– Была информация, что вы будете выступать как Анна Со - «Анна пришедшая с Запада», однако в протоколах мы видим вашу прежнюю фамилию...
– Видимо, это останется именем для внутреннего пользования. Когда мы получали гражданство, нам сказали, что для удобства лучше поменять фамилии и придумали именно такие. Смена должна была пройти в летний период, но лето на исходе, изменений нет, и я, честно говоря, надеюсь, что и не будет... Мне с моей фамилией комфортно.
– Тяжело так кардинально менять место жительства?
– К чему-то тяжело привыкать, но есть моменты и позитивные. Как везде, есть плюсы и минусы. Сейчас потихонечку привыкаем, срабатываемся, конечно, помогает то, что тренер русский (со сборной работает Андрей Прокунин — прим. Biathlon.life). Начинает подтягиваться русский персонал, с нами будут работать российские сервис-бригады. Конечно, сложно находиться среди настолько других по менталитету людей, но, что хочу отметить, корейцы очень доброжелательные, позитивные ребята, у них отлично развит командный дух, чувство локтя. Единственное, языковые проблемы...
– На английском общаетесь?
– Да.
– Корейский учить не пытаетесь?
– Можно запомнить какие-то фразы и выражения, но чтобы выучить корейский для общения понадобятся годы — слишком разные языки.
– Вы упоминали, что корейцы вам год возраста накидывают... Как так получается?
– Дело в том, что свой день рождения они не празднуют. Я могу узнать, что день рождения у кого-то в команде только поздно вечером. Всей командой придут, поздравят и разойдутся. Это очень формальное мероприятие. Они считают, что у них есть свой новый год в феврале, и празднуют они его не так широко, как мы в России.
Считается, что каждый человек вступая в новый год становится на год старше. И, например, у меня день рождения в январе, мне исполняется «надцать» лет, а через месяц к этой цифре добавляют ещё единичку. Мне как женщине это не очень нравится (смеется).
– О том, что вы переходите в сборную Кореи стало известно достаточно давно, однако первый старт состоялся только сейчас. В чем причина?
– Долго не могли получить гражданство, это не простой процесс. До полугода при хорошем знании языка, истории. Нет прецедентов, когда гражданство за две недели получали. Поэтому мы просто выжидали положенные сроки.
– Приближение корейской Олимпиады ощущаете?
– Я была в Пхёнчхане в последний раз в марте месяце. Там всё было в стадии стройки и реконструкции, до олимпиады осталось не так много времени, ощущается аврал, но корейцы такой исполнительный народ, что я уверена, всё сделают в срок. В принципе, страна летняя. Летние виды спорта очень хорошо развиты. Много сооружений просто грандиозных, я в России таких не видела. То есть корейцы могут всё рассчитать и сделать с умом, кроме того у них с электроникой всё отлично. Я думаю, Олимпиада будет на уровне!
Ирина Тюжина, Biathlon.life
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Александр, Вы же не уезжаете никуда, хотя с Вашими способностями за бугром точно бы не бедствовали. Значит, в глубине души сами так не считаете, мне так кажется.
Да и не думаю, что там она себя более реализует.
Александр, а как быть, если нет на Родине жизни, а жить хочется нормально. Не выживать, а жить. А в России, к сожалению, ни в чём нельзя быть уверенным, да и не знаешь, как тебя в следующий раз чиновники и правительство ограбит.
Я очень жалею, что не уехал ещё в 1993 году, сразу после армии, хотя тогда это было сделать очень просто. Да и сейчас, учитывая мои немецкие корни, в Германию мне дорога открыта. Спросите, почему не уехал ранее? Так нельзя было, Вы сами знаете, почему.
Но я родился и вырос в России, и хочу в своей стране жить нормально, получать за свой труд нормальную зарплату, ездить по нормальным дорогам, наслаждаться нормальной, а не загаженной природой, дышать нормальным воздухом, продолжать можно бесконечно.
