С воскресенья на понедельник снегу выпало много - больше, чем первый раз в декабре 2015. Сегодня катался у Красного пруда после 15:20. Т.к. снег к этому времени был уже мокрый, то по серпантину можно было только классикой или даблполингом, катило приемлемо (снег хруптел), но на большой пульс. На "ровном" прямоугольном участке: на подъёме от пруда (который уже весь покрыт снегом, у берега мокрые пятна) и дальше по "прямоугольнику" можно коньком, но пока рыхловато. Снега для укатки снегокатом, по-моему, маловато. Так что пока надежда только на массовый десант ДЮСШ . Но в ближайшие дни прогнозируется (данные с сайта https://www.wunderground.com/ - пользуюсь несколько лет) довольно сильное понижение температуры с массой снега. Снежная лафа может продлиться декаду (!), а там декабрь
Через пруд (от авангарда) ехать можно, но по кривому льду. На болото внизу серпантина лучше не съезжать - грязь, лед, ручей не замерз. Снег во многих местах присыпан листьями и иголками. А в целом - для середины ноября такая трасса - подарок. И раздевалка на авангарде открыта - МЧС рулит!
катался поздно вечером во вторник по серпантину. Трасса достаточно хорошая, с первого спуска приходиться сворачивать раньше направо, тоесть без петли по болотцу, т.к. там лыжня тока под классику. к большому удивлению, заметил что посередине лыжни практически везде небольшая впадина, в отличии от бугров которые образуются если 1-2 недели не проезжает буран.
Насколько лично я не притязателен к состоянию трассу, но сейчас уже за гранью... Лёд и грязюка. Например, я поперся на крайний спуск - у асфальта, к волейбольной площадке. Сначала был лед, и я понял, что поступил опрометчиво, решив здесь спускаться, но на второй половине спуска въехал на опавшие лиственничные иголки и... остановился Это на спуске-то. И по льду.
Ну, короче говоря, категорически не советую. Такого состояния вообще не помню...
Такое с хвоей лиственниц происходит каждый год. Просто в этот раз более заметно из-за раннего снега. Просто не надо катататься под лиственницами, а уходить на другие петли.
Я и не спорю) Вообще очень необычные явления в связи с этим: весь лес поверх снега усыпан листьями - в основном дубовыми и ольховыми. Да, хвоя от лиственниц часто была, но так, чтобы прям остановиться на спуске...
Если я правильно помню, то к Аванграду ведь левого поворота с Главной аллеи нет? Чтобы кататься от Авангарда надо будет на Энтузиастов выезжать, потом развернутся через поворот направо и светофоры...Вернутся к Авангарду... или есть "тайная тропа" для авто?
что с 26 декабря парковка на всех улицах, прилегающих к лесу со стороны метро (Измайловский проспект, 1-я, 2-я, 3 -я, 5-я, 7-я Парковые) будет платная.
Катал с пятницы по сегодняшний день по основному кругу (с серпантинами), состояние трассы отличное. Весь круг (7,5 км) в хорошем состоянии. Рядом лыжня под классику. Красный пруд подготовлен только под классику. Сегодня утром работал на снегоходе В.Дунаев. Раздевалки работают,обстановка доброжелательная. Сегодня было просто идеально, давно не получал такого удовольствия.
Трасса крива как обычно, первые два подъема серпантина от души засыпаны иголками заповедных деревьев. Но не это главное... короче я видел ратрак , эта чудо-машина взрыхлила прямую параллельную Главной аллеи, потом нарезала 3 метра отличного вельвета в стороне от лыжной трассы (за поворотом на Красный пруд) и потом исчезла. Результатом этой бурной деятельности стал немного уменьшившийся горб и много взрыхленного тормозуна. Почему вельвет не закатала не понятно. Но факт то радует...
Я только от туда... Все как всегда... доверь дураку технику... А ведь отчитаются что трассу лыжную подготовили ... Один чудик в воскресенье на буране лыжню нарезал - на двух крайних петлях все иголки обратно поднял и по всей ширине на спусках рассыпал, теперь ратрак зачем то лыжню на аллее прям посередине коньковой дороги нарезал когда по краям еще две уже есть ни конькистам стало не удобно ни классистам бесполезно, ее через полчаса разбили...
Сегодня 07.12 крайний срок, когда администрации парков должны отчитаться перед зам.рук. ДППиООС о подготовленных лыжнях. отчитываются фотографиями. Поэтому они привозят ратрак, катают метров 100-200-300, фотографируют и едут в следующее место. У нас на районе та же картина.
Не знаю, как у вас там выстроены отношения с ООПТ и со спорткомитетом - л/к Измайлово наверняка в тесном контакте с ними. Факт очковтирательства можно использовать в лальнейшем в договорном процессе, типа "вы нам трассу, а мы закрываем глаза на это недоразумение в начале зимы"...
Я бы не стал прям так сразу жаловаться, для начала надо выяснить ситуацию с ратраком - какие есть на этот счёт договоренности у л/к Измайлово со спорткомитетом. Если хотите ударить в самую болевую точку, то идеальный вариант - записаться на прием к Мельникову С.А. в ДППиООС или прийти к нему 12-го числа в единый день приема вместе с фотоматериалом. Всё наглядно показать и рассказать. В обращения я не очень верю, т.к. во-первых, там срок ответа 30 дней, во-вторых, неизвестно кто их будет рассматривать - скорее всего эти обращения попадут на стол тем, на кого вы жалуюетесь, т.е. руководство природной территории Изм.парк.
В "культурной" части Измайловского парка накатали коньковые следы на куске метров 150 (где табличка старт-финиш). Там никогда такого не было, задался вопросом: что это было? Теперь всё понятно.
катался вчера с фонарём около 22-23ч. При том что с 18ч пошёл снег, на первых двух подъёмах серпантина вся лыжня была в иголках от заповедных хвой. На остальных участках серпантина попадались куски веток. Видно было что проехался буран, только толку от него не очень много, трасса местами бугристая По равниной петле , лыжня получше, по краям проложена классика. На подъёме от пруда уже образуется горб.
Только с Авангарда. Трасса в идеальном состоянии. Везде нарезана классика (даже, вне зоны круга 7,5 км). Спасибо подготовщику В.Дунаеву. Застал сегодня немного "гребёнки". Раздевалки работают, обстановка доброжелательная. Катайся сколько душе угодно....
Хвоя постепенно уходит, во всяком случае её стало меньше. На половине дистанции тёр глаза от удивления - по аллеям шуровал настоящий ратрак. Если так пойдёт дальше, звезда "Мещерского" сильно померкнет. В начале аллеи от "Авангарда" пока виден небольшой горб, дальше он выполаживается. Аллея раскатана под классику и конёк до линии ЛЭП у Оленьих прудов, дальше следы ратрака теряются - видимо поднял навеску и уехал. В середине рельефа на выходе в поле у дамбы слева прирезана небольшая равнинная петля, она доходит до поймы Серебрянки и возвращается назад. Ратрак я обогнал, но видел, что он сзади меня заехал на рельеф и работал на петлях. Катался на боевых.
Какой мусор? Ну лежат кое-где жухлые иголки от хвойных пород деревьев (особенно, в середине первой петли и на первых спусках). Ну и что? Это что, серьёзная причина не тренироваться...? Смело берите боевую пару и вперёд Сегодня продолжал работать ратрак (3,4,5 петли пройдены полностью). Ну и много других мест (вне круга 7,5 км), пройденных ратраком.
