Здравствуйте, помогите выбрать лыжи для классики. Рост 196, вес 95кг, подготовка странная, на лыжах последний раз лет семь назад катался последний раз, но много занимался бегом, пока выбираю между Zymax и Delta, что посоветуете и есть ли на этих лыжах какая-то маркировка жесткости?
посмотрел вот эту модель http://trial-sport.ru/goods/51533/894284.htmlX-ium classic в ростовке 208. На них должна быть маркировка жесткости+ гоночный вес лыж и работа топовых лыж. Что касается Дельты - там маркировки по жесткости нет, вам нужно смотреть ростовку 206.
Rossignol X-ium Classic C2 R-Grip NIS В частности, интересует подготовка колодки. (Нужно шкурить? Какой шкуркой? обработка щетками? перед каждым катанием или время от времени? Обработка порошками или ч-л типа Хюдрекса? Короче, все, что знаете:) Спасибо!
Я хотел бы поподробнее узнать об коньковых россиньолах с белой поверхностью. В триале же продаются россики французского производства? Какая на них изначально лежит структура? И, если знаете, в какую погоду они едут?
что касается французских лыж в Триале - нет никакой информации от производителя по названию структуры и условиях максимальной эффективности.К сожалению.
Поступят ли в триал и другие размеры коньковых ботинок премиум сериес? И будут ли половиники? Так же хотел узнать, планируется ли завоз классики премиум сериес, а то её нет вообще.
Зашел на днях в Триал-спорт! Был немного удивлен увидев на лыжах наклейку. !Ахтунг! Не уже ли производитель лыж Rossignol начал производство на Украине?
собрался в триал за s2 15/14 но как как по весу подбирать так и не понял)что на прошлом сезоне.что на этом!цифры на штрих коде выглядят как чья то фантазия!производитель молчит!
Например мои S2 на вес лыжника 68кг - на каждую лыжу. Жесткость при этом 80кг - одна и 79кг. - вторая лыжа, если верить приведенной вами таблице расшифровки).
а вы давно показали!!!если по коду смотреть то икснумы wcs 17% к рекоменд весу до 0,3 мм ,а простые 10% до 0,3 мм!вывод мягче в отличие wcs!возможно простые как раз для мягких трасс,сегодня их опробовал разница еле заметна,нужно на "бетон" выехать!
по жесткости они , к сожалению, не маркируются. Но думаю 170 должны быть самое оно. постараюсь сегодня зайти в магазин, пощупать их. возможно и 160 хватить...
Здравствуйте! Подскажите - в чем принципиальное различие юниорских ботинок и аналогичных по уровню взрослых? По сути, только линейка размеров разная и цена соответственно, верно? Я себе присмотрел ботинки Rossi Comp J юниорские, но 42 размера (остатки предыдущих годов), мне по ноге как раз . Уровень катания начинающий у меня, вес 70. Можно смело брать или стоит ориентироваться на "взрослые" модели ? Спасибо )
А с какой моделью взрослой сравниваете ? Если просто гулять классикой и иногда ёлочкой попередвигаться по равнине - то пойдут. Главное чтобы размер подошел.
уточню конечно! По интенсивности- катаюсь классикой 15-20км 1-2 раза в неделю, в этом году буду конек "вспоминать". Лыжи коньковые взял, выбираю ботинки. Топовые дорогие ни к чему сейчас, но и самые простенькие тоже не хочется. Сравниванию- с росси Х-5 (на мой взгляд практически одинаковые подошва, ее жесткость и пластиковые детали , дизайн только немного различается)
Какие лыжи взяли? Вообще, я бы не рекомендовал данные ботинки для конькового хода. Очень мягкая подошва, "никакая" поддержка голеностопа. Если хотите нормально вспомнить конек и продолжить, нужно брать нормальные коньковые ботинки. В линейке россиньол начинать смотреть от x.10 и дальше.
Скажите Андрей пожалуйста. При росте 178см весе 72кг. подойдут ли мне Росси с1 коньковые 13-14 модельного года ростовка 180 см на вес 68кг? Или уж слишком мягкие мне будут? Заранее спасибо.
Народ, подскажите - сегодня в Триале напоролся на пару X-Ium s2 сезона 11/12 по очень интересной цене и, о чудо, судя по наклейке, подходят мне по весу - ростовка 192 см, диапазон веса 75-95+, при моих 95 кг. Так вот, у меня 2 сомнения: по поводу года выпуска(состояние пластика СП) и по поводу веса(слишком большой диапазон). Стоит покупать или нет? Буду благодарен за любую помощь!
На мой взгляд мягковаты. Но если это одна пара у вас и вы хотите универсальности, то, учитывая что это s1 и у неё носок и пятка жестче чем у s2, возможно будет нормально.
Покупаю одну пару на все времена, т.к. финансово ограничен. Выбор трасс у нас в городе небольшой, поэтому основными будут плотные, но подрастоптанные покрытия. Температура катания до -12-13 градусов. В соревнованиях не участвую. Исключительно для здоровья и морального удовлетворения...
А что на счет возраста? Стоит заморачиваться на счет того, что они 2011 года выпуска и 3 года лежали на складе? И нужна ли будет дополнительная обработка СП?
о, куда-то исчезла часть моего ответа. В первом сообщении помню что набирал. Достаточно будет сделать базовую подготовку для этих лыж и все. По поводу того, как ее делать - поищите в поиске, есть очень подробные инструкции.
максимальную маркировку жесткости не подскажу, сложно предполагать, что во всей России... думаю, до 90кг реально найти.Вам лучше смотреть s2, т.к. в этом сезоне немножко изменена концепция изготовления s1 и s2.
Решил приобрести вторую пару коньковых лыж. Вопросов несколько: 1.В чем отличие X-IUM SKATING NIS и X-IUM SKATING wcs. На сайте в триале написано, что wcs более легкие, но разница в весе 20 гр. Как с остальными параметрами? 2. Какой модельный год лучше брать? Некоторые тут писали, что новые менее устойчивые, а я хочу именно устойчивые. У знакомого катался на 12 или 13 года, устойчивость понравилась. 3. Нашел в спортдепо вот эти http://www.sportdepo.../product/38902/ , если правильно я понял то тоже самое в триале это http://trial-sport.ru/goods/51533/894276.html Спасибо.
1. обычные x-ium skating - это примерно как прошлогодние s2. wcs - обновленная линейка, там внутри больше технологий, карбон присутствует, что добавляет поперечную жесткость лыж на скручивании. Ну и чуть легче.
2. модельный год лучше брать тот, что есть. Рассуждать можно сколько угодно, а вот по наличию все решается моментально. Я сейчас говорю про правильный подбор по весу.Про то, что некоторые тут писали про устойчивость разную - это все фигня. в эпюре s2 ничего не меняется, они так же устойчивы как и были. во всяком случае у меня так.
3. в спортдепо - прошлый сезон, в триале ссылка - это новый сезон.
Скажите, мой товарищ купил Росси классику 13-14 с2 R-Grip, Вопрос вот в чем, можно ли эти лыжи использовать например в минуса, и как они работают по сравнению с простыми с2,( у меня как раз с2 и они мне нравятся в любую погоду), и как мазать их в морозы: просто мазями, а потом в 0 градусов эти мази удалять смывкой и все. чем они существенно отличаются от простых. Спасибо
напишите пожалуйста, или киньте ссылкой, именно как бы Вы порекомендовали «приготовите» новые WCS S2. Фибертекс – какой, сколько раз, в каком направлении и как с парафином? Чем детальнее, тем лучше.
начинал готовить по этой теме http://www.skisport.ru/forum/2/20731/ Потом пришел к выводу что так сильно заморачиваться не стоит, делаю все примерно в 2 раза меньше. Ну и если есть возможность всегда их самому готовить, то последующие разы обработки начинаю с фибертекса зеленого ваухти, а потом уже парафин по погоде.
Андрей, подскажите, реально ли найти ботинки ROSSI Premium Skate размера 41,5? В магазинах минимальный размер 42. Может есть возможность как-то заказать их или ещё что? Очень хочу эти боты и давно ищу! А вот с размером никак...
Подскажите информацию,о том - можно ли узнать диапазон веса лыж Росси X-Uim WCS S112\13 год, по штрих-коду и отельным цифрам? Проштудировал предыдущую ветку,конкретного ответа так и не нашел.Стикера нет на них,я их заказывал в Финке,под свой вес,(80 кг)сейчас хочу продать,а диапазон - не помню. штрих код - 3607681283943 и выбито сверху,отдельно - 214231
Я ещё сдуру ума взял год назад новые WCS 1 186, 65-85 кг. А ведь мог бы сначала почитать данную ветку и вникнуть в ваши советы, тогда и выбрал бы другую жесткость. А так... Есть ли способы уменьшить жесткость лыж? Хранение с нагрузкой не подойдёт?