Сейчас родственники уговаривают меня переехать на ПМЖ в Германию. Если пару лет назад я говорил себе: "Нет, никогда!". А сейчас говорю: "А чем чёрт не шутит, почему бы и нет"?
А то, что спортсмены стремятся уехать, так в этом нет ничего постыдного, если родина не даёт им хода. По старой русской поговорке, рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше.
Вспомните, как в 1989 году клеймили хоккеиста Александра Могильного, решившего остаться в США на ПМЖ. А парень хотел просто жить нормально!
Вспомните Михаила Ботвинова, как его клеймили "предателем". А останься Михаил здесь, где бы он был сейчас, и кем бы он был. Ну. может,, если бы коммерцией занимался, то может, и жил бы нормально. Ну, или от ЕдРа был депутатом, быть может..
А уезжают спортсмены (врачи, учёные, артисты, грамотные технари, и так далее). потому что знают, что в любой момент они станут ненужными своей стране, и будут , в лучшем случае, задвинутыми в задние ряды, а в худшем - выброшены на помойку. У нас в России ведь нет незаменимых.
А счастье - это уверенность в завтрашнем дне, чего у 99% населения России нет как нет.
А дороги, если хотите, я заменю на лыжные и роллерные трассы, смысл не изменится)
Извините, пожалуйста, если Вас чем задел.
Когда с английским стало более-менее приемлемо остальное было делом техники - найти страну где в почете лыжи и ориентирование.
Первый в жизни автомобиль я купил через 2 месяца после приезда в Финляндию, в России и мечтать об этом перестал (сейчас конечно другие времена).
У меня родной дядюшка именно по таким же причинам, что и Вы, в начале 1993 года уехал на ПМЖ в Германию. Он учёный-химик, а оказался в одно мгновение на рынке, за прилавком с джинсами. Как он сам сейчас говорит, сама жизнь подтолнула его к переезду - ведь он остался в науке, из которой чуть не выскочил в начале девяностых. Так что судьба моего дядюшки имеет много общего с Вашей.
Александр Голдаев: кстати, у нас много сотрудников из России (как сказал Великий Гайдар, нам нужны лавочники а не ученые) и большинство придерживается тех же взглядов на проблемы обсуждаемые выше.
Нет НИ ОДНОГО, в том числе знающего США изнутри (работавшего там), считающего эту страну недостижимым идеалом. Из многих десятков моих знакомых, разбросанных по всему миру научных сотрудников, встречаются люди с резко враждебным нам мировоззрением, но крайне редко, их число незначительно и отношение к ним адекватное. Например, в прошлом году на конференции в Будапеште ко мне подошел один хороший (до того) знакомый из Харькова и предложил "как честному человеку" подписать письмо в осуждение агрессии России на (в) Украине. Я изумился этому и он сказал что знать меня больше не знает. Когда я обсуждал это событие с другими русскими мне все говорили типа того: "ну а что ты не знал, от него этого можно было ожидать". Как я понимаю, его попытки подписать такое письмо не встретили поддержки со стороны международного научного сообщества в целом и организаторов в частности.
Что интересно, финской молодежи мало. Большинство аспирантов - иранцы, индусы, арабы, много русских. Слишком нестабилен этот род занятий - наука сейчас в Европе.
Как говорится, "нет уверенности в завтрашнем дне" и поэтому коренные жители не очень рвутся в этот бизнес.
Когда я приехал сюда, около 15 лет назад, ситуация была иная. Нокия была на подъеме.
Сейчас деиндустриализация страны - реальность.
Да, жизнь она одна, появившись на этом свете, обретаешь сознание лишь тогда, когда подходит пора о душе подумать. Факт!
А вот за Анну нужно искренне порадоваться. Может случиться, что из россиян она в единственном числе будет бороться за ОЧ....Домрачева вряд ли успеет, Кузьмина может завершить карьеру.