Вчера вечером катался с фонарём. Подъезжая к серпантину со стороны Новогиреево, по дорожке мимо Пасеки, увидел что подъём со стороны пруда в очень хорошем состоянии(посредине ровно, по краям лыжни под классику) . Поехав по первому спуску серпантина понял что кроме нарезки классики больше ничего не было. Так проехав 2 первых подъёма по снежному горбу и выехав на поле, был приятно удивлён следами ратрака, и далее вся трасса была отретрачена. кроме 250м от асфальтовой дорожки до прямой просеки на равнинном кругу. Равнинный круг 2,5 км отратрачен , тока боковые классики сделали так близко к центру, что разъехаться спокойно двум лыжникам коньковым ходом будет довольно проблематично . Наверное ратрак не ездил по первым подъёмам серпантина из-за узкого расстояния между деревьями
13-го катался классикой и радовался хорошей лыжне думал ретрак потом заехал на "бонусную" классическую (конька там параллельно нет) петлю серпантина после 3-го (маленкого) подъёма- которая ещё заканчивается на горке у пасеки - и на спуске оттуда обнаружил лыжню такого же высокого качества, как на плоской петле. А туда-то ретрак точно не пролезет. Значит накатывали снегоходом.
и, кстате, где ещё кроме 7,5 км круга поработал ратрак? какие-то новые участки появились? если кто знает - напишите, а то неохота заниматься исследованиями с фонарём
Тока что с лыжни. От поля по серпантину точно следы ратрака с ровненькими бороздками, на Буране так не сделать. На самом поле, помимо лыжни серпантина, рядом тоже присутствует накатанный след от ретрака с одной классикой - раньше в этом месте ни когда не видел лыжню. От пасеки на асфальтовой дорожке вниз к пруду был чёткий след от гусениц, не думаю что от гусеничного трактора, скорее всего ретрак. И кстати, на 2-ом спуске серпантина ретрак точно не сможет проехать между деревьями, хотя половину подъемов 1-ого и 2-ого думаю смог бы.
Лыжня в отличном состоянии. Ретрак сделал своё дело. Всё остальное можно поддерживать малой техникой. Появились новые участки, пригодные для катания. Давно такого не было. Тёплая раздевалка. Что ещё надо для регулярных тренировок. На других трассах, по отзывам товарищей, дела обстоят не хуже.
Это очень большие деньги! В месяц надо отдать 1000 руб. Сколько раз в месяц тренируется "среднестатистический" лыжник на "Авангарде"? Ну пускай 3 раза в неделю. Помножим на 4 недели, получится 12 тренировок. Затем 1000 руб. поделим на 12, и получим 83 рубля. Ну просто нереально..... Ну за 40 рублей, ещё куда не шло....Но для этого надо тренироваться 6 раз в неделю. Это только единицы могут. У меня получается промежуточный вариант: 4 тренировки в неделю. Посещение обойдётся более 60 рублей! Нет, это не вариант!
я отталкивался бы от того, сколько "среднестатистический" лыжник тратит на это хобби за сезон за 15 тыс. по нынешним ценам и пару лыж приличных не купишь ну и ещё от средней стоимости вещей, которые могут пропасть, если оставлять их в незакрытой раздевалке на "авангарде" (пользовался ею поначалу) - кататься с рюкзаком весьма неудобно
Что и кто может украсть в раздевалке? Я там тренируюсь более 20 лет. Случаев воровства не помню. И потом,а зачем брать на тренировку "ценные" вещи....???
у меня, например, в бауманском бассейне из закрытого на код шкафчика как-то раз украли деньги, до этого я туда лет 5 ходил и всё было ОК
про "ценные" вещи - в моём случае, например, стоимость пуховик+зимние ботинки+рюкзак превышает 15 тыс. Если их не брать, то придётся добираться домой в мокром
а вообще, я здесь ничего не рекламирую просто обратил внимание на удобную возможность по переодеванию
РАССКАЖИТЕ О ВХОДЕ со стороны 11-ой парковой или рядом
19.12.2016 00:37
К сожалению, не получилось создать новую ветку) Поэтому пишу здесь. Может быть кто-то подскажет можно ли подъехать к парку по 11-ой парковой и оттуда уже попасть на лыжную трассу. Может быть есть другие места попадания на трассу. В моем случае интересны входы с измайловского проспекта. К сожалению многих названий мест не знаю, но в летний период часто бегал по асфальтовым дорожкам в парке.
остановка запрещена - с одной из сторон (((.. но без значка эвакуатора ) поэтому там вряд ли получится припарковаться, там местных хватает поэтому надо выезжать на изм проспект, к "пятёрочке" там тоже натворили (нецензурное) чудаки: наставили знаков таких же.... вроде уже с эвакуатором... со стороны парка, у магазина можно встать там же теперь идёт велосипедная дорожка )))) вдоль парка ))) конечно, люди нарушают, особенно у магазина.... идёт какая-то бестолковая планомерная работа по выживанию автомобилистов у нас в районе ((( как и во всей москве ( про вход в парк там куча всяких входов ) я вхожу на 14 парковой но лыжни и их аналоги есть везде, да хорошему коту любая тропинка - вход ) в юности я просто бегал по асфальтированной дорожке, покрытой снегом - аккурат на 11 парковой там спуск вниз ) а в лесу, думаю, идёт лыжня какая спуск, подъём, спуск, подъём, лебедянский пруд, чуть правее через лес по тропинке (там сейчас заделали аж две лыжни зачем-то, где люди ходят, коньком неудобно там теперь... ) едем-едем - бах, трасса ) как-то так тоже мало названий знаю, сорри, хоть и бегаю там лет 20 )
В субботу и воскресенье в измайловском лесопарке будут проходить всероссийские соревнования по спортивному ориентированию в заданном направлении с присвоением званий МС и КМС. Сетка лыжней для конькового и классического хода подготавливается для этих соревнований. Старт от стадиона Авангард в 12 часов дня. Тренировки ориентировщиков в этом районе с 16 декабря запрещены.
катался во вторник. С прошлый субботы ни какой техники на трассе не было, в результате на первых 2-ух подъёмах серпантина горб и иголки от экзотических хвой, остальное - твёрдый наст . на 2,5км не ездил
Катал сегодня утром классикой по 2.5 кругу, на аллее которая ближняя к авангарду тетушки в оранжевой спецовке разрыли 2 ямы прямо по правой лыжне, откапывали какие-то лючки. Воткнул кустики в них. Будьте осторожны!
сегодня была как-то не очень. Два первых спуска-подъема на серпантине сильно грязные, на спусках лыжни нет или она сильно разбита. Но вот горба как-такового не наблюдал. И ориентировщиков сегодня было многовато ))
Бугры, лыжня сильно разбита. На первые две петли серпантина лучше не соваться. Словом, все как обычно. К сожалению, какой-либо другой альтернативы в ВАО (в пределах МКАД) нет, а времени на то, чтобы выбраться на нормальные трассы нет
Подъём с Красного пруда, это не подъём, а береговая линия.....
25.12.2016 19:32
Основные подъёмы (они не очень крутые, достаточно лёгкие) находятся на петлях, дальше. Количество петель соответствует количеству подъёмов:). Их всего 6 шт. Сейчас первые 2 подъёма немного грязноваты (иголки), остальные 4 в нормальном состоянии...
Поднимаетесь от пруда, никуда не сворачивая, пересекаете главную аллею и налево по петлям: вниз-вверх. На первом спуске и последнем, 6-м в конце нужно быть повнимательней, а так ничего сложного, рельеф простой, можно одношажным все петли (5 км) пройти.
4 раза в неделю катаюсь в Измайлово. Всё отлично, не надо паниковать. Снег есть, трасса есть. С конца ноября уже можно было кататься. Ну да, есть бугры, есть еловые иголки, да и спусковая лыжня разбита... Ну и что ??? Это повод не тренироваться и сидеть за TV....? Оставьте упаднические настроения и на "Авангард". Читайте классику:"....Тяжело в ученье, легко в бою,,,," (А.В.Суворов). С НГ....!
