официально заявляем: установка креплений ЛЮБЫХ ТИПОВ (SNS, NNN, 75 ммм) на лыжи с платформой возможно!! Мы уже неоднократно писали об этом в форуме. Если есть какие-либо сомнения, то приходите к нам в Экипировочный Центр и мы при Вас установим крепления SNS на лыжи с платформой.
это решение консервативных людей. Если не верите в новые технологии - сверлите и катайтесь, но преимущества новой системы вы потеряете. Производитель не должен использовать в производстве устаревшие технологии поэтому и лыж без платформы больше не выпускается. В следующем году Фишер так же переходит на платформу NIS - если Salomon в ближайший год не придумает в креплениях чего-нибудь нового, то система SNS через несколько лет пропадет вообще.
Это все вариации на тему старого..Вы катались на классическом Пилоте? Две скобы - это скорее мешает нормальной работе классичекой лыжи. В коньке еще можно обсудить различные плюсы и минусы данного решения, в классик это было сделано только для того, чтобы хоть что-то ответить на появление NIS.
а разве не является нарушением прав потребителей то, что Мадшус, например, уже не выпускает новых топовых лыж БЕЗ НИС? С какой такой радости я должен менять удобные во всех отношениях ботинки Саломон на что-нибудь с подошвой NNN только потому, что НИС - "... это прорыв,... новейшая разработка, ...СНС всеравно скоро умрет..."?
Я не спорю, прогресс в технологиях необходим. Но разве крепления с флексором - это не устаревший вариант? После SNS Pilot вставать на крепления с "резинкой" совершенно не хочется, впрочем, это мое личное мнение.
На рынок НИС попал раньше, но еще зимой 01/02 я купил классический "Пилот" (тогда он отличался от конькового только жесткостью пружины): крепления попали к П.М. Виролайнену от Нины Гаврылюк, получившей их для тестирования. Этими словами я не хвалю "Пилот", лишь подчеркиваю, что С. работал в этом направлении давно.
вводить людей в заблуждение, ради продвижения вообщем - то недоработанной системы NIS. Фишер будет выпускать лыжи как на NIS, так и под SNS. Вряд ли большинство спортсменов будет использовать лыжи с отваливающимися креплениями. Скорее NIS и нужно дорабатывать!
какими соображениями продиктован Ваш последний вывод? По вашему, это связано с переходом Fischer на NIS, или есть какая-то иная причина? Если первое, то прочтите текст, размещёный на сайте madshus, ссылка - см. пост от Konstantin K, 24.01.2007 20:39. Цитирую:
• The plate on the NIS ski is specifically developed to create a good mounting base for "screw bindings.
Чёрным по белому.
PS На всякий случай, у меня - NNN. Платон мне друг, но...
Integrated support rails for SNS bindings in the NIS plate improve the contact and stability with the Salomon bindings compared to earlier systems.
• The NIS plate has straight edges, which create a perfect transition to the Salomon steering plate and increased stability compared to the rounded edges found on all skis.
• The combination NIS ski and SNS binding is lighter than the traditional Madshus ski with an SNS binding.
По-моему, не надо обладать мегапознаниями английского, чтобы понять, о чём речь. В тексте слова SNS и Salomon встречаются чаще, чем NIS. С чего бы это...?
На всякий случай: речь идет о прогнозе Михаила Никифорова: "если Salomon в ближайший год не придумает в креплениях чего-нибудь нового, то система SNS через несколько лет пропадет вообще."
"Чего-нибудь нового" Саломоном не придумано, ждем исчезновения SNS к концу января 2012 г.
Саломон придумал систему пролинк:) И карбоновые боты под снс и ннн,только скобы прикручивай на какой системе желаете погоняться,и теперь сверлят на лыжах отверстия ,за ранее под крепы на фабрике ,те авто налет на пролинк,и о монтинг плате нис уже и речи не может быть
Михаила Никифоров видать очень верил в конец света в 2012 году:)))) Если бы SNS исчез тогда бы наверное действительно настал конец света:))) Спасибо Саломону что мы ещё живы:))) Читать с юмором (если кто не понял).
Михаил, ты меня, как практика, который иногда катается, просто рассмешил, обозначив серьезность и актуальность лыж именно с платформой. Для мадчусов эта система оказалась палочкой-выручалочкой в связи конструктивной недоработкой колодки лыж, которые очень часто ломались по дыркам креплений. А прогресс этой пластины не в том, что не надо сверлить, или можно двигать, а в том, что пластина коренным образом изменила конструкцию колодки Мадчусов, усилив ее. Да, надо признать - сверлить лыжи при установке креплений в наше время, не нормально. Но в природе существуют всего две системы креплений с разной транспозицией установочных отверстий. Оптимальным решением было бы наличие в закладных деталей с резьбой, заармированных в углепластивую пластину колодки - просто и со вкусом. Так что есть и другие решения.