Типун мне на язык...но если МОК не проявил гуманности к нашим паралимпийцам, которые в докладе этого Макларена никак вроде бы не упоминались, то про здоровых россиянам без астмы в количестве 15 медалей повестка дня МОК отнесена, с большой долей вероятности, к праздничному столу нового президента США.
Если этот президент окажется мужского пола, то надежда есть. Дадут-ли только...
"...потому что и за рубежом Вы остались русским по духу своему человеком(то же касается и Натальи Нистад). Не примите, как лесть, просто Вы всегда защищаете Россию и к Западу трезво относитесь, несмотря на все те соблазны в виде условно "хороших дорог", которые он столь щедро поставляет. В отличие от "внутренних эмигрантов", любителей Эха Москвы(которые иной точки зрения не приемлют). Они ведь тут только территориально находятся..."
Эти, который "тут только территориально находятся" вообще-то работают в России, делят ее боли и проблемы, платят налоги и связывают с ней будущее детей - все это не в счет, куда важнее писать в и-нете то, что нравится Вам?
Игорь, это не в твой адрес, на тебе просто построился пример непонятных критериев патриотизма Alexander'a.
Пример. Вас не устраивают условия на Вашей работе. Вы не видите перспектив или Вас не устраивают условия оплаты труда, но Вы знаете, что можете больше в этой жизни или выше оцениваете свои способности. Что сделаете Вы? останетесь на старом месте или будете искать что-то новое?
Анна - спортсмен, который 6-7 лет назад входил в мировой ТОП-10, безусловно, у неё остались амбиции и она хочет ещё себя реализовать. Она знает, что может выступать на международных стартах и при стечении обстоятельств, отличной форме и чистой стрельбе может попасть в призы. Но пройти конкуренцию она не может. Какие у неё варианты? (вариант заканчивать - не вариант) сменить сферу деятельности я, Вы можете, а она - не может. Сменить место работы ей гораздо тяжелее, чем нам. Мы можем найти другое место работы у себя в городе или в соседнем регионе, а он - не может (думаю, понимаете почему). Она может сметь только страну, но чтобы выступать за другую страну, у неё три варианта: получить двойное гражданство (такое возможно у россиян только с Таджикистаном), получить второе гражданство (оптимальный вариант, но в последнее время проблематичный) и отказаться от гражданства России в пользу другого. А по другому НИКАК. Без гражданства тебя не допустят до соревнований (хотя зимой 2013 года на чемпионате мира по лыжам был прецедент).
Поймите, тут не столько выбор в пользу отказа от родины, сколько единственный шанс реализовать свои спортивные амбиции.
Плюсую.
А получить гражданство в Южной Корее практически нереально. Знаю человека, который работает там уже пятнадцать лет, а гражданство получить даже не мечтает. Через спорт получается проще. Может и приживется в благополучной стране. Муж, как я понимаю тоже с ней, сервисером в команде. Ну или хотя бы заработают.
в жопув бизнес." А дороги, колбаса и прочее это уже второй вопрос.Александр, лучше бы МОК, уж точно, более прозрачный, к тому же, не плодить чиновничью рать, и что более важно - единый Заказчик на строительство олимпийских объектов с учетом требований паралимпийцев.
Кстати, возможно была бы выделена особая группа астматиков, как высшая элита (шутка)
За подсказку спасибо, был в курсе, но в голове так и не затвердился этот комитет.
Александр Соловов, ну не факт же. Сказали-бы "предположительно" хоть, а то уж "явно". Вы ему в душу заглядывали?
Думаю, уехавших тоже касается )))))))) из ученого сословия, ну и многих наших любителей дискутировать тут. Не совсем в тему Анны, но с темами комментов гармонирует.
Так же можно сказать, например: "Любовь к старой больной матери - это объяснение того, почему я должен жить хуже других - постоянно ухаживать за ней, парализованной, к примеру.