Попробуйте с топовых лыж пересесть на Tisa Fischer))
25.12.2016 22:47
Так и здесь - после нормальных трасс прыгать по измайловским буграм не особо тянет. Я как в Битцу начинаю ездить, так в Измайлово больше не катаюсь, хотя мне до Авангарда 25 минут ходьбы. А тренироваться можно везде. В прошлом году когда снега не было, но был минус наматывал круги по маленькому пруду в Перовском парке.
Стонем ибо есть на что посмотреть вне Измайлово. В Измайлово не отлично, а чуть лучше чем плохо. Появился ратрак - это большой плюс, можно найти теперь несколько относительно ровных прямых для коня, лучше стала классика, а в остальном все осталось по прежнему. Если бы не пробки, половины катающихся с данного форума там бы не было. В соседнем Восточном нет бугров, в Лыткарино нет и т.п.
Хорошая снежная погода, тёплая раздевалка, подготовленная трасса ретраком и отличное настроение... Давно такого не было. Ретрак (водителя зовут Евгением), обычно работает по будням. Кто с ним встретится, не пугайтесь. Скажите спасибо ему и чем можете, помогите! Прежде всего, попросите ещё раз пройти все серпантины! Он это умеет. При необходимости, покажите ему направление трассы и пути захода. Если мы будем пассивно к этому относится, то не видать нам "лунного" трактора на сл. год!
Поддерживаю Владимира. Хорошее нуждается в нашей поддержке. Поблагодарить Дирекцию ООПТ Измайлово и Евгения можно на сайте www.mospriroda.ru через обратную связь на имя Рябоконь Игорь Степанович.
какие-то люди пилили активно деревья у линии электропередач недалеко от Купавенского проезда у асфальтированной дороги, ведущей к Лебедянскому пруду. Видимо, чтобы ток не пропадал ) На второй день плакат висел на одной машине: по решению там .... работы... на весь 2017 год.... вырубить примерно 3000 деревьев, 9000 кустов. В строчках "посадить" - ничего не было написано. ))) Ломать - не строить. Теперь снег там хуже будет лежать ((( деревья прикрывают так или иначе. Ну, и щепы появилось теперь... ((( не могли весны дождаться, деньги жгут ляжки ...
Ещё там листовки висели про планы.... осушить весь Лебедянский пруд, что-то там сделать с дном? после чего рыбы не будет и снова налить. Решил не вникать, так надоели эти любители разного забавного освоения НАШИХ денег...
А трасса - шикарная сейчас! ) За что нам такая классная зима в этом году?
Спасибо за информацию. В марте 2016 очень много деревьев вырубили под ЛЭП у Главной Аллеи, а сейчас там на месте вырубленных деревьев с трубами что-то очень долго делают. Скорее всего эти трубы и виной, что так много деревьев вырубают. Раньше ведь так варварски никогда не чистили под ЛЭП.
Про Лебедянский пруд. «Проект называется угрожающе: «Капитальный ремонт Лебедянского пруда и очистных сооружений «Ивановское». То есть для отстойников, собирающих ливневый сток района Ивановское, и пруда, в котором обитают в том числе и виды, занесенные в Красную книгу Москвы, назначены одинаковые работы».
Не согласна с Вами, что «лучше не вникать». Вникать надо, чтобы сохранить то, что сохранили до нас предыдущие поколения москвичей. Информация о Лебедянском пруде и как помочь ему на Fb в группе «Спасаем Измайловский лесопарк».
Извиняюсь, что не по теме. Но наши шикарные в этом году трассы находятся на ООПТ, и мы не должны оставаться в стороне от тех событий, которые происходят на нашей замечательной особо охраняемой природной территории.
Катался вчера, когда люди в проруби купались. На серпантине на первых двух подъёмах и на подъёме от пруда очень большие горбы, дальше получше, хотя по краям видны следы ратрака, наверное ещё с прошлой недели . На равниной петле горб чуть заметен, но при хорошей скорости, из-за за него всеравно большой дискомфорт.
«…видны следы ратрака, наверное ещё с прошлой недели». Странно, Вы уже забыли, какой снегопад был в воскресенье? От накатанных ратраком кругов на полях ближе к метро Измайловская не оставалось и следа, а в понедельник-вторник все круги были на месте. Так что ратрак выходил. В понедельник прошел весь круг, кроме 2х первых подъемов на серпантине, а во вторник прошел всё, но горб почему-то остался. Возможно, с Евгением (водителем ратрака) должен кто-то тесно контактировать из профи, чтобы объяснять, что важно для хорошей трассы. При таком количестве катающихся в Измайлово, как в этом году, ратрак, конечно, должен выходить каждый день. Почему не выходит, можно поинтересоваться по телефону +7 (499) 367-89-18. Это телефон дирекции ООПТ Измайлово, не забыв сначала поблагодарить. Иначе, как говорили выше «не видать нам "лунного" трактора на сл. год!»
А если не благодарить, то он не выедет на трассу ? Катать надо действительно каждый день, причем знать нужно когда катать (утром или вечером)... Искуство однако.
Это даже не обсуждается. Хотите ли Вы это делать или нет, Ваше дело.... Не надо от водителя ратрака ждать чего-то уникального. Человек никогда раньше этим не занимался, но готов приложить к этому все свои усилия. Он нам нужен, а не мы ему. Будет возможность, сядьте к нему в кабину и прокатите вместе участки трассы. Он готов на это. Телефоны выложены выше Лидией. Будет возможность, позвоните. Сегодня откатал в середине дня. Всё хорошо. Согласен, уже появляются бугры, но это терпимо...
Благодарить Дирекцию ООПТ Измайлово и всех, кто готовит нам лыжни ….
20.01.2017 21:28
Ценность нашего любимого Измайлова еще и в том, что у нас есть возможность кататься не только по зомби кругу 8 км, но и по всему парку. Есть отличные лыжни от серпантина до Лебедянского пруда, вернуться от Лебедянского можно уже по другой трассе из двух классических лыжней. Эти лыжни тоже регулярно поддерживаются. Очень часто бывает хорошая трасса в сторону Оленьего пруда до высоковольтки ( именно там живет наш любимец-ратрак), пока её не затопчут пешеходы. Отлично сегодня было от Оленьего пруда по дороге через лес по прямой к мосту через Серебрянку. Наверно, этим путем ратрак ехал катать на поле у м.Измайловская и заодно сделал отличную трассу. Иногда сразу после снегопада можно отлично катить по всем асфальтовым дорогам, надо только время выбрать, когда пешеходов мало. Дороги в парке чистят очень хорошо, а песком посыпают не сразу. Так что у нас есть основания для радости, и для благодарности людям, которые пока хорошо делают своё дело.
Я выразил свое сомнение по поводу благодарности администрации парка. Водитель ратрака безусловно достоин всяческой похвалы и конечно нужно подсказать человеку. Что при случае и сделаю.
Сегодня великолепно. Когда только ратрак успел пройти? Вчера 2 петли были засыпаны хвоей лиственниц, плюс горб на них, а сегодня все отлично. Показалось, что пешеходов на трассе стало значительно меньше, чем обычно. Может быть благодаря тому, что с трассами в этом сезоне хорошо на деле и по-настоящему, многие пешеходы встали на лыжи?
Это ли не основание поблагодарить Дирекцию ООПТ, и Евгения, и тех, кто помогает ему советами, и тех, кто накатывает классические лыжни почти по всему парку, и всех причастных к этому счастью для нас.
Сегодня с 11 до 12. Евгений к этому времени уже сделал всё возможное, что мог сделать на серпантине. Очень хорошо. Докатывал круги на полях ближе к м. Измайловская, а потом возможно проедет до Авангарда. Но на равнинном круге и так достаточно неплохо.
Про раздевалку ничего сказать не могу. А вот про трассы! Удивляюсь, почему никто не пишет? Показалось, что сегодня самое лучшее состояние трассы с начала зимы! Вчерашний снегопад прикрыл весь накопившийся мусор в виде веточек, листиков, хвои. Всё остальное для нас сделали. Скольжение отличное! Кататься, тренироваться одно удовольствие. Намечавшийся горб от Красного пруда, да и весь равнинный круг вполне можно заменить прогулкой до Лебедянского пруда и обратно. Туда тоже доходит ратрак.