Приведу цитату из интервью Франца Гаттерманна (руководитель отдела международной экипировки "Fischer"), которое он дал Ивану Исаеву в августе 2005 года (!). Интервью было опубликовано в журнале "Лыжный Спорт" №35
Вопрос касался отношения компании Fischer к системе NIS.
"…Это новая идея, интересная идея, но должен сказать, что эта пластина ещё и изменяет жёсткость лыжи. Поэтому надо выждать, посмотреть, как лыжи с платформой NIS поведут себя в следующие два сезона. Может быть, она начнёт отклеиваться, может быть, именно в месте контакта лыжи с платформой начнут происходить какие-то разрушительные для лыжи процессы…. Потому что в начале всё это держится обычно хорошо, но будет ли это всё держаться, работать в течение нескольких лет – надо ещё посмотреть. Представьте себе, что во время каких-то ответственных соревнований спортсмен бежит, и вдруг теряет лыжу. Я бы не хотел в этом случае быть производителем этих креплений."
p.s. насколько я понимаю ситуацию, ботинки Fischer переходят на подошву NNN, но это не синоним перехода Fischer на платформу NIS, о чём написали Вы... Или я ошибаюсь?
Даже если я и не прав - суть вообще не в этом. Не разделяет представитель "Fischer" ваших мыслей по поводу прогрессивности системы NIS. Это факт. И по поводу потеряных лыж - до боли узнаваемая ситуция. Где-то все мы это уже видели, не так ли?! А на дату интервью обратили внимание? Может, есть смысл прислушаться к мнению человека, абсолютно точно предсказавшему поведение системы NIS? Может, пока рано праздновать победу новых технологий над консерватизмом? Михаил, я очень сильно извиняюсь, но устраивать обсуждения на уровне фактов - одно из самых бестолковых занятий на свете...
Прямо в тему! Но справедливости ради нужно отметить, что сама платформа, вопреки прогнозу, держится крепко + жесткость лыжи изменяется с любыми креплениями, а с NIS она изменяется в 2 раза меньше, чем с пилотами, например.
а другие. У SNS много приверженцев. Скорее, крепления с резиновым флексором , с чего в своё время начал SALOMON , сейчас выглядят устаревшими, особенно на коньковых креплениях...Саломон все время придумывает что нибудь новое. Именно с них началась новая система креплений сменивших старый SDS. Это пусть Rotefella, что нибудь придумает, когда уже SNS запантентовал ботинок с двумя скобами и мощной направляющей на креплении для подошвы. Только и остается что двигать ботинок, что практического смыла не особо имеет, хотя возможно на классическом Мадшусе можно так подкоректировать не совпадающий центр тяжести лыжи с центром прогиба.. Нехорошо так Никифоров отзываться о соперниках на рынке...
Во-первых, я никогда не называл SNS устаревшей технологией. Это просто другая система со своими плюсами и минусами. Главный минс - это невозможность быстрой переустановки крепления с одной парыф лыж на другую и невозможность сдвинуть крепления под погодные условия. Во-вторых, появление системы ProLink у Саломона только подтверждает, что NIS система более инновативная даже с точки зрения инженеров Salomon. Приятно, что вы записали Саломон вместе с SNS в мои соперники - буду теперь считать себя крупным игроком.
Ботинок по типу скорлупы,вынул чулок мокрый и заменил на сухой,это очень отличная фишка,правда дорого,но боты эти этого стоят,лично я почему то думаю,что скоро и остальные производители пойдут в этом направлении,и к тому же у саламона всегда точная колодка под посадку стопы ,я в карбон скорлупу вставлял теплыый термо чулок и юзал при минус 26 все классно,так как размер регулируется стельками,вот это новые технологии и развитие компании, а к очередным зимним ои ,будут и еще иновации
Отлично Вы все написали! Я еще добавлю к Вашему посту, что ботинки Саломон всех годов выпуска тёплые, и при этом легкие и удобные! В жизни,( а я обувь Саломон и систему SNS использую с 1989 года) не было у меня случая, чтобы ноги в ботинках этого производителя у меня замерзли, или я стопы набил-натер. Да и с креплениями никогда проблем не было
Кстати, давайте таки попробуем понять смысл текста на эту тему, приведённый на странице madshus (ссылку см. выше). Первая же фраза. Оказывается, система NIS была специально разработана с целью подготовки лыжи для установки креплений с шурупами! А я считал, что цель в другом - продвижение на рынок однозначно прогрессивной системы NNN racing 4 NIS. Желание читать дальше моментально улетучилось, хотя краем глаза заметил, что комбинация лыжи с платформой NIS и креплением SNS легче, чем традиционная лыжа madshus с SNS. Интересно, за счёт чего? На самом деле надо крепления NNN 4 NIS также укреплять на платформе шурупами, ибо как они отскакивают от платформы, думаю, видели все и не один раз. Попутно - представителям madshus в России. Наталия, будьте так добры, обьясните, с какой целью на сайте вашей фирмы выложены адреса электронной почты, если ваши сотрудники всё равно на письма не отвечают? Я задавал совершенно конкретный вопрос по содержанию каталога, а в ответ - тишина! Это у вас в принципе такое отношение к покупателям? Что нужно сделать, чтобы заслужить пару минуток вашего драгоценнейшего времени? Скупить пол-магазина? Или быть Оле-Эйнаром Бьорндаленом?
