Работает стандартный круг без дальней лесной петли. Качество подготовки гораздо лучше Алешкинского. Отратрачено и укатано, на одном из подъемов немного хвои от лиственницы, и в одном месте немного листвы. Можно на хороших лыжах, но только конем, потому как лыжня еще не нарезана.
Можно встать вдоль забора базы, во дворах. Также есть огромная парковка рядом с базой, но она пока перекрыта бетонными блоками. Круг 2.5 км в хорошем состоянии. Рельеф присутствует
Сегодня открыл для себя лыжный стадион Снежинка, ни разу там не был до этого. Прочитал чуть выше фразу Мельникова Николая "Круг 2.5 км в хорошем состоянии. Рельеф присутствует " и решил поехать. Все очень понравилось, трасса подготовлена шикарно, трактор при мне (с 10:30 до 12:30) наверное раза 3 прошелся по кругу. Есть пару мест на среднем подъеме, где виднеется ледок, но совсем не критично, т.к. ширина трассы позволяет легко объехать проблемное место. Не ожидал, что фраза "рельеф присутствует" означает вниз-вверх-вниз-вверх. Честно говоря очень обрадовался, когда проехал первый кружок и понял, что он очень даже рабочий и интересный. Причем рабочий как в плане подъемов, так и в плане спусков. К обеду стало очень людно, в основном спортшколы лыжно-биатлонные. А это значит, что не все еще потеряно, не вся молодежь сидит днями и ночами уткнувшись в планшеты и телефоны. Молодежь - молодцы! Тем более освещение на трассе есть, грех этим не пользоваться. Вопрос к знатокам: а 5 км круг готовят? Бывает такое? По схеме посмотрел, он в самом низу вправо должен уходить. Но там забор стоит. Этот момент остался не понятным.
Или готовят, но по очень большим праздникам (последний такой день я застал два года назад)). В этом самый существенный минус Снежинки: короткий круг быстро приедается, поэтому рекомендуется разбавлять катанием в других местах. Кстати, с въезда на огромную парковку убрали блоки и теперь можно с комфортом встать прямо у трассы.
Нашего полку прибыло)) 5 км уже не будет ни когда ! (к сожалению) Но это не значит что Снежинка умирает. .отдали пешку за ферзя. Со стадионом и новой петлёй примерно 3,5 км . В выхи раньше 16-00 на Снежинку приходить не надо..весь сезон. Если только Ваше чадо не стартует) По слухам ..планируют лыжероллерную трассу....в след году.
Скажите, пожалуйста, эта трасса освещается вечером?
13.11.2016 17:21
И если да, то какой режим работы освещения? Да и, вообще, какой режим работы всей трассы? Она для меня ближе всех, но никогда на ней не был. Я съездил бы покататься на ней ))
что готовят неплохо и регулярно, близко для проживающих на Северо-Западе Москвы (не надо тратить полдня на какое-нибудь Головино, если времени в обрез), есть освещенные куски, есть неплохой рельеф, уже нарезано под классику. Проехал сегодня 15 км, по сумеркам. очень неплохо. Чего вы хотите от начала сезона и после такого дождя? где сейчас принципиально лучше в такой доступности? вчерашнее Алешкино однозначно проигрывает Снежинке. а проталины легко объезжаются, даже на скорости.
от того, что в других местах плохо, еще не значит, что надо нахваливать Снежинку. Мне она больше всех нравится, но если там сейчас палки и проталины, то что в них хорошего? Их можно, в принципе, и пешком обойти (лыжи снять)
Хорошо, что в ноябре есть снег. Когда такое было!!!
13.11.2016 20:15
Не знаю как в 16 часов, возможно пионеры все выкатали до дыр, но до 12 часов был порядок. Пара-тройка ледяных проплешин на подъемах, вообще не проблема считаю. Если бы все трассы в Москве (да и вообще в России) готовили так, как Снежинку..... Про 5 км жаль, не отказался бы по ней прокатиться для разнообразия. "Со стадионом и новой петлёй примерно 3,5 км". новая петля - это после длинной прямой наверху прямо если уходить, а не налево с горы? Там сегодня еще дерево полукруглое было над въездом.
катался сегодня вечером, скольжение отличное!. Только похоже что трассу уже изрядно укатали, лед на подъемах , особенно на спусках все же мешает.. Неплохо было бы немного подсыпать с обочин , благо снега полно. Несколько мест с ледяными ветками опущенными до трассы, приходится объезжать или сильно нагибаться. Зато освещение сегодня было включено допоздна (я уезжал в 21:30 еще все горело) большой плюс организаторам!!