P. S. Вот уже и Голдаев подтвердил, что наше государство - старое и больное и вот-вот загнется.
А Жванецкий - господин весьма пошлый и циничный, но каковы времена, таковы и кумиры.
"А мы котов душили-душили... На польта пойдут." (с)
Ну это Вы что-то перепутали. Совсем.
А Елене я этот пример не без умысла привел.
Александр, Вы же сами писали, что в Госдепе, или где-то там еще служите, должность новую вроде получили. Я что-то в недоумении.
Вытрезвители прикрыли по всей стране не потому что кто-то куда-то написал, а чтобы сэкономить деньги.
Высказывания Чаплина вообще жесть
Была у нас история занятная. Стоял один офицер дежурным по КПП на въезде в один закрытый городок, как бы режимный объект. Стоял, защищал себе Родину потихоньку от супостата. Ну, и вот, зашла к нему на КПП ночью пьяная компания (периодически там случались такие эксцессы), чего-то там не договорились. Короче, дежурного избили и сломали ему нос. Случай, как нынче говорят, резонансный. Но тут вдруг начало выясняться, что нос дежурному офицеру сломали не абы кто, а детишки наших местных начальников.
Тут командир вдруг собирает экстренное совещание всех военнослужащих. Ну, думаем, щас отец-командир (батяня-комбат, за нами путин и сталинград) скажет "ребятушки, да я за вас всех порву, невзирая на родственные связи, человек Родину защищал, а ему при исполнении нос сломали, да я их в бараний рог, глаз натяну на ягодицы". Выходит командир к трибуне и начинает: "проезжаю я тут на днях мимо КПП" и пышет праведным гневом. Вот думаем, сейчас-сейчас, занесет карающий меч. "И что же я вижу", продолжает командир "дежурный по КПП семечки грызет и воинское приветствие кое-как изобразил". Дальше минут тридцать про воинскую дисциплину, исполнительность и прочее туда-сюда, как обычно. И тут вдруг бах, совещание окончено. Пол часа про семечки и ни слова про сломанный нос дежурного по КПП.
Как можно догадаться, никого не посадили, офицер со сломанным носом уволился.
Вот такая она Родина. Защищая ее, можно оказаться в положении защищающего личный огород.
Как же нет русской мечты, есть она!
Американская - пашешь, пашешь и добиваешься.
А наша мечта - по щучьему веленью, по моему хотенью.
Или там 33 года лежишь на печи, а потом встал и всех победил.
Когда есть здоровая конкуренция, потребитель получает более качественный товар или услугу по разумной цене. Вот это и есть главная задача гаранта, создать условия для здоровой конкуренции как в политике, так и в бизнесе. А когда монополия, госкапитализм, отсутствие конкуренции, то мы получаем отечественные машины, на которых никто не хочет ездить, отечественные лыжи, которые никому не нужны, глонасс, который только в принудительном порядке можно впарить и власть, которую тоже только в принудительном порядке можно впарить и которая никому не нужна в таком виде.
А наша мечта - по щучьему веленью, по моему хотенью.
Или там 33 года лежишь на печи, а потом встал и всех победил."
У Вас, Александр, какие-то утрированные представления. Люди везде разные. Я таких пахарей знаю, которые всю жизнь с работы не вылазят, для них нет ни выходных, ни праздников, а часто и обеда. За всю жизнь в отпуске не были. У нас, здесь. И не скажу, что это какие-то уж совсем белые вороны, поскольку вокруг хватает и просто трудолюбивых людей.
Там смайлик был, про мечту
Так то да, пашем много, только на выходе пшик. Я тоже в свое время по 14 часов без выходных пахал за 50у.е. в месяц, а в это время кто-то из подразделений обеспечения моей работы себе икс пятые покупал, дома строил и т.п. Разумеется, с патриотизмом у них все в порядке было.