Коллеги, помогите разобраться. Хочу прикупить Rossi x-ium skate S2. Мой рост 175, вес 69. Планирую взять ростовку 180, так как 186 всё же жестковаты будут... Или нет? Кинул объявление в этом форуме. На него откликнулись с предложением лыж спортцех 2013/2014. Далее цитирую продавца: Структура РН - polyvalent humid, работает при 0...-10 отлично... Обратите внимание на 7-значный серийный номер и чуть более длинные носки, чем у серийных... Длина 180. Насчёт жесткости продавец не смог ответить точно. Говорит, раньше на них бегал младший брат. Сейчас брат подрос и стал весить 71-72, бегает на 186. Что за зверя мне предлагают? ХЗ как залить сюда фотки.
Болею, шарюсь по всем темам Лыжи, судя по всему, действительно французские. На моей классике кроме 7-знач номера рядом еще 2 группы - 3 и 5 символов. Шлифт должен быть качественным. По весу сами решайте. Скорее всего ничего страшного не будет, но и фирменной курсовой устойчивости тоже. У меня есть подобные, конек wcs2, чуть мягковаты, но катят хорошо. Но на "бетоне" ожидал большего.
У самого сейчас Фишер RCS Cold. В прошлом году на Австрийских трассах лыжи показали себя прекрасно, но у нас в городе трассу ну никак не готовят. Если "буран" из спортшколы после снегопада проедет, то хорошо. А так малейшая оттепель или мороз без снега несколько дней и трасса становится дубовой - и на фишерах как корова на льду. А тут купил жене на распродаже прошлой весной в Триале X-ium Skating WC Women на 70 кг. В прошлом сезоне покататься не успели. А этой зимой встал на них. И, о чудо, совсем другая устойчивость. Даже на таких мягких для меня лыжах почувствовал разницу. Особенно приятен одношажный ход на жесткой трассе. Росси прощают некоторые огрехи в балансе. И при толчке нога на срывается. Не хочу сказать ничего плохого про фишера. Но больше всего мне непонятно, почему сидя на "голом" спуске (без классической лыжни) когда ноги стоят параллельно то и дело приходится ловить фишера и возвращать ноги в параллель. А когда совсем большая скорость, ссыкливо становится и приходится подплуживать, дабы не улететь. Вместо того, чтобы отдыхать на спусках, приходится еще сильнее напрягаться, чем в подъем. Фокусы с переставкой креплений взад-вперед не сильно спасают. Вот и решил в качестве второй пары на говнотрассу взять S1. Пара вопросов. Нашел в Триале модель WCS- S1 13/14 модельного года http://trial-sport.ru/goods/51533/790461.html Есть одна пара в наличии в нашем городе - ростовка 192 и вес на одной лыже 87 ,на второй 92. Мой вес в экипировке 90 кг. Рост 180 см. Как я понял - это идеальное попадание по весу. Смущает только разница в 5 кг в паре. Это нормально вообще ? В принципе, по деньгам могу и 15 год взять, но по наличию под меня ничего нет. Насколько сильно 15 год может отличаться от прошлогодней модели S1 по функционалу, ну кроме расцветки конечно ?
Да, действительно, так называемая курсовая устойчивость у лыж Rossignol на порядок выше на сложных трассах. Пара лыж, что вы нашли - подходит вам по весу отлично, расхождение в паре на 5 единиц допустимо. но не больше. Да больше и не найдете. Это все отслеживается на уровне выпуска с производства. Что касается 15го года - в этом году лыжи стали немножко другими. s1 стали с более низкой колодкой (если смотреть зазор между полом и не задавленной лыжей) что указывает на их принадлежность к более мягким трассам. В вашем случае если смотреть этот сезон - я бы взял s2. Учитывая то, что фишера подойдут на мягкую трассу. Прошлогодние s1 сделаны с более жесткими носами и пятками, что дает еще большую курсовую устойчивость.
Что касается 15го года - в этом году лыжи стали немножко другими. s1 стали с более низкой колодкой (если смотреть зазор между полом и не задавленной лыжей) что указывает на их принадлежность к более мягким трассам.
Прошлогодние s1 сделаны с более жесткими носами и пятками
Твердые - на средней жесткости трассы, Мягкие - на мягкие трассы. И все это при холодной погоде (от -15), коли уж это S1. Верно?
Ну это будет полезно, потому как информация везде искажена Спрошу так о предназначении S1: S1 для холодной погоды и твердой трассы ("бетон" и околотого)? или S1 для холодной погоды и мягкой трассы?
s1 до нынешнего сезона (до того, как они стали красными) были с жесткими носами и пятками, что указывало на их предназначение для жестких трасс, высота колодки не отличалась. тем самым можно было найти примерно одинаковые пары лыж среди s1 и S2. структуры были нарезаны на них одинаковые универсальные.
с этого сезона s1 стали с более низкой колодкой чем s2, значит они больше подходят для мягких трасс, свежего снега. структура на них нарезана на холодный свежий снег. s2 - для более жестких трасс.
Основная путаница в том, что производитель позиционирует S1 как с холодным профилем и для жесткого снега. Понимается это как холодная погода и жесткая трасса. В холодную погоду (от -15) как правило нет свежего снега (нет осадков). А если холодная погода стоит долго, то и выпавший снег, вскоре после установления холодов, превратится в старый и "бетон". В таких условиях придется выбрать S2?
имхо Андрей вы не правы -более низкая колодка как раз говорит о лыжах для жестких трасс,S2 для более мягких и унив. условий. Официальный Росси кмк так это и позиционирует
Взял в итоге S1 13/14 года. Была единственная пара под меня. Смущает только очень малая высота мыска, лыжа почти прямая как стрела ))) Если встать одной ногой на фишер, а второй на росси, то на фишере мысок выше на 1,5 см.
ок. тогда получается , что на мягкой трассе более высокая лыжа будет иметь меньше зону контакта и будет перед носком оказывать излишнее давление на снег, тем самым толкая перед собой "сугроб". согласны?
На мой взгляд картина следующая: S1 - с более низкой колодкой и холодным профилем. Сделано это для холодной погоды и холодного снега, соответственно. Никаких мягких трасс в морозы, как правило, не бывает. Для холодного снега необходимо большее трение, которое, в свою очередь, необходимо для получения слоя воды, обеспечивающего хорошее скольжение. Отсюда и большее пятно контакта СП со снегом для холодных S1 лыж. Что же касается S3, то картина там с точностью до наоборот. С теплым снегом СП гораздо быстрее образует необходимый слой воды при трении. Но если колодка низкая (т.е. если использовать S1 в условиях плюсовой погоды) то пятно контакта СП со снегом большее. И, соответственно при трении такой лыжи будет образовываться слишком большое количество воды, которое поспособствует образованию "эффекта присасывания" СП к снегу, что не есть хорошо. И так же как и в условиях морозной погоды, в теплую, плюсовую погоду осадки в виде снега маловероятны. И трасса может стать мягкой исключительно из-за вбирания в себя воды. Отсюда у S3 высокая колодка и меньшее пятно контакта. И, где-то читал, что белая СП гораздо меньше вбирает в себя грязи. В это не вникал, не могу сказать ничего.
Про S2 сказано много и много верно. Это универсальные. И как и всё универсальные, они хороши лишь в самой "середине условий".
Коллеги, помогите разобраться. Хочу прикупить Rossi x-ium skate S2. Мой рост 175, вес 69. Планирую взять ростовку 180, так как 186 всё же жестковаты будут... Или нет? Кинул объявление в этом форуме. На него откликнулись с предложением лыж спортцех 2013/2014. Далее цитирую продавца: Структура РН - polyvalent humid, работает при 0...-10 отлично... Обратите внимание на 7-значный серийный номер и чуть более длинные носки, чем у серийных... Длина 180. Насчёт жесткости продавец не смог ответить точно. Говорит, раньше на них бегал младший брат. Сейчас брат подрос и стал весить 72-73, бегает на 186. Что за зверя мне предлагают? ХЗ как залить сюда фотки.
сложно сказать, какой они жесткости. то, что длинные носы - это французский спортцех однозначно. жесткость у них пишется на наклейке над платформой nis. Вообще на ваш рост и вес я бы советовал 186 ростовку, у этой ростовки как раз диапазон жесткости 60-80кг.
Впрочем, вам лучше известно. Я беру эти лыжи как основные гоночные, очень не хочется попасть впросак. Понимаю, что раньше подходил к выбору лыж небрежно, о чём жалею. Мои Rossi WCS 1 прошлого сезона имеют длину 186 и весовой диапазон 65-85, это точно. Я думал, у S2 такие же соотношения размер-жесткость...
На каких лыжах бегаете? И какой у вас вес? Вы где-то писали об этом, сейчас не найду уже... И вы всё ж советуете выбирать Росси по верхней кромке весового диапазона... Не спорю, просто размышляю.
С подбором рост/вес всё достаточно просто, если смотреть рекомендации Рросси на их сайте а после искать в магазине интересующий размер. для X-ium/WCS Так, например для 180см вес должен быть от 54 до 68 кг для 186см вес должен быть от 65 до 79 кг (хотя и указан диапазон 60-80кг для 186см, таблица на оф. сайте показывает именно эти цифры)
Т.е. в переходном мы можем иметь для одного и того же веса разную ростовку: в диапазоне от 65-68 кг мы можем выбрать 180 или 186. Зная это, нужно ориентироваться на свой рост и искать нужную пару с нужным индексом веса на каждой.