отвечать на вопросы потребителей. Электронные адреса сотрудников размещены для оптовых покупателей. Все желающие задают вопрос на нашем сайте в Гостевой книге или приходят на форум skisport. Задайте свой вопрос здесь и через очень ороткое время вы получите максимально полный ответ.
я, с вашего позволения, продолжу. Не поленился - зашёл сейчас на ваш сайт. Откуда я могу знать, что раздел "гостевая" - это для вопросов? На главной странице об этом ни слова, а на посещаемых мною сайтах я отправлял письма именно из "контактов". МНЕ ОТВЕЧАЛИ. Хорошо, по недоумию я захожу в контакты, вижу 3 строки: "торговый дом ЛЫЖНЫЙ МИР", "руководитель оптового отдела", "администратор торгового зала". ВОПРОС. Из чего я могу сделать вывод, что адрес АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОГО ЗАЛА - это адрес для ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. А для чего тогда "руководитель оптового отдела"??? Да, интересное у вас построение организации, ну да я не о том. Ладно, не хватило у меня извилин, ошибся я адресом. Извините. Но вопрос-то был! Очень сложно сотруднику, получившему это письмо, сообщить мне о моей ошибке или просто переслать письмо по правильному адресу??? Михаил, это, как минимум, называется словом НЕУВАЖЕНИЕ. Или я не прав?
Извините, не уточнил. А вопрос, предполагающий неточности в каталоге, я отправил по адресу "администратор торгового зала", а не "руководитель оптового отдела".
В свое время также убедился в неработоспособности электронной почты. При чем здесь сайт skisport.ru (форум)??!! Покупатель контактирует с компанией "Лыжный мир", а не ищет контакта через какие-то сайты, не имеющие абсолютно никакого отношения к оной!
А вот те 87 человек, которые задали свой вопрос на сайте Лыжного Мира и получили своевременный ответ Вами в учет не берутся? Может быть чем злорадствовать стоит повнимательнее смотреть структуру сайта?
Извините за резкость, но люди не умеют ценить то хорошее, что для них делаешь, а видят только негатив. После этого задумываешься, а стоит ли вообще что-то делать...
а это за всё время существования сайта, или в день? Михаил, с данной ситуацией понятия хорошее-плохое не соотносятся, здесь другие категории. Вы организовали (номинально, как факт) возможность общаться с покупателями \ посетителями вашего сайта посредством вопросов, задаваемых в электронном виде. Ура. Значит, вы должны сделать всё для того, чтобы эта система работала, чтобы все вопросы находили ответы, чтобы не было каких-либо двусмысленных ситуаций и т.д. Вы же сами для себя нашли такую работу, никто вас не заставлял это делать. (под словом "вы" я понимаю весь коллектив Лыжного Мира). Тех, кто остался неудовлетворён работой этой системы не интересует, кому вы помогли. Нужен был конкретный ответ на конкретный вопрос. И ВСЁ! А если вы не в состоянии правильно организовать работу этого сервиса, зачем он вообще нужен?
Как Вы АБСОЛЮТНО правильно заметили те 87 человек МНОЮ В ЗАЧЕТ НЕ БЕРУТСЯ И БРАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ! Меня в данном случае интересует только моя личная проблема. Обеспечили ответом 87 человек - флаг Вам в руки и спасибо от них! Но при чем здесь я? Вы мои лично интересы удовлетворили? Я что на Ваш сайт захожу анализировать статистику Вашей компании? Я потребитель - Вы должны обеспечить меня удобными пользовательскими возможностями Вашего сайта, рассчитанными на самого недалекого и необразованного человека на этой планете, т.к. этот человек может принести Вам деньги, обеспечить меня четкими и своевременными ответами на вопросы, исключить любую дезинформацию (она в данный момент присутствует - висит электронный адрес, по которому нет ответа мне лично), прочим сервисом и гарантиями. Заметьте - Вы должник, я - получатель долга, за которым я могу обратиться в любое время. Другого не дано - такова специфика Вашего бизнеса!