Безумно жаль, что он не рухнул в 93-м. Когда его противники выступили с оружием в руках(а либеральная "братия" билась в истерике). Каюсь, что не был в их числе.
А сейчас - ну, я не хочу, чтобы на меня упали обломки какого-то режима. Проходили уже, не раз. Тем более, нет кабинета в госдепе, как у Вас(Вы сами сказали).
Да бросьте Вы, не в порядке. Неужели Вы считаете, что если недостойные люди используют в своих целях какие-то высокие понятия, или просто декларируют их, то этих понятий, вернее того, что за ними стоит, уже и не существует?
Только для криминала и криминальных торгашей. Специалисты были в полной ЖОПЕ, простите за оборот. Ну и что, что можно было ездить- я тоже ездил, но только для того чтобы перепродать пригнанные подержанные иномарки и как-то выжить, тк зарплаты в авиакомпании не хватало ни на что, кроме скудной еды.
Очень жаль, что эти годы пришлись на наш продуктивнейший возраст(
Но тем более он не патриот, если в пику этому начинает предаваться смердяковщине(к Вам это не отношу), открыто радоваться всем неудачам(например, отстранению олимпийцев) из принципа "чем хуже, тем лучше".
Александр, вы думаете, при коммунистах было лучше? Почему тогда люди массово уезжали из страны? Учёным было лучше? Нет, конечно. Зато в 90-х стало можно открыть своё дело, делать то, что хочется. Разве раньше это было возможно?
Вы все о "патриотах", рекомендую, хотя бы для разнообразия, обратить свой взор также на "демократов" и "либералов" на предмет их соответствия вывеске. И вот если они придут, то уж точно ничего не дадут, кроме, конечно, возможности куда-то свалить отсюда. Был уже такой опыт.
Так же было и в 96-м, но тогда эту альтернативу - либо плохой демократ Ельцин(безнадежно себя к тому времени дискредитировавший), либо - коммунистическое, гулаговское чудовище Зюганов, создавали как раз либералы(тогда их вроде чаще демократами называли, но это не важно, так как на самом деле они и не те, и не другие). За что боролись, как говорится, на то и напоролись. Да их, по уму, и шельмовать-то не надо было-бы, очень удобная мишень... И они-то тоже это поддерживают, безальтернативность - любого, кому они внушают отвращение, они отчего-то относят к апологетам власти.
Хотя нам от всего этого не легче. Ну ничего, переживем, бывало, и не раз, хуже...
А культура создается веками.
Английский газон, это продукт многовековой культуры.
Кстати, наоборот, английская культура устаканилась после того, как на волне буржуазного парламентаризма нашелся волевой и талантливый военачальник (середина 17-го века) и вогнал противобортсвующие стороны в берега Темзы (условно говоря),.
Сначала отрубил голову королю в угоду буржуазии, потом разогнал плебс, требующих все отобрать у богатых и поделить (уравнители-диггеры), успокоил ирландских католиков в попытке отделиться от Англии, почувствовав её слабину с времен королевы Елизаветы (1558-1603), которая окончательно покончила дела с Ватиканом, установила свой абсолютизм, что позволило ей за короткий период увеличить численность Лондона вдвое, за счет иноземных ремесленников независимо от их веры и это был золотой век Англии впереди планеты всей.
Так вот, этого военачальника Кромвеля парламент Англии наделил неограниченными полномочиями, (аля Борис Ельцин), выделил ему замок и стал дуть ему во все щели, отрывая от жизни народа. Народ в конечном счете снова взбунтовал с требованием вернуть династию королей. На этой волне сын Карла I (Карл II) восстанови монархию, достал уже из могилы военачальника Оливера Кромвеля, отсёк ему голову и повесил над могилой.
С этого момента Англия устаканилась, монархов больше не трогала. Появилась даже партия консерваторов, пользы для.
Прошу прощения за примитив изложения.
А как Мы (именно моё поколение) перегнули палку на ровном месте???!!!!,
.......стоит многих и многих размышлений и обсуждений.