в таком вопросе: у меня WCS1 Skating 186 65-85 кг. Мой вес 69-70 кг. При толчке на леденистой трассе срывает ногу. Только ли это огрехи техники или всё ж несоответствие веса и жесткости так проявляется?
прошлый, 13-14. Люди с хорошей техникой (и, видимо, правильно подобранной жесткостью) бегали сегодня без срывов. Я всё пытаюсь понять, чем страшна избыточная жесткость и стоит ли заморачиваться с обменом/покупкой-продажей.
а с чего вы решили, что жесткость подобрана не верно? какие цифры были на наклейке? вес не пограничный, что скорее всего говорит о том, что все подобрано в рамках разумного. Значит проблема в технике.
я не помню вес на этикетке. Помню только весовой диапазон 65-85. Почитав эту ветку, предположил, что это слишком большая для меня жесткость. Мои 69 кг, конечно, попадают сюда, но, мне кажется, что диапазон 60-80 для меня был бы лучше, нет? А так лыжи идут устойчиво, курс держат.
Вы, почитав эту ветку, вероятно, не поняли. Этот диапазон сообщает, что эта ростовка лыж 186см имеет диапазон, например 65-85. А на каждой паре таких лыж (то есть лыж 186см с диапазоном 65-85) есть РАЗНЫЙ вес. Есть пара, например, 186см 69кг, (которая может оказаться и у вас), есть пара, которая 186см 66кг, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85кг. И, если верить производителю, Вы, покупая пару лыж с нужным (вашим) весом, Вы покупаете пару с необходимой жесткостью для этой конкретной модели и её предназначения.
Думаю что пока никак. Андрей вроде как должен был отправить запрос Россикам, насчет того можно ли по штриху или по серийному номеру на лыжах расшифровать. Но пока, как я понимаю, глухо. Это Ваши лыжи? Вы их в магазине покупали или с рук? Если с рук, то спросите бывшего пользователя лыж на какой вес он брал их.
И не сохранил наклейку. Есть же всякие штуки типа флекс-тестеров. Ну и дома можно бумажку подсунуть под лыжи, ведь так? Хотя, точную жесткость я, конечно, таким путём не определю...
на 1 ногу, бумажка свободно движется от носка (центра тяжести лыжи) в диапазоне +39 -20. Хотя.... Не могу гарантировать, что паркет у меня дома идеально ровный. Если переместить лыжу на другое место, диапазон увеличивается.
Роман, добрый день! Имею такие же параметры веса и роста. Взял S2 ростовку 186. По жесткости оказались в самый раз. Думаю, что с ростовкой 180 будете их продавливать.
Это S1 издания 13/14 - идеальная работа на всех типах жестких трасс, просто летят на морозном железобетоне - идеальная курсовая, идут как влитые, никакого намека на срывы. Лучшие лыжи в коллекции.
WCS2 10/11 сезона издания - практически ничем не отличаются от первого экземпляры. Сейчас мне стали жестковаты, по рыхлоте и на откровенном свежаке работают плохо (мыски даже ниже чем у S1 - лыжи прямые как стрелы). Если легкий свежак выпал на железобетон, то летят. Лыжи очень быстрые - скольжение за счет эпюры. Еще раз, от S1 13/14 отличаются мало.
S2 13/14 c белым пластиком - экспериментальный французский спортцех (прототип S3) - высокая колодка, высокие мыски. Сумасшедшие лыжи на воду и мокрый бетон - скольжение, держание 100 баллов. Обыграли теплые Сало в хлам. (Сало использую на свежак)
Another Way, а вам удавалось прокатиться на S1 по свежевыпавшему снегу по подготовленной ратраком трассе ? Насколько там вероятна возможность утыкания носами на S1. Или переживать не стоит ?
Но катал в таких условиях - в лесу железобетон, а в поле укатанная широкая мягкая трасса (ваш вариант как раз). Ехали вполне себе нормально, возможно чуть похуже, чем лыжи с более мягкой эпюрой, однако считаю что на такие условия лучше иметь отдельные лыжи - Фишер 610, теплые Сало, Мадшус SC. Ну не бывает супер универсальной пары, особенно если речь идет о Росси.
Мои предпочтения такие, если более 40% железобетон - возьму Росси, если больше 80% пухляк - возьму Сало.
Насчет морозных бетонок - ясно. Это классно. Вы пишете, что они работают на ВСЕХ типах жестких трасс, а как S1 себя ведут при температуре 0 -2 -10 на той же жесткой трассе?
Примерно так же, в тч по льду при 0 минус 1 (Это про S1). Но еще раз - у меня цикленные (хотя и с обычной структурой - это их температура, циклевка дает как раз преимущество в мороз). Если мокрый бетон от +1 и выше, то предпочитаю S3.
Повторяюсь, что все отзывы до новых красно-черных лыж с сезона 14/15. Что там они уже намудрили, я не знаю.
Но еще раз - у меня цикленные (хотя и с обычной структурой - это их температура, циклевка дает как раз преимущество в мороз)
Это Ваши собственные ощущения касательно цикленных S1? Как Вы пришли к пониманию того, что нужно циклить S1 именно на мороз? Или у Вас все модели Россиков проциклены?
Имею две пары RCS + и -. Плюсы на мягкую,свежак, подготовленные.Минусы то же самое только когда ниже -10, пробовал их на жесткой трассе на 4-ку чувствительны к технике . Купил S1 отличные лыжи на жесткую трассу прощают ошибки в технике при прокате держу курс . Есть еще росси дельта они примерно как колды полной уверенности нет из за чего происходит перенапряжение мышц и быстро устаешь . Да S1 13-14 года.
Андрей. Подскажите. Под какой конкретно вес подобраны лыжи, и стоит ли мне их брать с моим весом 74кг. последние цифры на штрихе 60+, на обеих лыжах. Лыжи Росси конек wcs2 13/14г 186см
Идти то они идут. Точнее имеют такое обозначение. А вот сайт Росси рекомендует ростовку 186см (вне зависимости S1 или S2) лыжникам, вес которых начинается от 65кг. В чем заблуждение? http://upload.akusherstvo.ru/images/731845.jpg
заблуждение в том, что мы говорим о лыжах сезона 13\14, а вы мне скидываете таблицу по 14\15. это во-первых. во-вторых - люди не просто так задают вопросы в этой ветке а не просто читают оф. сайты, в виду того, что есть люди, которые обладают несколько бОльшей и расширенной информацией, чем таблица на сайте.
нет, вы правы, они одинаковые. Но более точная информация непосредственно на лыжах говорит о немножко других весовых характеристиках s2. s1 за счет более жестких носков и пяток имеют интервал 65-85 кг для ростовки 186, s2 имеет интервал 60-80 кг.
во втором блоке 101 и 99 (вес задавливания в 0) - эти лыжи на вес далеко за 80 кг. Смотрите следующую фотку с наклейками от Denlop 1 - там вес лыжника 84 и 85 кг, а задавливаются 92 и 94 кг.
Подскажите это нормально, что в одной паре Rossignol x-ium skate 14-15 на лыжах вот такие наклейки (последние цифры (вес) немного разные)? Это допускается или это лыжи из разных пар? http://www.skisport.ru/photos/album/30/view/71822/
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Имею пару Rossignol x-ium skate wcs 2 в 186 ростовке на вес 76кг. обе лыжи. Сейчас сам несколько набрал в весе и стал весить 80 - 81 кг без экипировки. Не слишком ли мягкие сейчас стали мне лыжи, или такое расхождение можно считать нормальным.
Т.е. Вы катались на этих лыжах и ДО того как набрали вес, то есть тогда, когда весили примерно 76кг? Если да, то Вам должно быть виднее - лучше катят сейчас, при большем весе или хуже. Извиняюсь, если вдруг Вы ждали ответа только от того, кому задавали вопрос.
Просто прочел здесь, что 5кг. расхождения допустимо даже в одной паре. А так вроде бы нормально едут( хоть и пользовал их в этом сезоне всего несколько раз, погода была больше не для них) А в мозгу все таки засела какая то заноза.
Если нет цели завоевать на них большой хрустальный глобус- катайтесь
21.01.2015 22:56
У меня тоже была заноза, одна лыжа 78 другая 82кг, я вешу 86- лыжи едут отлично, намного лучше wcs1 подобранных идеально на мой вес, даже по жесткой трассе.
странный код. начиная с обратного - 60+ - вес лыжника в кг. 132 - вес лыжника в либрах. далее 101 и 99 - сила задавливания в 0. если это в либрах - то получается около 45кг. на каждую лыжу.
далее 101 и 99 - сила задавливания в 0. если это в либрах - то получается около 45кг. на каждую лыжу.
Полагаете, что в одном циферном блоке будут указывать цифры разных единиц измерения? И, если это фунты, то 45 кг на лыжу при переносе веса.. При прокате лыжа задавливается сверх расчетной нагрузки, если вес лыжника, скажем, 60кг? Я могу предположить, что по данной наклейке это скорее нестандартная серия ростовки 186см. (отмеченная звездочкой). Серия для высоких и лёгких спортсменов, с нестандартным пропорциями рост/вес.
Рост 158, вес 63. Уровень катания между вторым и третьим разрядом с амбициями на улучшение Имеет ли смысл брать пару 173 см / вес 56-57 или надо искать пожестче?
