Мы не хотим, чтобы это мероприятие кануло в лету и решили проводить этот старт каждый год.
Не смотря на то, что почти все отзывы о гонке были положительными, мы все-таки кое-что улучшим: 1. Мы разделим лимиты по количеству участников для детских и взрослых категорий и увеличим время на проведение детских заездов, чтобы каждый желающий ребенок мог поучаствовать в старте. 2. Мы увеличим лимит по количеству участников для взрослых категорий. При этом сделаем это за счет увеличения длины одного круга, чтобы каждому участнику было комфортно на трассе – как обгоняемому так и обгоняющему! 3. За прошедший год мы внесли много улучшений в нашу систему судейства. В этом году участников будет ожидать: онлайн-трансляция протоколов на нашем сайте, промежуточные временные отсечки на кругу (не только по кругам, но и данные от контролеров, которые в случае отсутствия перебоев со связью будут попадать в онлайн-трансляцию, иначе просто будут опубликованы в окончательном протоколе) 4. Мы готовим приятный сюрприз для победителей и призеров в виде hand-made наградной аттрибутики.
И еще запланировано много других мелких и не очень изменений и улучшений.
Как только сойдет снег и немножко подсохнет мы снимем трек и видео о трассе, по которой будут проходить соревнования и откроем регистрацию. Отличную погоду в день соревнований нам обеспечит правительство г.Москва – ведь наврядли они допустят, чтобы в День России над Столицей висели тучи или, что еще хуже, шел дождь!
собственно, в прошлом году их отметили и вы и мы сами. про то как собираемся править их в этом году уже написали в предварительном анонсе. если есть еще пожелания, предложения и т.д. - пишите на почту. внимательно выслушаем и постараемся учесть.
1. Чтобы по номерам можно было определить группу организаторам или участникам? Бюджетный может быть, но лично мне бы хотелось в гонке понимать с кем бодаешься. оглядываться на номер не получается. Поэтому на данный момент думаем делать 2 номера: один спереди с цифрой для идентификации участника, второй сзади на форму с надписью группы, чтобы соперникам было понятно с кем соревнуешься - со своим или с другой группой.
2. 5-10 минут это, наверное, многовато. Спасибо что напомнили. Вроде сильно много возмущений по поводу этого не писали, сам не заметил бы по причине того, что стартовал в первой волне. Интервал увеличивать надо.
3. Не стартовый городок, а стартовую поляну + разбить на зоны по заездам. Уже запланировано.
Общепринято - не считаю аргументом. У достаточно большого процента населения принято бухать и проводить выходные перед теликом. А тут всякие на лыжах катаются, а летом еще и на велик пересаживаются .
Хаос на старте - имхо следствие некомпетентности комментатора-координатора + отсутствие контроля за стартовыми карманами. Будем исправляться.
Бардак был не в протоколах а на старте. Протоколы, за исключением небольших изменений, были готовы к вечеру гонки. Были непонятки с уехавшими на лишний круг. В этом году планируется не финиш по лидеру, а просто установка лимита времени, после которого будет закрыт финиш.
4. Авторефреш раз в минуту имхо не критично. Постараюсь не забыть пораньше убрать его в этом году. Да, кстати, в прошлом году 12 июня еще не было возможности транслировать протоколы в интернет .
5. Немного увеличим, но стартовый взнос все равно останется достаточно низким. Над качеством старта будем работать не зависимо от стартового взноса.
один вааще не был второй был, но со стороны, а не внутри и оба при своем мнении
по протоколам ошибки были в протоколах сразу после финиша в т.ч. в призерах не критично наверное
рефреш открываешь протокол через день смотришь, скроллируешь... а он вдруг раз и сам перечитался (с изменением позиции скорллинга ессно) да. конечно не критично но неудобно
по интервалам лидеры последних карманов очень быстро утыкались в вереницу предшествующих не критично, но неудобно
по карманам люди становились кто куда хотел сам лично переставлял из кармана в карман человек пять, когда видел, что допустим 20летний встает с 40летними но это не моя функция. а сколько стартовали не верно! это же плюс/минус 1-2минуты к времени но это видно изнутри, но не от судейских шатров и это уже точно КРИТИЧНО!
да, это вопрос организации безусловно что я и предложил. 1.контроль 2.разделение. 3.интервал больше
отрицать чужой опыт это наступать на грабли такой ответ (я всех умней) приемлем только если все идеально иначе более чем странен
в общем чтобы освежить, надо перечитать прошлогодние темы по гонке до и после
я в этой гонке участвовал. ехал в 1-ом заезде. по экспертам. разговаривал после гонки с Иваном Жильцовым - у него проблем с обгонами критических не возникало. в положении увеличили время между волнами до 5 минут. больше интервал увеличивать не позволяет дистанция и тот факт, что промежуток между стартующими группами менее критичен, чем промежуток между стартом последней (предположительно самой слабой) волны и накатывающей Элиты.
спасибо за помощь в перестановке. комментатор не мог отличить 20-ти летнюю девочку от 40-ка летнего мужика, ссылаясь на отсутствие протоколов. старт будет из карманов с контролерами на входах
за ошибки в призерах я извинился в прошлом году. добавил нужные проверки в программу судейства. за прошедший год повторения подобного не было.