Свои мысли не раз высказывал по этому поводу, к вопросу альтернатив, когда, и даже КАК можно было выйти на новый виток развития нашего социума (после ВОВ и победы над фашизмом с выходом, как высшей точки единения нации).
Не верю, что не было трезвых умов, не подверженных стадному инстинкту. Но "стадо" по мановению пальца бессменной монополии власти пастухов их тут же растаптывало и посыпало солью.
Так и шли стадом к своему краху.....
Вполне достаточно, для того, чтобы осознать, что это путь в никуда.Что еще надо было разрушить, чтобы стало лучше? Что там вообще пробовать-то?
А так если рассуждать, ну так и социализм один раз пробовали.
Про 17-й - да, так лично я бы предпочел, чтобы его вовсе не случилось. Но что поделаешь, раз все случилось именно так и, в итоге, через много десятилетий, устаканилось, как Вы пишете.
На этой неделе впервые перечитывал семейный архив.
Вот отрывок из письма моей тети, растившей двоих детей: " С мясом у нас сложно. На базаре -6-7-8 рублей. На предприятии удалось за год купить 3 курицы и всё."
Сам к концу девяностых хорошо "поднялся", но у меня хватает ума понимать, что это произошло за счет удачи и тех, кто тихо "ушёл".
Тяжело осознавать, что сейчас для них-поколения переживших войну-я могу сделать только одно - сохранить эти письма для детей и внуков.
Я не думаю, что до 90-х ваша тётя могла легко купить мясо. У нас, например, его и не было. Как и колбасы и много чего ещё. Ездили в Питер за едой. Я покупал по пути со сборов и соревнований. Молоко покупали отстояв в очереди. Бывало и хлеб не всегда был. Так что изменилось?
Речь не о нас с вами, а о пенсионерах
До 90-х было тяжело, очень тяжело, также как и сейчас.
Но в начале девяностых еды не осталось совсем, их оставили умирать.
Отмена карточной системы тогда, по-моему, это преступление.
"В настоящее время 66 % всех акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат
Естественно, это - клапан для сброса пара, чтобы кремлевский котел случайно не лопнул.
Вот оно как, с Эхом-то...
И надо же понимать, что многие деликатесы, появившиеся в 90-х на прилавках, не были тогда доступны значительному количеству людей, которым зарплату(мизерную) порой по полгода не платили.
Вячеслав, помню, что скот порезали. Причины не помню. Но помню, как мы 4 года ездили на сенокос. Местные пили горькую, работать было некому. Фабрики и заводы работали, но как? Все ли были в прибыли? Тогда это никого не интересовало. Главное, чтобы все работали, пусть даже за копейки.
В рабочей столовой обедали за 75-90 копеек.
Что такое "красная рыба" мы не знали. Это теперь я ем норвежский лосось сколько хочу.
Странно читать, что кто-то верит во времена когда ВСЁ было хорошо ))) Так же, как мне странно читать (например у Карена) про времена, когда ВСЁ было плохо. В стране, где за сто миллионов населения, за 70 с лишним лет... ну это как-то уж очень примитивно.
А всё же ностальгия по "той стране" это вот отсюда: "Это очень глубокая потребность – чтобы все было знакомо и чтобы жить как всегда". Привычное = родное. А мне вот хочется пожить в такой России, где будет как сейчас в Финляндии. Вот например про кошек. Знакомой не отдали из приюта кошку (кошку!!!) потому что она живет одна и часто уезжает, и такой вариант "не очень хорошо для кошки". Вот когда у нас вместо облезлых бездомных кошек и собак будут из приютов отдавать вот так, я скажу, что жизнь наладилась. Когда не нужно будет платить пособия приемным родителям (во многих странах их нет) потому, что огромная очередь из кандидатов, которые финансово способны обеспечить ребенка. И таких кандидатов БОЛЬШЕ, чем детей. Когда наши пенсионеры будут путешествовать по Японии, Китаю и южным морям, потому что дети выросли, денег хватает, а продолжительность жизни у нас в стране за 80 лет и здоровья - ого! А не "мы всем пожертвовали, а теперь никому не нужны". И ведь я верю, что это будет.