по жестче это будет уже скорее всего следующая ростовка, а она вам будет великовата, особенно если учесть не идеальную технику. учитывая, что мы говорим о s1, думаю что эта пара должна вам подойти, к тому же на мягкой трассе её поведение будет лучше чем у лыж подобранных четко в вес.
что влезаю в эту ветку Андрей подскажите, если владеете инфо, лыжи YOKO для классики модель 13/14 на самом деле отличается от модели 14/15 гг, на вид все одинаковое, на сайте триала написано про технологии в модели 14/15, а про предыдущую модель нет инфо. Заранее Спасибо С Уважением Роман
Модель X-IUM SKATE WC 2, сезон 2012/13. Были куплены летом в Ювенте. Как обычно, базовая обработка со щетками пару раз и в бой. Так вот, не поехали. По бетону еще терпимо, но как только мягкий снег, или сыпуха - тупили сильно. Не по свежаку, по укатанным ратраком трассам. Внимательное изучение СП выявило косяк: каждый из 4-х желобков был с заусенцами после ШШ. Сразу их не было видно, т.к. пригладились щетками. Но на ощупь шершавость была явной. Приподнял заусенцы ноктем (фото прилагается, один желобок уже исправлен), и удалил мелкой наждачкой. Только после этого лыжи поехали. И это топ. Даже проскейты таких косяков не имели. фото 1 фото 2
да, мне попадались такие пары. решался вопрос более тщательной обработкой фибертексом. К сожалению, были такие косяки со штайншлифтом у россиньола. На лыжах этого сезона качество стало выше. Таких лыж еще не встречал. посмотрел много пар.
Здравствуйте. Я мерил ботинки X-8 Skate 44 размер (2014/2015). У нас в Нижнем Новгороде стоят 9000 в Триале. Они мне подходят. В другом регионе(есть возможность привезти оттуда) нашел в Триале ботинки X-10(2013/2014) и X-8(2013/2014) по более разумным ценам. Я ограничен в бюджете. Подскажите, пожалуйста, если заказать так же 44 размер, то можно считать что они мне подойдут? Они имеют одинаковую ширину колодки или нет? Шьются по одному лекалу или нет?
спрошу здесь. Вот какое дело: мне хочется переставить крепы на лыжах. Никогда этим не занимался и боюсь наломать дров. Крепы на обеих парах SNS pilot. Просто хочу поменять их местами. Положение винтов вроде совпадает. На одной паре (Росси S2) NIS+платформа. На другой (Atomic Pro Skate) - ничего. Есть тут какие-то подводные камни для новичка?
нужно очень аккуратно выкручивать и вкручивать чтобы не сорвать дырки. еще не ясно каким клеем пользовались до вас. если тем что для установки креп то все норм а если эпоксидной смолой не дай бог то тут можно просто вырвать болт вместе со всем что вокруг него и туда вы уже не закрутите ничего. в общем попробуйте начать откручивать. если пойдет, то все нормально. если нет или потребуется очень большое усилие то я бы не рисковал.
Купил росси дельта ( не круиз ) 192, на этикетке 80+/ 170+. Мой вес 83, рост 182. При -20 стоят колом, при -10 "вроде" едут. Какая погода их? и какие парафины? может они жестки для меня?
Согласен - на подъёме просто удовольствие от их работы, и ещё заметил что при сильном, т.е. при правильном толчке ногами резко вырастает скорость - выходит требовательны к технике и кондиции, да?
Мне тренер, которого я попросил технику одношажного оценить и подсказать - что не так, сказал, что я ногу в конце не до конца выпрямляю. Так вот стал следить я за выпрямлением ноги в конце толчка и скорость сразу возросла.
Хорошие лыжи, у меня, например, онвеи, россики и атомики в подьеме все хорошо работают, самому не верится, но в небольшой подьем- не тягун, влетаю за 5 шагов с моими длинными ногами.
При -20 обычные магазинные лыжи, с универсальной структурой не едут, можно сказать так.а какая погода каждой пары конкретно под вес, влажность, температуру м т. П. - экспериментируйте и узнаете, готовых ответов на все здесь не услышите.
Мне вот установщик креп на атомик, профессионал,Сегодня выдал- если смещение креп назад не понравится, можно обратно пересверлить, крепы снс, к счастью пара атомиков st со смещенными крепкми назад на 1 см мягко говоря полетела.
Росси WC1 192 75-95+, последние цифры наклейки - 87, 10/11 года, при каких условиях подойдут на вес в амуниции 94кг под уровень первого разряда? Или поискать пожестче?
Мне кажется, вполне можно кататься, если секунды не очень важны. Я уже 2-й год пишу и катаюсь на вцс2 с весом сейчас 84 кг в трусах с жесткотью лыж 75 и 80 кг( раньше писал 78-82, ошибался). Конечно, в основном по плотной трассе, на рыхляке лыжи едут на 4-ку, но так и должно быть, ведь лыжи жесткие.
будет плотной только к весне, да и WC1 жестче, чем WC2. Кроме того, частые упоминания про поломки лыж говорят о минимуме их конструктивной прочности и потому не хочется повышать степень риска излишним весом, что, собственно, и является причиной вопроса.
Я не могу гарантировать того, что под вами лыжи не сломаются. Я ведь не буду кататься рядом с вами и следить за тем, как вы их будете использовать. Вообще если есть превышение по жесткости, они не должны ломаться.
Как и писал выше, купил в качестве второй пары S1 13/14 года. На бетонную трассу из-за положительных отзывов, потому как на Фишерах на голом бетоне как корова на льду. Мой "голый вес" 86 кг, рост 180. Ростовка лыж 192, вес одной лыжи на 87, другой на 92 кг. Имею также Фишера RCS cold А5/610. Сегодня выехал в Росси на "домашнюю" трассу (если это можно так назвать). "Трасса" представляет собой лесную просеку. Подготовкой ее никто не занимается, изредка только проедет буран из спортшколы перед соревнованиями. Просека эта изрезана колеями по земле от квадроциклов вдоль и поперек, все это припорошено снежком, ну и плюс характерный бугор посередине от лыжников. Т.е. встречаются как продольные, так и поперечные волны, причем размер их может варьироваться непредсказуемо. Когда на фишерах едешь, то особо не чувствуешь под опорной ногой мелкие неровности, только крупные бугры или волны ощущаешь. А тут прямо чувствуется как лыжная колодка обтекает каждую кочку. Прям такое ощущение, что босиком скользишь. И это еще не бетон. А что же будет, когда трасса станет бетонной ? Андрей, объясните, что это ? Все же лыжи мягкие для меня и я их тупо продавливаю ? Или это из-за конструкции лыжи, как вы говорите - жесткие носок и пятка. Тогда, по идее, они наоборот не должны гнуться на каждой кочке, а тут прямо видно, как носок как бы прилипает к кочке и обтекает её. Именно за счет этого и достигается курсовая устойчивость ? Фишера мои имеют FA 102,т.е. это так же на 90 кг. Но там такого нет. Заметил, что на спусках выкат у Росси гораздо хуже,чем у моих Фишек. Хотя справедливости ради замечу, что не парафинил их уже 2 недели, а пробег за это время составил более 200 км, правда по отличным трассам в Зеефельде. Там трассы ратрачят по 3 раза в день, поэтому там такого, конечно, не ощущал. Да и вообще не было никаких проблем. И в сильный снегопад катался, тяжело толкаться, но S1 не утыкались носками в снег ни разу. Ну и по ощущениям, колодка у Росси ниже, чем у фишеров. Вроде на неровной трассе это должно быть плюсом. Ан нет. Жутко болит передняя часть голени, пока не раскатаешься. На Фишерах обычно боль проходит метров через 500, а тут я почти 8 км. проехал, несколько раз останавливался, и только тогда боль ушла. Ну на ровных трассах, само собой, такого нет. В общем, пока не в восторге от покупки. Но, сдается мне, лыжи тут ни при чем. На такой говнотрассе на любых лыжах комфортно не покатаешься.
Да, вы все правильно поняли, именно за счет этого и достигается курсовая устойчивость а так же за счет двух желобков. Эти лыжи созданы для подготовленной быстрой трассы, а не для лесных дорог с квадроциклистами. На счет голени - ничего не могу сказать. Может особенности вашей техники...у себя я такого не наблюдаю. А что за крепления у вас стоят на обоих парах лыж?