был вчера, в целом катабельно, готовы нижняя и верхняя петли, один центральный подьем, один правый спуск (если смотреть от стадиона) остальное лед. свет вырубили около 21:50
Крайний извилистый спуск, который кончается небольшим холмиком с выкатом вдоль хоккейной коробки, центральный подъём и круг наверху отратрачены. Для такой погоды практически идеально. Трасса ровная, можно на боевых. Местным сотрудникам огромный респект.
полагаю, уже не очень актуально, но сегодня хорошо работал верх и низ и пара подъемов-спусков. на центральных наиболее интересных спусках лед и грязно. в целом приемлемо, километра 2 почище за круг можно набрать, но не более того. по такому состоянию пока рекомендовал бы другие места.
Александр, ну вообще-то в "Снежинке" сейчас весьма достойно
28.11.2016 08:31
Катался там в субботу. Были подготовлены ратраком кольцо внизу, кольцо наверху, стартовый городок, центральный подъём, ближний к стоянке спуск. Снег чистый, льда почти нет. Из подготовленных петель можно собрать круги 1км, 1.5км, 2 км.
Подтверждаю, Алешкино вчера было в порядке, льда нет, снег прикатан Бураном. Правда лыжи не катили, но это издержки погоды. Юрий, подскажите пожалуйста, круг 6,8 км - это где? Вчера впервые был в Алешкино, проехал круг у ФОКа, потом по полю несколько штук и один раз круг по саду. 6,8 - это ФОК+поле+сад? Я так понимаю поле примерно 2,5 км, а в саду около 3,5, ФОК наверное 1,5 км. Поправьте если ошибся с подсчетах. Благодарю.
Очень компактная трасса, помещающаяся в прямоугольник прибл. 400м х 300м. Множество спусков с поворотами, два из которых, по существу, являются разворотами (одни скоростной). Только последний (северный) из 4 спусков смог пройти в стандартной стойке. Во всех остальных пришлось раскрываться, а в двух - еще и плужить, и даже помогать выправлять траекторию торможением палкой. Лыжи катили очень хорошо (пробовал три пары), поэтому нервозность из-за сложной траектории спусков присутствует )). Не представляю, как там катаются в гололед. В целом трасса понравилась: ровная, как на асфальтовой подложке, широкая, ухоженная, не ветренная. От машины до трассы 50 м. Трасса редкими местами слегка грязная после работы ратрака, но это из-за малоснежья. Освещается трасса не полностью, но, полагаю, рассеянного света будет достаточно для всей трассы.
Но после некоторой прикатки боязнь постепенно уходит. А риск оказаться в речке, если не успеешь повернуть, придаёт лыжникам особую проворность Что качается ветра, то на верхнем поле он бывает очень даже неслабым, преимущественно юго-восточным по моим наблюдениям.
бывает особенно приятно обойти кого-нибудь неместного на скорости именно в нижней точке спуска по внутреннему радиусу там просто надо пожестче лыжу держать, и всё
Не знаю, уж, как это у Вас получается "пожестче лыжу держать".
01.12.2016 20:06
Я себя к неуклюжим лыжникам не отношу, но даже плужа, затем быстро переступая и скребя палкой на длинном спуске (через лес) с разворотом, однажды не вписался справа от пня (или чего-то подобного; что-то там есть такое), и вынужден был выехать вверх по направлению к стоянке стоянке.
Вы меня удивляете,чесслово! Где там опасные спуски??Может,я прикатался,конечно,по 12-15 кругов каждый раз,но где вы там плужить умудряетесь?!Все там легко едется в любую погоду,кроме,может,совсем уж голимого льда!Хватит людей пугать!
Просто не видели ,,Снежинку'',раньше,без контруклонов. Сейчас главное,ни в кого не врезаться.Все спрофелированно,все легко едется.В Одинцово,например,гораздо тяжелее!Да даже на Планерной можно сильнее убраться.Я,например,разок съехал со спуска из леса к базе,глядь-а моста нет!!! Вот это был номер!