.... И ведь я верю, что это будет.
Но вот с последним утверждением - не вполне. Если и будет так, то очень уж не скоро. Реальная забота о кошках, пенсионерах и вообще о людях. Как было еще с древних российских времен "Человек - ничто, государство - все", так и осталось. И вектор нынешнего развития как раз именно такой.
Наверное старею, потому такой скептицизм.
на тему "нашла страну для проживания"
1)
в первую очередь она нашла страну, которая ей позволяет бегать на КМ, ЧМ и ОИ
2)
во вторую - видимо страну, которая ей ЗП платит
3)
вряд ли она в Корее живет. Поэтому опус про проживание вообще смешон
Рад за Анну.
Обвинять её в смене гражданства, по-моему, тоже самое, что обвинять женщину в том, что она взяла фамилию мужа.
Поэтому мне гораздо симпатичнее люди, сменившие гражданство, но продолжающие любить свою Родину, нежели те, кто будучи гражданином нашей страны люто её ненавидят.
Вопрос Елене:
Я тоже верю. Верю потому, что вижу изменения. И не потому, что власть что-то делает, а потому, что люди стали самоорганизовываться. Создаются домовые комитеты, управляющие компании(не внешние, а из собственников). Малый бизнес стал думать не только о своем кошельке, а и о среде, где ему приходится жить и работать.
А почему верите Вы?
Лена, к вопросу ностальгии перечитайте Булгакова.
Подумайте на досуге для чего "Мастер" устами Воланда заметил, что в Москве так и ничего и не изменилось....
Звучит это, как бы, с плохим и не радостным привкусом.
Мне нравится Ваш посыл привычное=родное. Вспоминаю своё детство в усадьбе бывшего помещика, огороженной большими вязами, липовая аллея, пасека, пахучие ранетки по осени, первым делом после школы за 7км бежал к ним, рядом играли в городки, брал биты и сбивал ранетки, мелкие такие, но такие вкусные, особенно если удачно попадешь битой, чтоб осыпались. . Рядом груши, тоже не крупные полудикие уже, за 30 лет без помещика никто реальным садоводством не занимался. Отец, возобновил это хозяйство, был и директором совхоза нового под названием "Гражданин", и агрономом в одном лице, кончил сельхоз академию. где-то недалеко от Ленинграда.
Но как в это детство и восприятие той жизни можно вернуться?!
Ностальгия о совковом прошлом - это чистой воды профанация нации, извините за каламбур. Разыгрывается эта карта нечистоплотными "интеллигентиками", (ленинский оборот), на том же Эхо Москвы.
Вопрос перемен снова завис в воздухе. Но это вопрос интеллигенции! Где она?! Она конечно была всегда, хоть и в очень малом количестве, тот же Булгаков, которого никто не знал, Пастернак.
Но ведь Воланд и на сегодняшний день прав. Где она?! Сахарова само "стадо" растоптало, иже с ним тут же ушли в тень, тот же Юрий Власов..
Булгаков этим самым подчеркнул, так будет всегда.!
Лишь единицы способны выбиться из многомиллионного стада и сотворить рукописи, которые не горят. Это удел очень и очень малой части людей, того же Солженицына.
На Эхо Москвы таких можно встретить разве что в комментариях под никами. Встречаются.!
Те, кто токуют у Соловьева и Куликова, уж точно, дворянское подворье.
Отличие нынешней ситуации от недавней только в том, что цензура исчезла и пена интенсивнее пошла на поверхность, стала лучше видна. А чтобы все были на учете, Кремль такие тусовки "интеллигентиков" ещё и оплачивает. То же Эхо Москвы. Факт!
