Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Установка креплений SNS Pilot

Подскажите, пожалуйста, кто имел опыт установки и последующей эксплуатации креплений Salomon Pilot Equipe Skate, решение следующей проблемы:

- в магазине по кондуктору Salomon были установлены крепления SNS Pilot Equipe Skate (2003-04, черный цвет) на лыжи Fischer RCS

- тем не менее, имеется заметный зазор (около 1,5 мм) между носком крепления и его пяточной частью в месте, где они соединяются (рядом с канавкой для фиксации 1-й скобы ботинка)

- естественно, на морозе зазор становится еще больше (около 3-х мм)

Стоит ли обращать на это внимание? Если "да", то как решается проблема?

Не будет ли во время катания щелкать или выскакивать пяточная часть в районе ее соединения с носком крепления?

Заранее спасибо за советы



>

Андрей, крепления Вам ставили лохи. Но если они сразу не выходят из зацепления у двух саморезов, то все обойдется. Проверьте еще - не висят-ли вообще у Вас саморезы, т.е. нет ли щели между площадкой и креплением в передней ее части. Лохи из сервиса используют сверля 3,6, а саморез-6,5 - все вспучивается и поднимается. Если они используют шуруповерты, то этого даже не замечают.



>

Теперь несколько собственных соображений по данной проблеме (хотя, может быть она и не такая "проблемная", эта проблема).

Исходя из особенностей "поточной" установки креплений Salomon в сервисах, т. е. быстренько установил кондуктор, засверлил, прикрутил и забыл, напрашиваются некоторые советы по контролю за такой "установкой":

- после установки кондуктора сверлим только 3 отверстия под переднюю часть крепления,

- прикручиваем переднюю часть,

- примериваем пяточную часть, добиваясь максимально плотного ее прилегания к передней, отмечаем места для отверстий под шурупы,

- далее уже без помощи кондуктора просверливаем оставшиеся отверстия,

- заворачиваем шурупы под небольшим углом, слегка притягивая вперед пяточную часть.

Хотя понятно, что в поточном производстве никто так делать не будет.

Кстати, возникает вопрос, почему фирменный кондуктор дает такие погрешности, ведь не только все дело в спешке и неаккуратности установщика.

Полагаю, что расстояния между отверстиями в кондукторе не учитывают того, что площадка для установки крепления на лыже не плоская, а в виде "горки" с тем или иным радиусом, отверстия засверливаются вертикально, также вертикально в них заходит и "пяточный" шуруп, оттягивая пятку крепления назад, увеличивая зазор.



  • Просмотров:36879
  • Комментариев:27
  • Рейтинг: 0 0 0
Установка креплений SNS Pilot
11.01.2004 23:20
У меня такая же проблема. Подскажите, пожалуйста, нужно ли и можно ли переустановить крепления.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**********
05.02.2004 23:44
Проблема есть

Дело в том что пока что у вас ничего происходить не будет но потом гдето через месяц другой у вас начнут разваливаться по частям рельсы

Ну а если повезёт просто пойдут трещины

В первом случае крепление востановлению неподлежит
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В установке креплений Саломон Пилот
13.03.2004 15:20
если даже все делать правильно, ключевой является установка пяточного самореза, так как в креплениях, в этом месте(только в этом!), саморез не может идти иначе, как вертикально!!!. Необходим точный контроль при разметке этого отверстия, даже, если используется кондуктор. Если разметка отверстия сбита хоть на 1 мм назад необходимо будет заново пересверливать отверстие, предварительно его заделав.