Крепления Rotefella Xcelerator от Фишер, ботинки Мадшус Nano SKC. Крепления как-то влияют ? По поводу техники... Не профи, конечно. На равнине в Зеефельде по подготовленным трассам крейсерская скорость по Polar GPS 20-25 км/ч при пульсе 150-155 уд/мин. при передвижении одновременным одношажным коньковым ходом. Много это или нет, не знаю В гонках не участвую, ссылок на протоколы дать не могу. В свое время 3 года занимался фигурным катанием, катаюсь на коньках до сих пор, даже некоторые однооборотные прыжки вспомнил. Так что с балансом и координацией проблем вроде нет. Даже если и кривая техника конька, тогда почему при передвижении только на руках одновременным бесшажным на Россинолах я чувствую как работают мышцы в передней части голени. Опять же или я продавливаю колодку из-за веса или такова конструкция лыжи S1. В большей степени именно при прямолинейном параллельном движении лыж голени и болят. Чувствуется, как носок ноги то поднимается вверх, то опускается, следуя профилю "трассы". Повторюсь еще раз - вроде как босиком скользишь по волнам. На фишерах же колодка жестче и там этого не замечаешь. При отталкивании коньковым ходом свободную ногу после толчка сильно вверх не задираю, в т.ч. числе и носок лыжи не задираю вверх, когда лыжа в воздухе. Видимо, надо придумать какие-то упражнения для тренировки мышц передней части голени )))
Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста как правильно поставить крепления акселератор на нис платформу лыж росси иксиум, то есть если точнее сказать не как поставить, поставить то я естественно поставил, а как правильно они должны распологаться в нейтральном положении, то есть на какую точку крепления надо ориентироваться относительно цыфр на нис платформе? Если есть фото крупным планом, то вообще будет здорово! Заранее спасибо за ответ!
Снимаете крепления, вместе с пяткой. Находите сами центр тяжести лыжи, ставите метку. Затем одеваете крепление и совмещаете вашу отметку с местом крепления оси ботинка. Я устанавливаю так. Цифры не всегда совпадают с действительной отметкой центра тяжести лыж.
"М|Р" - это я так понял заводская метка центра тяжести лыжи? Если это так, то после ваших рекомендаций, померив центр, получил примерно на один сантиметр, смещение к носку лыжи от заводской метки! Может ли быть такое расхождение с заводскими параметрами или я че то не так намерил? А то по новым замерам получается, что крепление в нулевой точке по цифрам уже смещены вперед на двойку! Может заводская метка стоит правильно, так как в ней уже заложен поправочный коофициент смещения, исходя непосредственно из строения и геометрических параметров самого крепления акселератор? Еще раз заранее спасибо за ответ!
Андрей подскажите пожалуйста. Сделал себе подарок недели 3 назад купил ботинки в триале Rossignol X-ium WC Skate 42 размера LVFhttp://trial-sport.ru/goods/51533/790386.html
у меня нога 41, когда одеваю и просто хожу все хорошо ни где не давит и не жмет. Но когда встаю на лыжи максимум проезжаю 2-3 км и все потом ковыляю до машины чтоб быстрей их снять , сильно ломит внутренний свод стопы. Встаю на старые свои ботинки маджус (они больше комби скорее всего) все норм. В магазин отнести не смог т.к. после покупки через 3 дня заболел и только после уже понял что что то с ними не то или со мной. Пробовал с разными стельками не помогает. Мой опыт бега не сильно велик, 3 год на лыжах, раньше только в школьные времена занимался лыжами. Катаюсь от 4-6 раз в неделю минимум по 10км. Подскажите что можно сделать с этими ботинками или только продавать как б\у и покупать другие?
модель LVF - это модель ботинок с более узкой колодкой. Судя по описанию проблемы - она вам не подходит. И врятли вы это чем то решите. К сожалению прошло уже больше 2х недель, поэтому о возврате ботинок речи не идет. Видимо придется их продать и купить другие.
Что узкая колодка понял уже когда на сайт зашел. А самое обидное что консультант ни чего про это не сказал хотя в магазине были и с норм колодкой. И продавать их, ни кто сейчас уже не купит. Спасибо за ответ.
Андрей понимаю, что тема баян, но тем не менее... У ботинок Саломон, начиная примерно с 9-10 гг. передняя ось смещена назад примерно на полтора сантиметра. значит ли это , что при установке крепов на росси поверх пластины их тоже надо сместить назад. заранее спасибо за ответ.
Передняя мышца голени забивается а) в начале сезона на лыжах, когда привыкаешь к балансу на лыжах после несезона, и б) на бугристой неровной трассе, когда голеностопом ловишь баланс а прокате, но после 5-6 покатушек по такой "говнотрассе" все равно привыкаешь и это уже меньше беспокоит. ИМХО, конечно, основано на собственном опыте.
Андрей, добрый вечер. Подскажите пожалуйтса у лыж россингол x-ium, есть каки-либо показатели жесткости FA, MF и т.д., или как-то по другому маркируются? Хочу подобрать себе лыжи рост 174, вес 81кг в одежде, что посоветуете (конек)? Трассы средние, специально никто не укатывает их.
Давно не ставил сам крепления, забыл, подскажите пожалуйста как правильно установить крепления Salomon SNS Pilot Carbon RS на лыжи Rossignol X-ium WC S2. На центр тяжести ставиться место крепления скобы или же два шурупа? Имеет ли значение при установке креплений то, что они идут с небольшим подъёмом в области носка на 5 мм и без пятки. Типа встроенной пластины Wegge или Spacer. Условия для установки таких креплений те же что и для ровных? Имеет ли значение сама лыжа?
Что касается подъема - тут это не важно. Я обычно нахожу центр тяжести лыжи, отмечаю, ставлю кондуктор в соответствии с меткой на нем и засверливаю. А что попадает на метку - болты или ось - сейчас точно сказать не могу, кондуктора нет под рукой, но исходя из логики по соотношению с ротафеллой - ось ботинка должна совпадать с центром тяжести.
Собираюсь устанавливать крепления salomon pilot equip skate на лыжи роси wc2. Как производитель рекомендует устанавливать крепления. Salomon рекомендует сдвигать на 2см назад, хотелось бы узнать рекомендации от росиньёла:). Спасибо за внимание.
Подскажите пожалуста на какую трассу и погодные условия расчитанылыжи X-ium Skating WC2 NIS(коньковые) и какая ростовка и жесткость нужна для лыжника ростом 164см и весом 68кг
Профиль лыж s2 считается универсальным, он подойдет как для хорошо подготовленных трасс так и для средне подготовленных, по температуре - на них нанесена универсальная структура, оптимальная температура примерно -4 -15, хотя я бегаю на них и в - 17 градусов, скольжение достаточно хорошее. под ваш вес нужны лыжи 186 см ростовки, но под ваш рост они будут длинноваты. 180 см ростовка будет мягковата. тут нужно понять что для вас важнее. если техника хорошая, то можно брать 186, если не очень то лучше взять помягче но 180. Жесткость подбирается по последним двум цифрам на наклейке. http://www.skisport.ru/photos/album/30/view/72665/
Доброго дня.Хочу купить росси wsc c2 14года на холод и жесткую трассу.мой рост 182 вес 75-76кг в снаряжении.Есть лыжи 192 на одной 77 второй 79 посл.цифры.кода стоит ли их покупать ? Боюсь будут жестковаты.
Андрей, а почему вы считаете, что для роста 176 см 192 см лыжи длинной ростовки? Ростовка самая что ни на есть нормальная. Особенно если трассы хорошо подготовленные. Я сейчас при росте в 175 перешел на 192 со 186 - все комфортно, а прокат увеличился. И это на плохих сильно бугристых трассах. Но вообще правильнее давать совет по схеме: плохая сильно-бугристая трасса - лыжа чуть короче, хорошая трасса - чуть длиннее. При росте в 176 см подходит как 186, так и 192 см коньковая лыжа, а значит лыжник не ошибется выбрав любую из них.
В первую очередь нужно смотреть на жесткость, во вторую на ростовку. В данном случае и жесткость и ростовка большеваты. Я считаю что ростовку нужно выбирать исходя из уровня техники.
Не смотрите на диапазоны веса. Смотрите на наклейки с кодом, где последние две цифры (могут быть разные на каждой лыже в паре +-6 кг) означают конкретный вес лыжника для данной лыжи. Ваша задача найти пару с наиболее близкими цифрами вашего веса. Например на одной лыже 77, на другой 74, а Ваш вес 75 кг - это лыжи для Вас. А если на одной 93, на второй 90, то лыжи Вам не подходят. На лыжах этого года (красно-черные) я честно сказать разных цифр на каждой лыже не встречал, скорее всего для упрощения подбора лыж пользователем, производитель стал округлять вес в паре до одинаковой цифры (среднего значения).
Рост 177 вес без одежды 73. Возраст 26лет. Раньше занимался лыжами более серьёзно, сейчас 2-3 старта за сезон и то с натяжкой. Но покататься люблю часа по полтора 3-4 раза в неделю. (в выходные могу часа на 2,5-3 выйти.
Андрей, как раз у меня возник вопрос про простые X-Ium, а тут в кон уже кто-то поинтересовался. Но у меня ещё более тонкий вопрос возник. Есть-ли на простых Иксиумах наклейка с параметрами конкретного веса лыжника для данной пары или только диапазон? Собственно тот-же вопрос и про дельта курс, не появились-ли на них четкие параметры веса. И я правильно понял, что у обычных Иксиумов канты такие-же выраженные (ступенька), как и у WC, а у дельта курс такой-же кант как и у прошлой модели?
И ещё вопросик. Что там со структурами на простом Иксиуме и на дельта курс? В частности такая-же полу-елка как и на WC S2? Можно ли дать какое-либо сравнение старой Дельта Курс с новой?