Похожий случай был на Планерной. Катался по весне, вылетел со спуска из-за поворота к бывшему понтонному мосту, а перед мостом снега нет вообще - растаял Успел оттормозиться
Все спуски в "Снежинке" действительно легко проходимы при нормальной погоде (не лёд) после некоторой прикатки. Если боитесь, то в низу самого длинного и быстрого спуска - там, где резкий поворот направо с контруклоном - не нужно жаться к центру поворота. Наоборот, лучше выйти левее и зайти на контруклон - это немного собьёт скорость и заметно уменьшит центробежную силу, выталкивающую спортсмена наружу. Я, кстати, не понял, справа от какого пня Вы не смогли проскочить. Там есть разветвлённый пень, покрашенный в красно-жёлтую полоску, но выкат со спуска проходит слева от этого пня по контруклону вдоль сетки, отделяющей его от выката с другого спуска.
Тренировочные лыжи у меня, правда, не слишком хорошо катят, но перед спусками я при нынешней погоде обычно не сбавляю (и уж тем более не плужу), а продолжаю работать, пока позволяет скорость, так что других (но не всех) тренирующихся зачастую обхожу именно на спусках. Если есть сомнения, готов продемонстрировать наглядно
Вообще, после катания на роллерах на Планерной по всей роллерке и катания летом в питерском тоннеле, где вдоль края трассы идут стальные швеллера, и на спуске с поворотом имеется ВСТРЕЧНОЕ движение (в нижней точке сходятся два встречных спуска, находящиеся за углом друг от друга), к спускам начинаешь относиться гораздо спокойнее. Ну даже если упадёшь в "Снежинке", то что?! Максимум при нынешней погоде - снега за шиворот насыпет
Слепые быстрые спуски, которые внизу после разгона пересекаются с лыжней, по которой ездят дети и взрослые, с резкими поворотами внизу, я не могу назвать легкими. Объективно это "нервные", опасные спуски. Ближайший известный мне аналог - последний левый спуск в Одинцово, который сейчас закрыт для лыжников. Такой же быстрый, "слепой" и кривой, и так же с большой вероятностью возникновения помехи. Возможно, я, на Ваш взгляд, преувеличиваю, но у меня есть своя причина - я уже ломал этим летом колено в результате столкновения на лыжероллерке. И теперь излишнее "геройство" и "море по колено" - это не моя характеристика. Теперь точно знаю, что снег за шиворот при падении - это далеко не возможный "максимум". Про пень )): во вторую поездку увидел, что разветвленный желтый пень остается справа, а то, что я ранее назвал пнем, расположен слева на бугорке (я так и не запомнил, как он выглядел). В итоге проезд между двумя пнями. Желтый пень я в первый раз не запомнил, поскольку он угрозы не представлял. Планерную, кстати, я не боюсь.
Я однажды на спуске на Планерной во время катания после гонки столкнулся с "Бураном", укатывающим трассу, точнее - он меня сбил. Отделался лёгким испугом: опрокинутый "Буран" с разбитым ветровом стеклом, у меня - порванные краем этого стекла куртка и свитер, оторванная и попорченная лыжа (дужка ботинка каким-то чудесным образом вырвалась из крепления SNS, не дав лыже "Бурана" оторвать мне ногу).
Но после этого долгое время спусков опасался. Даже в Покровском-Стрешневе, где рельефа-то толком нет, при виде препятствия на спуске резко тормозил вплоть до прыгания в снег на обочину.
Но вообще, спуски на Планерной мне нравятся. Несмотря на грандиозный рельеф и очень большие скорости, почти все они прямые, хорошо просматриваются и имеют достаточно безопасные выкаты.
Да и катаюсь я в "Снежинке" обычно по будням после 19 или 20 часов
08.12.2016 12:36
В это время на трассе народу мало, особенно детей. Из-за этого почти нет боязни пересечься с кем-нибудь неопытным, идущим по нижнему полю поперёк спусков. А опытные лыжники всё понимают и не выезжают под спуск не глядя, да и сманеврировать могут легко. Выходные - совсем другое дело.
Въезд на пятерку у последнего подъема в березках. 10 - 15 метров вверх и сразу на право по тропинке, далее как обычно. Убрать забор пока не получится, в силу большого числа квадроциклов, любителей автомобильного экстрима и просто мотоциклистов.
Проехал сегодня - наледь разрыхлили и нарезали лыжню, коньком ехать можно, хотя немного узковато, только там по моему гармину получилось не 5, а 4.18 км, даже если со стартовой поляной и доп. петлей (правее перед последним спуском) то 4,53 км.
Шире не получается,будем расчищать по мере возможности. В воскресенье большие соревнования по биатлону. Просьба отнестись с пониманием и приезжать кататься после 16.00.