наверное не совсем хороший браузер. у меня позиция скроллинга не менялась. буду учитывать. либо сразу уберем либо по первому же требованию участников (если забуду)
опыт бывает разным. даже удачный старт может быть удачным тупо из-за того, что он проходил при поддержке гос-ва на пару миллионов и на каждого участника приходилось по 3-4 маршалла. мы ограничены в средствах. что умнее кого-то не говорил.
не нужно перечитывать форумы. после прошлогоднего старта в отдельном текстовичке записал косяки. спасибо за критику.
Леш, что бы ты лично сказал оргам, если бы в Битце перед твоей группой (человек в 60) стартовала группа человек в 100 всего в минуте? а перед ней еще одна (130чел) тоже в минуте
я же написал, что их счастье, что я на МТБ не гоняю ). И твои слова я не подвергал сомнению , наоборот, можно сказать, посочувствовал: вспомнил, как мне всегда орги говорят: "Ну да, бардак. Но все же бежали - никто не жаловался, кроме тебя. Все довольны!"
Ладно, давай Дениса не будем расстраивать: уверен, все наладится в этом году, они ребята отличные!
Мы пересняли видео (теперь днем в солнечную погоду, см анонс на сайте pulse-sports.ru) и добавили в анонс возможность просмотра треков на сайте gpsies.com (до этого можно было только скачать).
И еще одна приятная новость. Победители и призеры помимо призов от спонсоров и организаторов получат стеклянные рамки ручной работы. Подробности и фотография нескольких из них в анонсе.
Важные уточнения и изменения по самым младшим возрастным категориям: 1. После запросов от участников и обсуждения было принято решение воспользоваться оставленным за организаторами правом изменения дистанции и увеличить дистанцию 1 заезда (2006г.р. и младше) до 1 малого круга. 2. В положение добавлен следующий текст: "Требования, налагаемые на размер колес, не распространяются на участников 2004 г.р. и младше."
Помимо призов от генерального спонсора - магазина спортивного питания и готовых схем СИА-Спорт, победители старших возрастных групп получат от компании medi компрессионные гольфы для велоспорта CEP и сертификат на скидку при приобретении компрессионных велошорт CEP (подробно о продукции - www.cep-sports.ru). Призеры также получат сертификаты. Кроме того, для всех зарегистрированных участников будет действовать специальное предложение в день соревнования и в течение недел после него.
И еще одна отличная новость! Во время соревнований в стартовом городке сеть мастерских ВелоДоктор будет обеспечивать техническую поддержку. Т.ч. участники могут не бояться за своих железных коней - в случае возникновения технических неполадок Вам помогут!
Просмотр трассы состоится 10 июня 2012 в 19.00. Место сбора совпадает с местом расплоложения старта соревнований. Перед тем как ехать загляните пожалуйста в анонс на сайте pulse-sports.ru – в случае отмены просмотра из-за неблагоприятных погодных условий там появится информация.
В связи с тем, что количество участников приближается к своему лимиту, прописанному в положении, обращаем Ваше внимание, что максимальное суммарное количество участников 4 заезда 300 человек (на данный момент подано 264 зявки), а суммарное количество 1-3 заездов 150 человек (на данный момент 84 заявки). Данные на 8 июня 2012, 14:40. Получение подтверждения заявки является гарантом того, что на регистрации участник получит закрепленный за ним номер.
Приносим свои извинения и извещаем, что если явка на старт в этом году будет близка к лимиту, то в следующем году мы будем искать пути расширения ограничений, наложенных на количество участников.
Результаты соревнований на сайте pulse-sports.ru Фото, видео, письменные отчеты и предварительные протоколы можно найти в новости о прошедших соревнованиях.