Для лыж фишер недопустимо использование сверел диаметром около 3,5 мм, как рекомендует производитель, так как площадка лыж очень твердая и плотная, и при закручивании возможны  вспучивания.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что делать?
22.12.2005 09:37
Я тоже сейчас перед выбором. Купил Саломоны RS9 и соответствующие к ним крепления Salomon Pilot Equipe Skate. Пока ещё их не установил, но из выще сказанного сделал вывод, что сервис менам в магазине эту работу доверять не стоит. Одна знакомая сказала, что отнесёт своему тренеру по биатлону и он их нормально мне установит. А есть интересно какой-нибудь шаблон по установке данного крепления?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотри ссылку
22.12.2005 09:58
www.fryazinoski.nm.ru Внизу страницы "Полезное"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Расположение
22.12.2005 21:25
Подскажите пожалуйста как определить позицию куда их ставить (вдоль оси). По центру тяжести?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Центровка
24.12.2005 18:56
Интересный момент. Согласно общей теории, крепления надо устанавливать так, чтобы 1ая ось ботинка была по центру тяжести лыжи. Хорошо, но вот только после установки креплений центр тяжести уже смещается назад и теперь передняя ось уже несовпадает с цт лыжи, а находится перед ним на 1.5 см. Так надо ли учитывать крепления при центровке?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самый оптимальный вариант.
23.12.2005 13:13
Пробовал устанавливать и так и этак, сделал даже "кондуктор" по совету Анатолия Назарова (из оргстекла). Всё даёт сбои.
Мой совет- только по месту.
Находите первую точку от ценра тяжести впереди, керните, сверлите 3.6 сверлом, заворачиваете саморезом переднюю часть крепления. Следите, чтобы саморез заворачивался строго вертикально. Даже небольшой наклон его приводит  к смещению всего крепления, несмотря на то, что есть направляющее отверстие. Обязательно  подберите подходящую биту (отвёртку)! Саморез должен сидеть на бите как влитой. Если рука набита, желательно шуруповёртом, меньше "гуляет".
Закрепляете ботинок и чётко направляете его по оси лыжи, затяжка самореза должна быть такой, чтобы ботинок не поворачивался сам.
Засверливаете ещё два отверстия, сначала сверлом 6,5 на глубину 0,5 мм. каждое(этим осуществляется чёткая центровка второго сверла 3,6  относительно отверстия), затем 3,6 мм.
Заворачиваете один саморез из двух, проверяете ботинком. Если вдруг ещё хотите подкорректировать, чуть выворачиваете его (чтобы не было посадки на конус), корректируете.
Затем окончательно заворачиваете третий саморез, проверяете ботинком и заворачиваете второй саморез(который чуть выворачивали).
Аккуратно крепите направляющую поджимая вперёд на двухсторонний скотч (он как правило уже наклеен, надо только снять защитную плёнку).
Опять проверяете ботинком на весу (лыжа вертикально пятку поднимаете вверх и опускаете, смотря при этом на работу пятки ботинка (направляющая и прорезь как одно целое, без смещений).
Затем центровка, просверливание направляющего отверстия и победный финиш. Перерасход времени максимум пятнадцать минут по сравнению с поточной технологией (кондуктором), так для себя же:).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Схемочка имеется?
20.01.2006 04:00
А имеется ли схемочка по установке креплений?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен.
20.01.2006 11:27
Сам пришел к такому же способу. Пробовал по шаблону-наклейке от креплений, но так как описано Анатолием, более надежно и по ходу можно мелкие неточности корректировать. Получается долго, зато надежно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Один вопрос остался здесь без ответа
21.02.2006 13:10
Центр тяжести лыжи определять с креплением или без него?
Правильно ли я понимаю результат работы?
- первая ось крепления должна находиться на уровне центра тяжести лыжи в сборе с креплениями.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ничто не идеально
11.03.2006 17:39
Я вот одного не понял: У всех лыж в паре центры тяжести обычно не совпадают. Как в таком случае прикручивать крепления, на какждой лыже по ее ЦТ или находить середину между ЦТ, чтобы крепелния стояли параллельно на обеих лыжах?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Находите ЦТ
17.03.2006 10:52
на обеих лыжах и ставите по той лыже, где ЦТ выше (ближе к носку). По крайней мере меня когда-то так учили.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что для вас важнее?
24.03.2006 19:26
Что для вас важнее? Если балансировка лыжи,то нужно ставить по линии баланса лыжи (Ц.Т.),если вам важнее ЭПЮРА тогда ошибку следует усреднить.
А если снег прилипнет, что тогда делать?...
В идеале должна быть возможность смещать крепление...Ведь размер обуви (место давления пятки)тоже разное и счет идет не на миллиметры...Я думаю если стопа маленькая крепление нужно сдвинуть назад.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Установка креплений SNS Pilot
29.03.2010 20:30
Анатолий говорит  правильный алгоритм. Сам так ставил. просто сместите крепление на 0,5 см вперед и все будет ОК.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ребят подскажите
29.03.2010 21:53
Вот лыжи с нисовской платформой.
нужно поставить коньковые крепления пилот.
вопрос по балансу:нашел я баланс на обоих лыжах.сверлить по балансу?или же надо как многие говорят отступать 1см назад??
на атомиках точно нужно отступать 1см назад от ц,т.а как на фишках и на мадшусах?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по балансу
30.03.2010 14:45
не ошибётесь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
просто баланс
30.03.2010 14:55
у лыж с нисовской платформой уже немножко сдвинут назад.сам ставил по балансу.
но как то кажутся длинными пятки у лыж=)
у мадшуса всмысле.на др лыжах такого нет)
может просто эпюра такая.
или может надо было как у атомов 1см назад от баланса отступить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сам ставил в разное время
30.03.2010 15:47
По балансу крепления СНС на Фишере и Мадшусе одинаковой ростовки (реально одинаковой, а не по надписям на лыжах). Когда поставил лыжи рядом друг с другом и сравнил оказалось, что крепления на Мадшусе выше примерно см на 5, чем на Фишере.
После этого катался на Мадшусе сезон - по кату не устраивал. Перед началом этого сезона отциклил Мадшус и сдвинул крепления примерно на 2 см. назад. Лыжи  явно едут лучше, в этом году почти все старты бежал на них.