Если ответ был мне, то ответа я не увидел. Наклейка не ясно с какой лыжи. Таблица веса вообще на лыжи сезона 13-14, а мы все-таки обсуждаем лыжи нового сезона. И Меня в частности интересует 1. Наличие четких данных по весу не на WCS лыжах (у меня есть такие лыжи и читать данные с них я умею), а на более низких линейках - X-Ium и Delta Курс. 2. Какие структуры нанесены на скользяк (копия WCS универсальной полуёлки или что-то альтернативное).
Структуры нанесены одинаковые. В триале сравнивал на днях. А диапазон веса по наклейке идёт X-Ium 65-80 а на wcs2 60-80. (смотрите фото в моём сообщении чуть выше)
Смотрел в Триале Курс и простые Иксы. ШШ разный. На Иксах вроде диагональная универсальная, а на Курсе что-то более крупное и тёплое типа перекрёстных структур.
Блин, интересно было бы узнать у практиков как Курсы новые при отличной от верхней модели структуре едут. Новыми WCS s2 я просто не нарадуюсь - в сравнении с предыдущей моделью едут на ура. Но хочется взять что-то попроще для сложных условий - чтобы не жалко было убивать.
На коньке наклейка аналогичная. На днях купил иксы 13-14. Была такая-же наклейка. Эта фотка мне помогла разобраться в параметрах. Колодка, просвет при половине веса, вес спортсмена и вес задавливания (аналог FA у фишера). Надеялся и Вам помочь, не воспринимайте пожалуйста мое сообщение в "штыки". Шлифт на испанских иксах - универсальный, всепогодный - т.е. просто "никакой". Новые лыжи я отошлю в Ювенту и сделаю тот шлифт, который мне нужен.
Андрей, я ни в коем случае не воспринимаю в штыки. Просто я спрашивал не о том. Меня интересует именно модельная линейка новых Росси - то есть модель 14-15 года (красно-черные). В предыдущей линейке небыло модели X-Ium, поэтому особо интересно было узнать что это за зверь такой. Я вот в прошлом году подозревал, что после изменения характеристик модели s2 в этом году, возможно в производстве решили оставить старую модель, назвав её просто x-Ium со старым универсальным ШШ и с теми-же характеристиками по курсовой устойчивости. Однако ответы которые сейчас есть говорят о том, что якобы это полный аналог новых s2, только более тяжелый. Меня продолжают терзать смутные сомнения, так как не совсем понимаю в чем хитрость компании при введении этой лыжи в производство. Также раньше небыло четких данных по весу лыжника на моделях ниже wcs, а был только диапазон. От этого возникли вопросы есть-ли данные на вес лыжника для конкретной лыжи в модели X-Ium и не появилось-ли таких данных также в модели Дельта Курс. Ну и естественно интересно какой ШШ на Дельта Курс - раньше он был как и на WCS универсальный. Какая у вас все-таки лыжа оранжевая или красная? Потому что это совсем-совсем разные лыжи, в том числе и что касается ШШ - на новых никакой переделки не требуется - очень хороший рисунок - работает от 0 до -18 лучше или наравне с конкурентами (даже на голой лыже)
Денис, на простых Иксах был длинный цифровой код (где последние две цифры должны означать вес спортсмена). На Курсе не видел. По-моему, только диапазон указан.
По поводу мыслей зачем делать практически повторяющую топовую модель, но чуть тяжелее и чуть дешевле... Мне кажется, это маркетинг.
Приходит человек за моделью Зимакс, к примеру. Понимает, что это почти дрова. Смотрит на Дельту, которая немного дороже. Но есть же и Курс, которые чуть дороже, но "... очень близка к моделям X-ium ...". И тут продавец "подсказывает умную мысль", что разница между Курсом и простыми Иксами "всего две тысячи рублей". И человек уходит из магазина с простыми Иксами (если не с совсем верхними, при наличии свободных денег в кошельке). А ведь шёл то он изначально за лыжами, которые в два раза дешевле. Я думаю, примерно так)))
на лыжах X-Ium Skating NIS есть наклейка, такая же как и на верхних моделях WCS, с точным весом лыжника. На дельтах таких наклеек, к сожалению, нет. Канты такие же как и у WCS. У дельты канты обычные, не ярко выраженные.
Структура такая же, универсальная.
Сравнивать новые дельты со старыми не возьмусь, на новых не катался. на вид ничего не изменилось. не думаю, что в работе будет разница.
Структура универсальная это диагональная (полу-ёлка)? На всех трех моделях (Дельта Курс, Иксиум, Иксиум WCS)? Или может универсальная как на предыдущей модели (оранжевой)? А то они и там и тут называются универсальными, но отличаются кардинально.
Если это на столько важно, давайте я сегодня съезжу в магазин и сфотографирую все три универсальные структуры. Больше мне не от куда взять информацию. Да и по температурному диапазону их работы у меня тоже нет информации. Все опытным путем.
Как видно по фото, и как я увидел в магазине- структура на X-Ium WCS S2 и S2 структура одинаковая. Структура на дельтах курс и обычных тоже одинаковая, но не такая как на s2. Фотка чуть подкорректировалась, но думаю можно понять.
Сегодня заходил в триал смотреть отличия моделей. У WCS вертикальный профиль как 3D у мадчуса, с ребром жесткости в центре, а обычный иксум плоский как дельта. Это коньковые,классику не смотрел. Значит внутри совершенно разная конструкция, и я бы не ожидал одинаковую работу лыж.
Я правильно понимаю, что Вы вложили в понятие "Ребро жесткости" - это бугор на поверхности ламината по центру идущий от носка к пятке? А в просто X-Ium просто ровный ламинат без центрального бугра по всей лыже?
Да, все верно, ребро жесткости отсутствует у простых иксумов. Либо оно закрыто плоской коробкой, тогда мне непонятно зачем. Если все таки ребра жесткости внутри нет, то это разные лыжи. Может кто-то распиливал и знает ?
PS: Поглядел на сайте производителя. В WCS заявлен карбоновый 3D профиль. Из обычных карбон удален. Применение карбона как более жесткого и легкого материала позволило создать это самое ребро жесткости. Как это в итоге влияет на работу лыжи надо проверять но всетаки это разные лыжи. Одинаковый у них только скользяк и структура. Возможно что обычный ИКСУМ и не плох, а может и как с дельтами было - все говорили что он универсален как S2 а на деле жесткий и для плотной трассы. Да еще и на морозе стоячий.
Спасибо, это очень значительное наблюдение и думаю в такой ситуации +2-4 тыс. к цене WCS более правильные финансовые затраты, а если хотеть сэкономить, то наверное предпочтение лучше отдать Дельта Курсу и четко понимать, что это лыжа более низкого уровня и не требовать от нее невозможного.
У Иксума в отличие от дельты есть тест жесткости ( точный вес на каждой лыже ). И я видел лыжи 75-85 где тест на лыже стоял вообще 74! Если есть станок можно конечно и дельту промерять но у нас в ебурге в Триале станка нет. Для классики так вообще очень важно в вес попасть.
Тоже верно. Вроде не лишним может быть. Эх, если бы хотябы были отзывы реальные об этой лыже, да ещё и в сравнении с WCS и той-же Дельтой - тогда уже точно можно было бы делать выводы, а так конечно все по воде вилами... Если вдруг в отпуске увижу под меня такие лыжи в Триале, то может быть и разорюсь для весны и осени - тогда точно скажу какая разница между WCS и этой новинкой в линейке.
Взял 14-15 X-IUM S2 ещё раз сравнивал тщательно с WC S2. Канты разные. У WC s2 мощнее кант. (дополнительный слой красненький, поэтому толще получается). Обошлись в 12744р. (Пока раздумывал скидка выросла ещё на 5%) приятная цена.
Вооооот! Уже становится интереснее и интереснее. Ещё бы была возможность сравнить в работе WC s2 и просто X-Ium s2. Может не такие они и одинаковые кроме веса, как мы пока думаем. Все-таки не спроста эта модель появилась, кроме маркетинга. Так как Зимакс-Дельта-Дельта Курс - X-Ium - X-Ium WCS это уже очень длинная линейка с одинаковым гоночным скользяком. Аж 5 лыж имеют гоночный скользяк.
Интересует этот вопрос в плане покупки s2 или s2 wc. 1 Стоит ли переплачивать за s2 wc при одинаковом весовом параметре лыж? 2 Отличается ли курсовая устойчивость?
тут нужно понять - какие у вас "претензии" на лыжи как на спорт. Если серьезно выступать на соревнованиях на уровне борьбы на области в своей группы, то я бы отдал предпочтение более легкой модели. если просто кататься, то можно смело брать обычные x-ium skate nis. В курсовой не потеряете.
Был сегодня в триале. Смотрел и wc на 72 кг и обычные на 71 (свой вес 70). Что увидел и услышал от продавца: 1 Структура одинаковая 2 Разница в весе 40 грамм - не почувствовал если честно 3 Кант у wc очень сильно выражен чем у простых, наверное шириной 1,5-2 мм 4 В профиль две модели 186 см немного отличаются - в пяточной части wc повыше немного В итоге купил простые иксум. Решающий момент был именно отсутствие серьезных претензий и разница в цене 3300 р.