Поблагодарить нашу замечательную дирекцию и вступить с ней в диалог можно здесь https://www.facebook.com/gpbu.mospriroda. Там же можно прочитать о 10ти лучших лыжных трассах на ООПТ. А можно просто позвонить по телефону (499) 367-36-81. Хорошее всегда нуждается в нашей поддержке.
Классическая лыжня по равнине, по всему парку - шикарная! Просто праздник лыжника. А на серпантине "натоптыш". Печально. Коньковая трасса в отличном состоянии. Спасибо всем причастным к подготовке трассы.
ну почему наши административные ресурсы расположены в "пендоских" соц.
26.01.2017 23:05
Посмотрел Правила форума. Кажется, не запрещено такое ))) про пендосов ... Товарищ Дим Куд.... Всё, к чему Вы прикасаетесь, когда радуете нас тут своими постами - не наше. И софт, и хард. Да и экип Ваш спортивный.... напишите, где он наш у Вас? Как лёгкий офф ))) Смиритесь и успокойтесь. ))) И не злите плизоньки (пжалста) тех, кто всё давно уже понял про всё . (
Есть бесплатная тёплая раздевалка на стадионе Авангард, позади основного здания. Дверь рядом с большим деревом. Раздевалка бесплатная, но ценные вещи лучше с собой. Охраны никакой нет.
А вот точно не знаю. Часов в 9 утра она обычно уже открыта, в 8 вечера ещё. Но я там редко бываю, не могу сказать точно. Но точно знаю, что если она закрыта, можно попросить её открыть. Как правило, идут на встречу.
Катался вечером вчера и сегодня. В парке много "светлячков" с разной скоростью летают на лыжах.Вчера нa fischer трасса в темноте показалась бетоном, сегодня на rjssignol вчерашнее впечатление оказалось обманчивым.
катался в четверг вечером. Трасса очень жёсткая. Первые 2 подъёма серпантина холмистые, подъём от пруда с огромным бугром. Ратраком и "не пахло". Как Я понял, чтобы трасса была в нормальном состояние, то необходимо минимум 2 раза в неделю обрабатывать её какой-нибудь техникой.
Добрый день! Бегал сегодня коньком. Трасса под конек в плохом состоянии. Сверху вельвета очень много кускового снега который вылетает после нарезки классики. Кстати это на Авангарде уже не первый год так. Немного лучше состояние на петлях, где нет нарезки под классику. В нижней части поля , после петель , на кругу тоже самое - сверху вельвета кусковой замороженный снег. Данные куски снега создают не очень приятное впечатление, к тому же ломается техника конькового хода, создаёт опреденные неудобства. Вопрос к руководству и организаторам лыжни - Неужели нельзя делать нарезку вельвета после прохождения нарезки классики? Если будет выполняться данное условие то на трассе под конек не будет этих снежных комков.
в субботу вечером и в воскресенье в сумме проехал 50 км коньком по 3-х км кругу - все не так плохо, как пишут выше ) да, ретрак там не был - это точно, но все на приемлемом уровне кто реально раздражает так это пешеходы "в пальто", бредут, ни хрена не слышат )) на Волкуше такой проблемы нет вообще состояние малого круга гораздо лучше, чем было к примеру лет 5 назад
Краски никто не сгущает, Вы бегали только по кругу 3 км., дальше нигде не бегали.... В воскресенье я бегал в Восточном, там тоже в ночь нарезали и классику и конек... Вельвет был в хорошем состоянии и классика тоже и никаких снежных кусков снега не выкинуло на конек. На Волкуше тоже нарезка конька идет нормальная... такое состояние и оценку я даю потому что бегаю не только там а еще Ромашково, ГАБО, Планерная, Снежинка, Волкуша,Восточный и др... и поверьте никто так не делает, что после нарезки классики куски замороженного снега вылетают на конек.. Да еще очень раздражает постоянный горб по середине трассы... который надо периодически срезать и выравнивать горизонталь..
По поводу «Вопроса к руководству и организаторам лыжни».
06.02.2017 11:15
А кто руководство? Контактирует ли кто-то из профи лыжников с Дирекцией ООПТ Измайлово? Кто-нибудь знает?У Дирекции помимо лыжни есть много и другой работы в парке. Иногда можно видеть Евгения на обычном тракторе. Мнение. Чтобы Дирекция не забывала про трассы 8км, они должны ощущать, что эти трассы очень нужны, что люди благодарны. Благодарить надо, а мы начинаем ныть, когда горб появляется.
Давайте благодарить за горб, что же мы ноем то. Нам же по этому горбу ноги и технику ломать, но с чувством благодарности как весь Советский народ перед 27 Съездом КПСС. Почему Вы постоянно предлагаете благодарить дирекцию оопт ? За что конкретно благодарить ? Лидия Андреевна, похоже Вы как то связаны с дирекцией, может быть работаете в ней ? Если уж на то пошло, зайдите в соседний кабинет - поблагодарите коллег от нашего лица. Ну и передайте пожалуйста, что мы нижайше просим срезать этот злополучный горб.
В Измайлово стало лучше, тут спору нет. Но с тем кол-ом катающихся за трассой нужен ежедневный уход.
Ну так и знала. Смею Вас разочаровать: я не работаю в Дирекции ООПТ. И вообще ни с кем не знакома, кроме Евгения. Познакомились с Евгением во время его работы на трассах. И зарегистрировалась на сайте (подтвердит наш уважаемый Андрей Краснов) только для того, чтобы благодарить. Если коротко.
Маркировку после себя надо убирать! И недопустимо делать её степлером на деревьях! Нас много, а парк у нас один. Если каждый что-то будет приколачивать к деревьям, что же получится?
судя по табличкам, проводили МЧС. не думаю, что кто-то из них на этом форуме сидит, зайдите к ним в здание и напрямую сообщите, но думаю, что плевали они на нас....
А Вы представьте, что каждый гуляющий будет что-нибудь приколачивать к деревьям в парке? Парк на всех один, и наша задача в первую очередь заботиться о нём. А схема трассы висит на стенде в начале трассы от Авангарда.
Полностью согласен с товарищем - про 27 съезд КПСС когда все хлопали и радовались потому что так надо было...Большое спасибо организаторам трассы за проделываемую работу. Но.... Неужели нельзя убрать этот горб? Неужели нельзя нарезать классику а потом конек чтобы не было заснеженных и обледенелых кусков снега. И еще один вопрос - часто проводятся соревнования - почему о проводимых соревнованиях не сообщают и нигде не вывешивают график о проводимых соревнованиях и их масштабе и времени? Тогда бы большинство в день проведения соревнований выбирали другие трассы. Бывало приезжаешь а там проводятся соревнования и в результате мы мешаем проведению. Так что спасибо большое ... но хлопать пока не за что...
Александр,не надо на этой площадке задавать никаких вопросов к "руководству" трассы. Руководство Вас здесь не услышит;) Нам всем эта трасса нравится и мы все хотим, чтобы она и впредь поддерживалась в таком состоянии. Не надо постоянно ныть про "горбы" и комья снега после нарезки. Это просто смешно. На такие мелочи, нормальный человек, даже не будет обращать внимание. Да, есть трассы, где подготовка лучше. А есть, где и хуже. Всё познаётся в сравнении. Вам что-то не нравится, катайтесь на других трассах. Все эти Ваши вопросы и призывы, просто "путь в никуда". Воспринимайте объективно существующую реальность. Поймите, что мы ни руководству, ни водителю "лунного" трактора не нужны. Они нам нужны. И мы должны им быть благодарны за ту работу, которую выполняют. Наверно лучше, если бы была хоть какая работа, чем никакой. Вспомните прошлые года, было хуже, но никто не стонал. Все приходили и спокойно тренировались. Мой Вам совет:) В следующий раз, если встретите Евгения, обязательно скажите ему "спасибо" (в кабину садиться не обязательно). Да, а во времена 27 Съезда КПСС, в Измайлово было намного больше лыжников, чем сейчас. Да и лица у них были куда более счастливыми... Удачи Вам во всём, а главное, хорошего настроения и быстрой лыжни;)
и указывать на ошибки. Обычный процесс обучения. Как говориться -"Взялся за гуж - не говори, что не дюж". И как раз мы нужны руководству и водителю, а не наоборот. А троешники нам не нужны. Людей в Москве много - найдутся отличники.
