И сразу загорелся. Стало сразу интересно, а возможно ли такое в Московском метро? Если и возможно, то на маршруте "Выставочная" - "Международная", т.к. там самый короткий перегон - 495 метров.
Но думаю, что там бегом получится поболее 500 метров. Особенно сейчас, когда стоят на кротчайшем пути заборы. Там кто ездит часто? столько поезд идёт от станции до станции?
Или где есть ещё в Москве очень короткие перегоны? Кто что скажет и думает?
но между станциями Багратионовская - Филевский парк - Пионерская по 1 км. При идеальном раскладе, это менее 3 минут, но ещё есть выбегания со станции и вбегание на следующую - допустим, чуть менее минуты, в итоге, в сумме получаем около 3:30. Поезд пройдёт это расстояние с двумя остановками намного быстрее. Нереально((((
но это будет не совсем честно. Например на станциях Международная - Выставочная или Планерная - Сходненская. Там небольшое расстояние между станциями, около 1 км, но главное, что на Планерной и Международной поезд будет долго стоять из-за того, что это конечная остановка.
хорошо знаю только парижское, оно уже 25 лет назад было современнее и удобнее того, каким московское станет дай бог лет через 15, а скорее не станет, потому что развивается мэрскими дилетантами и бездарями совершенно не в том направлении.
Я московским с 80-х жизнь регулярно пользуюсь, меня устраивает. В том или не в том направлении - можно спорить, но хоть в последние годы что то делают - это уже хорошо. При Лужкове полная эээ ... безнадега была.
Да, вот вспомнил, в Осло еще ездил... В Лондоне мышей много, просто тучи по путям шастают, никто внимания не обращает, привыкли. видимо. В общем, везде свои недостатки.
могли и на дороге прямо стоять, не объедешь, а если даже рядом в кустах, то собирали толпу зевак, перед которой тоже приходилось тормозить. в сокольниках постоянно у путяевских прудов, а то и у экспоцентра пасутся. кстати, отсутствие рельефа, где тренируетесь, очень серьезный минус подготовки.
там у них, наверное, кормушка, вот они вокруг нее и кучкуются. А у нас здесь за МКАДом их мало совсем. С рельефом проблемы, поэтому в Лосинке только что-то типа восстановительных беговых делаю.
стал по необходимости часто пользоваться мосметро.Главное наблюдение - огромное количество азиатского брака не понимающего правила входа и выхода в вагоны... Да,они уже здесь и их уже ОЧЕНЬ много (
С метро безопаснее)))) Догоняешь ты его, а не оно тебя)))))
Так потому это и делается на станциях с минимальным перегоном, что электричка не разгоняется и время двух остановок в соотношении ко времени перегона максимально приближено к единице, что даёт шансы бегуну в теории. Но в Москве это не возможно, по крайней мере без фарс-мажоров монтажа.
Например, в Котласе есть несколько станций. Некоторые поезда, например Москва - Воркута, Москва - Лабытнанги сначала стоят на станции Котлас-Узловой минут 25, а потом заезжают на станцию Котлас-Южный и там стоят ещё полчаса. Расстояние между двумя Котласами что-то около 8 км. Между ними автодорога с небольшим потоком машин. В общем, вышел я в одном Котласе, как только поезд остановился, а финишировал в другом как раз в то время, когда туда прибыл мой поезд. То есть запас ещё был большой.
Я, будучи школьником, автобус городской догонял. Шёл на лыжную секцию, опаздывал и решил на автобусе доехать... подхожу к остановке, а водила дверки прям перед носом закрыл, зараза. Пришлось пробежаться... . Ему по дороге метров 300 (сейчас по Я.map померил), а мне напрямую 250. Успел!
И сразу загорелся. Стало сразу интересно, а возможно ли такое в Московском метро?
Если и возможно, то на маршруте "Выставочная" - "Международная", т.к. там самый короткий перегон - 495 метров.
Но думаю, что там бегом получится поболее 500 метров. Особенно сейчас, когда стоят на кротчайшем пути заборы. Там кто ездит часто? столько поезд идёт от станции до станции?
Или где есть ещё в Москве очень короткие перегоны? Кто что скажет и думает?