Что повлияло - циклевка или смещение креплений однозначно сказать не могу.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на разных марках
30.03.2010 16:27
по разному будут стоять крепления.ето понятно.профидь дыж разный и тд.
скорее всего повлияла циклевка.
как кстати циклил?сильно?=)остался пластик то хоть??)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не сам циклил
31.03.2010 10:25
Пластик остался, вроде. При отдаче в циклевку это не очень интересовало, т.к. лыжи не ехали и были переведены в разряд тренировочных на лед.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Остался пластик?
31.03.2010 12:30
Я просто не представляю как надо циклить и при каких обстоятельствах (не беру в расчёт клееные и с деформированной поверхностью, тут как раз элементарно срезаешь на буграх) чтобы его не оставалось
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SNS Pilot Race Skate - установка
25.01.2016 18:14
Добрый день! Решил продолжить тему своим вопросом.

Приобрел лыжи Atomic sport pro skate и крепления SNS Pilot Race Skate.
В этой теме говорят, что у Атомиков надо  ось крепления смещать относительно центра тяжести еще на 1 см. назад, оправдано ли это?

В моем случае центр тяжести на обоих лыжах смещен от заводского уже на 1 см назад. Так мне еще его сместить назад, или совмещать ось крепления с реальным центром тяжести?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08 DT 24
цт всегда
25.01.2016 18:26
определяется фактический. Не надо ориентироваться на то, что нарисовано на лыже. Если есть разброс, то некоторые при установке усредняют положение цт. По поводу смещения - надо еще учитывать какая подошва на ботинках.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08 DT 24
из мануала atomic
25.01.2016 18:31
УСТАНОВКА КРЕПЛЕНИЙ
КЛАССИЧЕСКИЕ ЛЫЖИ
ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ КРЕПЛЕНИЙ ЛЫЖА, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА ЛИНИИ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ,
ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО ИЛИ СО СЛЕГКА ОПУЩЕНЫМ НОСКОМ.
ДЛИНА ЛЫЖ 206/207 CM + 201/202 CM 1,0 TO 2,0 CM НАЗАД ОТ ЛИНИИ РАВНОВЕСИЯ
ДЛИНА ЛЫЖ 196/197 CM + 191/192 CM 0,5 TO 1,5 CM НАЗАД ОТ ЛИНИИ РАВНОВЕСИЯ
Рекомендации для гоночных лыж
КОНЕК (SOFT TRACK/HARD TRACK)
ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ КРЕПЛЕНИЙ ЛЫЖА, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА ЛИНИИ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ,
ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО ИЛИ СО СЛЕГКА ОПУЩЕНЫМ НОСКОМ
ДЛИНА ЛЫЖ 190/191 CM + 184/185 CM 0,0 TO 2,0 CM НАЗАД ОТ ЛИНИИ РАВНОВЕСИЯ
ДЛИНА ЛЫЖ 178/179 CM + 172/173 CM 0,0 TO 2,0 CM НАЗАД ОТ ЛИНИИ РАВНОВЕСИЯ
Рекомендации для гоночных лыж
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Перевес назад
25.01.2016 20:06
Я приложил крепление осью к фактическому центру тяжести и у меня перевесила задняя часть (центр тяжести сместился на 1,5 см назад).
По вашим словам перевес должен быть слегка вперед...
Или я что-то не так понял?
Лыжа с креплением
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подошва?
25.01.2016 20:08
На счет подошвы ботинка, как влияет?
Ботинок
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0