ФМБА представило WADA доказательства, что мельдоний не выводится в течение года

Заместитель главы Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) Юлия Мирошникова сообщила, что организация представила Всемирному антидопинговому агентству (WADA) доказательства того, что мельдоний не выводится из организма в течение года.

«Все представлено», – сказала Мирошникова. 

По ее словам, на следующей неделе исследования, которые доказывают, что препарат не выводится из организма в течение года, будут опубликованы в одном из научных журналов.

Мирошникова отметила, что агентство продолжает работу над задачей по исключению мельдония из списка запрещенных препаратов для спортсменов.

Р-Спорт

32 4641 Елена Копылова 02.06.2017 15:06
Рейтинг: +3 +3 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Забанен пожизненно.
Шарапова своё отсидела — теперь можно мельдоний и реабилитировать.
Интересно, если это случится, что будут делать отлучавшие её от турниров организаторы и просто поливавшие грязью борцы за всё хорошее против всего плохого?
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Интересно изучить конкретные цифры. А убрать его из запрещенного списка врят ли получится, не зря же его Маша много лет регулярно принимала, да и не она одна -  значит помогает побеждать.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Андрей Пшеничников
Так Шарапова вроде бы сама призналась, что употребляла препарат после запрета, что письма не читала, которые ей ВАДА присылала.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
И стоит ли употреблять препарат, который год из организма не выводится?
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Да ничего, Андрей Пшеничников, они делать не будут, не принято это в их мире. Скорее, как ни в чем не бывало, продолжат ее третировать.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Я тоже сразу про Шарапову вспомнил. Интересно, она бы смогла отсудить не выигранную сумму призовых.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Иван Иванович
Шарапова САМА ПРИЗНАЛАСЬ что употребляла препарат ПОСЛЕ ЕГО ЗАПРЕТА.
Так что отсудить можно только в Басманном или Люблинском суде.
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
03.06.2017 12:58
Очередной фуфломицин, а сколько вокруг него возни. Забыть о нём и точка.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Государство видит спорт как сферу применения фармакологии.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Забанен пожизненно.
Модест Соловьев 04.06.2017 01:07
Государство видит спорт как сферу применения фармакологии.
Модест, по стилю изложения вы приближаетесь к Дельфийскому Оракулу.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
      На счет стоит ли употреблять препарат который год не выводится.... ЖИТЬ ЗАХОЧЕШЬ, ЧТО УГОДНО БУДЕШЬ ПИТЬ, ЕСЛИ ПОМОГАЕТ...  
       У меня троим знакомым назначали мельдоний при изменениях в сердце от перегрузок. Все отзывались, что помогло...Он помогает восстанавливать сердце, а не сил прибавляет, что уже в свою очередь дает возможность дальше нагружаться.

     Я и сам бы его попил, только с этим ажиотажем вокруг, честно стесняюсь спрашивать врачей, что порекомендуют на счет его ..
   Знаю точно, что практически регулярно сердце загоняю в гипоксию ((
После каждой длительной или интервальной показывает гипертрофию ЛЖ... вот как сегодня,  воскресенье, погода отличная, а после вчерашней имитации сердце выдает перегруз,  а так хочется  в лес, побегать попрыгать...:)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Андрей Шлапаков
Милдронат замечательный препарат. Только почему-то он не входит в отечественные стандарты лечения заболеваний сердца. Почему спрашивается? Ответ на этот вопрос в комментарии Эдуарда Иванова. Но, если помогает, принимайте, плацебо-эффект никто не отменял. А с учетом исследований ФМБА можно принимать один раз в год.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
И Шарапову я стал уважать больше,  после истории с мельдонинем, и тем как она возвращается в большей спорт, заявив, что пробьется сама в   ТОП, не надо ей делать одолжений за старое... Сильный характер !
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Зачем давать такие нагрузки, чтобы потом лечиться? Перетренировался - восстановись сначала. При больших нагрузках (больше 70% от максимальной мощности) время восстановления мышц не менее 48 часов.