Пожалуйста помогите с выбором вес 75, рост 176, уровень катания высокий Нужны лыжи в основном на лед при небольшом минусе. Ну и как дополнительно они же на холодную жесткую трассу. Варианты WCS1-2 этого или прошлого года...
Сложный вопрос. Как правило, в мороз, трасса скорее средней жесткости. Если предварительно не утоптана ногами в бетон. Хоть и на писано на оф. сайте россиньола, что wcs1 этого года под быстрые жесткие трассы, но я бы их так не охарактеризовал. На бетоне у меня гораздо лучшие показатели по курсовой и толчку у wcs2. Так что мой выбор wcs2. ростовка 186, жесткость по наклейке по последним двум цифрам.
Вчера купил в Триал-спорте wcs s2 2014/2015 186/73. Мой рост 171, вес в экиперовке 73. Подобрал вроде правильно. Сейчас заметил, что одна лыжа винтом (зазор на плоскости более 1 мм, а диапазон поперечного качания в районе пластины nis около 3 мм). Сомневаюсь, что для топовых лыж это в допуске. Может это брак, и необходимо менять?
И как 1мм на двух метрах разглядел? каким прибором? Ну а поперек 3мм, че то из ряда невозможного на ширине 43мм Если дейсвительно 3мм в поперечнике думаю брак.
Я думаю, что в любом случае стоит обратиться в магазин. Берете чек, приходите в магазин, заполняете заявление на проверку качества товара. Процедура стандартная. Гадать не стоит.
На мороз в принципе есть саломон хард колд. Так что россиньолы на эту погоду, ну чтоб можно было выбрать из двух пар. Проблема узкоспециализированная: гонка по ледяной трассе в мороз после оттепели. У фишера курсовая никакая, но едут. У саломонов курсовая лучше, но не едут. Есть еще S3 - но они на льду даже дельтам проигрывают. Я так понял, если брать 13 года - то S1, а если 14 год - то S2?
Все зависит от вашего опыта и техники катания. Для плохой техники можно взять лыжи помягче. скажем 85-87, для лыжника с хорошей техникой можно взять чуть жестче чем свой вес.
Скажите, пожалуйста, где бы можно было найти S2 WCS с жесткостью 90-93 кг? Обзвонил многих - 84 кг. максимум. Говорят, что у них на 90 и не было. Такие лыжи на указанный вес вообще бывают?
Решил заказать себе в мультиспорте французский россик, но на их же сайте почитал некие аннотации и впал в размышления . А суть в том, что они описывают фр. лыжи как полный аналог испанского спорт цеха , но только в более грубом исполнении, вплоть до того, что и лака на них меньше и стыки ламината могут быть видны и 3D может отсутствовать.. Так вот интересно, неужели лишь за 1 см длинны лыж ( вроде Францию меньше обрезают) надо переплатить почти 20 тыс?! Или может они чего-то не догоняют? Ну а испанский спорт цех от магазинной версии отличается лишь точностью подбора одинаковой пары, что конечно же существенно, но так ли должно отличать по цене?! Ну и последний вопрос, если мой вес за 100 кг, есть ли смысл вообще возиться, сделают ли они мне это или буду довольствоваться лишь версией чуть больше 95 кг?)
По поводу франции - лыжи другие в работе. Лучше облизывают рельеф, более гибкие чтоли по всей длине. При этом курсовая у них еще лучше. Я сравниваю обычные s2 прошлого года и цех s2 прошлого года.
На счет испанского цеха - там еще и возможность нанесения структуры фирменной есть. Про сделают ли на 100кг - это уже нужно спрашивать в мультиспорте, чтобы они спросили у россиньола.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
11.03.2015 08:42
Добрый день, Андрей можете подсказать куда обратиться чтобы узнать цены на предзаказ в триал-спорте? если знаете цены. будьте добры подскажите. ПС. обзвон магазинов результата не дал, все как один предлагают оставить заказ при личном обращении в магазин триал спорт, мой ближайший магазин 2,5 часа на самолете. Заранее спасибо
Андрей, приветствую, приобрел S3, белый пластик это
11.03.2015 10:29
что-то, сам по себе едет хорошо и стабильно на самом разном весеннем снеге, но обратил внимание, что на нем не держится ни парафин, ни ускоритель. парафин кладется под утюг плохо, скребком снимается слишком легко, а например ускоритель ваухти под утюг на лыжах с черной сп у меня работает до 7-10 км, на S3 - 0,5-1км, может я что-то не так делаю, и есть какие-то особенности обработки росси с прозрачной сп? поиск в интернете ничего не дал, школа свикс молчит. еще вопрос по сдвиганию креплений назад, правило то же самое как на фишере? скольжение лучше, устойчивость хуже? спасибо. ps для информации про платформу нис на росси 2011/2012 - тоже треснула недавно на одной лыже после 3-х лет умеренной эксплуатации S2 только в мороз.
Никаких специальных рекомендаций по обработке этих лыж я нигде не встречал. Учитывай то, на какие они условия - в первую очередь они должны очень хорошо работать сами по себе, отталкивая грязь и воду. На такие погоды обычно готовят лыжи просто порошком на максимально(!) чистые лыжи. Или таблеткой. Это даст какой то разгон, а дальше уже сами лыжи должны работать, что они и делают. Эффект как раз в стабильности и продолжительности. Думаю, что именно из-за этого и смазка хуже держится на них.
По сдвигу креплений - да, все так же. Но я бы сильно назад не сдвигал, потому что у них достаточно мягкий нос, если их сжать, то носы расходятся максимально из всей линейки росси. По платформе - можете мне скинуть в личку и фото желательно.
мультиспорт не врет, что фр. цех "теряет" в лаке, в 3D и что стыки ламината видны? Такое может быть на лыжах стоимостью выше 40 тыс? Или они считают, что при хорошем скольжении можно плевать на все остальное ?!))
Да, все верно, коробка квадратная, но лично я не считаю это минусом. на счет стыков ламината - ничего такого не заметил. Все так же как у магазинных. По лаку - тоже не заметил проблем.
Здраствуйте, возможно повторный вопрос, но все же не нашел ответа. Весовой показатель на X-IUM коньковых 12-13 года указан только на наклейке или можно как то опредилить по штрих-коду на самой лыже? Просто предлагают лыжу взамен моей сломанной, наклейка не сохранилась и не известен вес сейчас
Мои ТТХ - вес 70-71 кг,рост 177см.В наличии есть пара Atomic WC Skate ST для мягких и смешанных трасс.Но на жёстких трассах возникают проблемы....Трассы жёсткие и даже бетон,с глянцем.В связи с этим задумываюсь о покупке Росси известных своей устойчивостью. Интересуют X-ium WCS S1 (как я понял именно они для жёстких трасс).Подскажите какая жёсткость мне нужна,ростовка 186см. И как нужные мне параметры будут изображены на стикере. Так же совет по установке креплений. В планах поставить крепления SNS Salomon Carbon RS или RS2. Нужно ли сдвигать,и если да,то на сколько см?
Если речь идет о лыжах этого сезона, то я бы посоветовал взять s2. У них лучше показатели именно на жестких и бетонных трассах по курсовой устойчивости. Это лично мое мнение. На стикере последние цифры должны быть около вашего веса. Крепления я бы никуда не сдвигал. Находите сами(!) центр тяжести, и по нему устанавливаете крепы.
подскажите пожалуйста, для конькового хода в ценовой категории 13-15 т.р. что можно подобрать для человека весом 95 кг. Реально достойное скольжение в диапазоне температур от 0 до -15, трассы разные, или придется определиться либо на теплую погоду либо на холодную? Реально подобрать лыжи длиной 185 см. но необходимой жесткости для моего веса?
Доброго времени! Хочу купить росси классику, мой рост 170см и скорее всего длинна лыж 203см, живу в сибири приемущественно мороз, брать R-GRIP или плохо на мороз будут работать с грипом? Что по рекамендуете? С ув. Сергей.
R-Grip - это лыжи на 0+, когда сложно намазаться. В остальном я бы посоветовал взять либо c2 либо c1, ростовка лыж не так важна как жесткость. Особенно в классике. Смотрите жесткость лыж по наклейке. последние две цифры на наклейке заводской. Классику я бы советовал выбирать свой вес - 5 кг.
Купил себе на новый сезон лыжи Rossi X-IUM. Встал вопрос: а не купить ли топовые ботинки. У меня сейчас Spine Evolution. В принципе боты меня устраивают, может потому что других не знаю. Так вот, присмотрел боты Rossi X-IUM Skate в Триале. Кстати смотрел Х-10, но у них почему молния вообще не хотели застегиваться, не сходилась. В общем я их купил, дома одеваю свои и Росси и если честно не особо вижу разницу. Дело еще в том что Росси я понесу в магазин пока не прошло 2 недель из-за того, что надпись Rossignol на ремешке левого ботинка вверх ногами. Я не предполагал что ботинки за 20 с лишним тысяч могут иметь такой косяк. Вот и думаю то ли вообще вернуть деньги и кататься спокойно на своих Спайнах, то ли есть смысл в ботинках Росси? Карбоновая манжета на них я бы не сказал что круто фиксирует ногу, может конечно это неправильный вывод без катания на них, но все таки..Помогите советом, буду благодарен
Мой совет будет оффтопиком для главной темы этой ветки
04.08.2015 12:21
Покупая топовые ботинки ведущих производителей нужно перемерить все бренды и выбрать то, что лучше по ноге. Нет смысла отталкиваться от того, какого бренда лыжи. У меня сначала были А. SNS, а когда решил ботинки обновить - все перемерил и сели мне М. NNN. Сменил и систему креплений. Очень доволен.