Поймите, что мы ни руководству, ни водителю "лунного" трактора не нужны. Они нам нужны. И мы должны им быть благодарны за ту работу, которую выполняют.
ключевое во всей дискуссии. Хорошо бы, чтобы все это поняли.
С учетом того, что буранщик дядя Слава вообще исчез (уехал? обиделся на то, что теперь и без него прекрасно справляются?), нам за Евгения с лунным трактором нужно держаться руками и ногами. Вот неделю его нет - и картина на трассе становится печальнее и печальнее... Очень жальлишь, что ратрак не имеет возможности пролезть на классическую часть серпантина - она теперь совсем заброшена...
Сегодня вечером бетон. Следов подготовки ратараком не увидел. Горб от пруда рекордных для этого года размеров. На серпантине тоже горб, внизу еще и волны. Конем очень тяжело. Классическая лыжня хороша, жесткая и быстрая, почти не разбитая.
Вчера был горб от Красного пруда, а сегодня всё отлично!
09.02.2017 00:36
Надо понимать, что у дирекции ООПТ «Измайлово» помимо трассы есть много и другой работы в парке, которую с появлением ратрака никто не отменял. Соответственно и у Евгения Зотова. Помимо того, что он универсальный водитель, он ещё мастер на все руки, его привлекают на всякие другие работы, которые кроме него никто не может сделать. Это на ошибки легко указывать, а как руками что-то сделать, оказывается, далеко не все могут.
С другой стороны для отчета дирекция вполне может обходиться трассами, которые они накатывают для просто гуляющих в парке: до Лебедянского пруда и обратно, до Собачьего пруда, по просекам, на полях недалеко от метро Измайловская. Километраж внушительный получается. Трассы экономичные: горбов нет, служат долго.
То есть, они вполне могут обходиться без нашей любимой зомби трассы. И тем не менее они её готовят. А чтобы трасса была всегда в рабочем состоянии, как нам хочется, надо не на ошибки указывать, а дать понять людям, что их труд очень востребован, что мы благодарны. Для этого от нас особенного ничего не требуется: позвонить по телефону (499) 367-36-81, сказать добрые слова, просить, чтобы Евгения особенно не загружали. И, возможно, будет всем нам счастье!
В целом, мне понравилось. На регистрации очередей не было. Справок не спрашивали. Для детей была организована детская площадка. Желающие на стадионе могли сдать нормы ГТО. Была открыта теплая раздевалка в здании академии (правда на дверях весело объявление - проход запрещен...). Всех желающих кормили кашей, поили чаем (мой восьмилетний сын, не любитель есть, и особенно кашу, тут съел три тарелки каши пока ждал, когда я пробегу свою 10-ку и при этом, когда я пришел, он радостный обкидывал снежками кубики на десткой площадке). На старте толкучки не наблюдалось. Стартовали небольшими группами через каждые 4 мин. На трассе также заторов не наблюдалось. Падать - падали... На меня дед на разминке умудрился завалиться. (было это на спуске к полю, дед "бежал" свои 5 км) Хорошо, что никто и ничто не пострадало. Из минусов - были проблемы с разметкой. На 10-ке в районе пасеки так до сих пор толком и не понял как нужно было правильно ехать. Я проехал прямо, выехав на асфальтовую дорогу и уткнулся в ленту, что означало, что сбился с пути. При этом я был не один такой.. Было еще такое, что ратрак на поле зачем-то задом поехал по трассе. При этом объехать его было нельзя. И трасса была после него - рыхлый снег. Как я понял, он решил встать, в том месте, где некоторые пытались срезать. Но некоторые из-за его маневра пострадали. (мне его маневр сыграл на руку, - я догнал двух парней, которые оторвались от меня на петлях) Но это все мелочи. Главное, на сколько я понимаю, благодаря Лыжне России мы получили в этом году подготовку трассы ратраком, местные любители лыж - возможность пробежать/пройти для своего удовольствия дистанцию на выбор. После прохождения дистанции (а я проехал 2 дистанции - свои 10 км и 5 км для разминки вместе с сыном) для меня стало понятно, зачем на поле с начала сезона готовили петлю, и еще одну петлю, уходящую в сторону лебедянского пруда и возвращающуюся между асфальтовой дорогой и пасекой. Они были задействованны на 10-ти километровой дистанции, а петля на поле и на 5-ти км дистанции.
Главное, на сколько я понимаю, благодаря Лыжне России мы получили в этом году подготовку трассы ратраком,
Насколько я понимаю, здесь первопричиной послужили старания клуба ЛК Измайлово, и это было никак не связано с ЛР. Но с данным ЛК у меня тоже нет связей, поэтому не уверен))
в том, что в Дирекции ООПТ «Измайлово» появился ратрак . Директор Лебедев Андрей Владимирович. Водитель ратрака Евгений Зотов. Благодаря этим людям мы с середины декабря 2016 года в Измайлово имеем много километров хорошо подготовленных трасс на все вкусы.
А вот организация ЛР явно не дотягивала до уровня трасс, что очень обидно. Участники сбивались с маркировки. И одна из причин, что не убирается старая маркировка. Большая часть участников на 5км на поле не появилась, а свернула внизу спуска направо на красный и синий квадратик. Квадратики и сейчас там висят.
После ЛР неснятой маркировки добавилось, что есть неуважение и к Дирекции ООПТ «Измайлово», и к многим людям, которые, как и лыжники, считают лесопарк своим.
Недавно приехал с лыжни. Да свежие следы ратрака, Но! Равнинная петля от Авангарда(2,5км) обработана хорошо, поднимался верхний слой и выравнивался, веток практически нет- на твердую 4 !!! Дальше ратрак проехался по всему серпантину и ту не понятно почему, но снег поднимали только на 2-ом подъёме и спуске и далее также всю поляну(350м)- сделано тоже очень хорошо,веток практически нет. По все остальной трассе серпантина он проехался просто утрамбовывая её, оставляя при этом не тронутый бугор посередине во многих местах, и естественно полно веток и очень жёсткая поверхность.
Отлично к Лебедянскому пруду и обратно, по просекам от Собачьего пруда, от 7ой Парковой, обновлены круги у метро Измайловская. Следы ратрака начинаются от метро!
вчера почитав, что на серпантине опять полная грусть, поехал в восточный, пусть и 40 минут тыркался в пробке, зато потом удовольствия от каталки несравнимо большее.
о просьбе подмести?) люди написали, что на серпантине 1. бетон 2. горб 3. ветки(обычно по мере катания их сам и откидываешь) но с первыми 2мя пунктами задача не решена от слова совсем.
чтоб вместо победных реляций о готовности десятков километров трасс, были нормально подготовлены от 5-ти до 7,5 км. Или у вас как в ЖКХ - ратраку нужно по ЖПС километры накручивать?
Ну вот, что и предполагалось. Юрий Минаев хочет, чтобы Дирекция подмела бы серпантин.
А когда все идеально, а это было 25 января: свежий снег, комфортная погода, наработанный опыт Евгения и даже солнце в этот день. В результате ̶ самое лучшее состояние трассы с начала зимы, уважаемый Юрий Минаев напишет и не где-нибудь, а где может прочитать вышестоящее руководство. «В Измайлово после вчерашнего снегопада на серпантине хуже, чем было без ратрака. Криво, узко и горбы. Классику он режет отлично, но спортивная часть трассы - никакая».
