Горные лыжи | Новые фото

Компания TP Vision представила эффектный фильм Afterglow о ночном катании на лыжах

Москва, 20 октября 2014 – Компания TP Vision представила захватывающий спортивный фильм Afterglow, в съемках которого приняли участие четыре мировые звезды фрирайда, продемонстрировав революционные сцены эффектного ночного катания. Ещё до официальной премьеры, назначенной на 19 октября 2014 года, фильм стал призером в номинациях «Лучшая операторская работа» и «Лучший короткометражный фильм» на международном кинофестивале iF3.


Ошеломляющие сцены ночного катания

Крис Бенчетлер, Дарон Ральвес, Пеп Фуджас и Эрик Хёрлейфсон, ставшие главными героями фильма, катаются по одним из самых живописных неосвоенных снежных склонов, располагающихся на Аляске и в Британской Колумбии (север Канады). Сложные условия съёмки оказывали сильное физическое и психологическое давление на профессиональных фрирайдеров. Все сцены снимались ночью на протяжении двух месяцев в горах, залитых разноцветным свечением. Спортсмены едва могли различать склон перед собой и должны были целиком положиться на свой впечатляющий лыжный опыт, доверяя интуиции и чувству трассы.

Сложности в организации съемок

Решение логистических задач потребовало от организаторов много усилий. В конце концов, почти пять тонн экипировки были доставлены к горным вершинам с помощью вертолёта и саней. Фильм Afterglow был снят на особо прочную камеру с разрешением 4К Ultra HD.


Моментальное признание

Усилия окупились. По заданию TP Vision команда Sweetgrass Productions создала эффектный, получивший широкое признание спортивный фильм. Несколько предварительных показов уже вызвали отклик по всему миру: фильм получил награды «Лучшая операторская работа» и «Лучший короткометражный фильм» на международном кинофестивале iF3 (Монреаль).


Гастроли Afterglow

Фильм будет представлен на множестве фестивалей по всему миру. В том числе Afterglow был отобран для участия в «Европейском уличном кинотуре» (the European Outdoor Film Tour), который ежегодно проходит в девяти странах Европы с октября по декабрь. Кроме того, Afterglow займёт ключевое место в промо-акции компании
TP Vision в поддержку телевизоров Philips Ambilight. Afterglow призван подчеркнуть преимущества уникальной фоновой подсветки Philips Ambilight и показать, как освещение может полностью изменить впечатления зрителя от просмотра телевизора. Подсветка Ambilight зрительно расширяет границы изображения, проецируя на стену 
за телевизором мягкое сияние, соответствующее цветам на экране.


Цитата

«Горные лыжи могут выглядеть очень захватывающе. Однако стоило нам добавить ночную съёмку, яркие цвета, свет и минимальную постобработку, и мы получили нечто по-настоящему экстраординарное. Результат проекта схож с тем, что привносит в жизнь зрителя уникальная технология подсветки Philips Ambilight, которая выводит 
впечатления от просмотра телевизора за рамки привычного».

Марк Хармсен (Marc Harmsen), директор по маркетингу TP Vision.



Смотреть AFTERGLOW Trailer

Смотреть AFTERGLOW полный фильм


Источник:http://www.tpvision.com/


0 3353 Владислав Донов 21.10.2014 16:48
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.