Погода совсем не шептала и мы с Надей сомневались стоит ли ехать месить грязь, но дети твердо и заранее настроились на свой старт и сачкануть родителям не позволили. Встать пришлось рано, т.к. детский старт назначен аж на 10.30, а дорога не близкая. Еще и надо упаковать 4 велосипеда и по приезду их распаковать Можно было бы поспать лишних минут 20 и сильно не торопиться, т.к. организаторы сразу объявили задержку в 30минут... Предстартовые долгие 2,5 часа прошли незаметно. Подготовка детей к старту, детские гонки - оба попали в призы. Потом после некоторых сомнений в целесообразности месить грязь - заявка, смена резины, разминка... В конце разминки попробовал проехать туда, куда нам ехать сразу после старта. Там очень сыро! Тут же закусило цепь... что же будет в гонке?! Стартовали как-то легко. Это притупило бдительность. Вперед выехали Герасимчук и Васильченков, за ними вклинился Лефти, который всегда бодр на старте Перед лесным подъемом он сообщил, что РаРа не столь хорош сегодня, как они меня убеждали перед стартом вместе с Чумачевым. Меня не слабо водит даже на РоРо! А Чумачев уже после гонки говорил, что РаРа сзади его вполне устроил. Ну не знаю... В начале лесного подъема Макс меня отсек от двойки лидеров, когда его обошел уже был просвет и выбрать его не смог, хоть я и пытался и слегка накушался. Вряд ли я за ними долго бы смог продержаться, но попробовать бы не отказался Супермен с пластиной в ключице и снятыми пару дней как швами точно не мой клиент. Герасимчука я два раза до того обыгрывал и слабо надеялся на повторение... За мной сел Палехов, что происходило сзади не знаю. Километра через 3-4 появился хвост заезда "мастеров". Среди них откуда-то взявшийся наш натуральный ветеринарский ветеринар... (Спасибо табличкам на спине) Где он срезал? В середине круга Палехов вышел вперед. Сзади наших близко не видно. Парочки лидеров тоже. Парнишка, записывающий номера на первом круге прокричал, что не успел записать. Догнал и обогнал Палехова. Посмотрел номер. Снова отстал. Записал еще кого-то. В общем немного поскакал то обгоняя то отставая вдоль плотного паровоза туда сюда. На следующих кругах я его каждый раз спрашивал, видно ли, не заляпан ли номер На лесной гребенке обошел Палехова вместе с группой мастеров. Сразу появился большой разрыв и я оказался один... совсем один. Никого сзади, никого спереди, кроме чужаков из МАс и ЭКС и довольно скоро уже круговых ЛЕДИ. Рассказывать дальше особо и нечего. Техника не подвела. Все работало четко. Нигде не упал. Догоняемые часто сильно мешали, в этом плане ЭКС и МАС досталось чуть меньше. Некоторые догоняемые уступали и слышали в ответ "спасибо". Не ленился - говорил всем! А некоторые напротив всячески препятствовали обгону, как например SirV, который проиграл на 2х кругах 8минут, но все равно всеми силами пытался не пустить меня на нырок первым. Зачем?? На трассе стало меньше воды, но намного больше липкой субстанции. Так и доехал третьим. Никто ко мне не приблизился сзади. Герасимчук был неудержим и привез мне вагон с тележкой Надя встречала на финише - у нее же два круга. Она оказывается поборолась с самой Балагуровой и проиграла всего 5сек. Даже выехала со старта впереди. Потом проиграла на второй половине первого круга, но проехала второй круг даже чуть быстрее именитой соперницы. Галина правда ехала на актуальном (ИМХО) РаРа. Известная нам Богдяж проехала не очень, зато в начале сильно жарила Поверина Светлана 18лет. Как-то так. Не марафон конечно. На длинных дистанциях событий и впечатлений больше Искупали железных коней в пруду. Наградились. Сразу после награждения влупил ливень с градом и грозой. Одна молния ударила где-то совсем рядом. Но вроде все живы, несмотря на сообщение сми о пострадавших в тот день от молнии на Юго-Западе.
на чем ехать,мастерство оно никуда не денется.Тогда в Обнинске в еще более жутких условиях,да на хорошей кк тоже на РаРа ехала,полдня мне привезла.А Поверина видать не тренируется,ваще-то это совсем не любительский уровень.
По ощущениям, все схоже. В целом заезд понравился, ехал в основном один, и думал о разном иногда перекидывался фразами с теми кого догонял. Старт был первым, поэтому было непросто, банально нет скоростной работы, и ноги отказываются ехать. Задача стояла просто доехать - с успехом выполнена. Не падал, отстегнулся всего 3-4 раза, для такой каши это считаю неплохо.
В прошлом году
Мы не хотим, чтобы это мероприятие кануло в лету и решили проводить этот старт каждый год.
Не смотря на то, что почти все отзывы о гонке были положительными, мы все-таки кое-что улучшим:
1. Мы разделим лимиты по количеству участников для детских и взрослых категорий и увеличим время на проведение детских заездов, чтобы каждый желающий ребенок мог поучаствовать в старте.
2. Мы увеличим лимит по количеству участников для взрослых категорий. При этом сделаем это за счет увеличения длины одного круга, чтобы каждому участнику было комфортно на трассе – как обгоняемому так и обгоняющему!
3. За прошедший год мы внесли много улучшений в нашу систему судейства. В этом году участников будет ожидать: онлайн-трансляция протоколов на нашем сайте, промежуточные временные отсечки на кругу (не только по кругам, но и данные от контролеров, которые в случае отсутствия перебоев со связью будут попадать в онлайн-трансляцию, иначе просто будут опубликованы в окончательном протоколе)
4. Мы готовим приятный сюрприз для победителей и призеров в виде hand-made наградной аттрибутики.
И еще запланировано много других мелких и не очень изменений и улучшений.
Как только сойдет снег и немножко подсохнет мы снимем трек и видео о трассе, по которой будут проходить соревнования и откроем регистрацию.
Отличную погоду в день соревнований нам обеспечит правительство г.Москва – ведь наврядли они допустят, чтобы в День России над Столицей висели тучи или, что еще хуже, шел дождь!
П.С. Если Вы хотели бы поучаствовать в гонке, но боитесь ее пропустить –
Ждите новостей о старте
С уважением, орг.комитет соревнований!