Читаем МОСПРИРОДА в Fb 24 января «10 лучших лыжных трасс на природных территориях» в комментариях. Листать только много надо.
Юрий, Вы почитайте, что пишут на соседних форумах, хотя бы как боролись с мусором и сделайте некоторые выводы. Извините, но из-за товарищей, у которых очень сильно развит культ потребительства, гибнут всякие хорошие начинания.
Да очень жаль, что нет этих устройств на ратраке. Тогда многие убедились бы, сколько километров было пройдено ратраком, по сколько раз Евгений прошел все трассы перед лыжней России. Более того, в субботу 11 февраля, когда у Евгения должен быть выходной, его решили использовать в роли живой маркировки. Это вообще не лезет ни в какие ворота. И в результате вся работа Евгения пошла прахом. Спортивные работники не смогли промаркировать должным образом трассу. Участники сбивались и на 5км, и на 10км. Хотя спортивных работников в ВАО пруд пруди, а водитель ратрака в Измайлово пока один, к тому же не освобождённый от своей основной работы.
Поздно. При входе в парк с 5-ой Парковой уже установили памятник
21.02.2017 11:27
На севере Измайловского парка установлен памятный знак в честь воинов, являвшихся постояльцами Николаевской Измайловской военной богадельни. Акция проводилась ко Дню героев Отечества.
О ситуации с трассами и не только в Измайлово, можно сказать словами Ивана Исаева. «По моим субъективным ощущениям, если вокруг трассы не сколотится лыжный актив, ей будет нелегко сохраниться в этом городе в нынешних реалиях. Опять обвинят во всём чиновников. А на самом деле там всё в руках самих лыжников. А лыжники в большинстве своём всё-таки очень пассивный народ. Увы...».
Именно это и происходит в Измайлово. Ратрак после стихийного бедствия вышел, а вот активистов, чтобы организовать очистку трассы от мусора (хотя бы серпантина) не нашлось.
«лыжной трассой должна заниматься общественная организация»
21.02.2017 23:17
«Мужики! 21.02.2017 22:37 Уверен, что лыжной трассой должна заниматься общественная организация и помогать местному руководству! Даже в Марьино, где ГАБОвцы помогали создавать лыжную трассу сначала префект все брал на себя, а потом все же положился на местную общественность! Ну, по определению не может администрация вникнуть в наше лыжное дело! Вы сами лучше знаете, что ВАМ для этого надо! А дело администрации Вам помочь, как это и случилось в МАРЬИНО! Неужели это трудно понять? » Геннадий Фищенко. http://www.skisport.ru/forum/8/59824/
очень неплохо лыжни нарезаны снежный порошок лежит для конька кусок серпантина ехал..... бетонс (((( но терпимо ..... скоро дождь со снегом почти всегда надо ехать!!! )))) скоро ваще пипец )))))
на двух "лиственичных" петлях серпантина была совсем печалька, а в остальном - более-менее нормально. Вероятно, после ночных заморозков совсем с утра сегодня было лучше (мои предположения). Ратрака не было довольно давно.
А буран катал классику на серпантине последний раз (и единственный в 2017 году) аж в середине января... Этот факт лично меня печалит сильнее, чем радует ратрак на коньке, уж простите. Но это так - итоги сезона, к текущей ситуации не относится.
Завтра утром, скорее всего, пойду таки на разведку
Уважаемые лыжники! Вы можете выразить свои пожелания по поводу классической трассы на серпантине МОСПРИРОДе на Fb от 24 февраля. Предложила Мосприроде подкорректировать описание трассы, а вылилось в обсуждение как раз этой проблемы. https://www.facebook.com/gpbu.mospriroda/?fref=ts
пожелания оставил) Но классику на серпантине ратрак все равно не сделает - это факт. Вижу лишь один вариант: идти с челобитной к "дяде Славе" (тренер в Луче и "отец" нашей трассы многие годы). Я уж не знаю по каким причинам он перестал катать классику, но очень хотелось бы, чтобы на пользу дела все бы жили дружно и совместными усилиями делали бы нашу трассу все лучше и лучше. Если вдруг Мосприрода и обзаведется бураном или чем-то подобным, то вряд ли возможно будет найти специалиста такого же уровня... Предполагаю, что бураном готовить трассу гораздо сложнее, чем ратраком.
Да, и ещё обидно, что весной Мосприрода на трассу уже забила... (я не был в выхи на ррассе, но вряд ли там что-то изменилось?) Снега много - кататься и кататься. Только бы грязь соскрести - и все.
В то время, когда "дядя Слава", готовил спортивные трассы, дирекция готовила лыжные маршруты для гуляющих. Так что есть два варианта на следующий сезон: либо договариваться с В. Дунаевым, либо с Дирекцией.
Для этого должны быть доброжелательные совместные усилия, которых в этом сезоне не было.
Вообще-то, в Измайлово потенциал по созданию и поддержанию в отличном состоянии лыжной трассы в СОТНИ раз больше, чем в ГАБО! В Марьино,на помойке, создали лыжную трассу с нуля, причем зимой! А Измайлово, с большими лыжными традициями не может порадовать население хорошей лыжней? Где префект, где спортшколы, где бизнес, где энтузиасты и волонтеры? Неужели все жлобы и лентяи? При наличии ратрака и хорошего снегохода с навеской там можно было бы накрутить 100 км лыжных трасс и вся Москва к вам поедет! Да нет воли, что-то хорошее сделать, нет желания заниматься своим здоровьем, нет желания размножаться и т. д. Но кто-то должен этим заняться? Я, много раз катался и участвовал в соревнованиях в Измайлово, всегда восхищался хорошей лыжной трассой и организацией соревнований. Где это все? Осталось в застойном периоде...? А в ГАБО вообще почти никакого потенциала НЕТ!!! Были только дикие овраги, завеленные деревьями, кучи мусора и огромное желание сделать что то хорошее, например лыжную трассу. Были единомышленники, которые своим упорным трудом, на свои деньги сделали это ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО! Я очень благодарен Евгению КОНДРАШКОВУ-он первый начал расчищать заваленные просеки и лесные тропинки и дороги. Самое большое достижение, это то, что люди нам поверили и совместными силами мы ЭТО сделали и... продолжаем делать. Сейчас, по пояс в снегу, готовим трассу "Турист"-родоначальником которой считаем Алексея ВОРОШИНА, его поддержал Сергей АЛТУНДЖИ, Павел СКОВОРОДНИКОВ и многие другие. Теперь ГАБОвская лыжня-25 км и плюс 30 км туристических трасс, которые мы периодически стараемся обрабатывать техникой, которую купили в складчену. Да б.у. ратрак ломается-чиним, но зато есть мощный снегоход (к сожалению американский, наш такой объем работы не потянет). Все непросто, а что делать? Можно, конечно завидовать ГАБО, но лучше, попытаться сделать лучше, чем в ГАБО! И если учесть, что государство нам ни копейки не дало, наверное мы молодцы. Но, в Измайлово, стартовые условия намного ЛУЧШЕ!
А Измайлово, с большими лыжными традициями не может порадовать население хорошей лыжней?
В этом году порадовали. Я бы даже сказал - фантастика какая-то. Одна небольшая проблема - я о ней писал выше. Но, надеюсь, и она решиться.
При наличии ратрака и хорошего снегохода с навеской там можно было бы накрутить 100 км лыжных трасс и вся Москва к вам поедет!
Ну здесь вы погорячились Не забывайте, что это парк в черте города. А городской парк имеет соответствующие атрибуты: расчистка асфальтовых дорог, коих много, посыпание оных песком. С учетом этого, то, что удалось сделать в этом году - это максимум. Но этого было достаточно, так что зря вы так! Не 100 км, но 15-20 км трасс можно было насчитать.