Большое спасибо Всем что отнеслись с пониманием в воскресенье! Соревнования прошли успешно. Разметку на 5 км. обновим обязательно. Всем удачи и хорошего снега.
Я к "Снежинке" не имею никакого отношения, но по наблюдениям освещение выключают ровно в 22:00. Но не всё: остаются светить фонари на стартовом городке (правый берег Химки), пара фонарей в дальнем углу нижнего поля. На верхнем поле - сильная засветка от М11. В общем, кромешной тьмы не наступает. Самые тёмные места - подъёмы и спуски в лесу.
Добрый день лыжники! Сообщаю вам, что 28 января состоятся большие соревнования. Трасса будет полностью изменена и перекрыта. Закончатся соревы после 15.00. Спасибо за понимание.
Добрый день уважаемые лыжники. Сообщаем вам,что с 26.02.17 по 04.03.17 стадион будет обслуживать международные соревнования. Убедительная просьба не приезжать в это время. Трассы будут перекрыты. Просьба отнестись к этому с пониманием. Спасибо.
Катался утром 25 в субботу , шли , вернее начались соревнования. Но не выгоняли с трассы если вдели что не мешаешь и с пониманием относишься. С особо начинающими туристами - беседовали из оцепления люди. Как думаете часов в 18-19 в будни там не помешаю? Хочу круги по равнине понарезать. Или там до 20-00 соревнования? Спасибо!
Был сегодня там где то с 17-30 до19 часов воздух +6. Поднялся в подъем и катал на равнине по кругу, там круг примерно 450 метров.Воды нет. На подъеме каша см7. На кругу все прекрасно есть наледей пару но не опасны и еще одна наледь небольшая на спуске но все можно объехать. Снег крупнозернистый,опыта мало но ощущение что перемолотый ратраком. Все хорошо. Соренований не было в это время. Занмались тренера с детьми. Глядя на них понял как ужасно у меня все с техникой ))) Но ничего в след году освою, было бы желание.
сырая каша, лужи у стартового городка внизу, народу почти никого. Спуски медленные, аж расталкиваться приходится. Но кататься можно, по верхнему кругу вполне можно ехать.
Снега везде много. Но на нижнем поле много луж, ручьи - впору кораблики пускать. А хуже всего то, что снег очень грязный, хотя глазами это не видно. За 1 км. скользяк покрылся слоем чёрной грязи и лыжи встали колом. Видимо, грязь с М11, так как в прошлые годы такого не замечал. Доехал 1 круг и пошёл домой.
Катался 1-го января вечером. К концу тренировки стандартные для меня упражнения давались гораздо тяжелее, чем обычно. Думал, что это результат празднования Нового года. Но когда на следующий день увидел лыжи при свете дня, всё понял - лыжи были все в чёрной липкой субстанции. Но тогда это было после 20 км.
Похоже, что теперь из-за трассы М11 на "Снежинке" так будет при каждой оттепели.
Приехал на Снежинку я 8 марта и был удивлен отсутствием на парковке машин, обычно их в выходные и праздничные дни очень много. Пройдя 1 круг почувствовал нетипичную усталость, списал на рыхлый мокрый снег. Продолжил кататься по верхнему полю, лыжников насчитал человек 5. Через пол часа не мог без остановки пройти даже 1 круг. Решил идти домой. На спуске лыжи настолько плохо ехали что приходилось дополнительно толкаться, хотя спуск там не пологий. Сняв лыжи обнаружил что они покрыты слоем черной вязкой субстанции, причем равномерно обе лыжи. На трассе черных луж замечено не было и снег был довольно чистый. Пришлось лыжи в ванной моющим средством со всех сторон очищать и затем готовить по новой. Подскажите эта грязь на всей трассе? Или на снежинку лучше больше не ехать до нового снега?
А грязь по всей трассе, да (((( В воскресенье упала, - так, когда лицо оказалось у снега, прямо запах мазута шибанул. Лыжи отмываю смывкой теперь после каждого раза.
Подсыпало немного снега, стало гораздо лучше! Воды нет, лыжи едут, снега достаточно. Лыжи, правда, после катания все равно были все в жирной черной грязи, - но меньше, чем 2-4 марта. И ехали, не вставали.
Только небольшой верхний круг + петля (спуск-подъем) сбоку от него. Вполне ездабельно (к вечеру еще и приморозилось чуть), кроме участка льда на спуске внизу и кроме большой лужи на повороте на круге. Но покататься-потренироваться вполне можно.