Вы, конечно, имеете право на такую точку зрения на бизнес. Но далеко не всё в этом мире делается ради денег. Поменьше пафоса.) Сами то перечитайте свои слова, потребитель уважаемый.) "мои лично интересы удовлетворили?" Сколько Вам должен Михаил? Может я чего-то не понял?
я согласен, что я был излишне резок. НО! На личности я не переходил, как это не странно звучит. Свой пост я адресовал даже не Михаилу конкретно, а структуре, в которой он работает. Михаил, как человек, мне, как человеку, не должен НИЧЕГО (!) и вероятно в жизни является очень хорошим человеком. Михаил, как менеджер, должен мне, как потребителю, с того момента, как он вступил на путь данного бизнеса. Я бы не стал обижаться. Поверьте, многие и многие готовы отдать большие деньги, чтобы услышать критику, подобную этой! Они не мазохисты, а прагматики!
Задал вчера вопрос через форму на сайте Ювенты, ответили в 10:10 утра сегодня. Вот это супер, вот это отношение к покупателю. А ЛМ советую завести нового сотрудника - координатор по работе с розничными клиентами=)
Менял крепления Пилот (установленные на платформе на шурупах) на крепления НиС. Без проблем. Чуть подчистил остатки старого клея и установил новые крепления НиС. Делал это для эксеримента. Хотелось самому оценить возможности продольного перемещения креплений. Пока не понял. А вообще, конструкция SNS мне больше нравится.
Ответь, пожалуйста, как на твой взгляд в коньковых лыжах: 1. Допустимо ли перемещение креплений вперед без ухудшения скольжения и управляемости, если да - на сколько? 2. Можно ли ощутимо улучшить скольжение перемещением назад до 2 см. 3. Изменится ли управляемость лыж при перемещении креплений назад на 3-4 см. От себя скажу следующее. Лет десять назад, после практических экспериментов с классическими лыжами я установил по типу NIS крепления SDS через переходную пластину на коньковые лыжи. Испытывал примерно два года, но ничего не понял, и пришел к однозначному выводу, что крепления в коньковых лыжах всегда нужно ставить по балансу, не принимая во внимание даже размер обуви. На скатке перемещение креплений назад до 4 см улучшения скольжения не давало, а при 46 размере обуви стало сильно ощущаться диспропорция в лыжах, так как пятка вылетала на самый край колодки.
По данным Василия Смольянова и Дмитрия Ревинского перемещение крепления влияет на скольжение. И они успешно пользуются этим приемом. Мои теоретические расчеты тоже показывают это влияние. Для разной жесткости трассы, для разных лыж, для лыжников разной массы -оно разное. Все неоднозначно. Единственное, что почти у всех совпадает - чем больше скорость скольжения, тем меньше влияние. Рассчитывал с минимальным шагом смещения 5 см. Меньше не пробовал. Управляемость, конечно, изменится.
Даже, если имеется подтвержденная вероятность улучшения скольжения за пределами смещения на 2 см назад в коньковых лыжах, вряд ли кто-либо это сделает на практике.
Хочу обратиться к лыжникам, которые имеют в своем арсенале как NIS, так и SNS (у самой все лыжи с SNS). Мне интересно ваше личное, субъективное мнение: что лучше и по каким причинам? Всем заранее спасибо.
скажу только следующее - отзывы о NIS распределяются согласно закону Гаусса, т.е. мат ожидание примерно равно 0,5. т.е. 50 на 50. отсюда сделаю вывод что это просто что-то новое. совсем необязательно это какой-то гипер маркетинговый ход и то что через 5 лет все будут на NIS или то что крепления отклеятся, отлетят и т.п. ... все зависит от случая и от того кто к чему привык и как на то смотрит. все субъективно - даже факты - смотря под каким углом на них посмотреть. === оффтоп (можно и не читать ): у меня самого теперь MADSHUS 05-06 с NIS. но, к сожалению , из-за отсутствия снега и в основном плачевного состояния трасс (особенно местной - вчера ходил по трассе перед тренировкой срывал и засыпал снегом бугры от кротов и наткнулся на бетонное нечто выступающее на 8 см над землей посередине трассы ... напоминает основание некоего заброшенного лет 20ть назад Геодезического Пункта), так и ни разу их еще не испытывал в действии... убиваю MADSHUS образца 01-02.