И ещё один нюанс: проистекает все из той же причины, что это парк в черте города - население, энтузиасты и прочее могут подключиться к подготовке трассе только на НЕзаконных основаниях. В общем-то, у населения нет прав даже упавшую ветку спилить и убрать.
«С учетом этого, то, что удалось сделать в этом году - это максимум». Извините, это далеко не максимум. Заброшенной оказалась классическая пятерка за пасекой в сторону Лебедянского пруда. Предполагаю, что никто не попросил у Дирекции делать там лыжню буранами.
Асфальтовые дороги не мешают лыжным трассам в парке. Просто надо учитывать, что парк один, а интересы у народа разные. Дороги, посыпанные песком, тоже очень нужны.
Пилить какие-либо ветки в парке нет необходимости. А вот очистить трассы от мусора после сильнейшего ветра лыжники могли бы коллективными усилиями, как и набросать снег на участках под лиственницами. Но не произошло.
« Где префект, где спортшколы, где бизнес, где энтузиасты и волонтеры?» Получается, что в Измайлово все «жлобы и лентяи». Как не крути, а Г. Фищенко прав. От этого все проблемы в Измайлово.
Предполагаю, что никто не попросил у Дирекции делать там лыжню буранами.
Честно говоря, мысль о том, что это возможно, даже не приходила в голову. Как можно это сделать? ) Написать в фб? Напишу...И трек могу выложить.
По поводу мусора и лиственниц: в общем-то, да, это необходимо делать. Энтузиасты есть - поверьте. И даже инструмент самодельный для этого в прошлые года (сейчас уже не знаю) был спрятан за деревьями. Но только обычно это бывают усилия единиц людей.
В следующем году лично постараюсь предпринять шаги к улучшению: например, после сильных ветров размещать сообщения здесь и развешивать несколько объявлений на трассе о том, что в такой-то день и в такие-то часы намечается субботник.
в Измайлово! Спорт и физкультура должны быть или государственными или по примеру ведущих спортивных держав, например США и Европы, где нет мощного Министерства спорта и Мутко, тоже нет, а есть общественные организации, некомерческе структуры и есть и лыжные трассы и со здоровьем нации проблем нет, да и живут супостаты намного дольше нас! Пока мы стоим в раскорячку или государство и его структуры должны заниматься этим или ОО, НКО и бизнес. Все это есть в перечне Поручений Президента Правительству, но водно не просто все это поменять!
« Где префект, где спортшколы, где бизнес, где энтузиасты и волонтеры?» Получается, что в Измайлово все «жлобы и лентяи». Как не крути, а Г. Фищенко прав. От этого все проблемы в Измайлово.
Вообще-то, благодаря спортшколам, а конкретно спортшколам СК "Луч", ещё конкретнее - нескольким тренерам (на моей памяти за последние десятилетия - трем), а в последние годы только одному тренеру - В. Дунаеву трасса и жила. При этом, не все понимают, насколько тяжел и неблагодарен был его труд: его деятельность по подготовке трассы была незаконной (на снегоходе в городской парк заехал!). По этой причине палки в колеса вставляли все кому не лень: от администрации (её номинально можно понять) до прогуливающихся пенсионеров, которым крайне не нравилось, что кто-то тут портит воздух в лесу выхлопными газами (тоже безусловно можно понять). Я думаю, это была лишь часть проблем, с которыми буранщику приходилось сталкиваться ежедневно.
Не уверен, но, вероятно, ещё двум предыдущим тренерам-буранщикам в свое время это надоело, и они и бросили это дело.
Но вот у трассы появился новый хозяин - Мосприрода. И как мне там (на фб) сегодня объяснили - В. Дунаев здесь теперь посторонний (теперь уже окончательно и бесповоротно). То ли он ушел сам, то ли его "ушли" - не так важно. Хотя, конечно, хорошо было бы узнать правду.
Надолго ли у трассы новый хозяин? Непонятно... (может власть смениться, то-се...) Хорошо бы надолго. И хорошо бы ТАМ шли навстречу пожеланиям реальных лыжников (пока вроде идут, слава Богу).
И, надеюсь, кто-то научиться делать бураном такую же классическую трассу на серпантине, как была раньше.
Может я сгущаю краски? Но не я это начал, а вопрос болезненный - у меня лично душа болит. Для меня лыжная трасса в Измайлово - второй дом, ни больше, ни меньше. Иногда и хочется проявить усилия, но как - не всегда понятно. А потом приходит Г. Фищенко и говорит, что мы все жлобы и лентяи. Ну, наверное, так и есть.
Пилить какие-либо ветки в парке нет необходимости.
Лидия, а вы в самом деле не знаете, что трасса готовится не только зимой? И что помимо работы по укатыванию снега ещё ведется огромная летне-осенняя подготовка? И один большой плановый субботник имеется. Я правда был на нем только раза 3, потому что и узнал о нем не так давно, и все время путаю дату, а дата эта не афишируется по причинам, которые мне стали хорошо понятны только сегодня...
Асфальтовые дороги не мешают лыжным трассам в парке.
Тоже заблуждение. Песок с этих дорог, также как и грязь (прежде всего от соли), которые так или иначе переносятся с автомобильных дорог, которые окружают лес, и которые волей-неволей переносят в лес все гуляющие. Чтобы попасть на трассу, например, со стороны Измайловского проспекта, нужно, по крайней мере, два раза снимать лыжи. Сложнее всего в этом плане попасть со стороны 11-й парковой - там кругом дороги, а с объездными путями очень плохо.
Но здесь никаких претензий - это городской парк, воспринимаем как данность. Я просто возразил Вашему утверждению.
Вероятно, Геннадий сегодня написал все это здесь в ответ на мою вчерашнюю реплику про сравнение Габо и Измайлово. Но мое сравнение относилось как раз таки к этим урбанистическим факторам В Измайлово гораздо теплее и грязнее, чем на любой трассе подмосковья, даже самого ближайшего. Поэтому и трасса наша исчезает раньше других (ну, пожалуй, кроме НЦЛТ).
Резюме: хотелось бы жить дружно, научиться согласовывать действия всех заинтересованных сторон на пользу нашего общего любимого дела и вообще подумать, как жить дальше! Сейчас как раз самое время - задолго до следующего сезона (хотя и в этом ещё не все потеряно ).
Очень хотелось бы услышать ещё мнения, и особенно мнения и информацию от гораздо более осведомленных людей. Ко всему прочему, пусть не стесняются высказываться представители ЛК Измайлово Они ведь наверняка обсуждают что-то в рамках клуба, а мы всего этого не знаем...
Как я понимаю, принципиально сейчас можно выделить 4 группы: СК Луч, ЛК Измайлово, Мосприрода, праздно-шатающиеся, типа меня А ещё есть "Ориента" - их воспитанников сейчас, наверное, больше всего на трассе...
В. Дунаев уже несколько недель отсутствует в Москве, поэтому классика в таком состоянии. По поддержанию круга в рабочем состоянии всё верно. Субботники проводятся регулярно .Ещё у Вячеслава налажены контакты по уборке поваленных деревьев с лесхозом, что немаловажно.
В Вашем посте есть ответы на решение существующих проблем, как мне показалось. Не зря много думали. Многим хочется «жить дружно, научиться согласовывать действия всех заинтересованных сторон на пользу нашего общего любимого дела и вообще подумать, как жить дальше!»
Для этого сейчас всем заинтересованным (4 группы: СК Луч, ЛК Измайлово, Мосприрода, праздно-шатающиеся) можно собраться и обсудить существующие проблемы. У директора ООПТ «Измайлово» Лебедева А.В. есть часы приема понедельник с 15.00 до 17.00.
