. Конечно, круг маленький, днем много народа, да и многие гуляют с собаками. Собаки на палки реагируют как на агрессию, поэтому надо быть осторожным. Все-таки сейчас лучшие места для катанияч в Зеленограде 687 проезд с рельефом и дорога от Алабушевской улицы до нового кладбища. Еще можно прикатать парк Победы. Там замкнули асфальт, получился круг примерно 1200 метров с рельефом. Минус много людей днем, приходится переезжать плитку и повороты на 90 гр.
Дорога к новому Алабушевскому кладбищу бесспорно на сегодняшний день лучшее место, в основном там и катаюсь. Сейчас хочу куда то перебраться чтоб машин не было, так как периодически там народ любит погонять. В парке победы попробую покатать с утра на днях.
Сегодня с 8 утра около 2 с половиной часов катался в парке Победы. Отличное место, гораздо интереснее равнины в пятом районе. До 9 часов почти никого не было, потом потихоньку начинает подтягиваться народ, часов до 11 думаю можно спокойно катать . Повороты на свенор №2 проезжать можно на полном ходу, внизу ближе к пляжу проезжал прямо на автостоянку и на ней вокруг газончика разворачивался , очень удобно , дорога по которой авто едут на эту стояку просматривается хорошо. Не знаю почему раньше не хотел туда ехать, место хорошее, тем более я всегда с утра катаюсь. Виктору спасибо !!!
всех событий по л/р трассе, в т.ч. и этой заметки на портале netall.ru. Длина л/р круга сокращается как шагреневая кожа и теперь составляет 2 км плюс будет проложена грунтовая часть трассы 3 км. К сожалению, 2 км - это почти равнина, весь рельеф на круге 3 км. Обнадеживает, что сейчас будет строиться 1-я очередь трассы, значит есть перспектива 2-й очереди... Проект от спортсменов подписала Спортшкола (государственное бюджетное учреждение). Федерацию лыжных гонок Зеленограда от этого процесса отстранили, документацию не дают, хотя на начальном этапе члены Федерации прокладывали трассу вместе с проектировщиками. Федерация пытается получить проектные документы, чтобы осуществлять общественный контроль за строительством. Често говоря, лыжники Зеленограда рады даже тому малому, что нас ожидает. Очень надеемся, что что-нибудь построят в следующем году.
уникального для Москвы проекта - профессиональной лыжероллерной трассы с освещением и инфраструктурой на территории Крюковского лесопарка в Зеленограде.
По итогам электронного аукциона, организатором которого выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике, победителем признана компания «СтройПроект Лидер».
Всего за право реализации проекта боролись три компании. Конкуренция на торгах обеспечила снижение стоимости работ на 6 процентов. В итоге цена контракта составила 65,4 млн рублей при начальной стоимости в 69,7 млн рублей.
Проектируемая лыжероллерная трасса располагается на территории Крюковского лесопарка в Зеленограде на общей площади 3,5 га.
Трасса протяженностью около 5 км будет иметь два замкнутых кольца для движения. Первое, меньшего размера, будет выполнено в виде твердого асфальтового покрытия и приспособлена в летнее время для спортсменов-роллеров. Второе кольцо протяженностью около 3 км планируется построить с применением специальных смесей для организации лыжной трассы в зимнее время, а в летнее – использовать как тропу для бега. Зимой вся трасса превратится в лыжню.
31 октября состоится субботник по подготовке лыжной трассы к зиме. Сбор в 9-00 под лестницей у стадиона Ангстрем. Инструмент будет, но приветствуется свой - лопаты, топоры... ЦФКиС г.Зеленограда просит лыжников помочь в финишной подготовке трассы до снега. Нужно пройти весь круг 5 км, поэтому нужны рабочие руки.
но я в этот день на НЦЛТ (Аверьяновской) http://skisport.ru/forum/8/52497/ субботничаю триммеристом, и в Битцу еще в этот день звали помочь, но есть сомнения по остаткам сил и времени в субботу.
Новостью по выше ссылке поделился коллега-мультиспорстмен и немного лыжник, смотрящий оптимистично на развитие спортивной инфраструктуры в современной Москве и Подмосковье, когда я ему переслал стих о неготовности к ГТО. Могу попробовать его сагитировать, как раз на севере живет.
и возможное участие в субботнике. Я естественно обращался не только к Вам, но и ко всем , кто читает данную тему и готов принять посильное участие в финишной подготовке трассы в Зеленограде к зиме. Трасса сейчас в хорошем состоянии, но нужно обязательно сделать "генеральную уборку" перед зимой. По роллерке. Лыжники Зеленограда и Федерация отслеживают все движения и изменения по строительству роллерки. Пока есть осторожный оптимизм, что в следующем году появится роллерка в Зеленограде. Единственное что режет слух, это словосочетание "профессиональная роллерная трасса". На части круга, покрытой асфальтом, убрали почти весь рельеф. Так что там удобно гулять мамам с колясками.
Мам с колясками там не будет потому что рядом нет жилых домов. Не попрутся они так далеко только чтобы поймать в коляску нескольких лыжников. А то, что в асфальте будет равнина было ясно с самого начала.
На этапе ТЗ и предпроектных работ рассматривался роллерный круг 5 км. Он был прорисован на базе предложений лыжников. Потом по ряду причин (недостаток финансирования, нанесение ущерба экологии и т.д.) круг начал сокращаться. В итоге за роллеркой осталось только около 2-х км равнины, остальные рельефные 3 км - уплотненный грунт для лыжной трассы зимой. В принципе для начала все очень даже неплохо, т.к. появляется еще и инфраструктура в виде модуля с раздевалкой, стоянка, освещение. Меня только насторожила фраза одного товарища, что по асфальту удобно вывозить лес. Как бы не случилось так, что роллерка станет дорогой для лесовозов! А по мамам с колясками, выгулу собак, просто прогулками по роллерке и пикниками в лесу рядом , грибникам и катанием по роллерке на квадриках и пр. - ну куда от этого деться? Посмотрите сколько кострищ от пикников около нынешней лыжной трассы, рядом большой город. Это будет, как бы мы не старались этого избежать. Но это все равно на порядок лучше, чем кататься по дорогам, с опаской оглядываясь на каждый проезжающий автомобиль.
сегодня можно от автобусной станции "Алабушево" до тупика к по дороге к клад-щу, по внимательнее с разворотом по а/станции. Через неделю думаю можно будет и на проезде 687 к Логистике. На сегодня в этих местах асфальт для скоростных приемлем.
на противоположной стороне заменили асфальт на дублирующей пешеходной дорожке. Думаю, сейчас там лучшее и безопасное от машин место для катания на лыжероллерах. Длина примерно 1,25 км с рельефом в виде седла. Я еще там не катался, но на машине рядом проехал, все ремонтные работы закончены. Кто первым покатается, напишите отзыв.