Я могу мерить только в Триале, и то еду в другой город, в нашем городе только Спортмастер. Пробывал One Way, Фишер, не понравились, Альпин там нет. Росси Иксиум хорошо сидят по ощущениям, но читая форум здесь всем эти ботинки что то натирают. И че, получается мне тоже будут? Их что сделали чтобы натирали всем что ли? Извините за стилистику конечно, но через пару дней поеду за 250 км чтобы окончательно выбрать уже и пока в раздумьях.
Здравствуйте! Прошу совета по подбору классических лыж Rossignol.
Мой рост - 180, вес - 90 (85 в перспективе ). Уровень любительский, с претензией на прогрессирующий Опыт складывается из школьной/универовской физкультуры, плюс последние два сезона на прокатных лыжах (10 км 1-2 раза в неделю). Собственно такая ситуация надоела, вот и решил, что пора заиметь свой комплект.
Первоначально, исходя из уровня катания, выбор пал на Rossignol Zymax Classic, но к сожалению в моем городе нужной ростовки (206, я полагаю) уже нет в наличии. Следующими в списке (по "продвинутости" и по цене) Delta Classic. И вот тут главное "но" - следующие в модельной линейке Delta Course Classic дороже всего на 2к. Далее - X-ium Classic еще плюс 2к.
Так вот, вопрос состоит в том, стоит ли брать более дорогую пару. Интересуют следующие моменты: 1. Почувствую ли я разницу, как любитель. Стоит ли брать лыжи "на вырост" в плане уровня катания? 2. Не требуют ли более "продвинутые" лыжи и более "продвунутого" уровня/техники от лыжника? (Конкретно для этих трех моделей.) Например, как пишут для горных лыж - "данные лыжи для новичков - прощают множество ошибок, а вот эти для продвинутого катания - требуют соответствующей техники". Работает ли такое же правило для беговых лыж? Т.е. не буду ли я чувствовать себя некомфортно на более дорогой паре? 3. Есть ли тут ограничение по ботинкам. Т.е., например, "не стоит брать вот эту модель даже на вырост, т.к. ботинки у тебя не будут соответствать уровню".
Возможно некоторые вещи из написанного покажутся глупыми для опытных лыжников.
Спасибо, что дочитали до конца. Буду благодарен любому совету.
P. S. Ребят, ваш ресурс единственный активный, который я нашел по данной тематике. Молодцы! Заранее спасибо.
а вам, видимо, ответ нуже быстро.. Опыт есть только с xium. Мне кажется, что если правильно подберете пару по жесткости, то большой разницы по технике между дельтой и xium быть не должно быть. Многие ветераны весьма сильно бегут на нетоповом инвентаре. По весу да, дельта потяжелее. А на скольжение чаще больше влияет правильная смазка на держание. Но на xium есть маркировка на каждой паре, на какой вес она рассчитана (последние 2 цифры заводской маркировки на стикере).
Спасибо за ответ. На счет маркировки я теперь в курсе - что только на топовых (X-ium) есть.подробная информация о лыже, в том числе и о рекомендуемом весе лыжника. Но на дельтах тоже есть стикер, но только "попроще". На ростовку 201 там просто написано 65-82 кг (без всяких расшифровок), на 206 - 80+ кг. Если в теории взять, что рассчетный вес это середина. то у 201-х будет примерно 73 кг, а у 206-х, соответственно, примерно 88 кг - то, что нужно. Но это все теория
А на счет оперативности - да, хотелось бы побыстрее определиться. А то потом не из чего вообще будет выбирать
65-82 - ни о чем. Я покупал xium, когда народ еще не разобрал маркировку, в итоге лыжи оказались на 76кг (и так и есть, если не мягче), а диапазон на триаловском стикере был 75-85, мне хотелось на 80 Так что выбирайте по возможности точно по жесткости, а ростовка - какая будет.
В конце прошлого года взял классическую Дельту 13 года за 8200-доволен как слон,катят на пятерочку без всякой обработки.Правда высота колодки чуть отличается у лыж в паре,но я не прихотливый,на ходу неудобств не ощутил.Есть у меня еще коньковые Дельты,тоже катят хорошо(не в сильный мороз).Тяжеловаты только.А товарищ купил себе коньковые и классические X-иумы,стоят и одни,и другие.Я уже и подциклевал его коньковые как свои коньковые,один фиг ситуация осталась прежней,не катят и все тут,не пойму в чем дело,может мягковаты они для него.Классические лыжи у меня 206,вешу 80кг.
Добрый день! Рассматриваю вариант с покупкой пары WCS S2 сезона 14/15. Пара нужна с акцентом на жёсткую трассу. Мои ТТХ - рост 176, вес плавает от 67 до 69 кг. Нашёл вот такую пару (по ссылке) подойдёт ли мне она?из маркировки вижу вес - 70кг,остальное для меня загадка https://cloud.mail.ru/public/DUjj/dXsVe5akC
Причём заметные.Я не эксперт и не могу их внятно обьяснить,но читал эту ветку и лыжи отличаются прилично. Если сезон 13/14 S1 были чётко на твёрдую трассу,то с прошлого года,вроде бы как (судя по отзывам здесь) S2 себя стал вести себя в этих условиях чуть ли не лучше,чем S1. Я могу ошибаться,но выводы сделал эти.
я бы даже предупредил,что это чисто мои рассуждения и не более того) Вот был ответ от Андрея Рейтера: Если речь идет о лыжах этого сезона, то я бы посоветовал взять s2. У них лучше показатели именно на жестких и бетонных трассах по курсовой устойчивости. Это лично мое мнение. На стикере последние цифры должны быть около вашего веса.
а, прошу прощения, подумал что речь идет о wcs2. Да, обычных иксиумов нового сезона на ваше вес в 192 ростовке не бывает. Жесткость в приоритете, ростовка вторично.так что важно найти вам лыжи под вес, пусть и 186см. Иксиумы старых годов wcs2 шли по жесткости от 70 кг. а единички от 75.
Андрей, больше 73 я врядли наберу. Беру в ориентир, как середину. Удалось найти следующие весовки: 70/72, 73/74, 71/74; 70/73. Есть ли смысл брать с запасом?
вы врятли заметите разницу, но лучше взять в вес. Имеет ли смысл брать с запасом - сложно сказать. Смотрите сами, если есть тенденция к пополнению, ну возьмите пару 73-74.
У меня сложилось такое впечатление, что лыжи шли непарно в одном контейнере. Таким образом и попали на центральный склад магазина. Там их уже уже объединяли в пары по номеру модели, не особо смотря на весовые индивидуальные характеристики. Или я ошибаюсь все же?
Вы очень сильно ошибаетесь. Разбег в жесткости в паре допустим до 5 единиц. Лыжи формируются в пары в процессе промера на заводе. Затем, на паре лыж выбивается серийный номер. Вот если серийный номер не совпадает в паре на пятках, то это уже разнопарки.
Добрый вечер! Рассматриваю вариант покупки лыж в триале. Для не жестких трасс. Мои данные - рост 173, вес 80 кг.В магазине есть модели X-IUM CLASSIC WCS - C2 - R-GRIP и просто X-IUM CLASSIC WCS - C2. Нужен совет по выборе ростовки лыж и диапазону веса. Всем спасибо
r-grip не ваш вариант. в первую очередь обратите внимание на жесткость по последним двум цифрам на наклейке заводской, для вас, на мой взгляд, одна должна быть около 75. ростовка - вторично, но скорее всего это будут лыжи 203.
Андрей здравствуйте ! столько на этой ветке сказано про характеристики лыж ! но хотелось бы знать все-таки раскрыли производители состав пластика на своих лыжах ! пусть не всего ! хотя бы содержание графита в пластике на S-1 и s-2 моделях ! хотелось бы знать и понимать особенности работы данного пластика в различных температурах ! ведь не для кого не секрет что на теплых фишерах- 10 % графита ! а на холодных -4.5% !! а как дело обстоит на россиках! спасибо ! андрей ответьте пожалуйста если есть информация ! я думаю это волнует большую аудиторию поклонников данной марки !
Такой информации нет. Известно лишь то, что база на wcs1 - холодная,R9000 и цеховые лыжи с холодной структурой предлагаются именно s1. s2 - k7000 база, универсальная. Если от этой информации зависит скольжение ваших лыж Rossignol, то могу попробовать узнать у французов.
Скажите, пожалуйста, делаются ли и продаются ли коньковые лыжи Rossignol X-IUM Premium S2, S1 192 см на вес лыжника 95 - 100 кг? Если продаются, то где?
Здравствуйте, подскажите какая пара лыж мне лучше подходит? Есть 70/71 и 67/68 , мой вес в одежде с ботинками и палками 72, но планирую пару кг сбросить.