и понял, что мы уже были у этого директора (или тогда другой был - не помню) лет 5-6 назад Тогда встреча оказалась не конструктивна. Но сейчас многое изменилось, так что стоит сходить. Кто ещё со мной пойдет? Из ЛК Измайлово нет желающих? (Не знаю - может они там днюют и ночуют... Пусть тогда сообщат об этом).
Я бы пошел, например, 20 марта. Нужно ли предварительно записываться или в порядке живой очереди? Если появятся желающие, я могу изложить список вопросов, которые считаю актуальными.
Довольно таки неплохо покатался в Измайлово 18 числа проводились ориентировочные соревы какого-то вселенского масштаба, и под это дело нарезали бураном старую классическую пятерку! Лучше поздно, чем никогда - первый раз с декабря месяца
Я ещё не забыл про предложение сходить в дирекцию ООПТ, просто не успевал заняться. Примерная программа вопросов и предложений ниже (в порядке приоритетности - на мой взгляд).
1. Подготовка трассы в весенний период. Снега в этом году было много, и, несмотря на стремительную весну, теоретически трасса была бы пригодна для катания ещё в начале этой недели. Но при продолжительной плюсовой температуре снег становится очень грязным, и необходимы машинные методы его очистки (тот же ратрак).
В общем, обидно, что в дирекции конец сезона приравняли к повышению температуры выше нуля. Снега полно, а кататься почти невозможно.
2. Выяснение вопроса - является ли на данный момент “серпантин” узаконенной лыжной трассой? Учитывая, что почти два месяца она готовилась ратраком, все же узаконена?
Если да (хотя, в принципе, и без связи с вышесказанным), то есть ли надежда, что и классическая часть этой трассы (серпантина) будет в следующим году готовиться (бураном)?
3. Возрождение “классической пятерки”. Этот круг в последние годы очень незаслуженно заброшен. А ведь у него есть множество особенностей, из-за которых забывать его не следует: - это все-таки лыжный круг, и есть все условия, чтобы беспрепятственно его можно было бы готовить небольшой техникой (бураном). - уникальное месторасположение круга: в этой части леса (между пасекой и Лебедянским прудом) снег по ряду ландшафтных особенностей лежит на одну-две недели дольше, чем в других частях. - для ряда ДЮСШ до этого круга можно добраться быстрее всего, а это очень важно для детей. Я говорю о лыжных секциях в первомайской спортшколе, лыжной секции в Ю. Измайлово и огромной “Ориенте” в Новогиреево. Это в сумме несколько сотен детей (учитывая “Ориенту”). - исторический фактор: многие десятилетия эта трасса являлась основной, серпантин появился только в конце 80-х - с активным распространением конькового хода, особенно среди любителей. - как мне кажется, сама трасса по профилю интереснее серпантина с его однообразными параллельными петлями.
4. Для “ручного” ухода за трассами посредством энтузиастов, тренеров и проч., хорошо было бы иметь какой-то инвентарь (лопаты, грабли, метлы) недалеко от трассы. Например, на территории Царской пасеки, если об этом как-то можно договориться. Других вариантов я не могу придумать, но можно и бытовочку где-то рядом сбацать))
5. Для того, чтобы трасса жила, на ней должны проводиться соревнования. Хорошие и популярные со временем. Не нужно много - 1-2, но хорошие. Ведь ещё не так давно проводился КБ… И тот марафон, на мой взгляд, по ряду признаков был интереснее и харизматичнее той версии, которая сейчас существует на Планерной.
Марафон вовсе необязательно - их и так пруд пруди, а вот, например, 30-ку (но можно и 15-ку, например), да ещё классическую было бы очень здорово сделать, как мне кажется. Тем более их сейчас днем с огнем не сыщешь в нашем регионе. Классика в любом случае предпочтительнее по причине достаточно узкой трассы.
6. С коньковым серпантином, а также с “квадратом” у Авангарда вроде и так все нормально, но все же есть один важный вопрос: навигация маршрутов. Таблички-указатели с направлением движения, запрещающие знаки (кирпичи) - как на всех настоящих трассах. Это особенно актуально в выходные, когда по подъемам серпантина туристы проезжают в обратном направлении, тем самым создавая опасные ситуации для жизни и здоровья как для себя, так и для тренирующихся спортсменов.
Здесь я лично могу разработать все схемы по размещению табличек, а также нарисовать все макеты.
7. Это факультативно и немного фантастично Проведение роллерной гонки под эгидой ФЛРД. Сложно, но реализуемо. Например, разделка по кругу 2,5 км вокруг серпантина - лучше пока не могу ничего придумать. Но утром и с наличием нескольких волонтеров на трассе, по кр. мере в двух местах.
Вот как-то так. С радостью выслушаю доп. предложения и критику вышесказанных.
Поход в дирекцию планирую либо в предстоящий пнд, либо все же через один (наиболее вероятный вариант).
Наверное надо что то менять и законы тоже! Столько снега в России, а лыжных трасс-кот наплакал! Ездим в Европу кататься на лыжах, и там оставляем свои деньги! Пока гнилое дерево будет лежать и его никто не может и самое главное не хочет убрать, то там мы и будем, ну Вы знаете где...
«в Измайлово, стартовые условия намного ЛУЧШЕ!» У нас есть мощная поддержка государства. У нас замечательная Дирекция ООПТ «Измайлово», творческий водитель ратрака, который впервые сел за ратрак и худо бедно освоил премудрость подготовки трасс. Жаль, он не владеет интернетом, давно хотела свести его с Вами. Распечатала всё, чем Вы поделились с народом, передам в Дирекцию и водителю ратрака. К сожалению, не нашлось активистов, которые роились бы вокруг Дирекции, помогали бы. Ведь подготовка трасс это наука! (Привет Е. Кондрашкову, мой очень хороший знакомый)
На кругу 5 км возле пасеки еще можно достаточно комфортно кататься если не заезжать на 2 петли под лиственницами. Петли под лиственницами сезон завершили Трасса от Авангарда до круга тоже пригодна для катания.
Друзья, благодаря усилиям организаторов, которые целую зиму готовили трассу, у нас есть еще возможность застать хорошее катание. На 13-00 трасса достаточно жесткая и ровная. Самый лучший круг получается 5 км: начало стадион авангард, после подъема с пруда спускаемся к болоту серпантина и выезжаем на поле. По полю круг, первые две петли и опять выезжаем на равнину к авангарду. Остальные петли либо в лиственнице, либо грязные и лыжи отказываются ехать. Кстати, лыжня, хоть и немного грязная, в очень хорошем состоянии.
Сегодня в 8.30 на трешке было очень достойно. Неудобства : растаявший ручей около авангарда не дает замыкать круг, при об'езде пруда будте осторожны ЛЫЖИ ЦЕПЛЯЮТ ЗЕМЛЮ!!!
спрошу, может кто в курсе? в прошлом году был снег без мороза и долгое время катались по стадиону Авангард, а не по Красному пруду. Как обстоят сейчас дела со стадионом? Я так понимаю что не пустят? Проезжал недавно мимо, на стадионе ни души, хотя раньше, как правило, кто-то постоянно бегал... Есть какая-то достоверная информация? Заранее спасибо
Сегодня был на стадионе. В ворота заходил в тот момент, когда дежурный запускал машину. А вот когда возвращался, был неприятно удивлен, увидев замок на калитке и пустую сторожку. Пришлось перелезать через забор. Кто-нить в курсе, со стороны ФОКа можно проходить?
Открыл сезон 03.12.17 до снегопада, по кругу все ровно но скользко. Через пруд ехать не решился, но следы отважных лыжников заметны. Петли в плохом состоянии, видна земля с буграми. Удивили асвальтовые дорожки, которые покрылись уже тонким слоям льда. Можно катить по ним, но скользко было. Интересно как сейчас? Снега-то навалило!)
Итак, кто был? Можно ли кататься, замерз ли Красный пруд, как дела с раздевалкой?