Российским тренерам и спортивным медикам надо изучать биологию (молекулярную, клеточную, биохимию), а не фармакопею.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
04.06.2017 18:12
Модест Соловьев " При больших нагрузках (больше 70% от максимальной мощности) время восстановления мышц не менее 48 часов. " Но эта фраза совершенна бессмысленна.  70% - от чего? Как эту мах мощность измерить? Если пол пульсу, то это средний и ниже темп.Далее, в течение какого времени? Это может быть минута а может и несколько (много) часов.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
"...время восстановления мышц не менее 48 часов. "
Мышцы мало для кого являлись ограничителем ... Сердце, Сердце, и еще раз Сердце...  
   Я говорю про думающих, и его контролирующих... 99% любителей, это не делают, поэтому по статистике и живут меньше тех, кто бухает и курит, и на спор наложит с детства...  (по статистике живут дольше, только те, кто занимается  не более 3 ч в неделю, при низкой интенсивности занятий )
  Кстати в лес я все же сегодня вечером съездил, походил пару часов с палками, вернувшись вместо мельдония 50 грамм водки, 200 грамм олюторской селедки, немного квашенной капусты,  и пивка для рывка :D  Только что сделал кардиограмму, все ОКей, хотя еще завтра посмотрим, бывает, что длительные часов через 12-16 показывает, сразу обычно видно следствие интенсивных...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Игорь Нефедов 04.06.2017 18:12
Модест Соловьев " При больших нагрузках (больше 70% от максимальной мощности) время восстановления мышц не менее 48 часов. " Но эта фраза совершенна бессмысленна. 70% - от чего? Как эту мах мощность измерить? Если пол пульсу, то это средний и ниже темп.Далее, в течение какого времени? Это может быть минута а может и несколько (много) часов.
К Дельфийскому Оракулу прилагалась Пифия. Жрица сидела над ним на треножнике вдыхала выделяемые им газы и, впав от них в транс, переводила невнятные звуки, доносящиеся из него, в слова. Пора и Модесту завести ...
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
04.06.2017 19:40
Андрей Шлапаков. Не надо использовать в качестве восстановительного средства водку с пивом и с селёдкой! Самый плохой вариант! Уж лучше мельдоний или сало с хлебом и с чаем с  сахаром. Уставшее сердце не любит алкоголь и селедку.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
70% от соревновательной скорости считается интенсивной работой. Сердце восстанавливается быстрее мышц.

Алкоголь и спорт несовместимы. По крайней мере, крепкий алкоголь.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
На счет селедки спорно:) у меня пониженное давление,  плюс эндокринолог прописал кое что, или сказал если не синтетику, то  есть по селедке в день (правда свеже выловленной:D) Вот вам кто интересуется темой про соль, последние научные исследования на счет того что 100 лет про нее исследовали :D:D:D


Возможно понадобиться  Гугл переводчик вам в помощь
"Есть слишком мало соли может вызвать резистентность к инсулину и может даже увеличить риск развития диабета, говорит ведущий научный сотрудник сердечно-сосудистой систем...
  • Опасный миф, что соль повышает кровяное давление, началось более 100 лет назад
  • Текущие ежедневные рекомендации ограничивает вас 2.4G натрия
  • Средняя корейский, например, съедает более 4g натрия в день - но у них есть некоторые из самых низких в мире гипертензии и ишемической болезни сердца
  • http://www.dailymail.co.uk/health/article-4546722/Salt-won-t-heart-attack-says-scientist.html#top




Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
P/S про алкоголь конечно правильно,  но мне если сильно бывает хочется, 40-70 грамм крепкого за ужином бывает, обычно зимой..(для моих 90 кг это нормально).   .... а пиво, это летом 300- 500 мл ради витаминов и минералов  :D... конечно тоже если вдруг сильно хочется...
   Быть фанатом спорта и гробить на нем здоровье, забыв другие радости жизни, глупо, жизнь так интересна и многогранна... Кстати спустя 16 ч вот что  сегодня выдало
начальные признаки гипертрофии левого желудочка возможно.
Умеренная дисфункция левого желудочка
Перенапряжение левого желудочка возможно
Т/Е будем отдыхать! .... ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Андрей, а что за прибор такой умный, или специалист надомный?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.06.2017 12:54
То что мышцы восстанавливаются дольше чем сердце, согласен. С возрастом слабение мышц и их худшая восстанавливаемость становится главным ограничительным фактором. Казалось бы, займись как следует силовой и ты поддержишь свои мышцы, но когда тебе далеко за 60 то если ты нагружаешь мышцы ног как следует, то становится практически невозможно бегать, а без этого тоже нельзя... Все дело в очень медленном восстановлении мышц. Очень трудно найти грань, когда ты сохраняешь аэробные возможности и как-то поддерживаешь силу мышц ног (об остальных, не участвующих в беге речь не идет). Мне во всяком случае гайти ее не удалось...
А сердце - этот фактор сугубо индивидуальный.
Насчет вреда занятий спортом более 3-х часов в неделю, думаю это шутка. Насчет статистики долгожительства, тоже сильно сомневаюсь в приведенной Андреем Шлапаковым. До моего возраста мои родители несколько лет не дожили спортом не занимаясь..  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Забанен пожизненно.
Игорь Нефедов 05.06.2017 12:54
То что мышцы восстанавливаются дольше чем сердце, согласен. С возрастом слабение мышц и их худшая восстанавливаемость становится главным ограничительным фактором. Казалось бы, займись как следует силовой и ты поддержишь свои мышцы, но когда тебе далеко за 60 то если ты нагружаешь мышцы ног как следует, то становится практически невозможно бегать, а без этого тоже нельзя... Все дело в очень медленном восстановлении мышц. Очень трудно найти грань, когда ты сохраняешь аэробные возможности и как-то поддерживаешь силу мышц ног (об остальных, не участвующих в беге речь не идет). Мне во всяком случае гайти ее не удалось...
Золотые слова. Для ветерана, в силу более медленного восстановления мышц, и чистого любителя, по причине малого тренировочного времени и не самых лучших условий восстановления, неспецифическая силовая подготовка в сколько-нибудь значительных количествах — непозволительная роскошь. Особенно, упражнения с высокой степенью изоляции. А, уж, стато-динамическая лысенковщина, по моему мнению ,вообще, за гранью разумного.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо работать над силой мышц. Восстановление медленнее, но на 10-30% - не в разы. Посмотрите сколько на финише Бостонского марафона финиширует между 2:30-2:45 в возрасте 60+.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.06.2017 10:40
Модест, Вы не принимаете во внимание насколько разными бывают человеческие организмы и насколько по-разному протекают процессы старения у людей.
В силу Вашего возраста, наверное. Разница на самом деле огромная.
Вот Андрей Шлапаков пишет что главным ограничителем является сердце. Возможно - для него самого и многих других. Но не для меня. Я его особо и не замечал никогда.
Это не значит конечно что у меня хороший уровень МПК, гемоглобин и все что связано с кровеносно-сосудистой системой и транспортом кислорода.
А вот мышцы... Речь идет не о процентах а именно разах. В молодости я мог два дня подряд бежать по 30 и более км в среднем темпе по сильной пересеченке, тогда мог и силовыми упражнениями заниматься.
Ну а пример с Бостонским марафоном... Многие, ведя обычный и совсем не вредный для здоровья образ жизни, и не доживают до 60+..
Но с чем я соглашусь, наверное можно что-то улучшить, знать бы только как.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
Игорь Нефедов 06.06.2017 10:40
Вы не принимаете во внимание насколько разными бывают человеческие организмы и насколько по-разному протекают процессы старения у людей
Игорь, я, время от времени, соревнуюсь с этими людьми. И, главный фактор удивительных результатов большинства — ранний выход на весьма обеспеченную пенсию. Ну, иногда непыльная работа консультанта. Или, вот, рублюсь я с ровесником на соревнованиях в горном беге.  Он раза три в неделю трудится, не покладая пупа, по четыре часа в советах директоров нескольких кампаний  на обоих побережьях — наследственный член благодаря ещё дедушкиным деньгам. Остальное время бегает, плавает и катается на лыжах по всему миру. Однажды соревновался с таким же голландцем на полумарафоне в Сан-Хосе. Естественно, их организмы стареют совершенно иначе, чем наши. Причём, безо всяких биологических причин.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Как сообщает health.com, американские ученые из Института Кардиологии в Аллентауне (Пенсильвания) провели масштабное исследование и доказали – слишком длительные пробежки не самым лучшим образом влияют на продолжительность жизни.
Чтобы прийти к подобному выводу, медики оценили состояние 3800 бегунов, средний возраст которых составил 46 лет. При этом 70% спортсменов преодолевали приличные расстояния – более 20 миль в неделю.
Главное, бегать не более 2-3 раз в неделю, а время, потраченное на тренировку, не должно превышать 2.5 часов в неделю.

Read More http://budzdor.com/chrezmernoe-uvlechenie-begom-sokrashhaet-prodolzhitelnost-zhizni/2124/
в оригинале статьи говорится о том что разбили по  статистике на  несколько  групп, в зависимости от продолжительности,  интенсивности, и просто здоровых без особых вредных привычек... Там и вышло, что кто занимался 5-7 раз в неделю жил меньше не занимающихся... а дольше всех жили кто занимался до 3 ч в неделю низкоинтенсивно  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если бы это опубликовали британские ученные, я бы даже не заикался  :D:D:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Шлапаков
Чего-то не нашел оригинал статьи. Не дадите ссылку?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Не читайте российские сайты за обедом"

Все статьи и заметки о беге на сайте health.com

http://www.health.com/search/site/running

похожей статьи нет.

На Allentown поиск ничего не выдает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.06.2017 22:38
Андрей Шлапаков Я совсем не понимаю как можно оценить влияние длительности пробежек на продолжительность жизни исследуя людей возраста 46 лет. Это же зеленая молодежь, какие разговоры о продолжительности жизни? Ну а низкоинтенсивные занятия 3 час в неделю - это ходьба по квартире или офису на работе и в магазин.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0