Если раньше нужно было уметь говорить между строк, то сейчас эти интеллигентики по умолчанию друг-друга видят издалека, как рыбак рыбака, сплошь оборотни с тройным дном, с заботой о народе и мыслями как овладеть этой толпой и возвеличиться, то бишь с цинизмом за пазухой к этой толпе.
Прослойка истиной интеллигенции ничтожно мала сейчас, не публичная её часть молча ушла в тень, публичная, по большей части известные ученые, режиссеры, писатели уходят из жизни (Сахаров, Эльдар Рязанов, Фазиль Искандер, ....)
Уж точно, не последние из могикан совкового периода...
Вопрос времени и проявится новая плеяда как бы интеллигентов,
но уже из обеспеченной прослойки общества, достигшая всего,
кроме общественного признания.
Но это уже другая история страны...
Но и раньше так было, общественное признание измерялось материальным состоянием. Когда королева Англии Елизавета I спросила Шекспира - из какого он сословия, он уклончиво сказал – НЕ БЕЗ ПРАВА!
Сейчас повальное преклонение двору стало нормой. Это очень плохой симптом для России. Намедни мой любимый режиссер Карен Шахназаров на токшоу у Куликова с таким блеском и искусством расписал заслуги Путина , что у меня уши горели от стыда за него. Но его долго вели к этому моменту истины кремлевские соловьи и кулики, уж точно, будет министром культуры. Созрел!
Стало нормой одурачивание простодушного и незлобного народа, скрытый цинизм по умолчанию - форма взаимопонимания новой формации. Большей подлости не существует. Народ озлобляется. А русский народ был испокон веков терпим и интернационален.
Мы все продукты общества, в котором всегда было и будет много недостатков. Одни с этим борются, исполняя разумное начало, другие на несовершенстве других делают карьеру и богатство, c тезисом – “выживает сильнейших”. Разве это не мерзость - диалектику Природы, переносить на Человека разумного?! Так мне кажется....
Но если бы выживали сильнейшие, куда бы ни шло. Выживают же по большей части подлейшие... маленький нюанс. Что умиляет, после этого лощенные коты идут в церковь?!
Кстати, раньше церковь с их теорий "джунглей", и "выживает сильнейший" боролась…Так что и церковь уже не понятно что?! Полный камуфляж! Истинный христианин, уж точно, должен сторонится такой церкви, общаться с Богом напрямую без посредничества таких церквей. Ан нет?! Стадный инстинкт берёт своё.
Народ не столь уж глуп, больше инертен. Ностальгия о прошлом - это вопрос качества нынешней интеллигенции, у которой обострённое чувство справедливости ограничивается лишь кухонными стенами, в лучшем случае, в большинстве случаев, молча. Народ безмолствует.. интеллигенция всё чаще перечитывает воспоминания о Николае Гумилёве, и других интеллигентах России, безвременно ушедших из жизни в застенках.
Но одно точно - в воздухе не ностальгия о прошлом.
О будущем России речи пока нет, и не может быть,
всё потому, что на повестке дня лишь один насущный вопрос,
как галеру вытащить из застойного болота в открытый океан.
Палубная команда столь искусно имитирует её телодвижения,
что она всё глубже и глубже в него погружается...
И чем глубже она погружается, тем больше наш главный шкипер получает комплиментов от наших китайских братьев.
Не понимаю, почему об этом молчит элита нашего общества.?!
Природные ресурсы бывших наших средне азиатских республик, считай у Китая уже в кармане уже на первом траверсе шёлкового пути. То ли ещё будет...А это и стратегические запасы урановой руды. В России этих залежей кот наплакал. С Австралией мы поссорились, прилюдно на G20?! демонстративно улетели. Урановую руду Австралия нам больше не поставляет. Свой оружейный уран мы подарила практически бесплатно в количестве 500 тонн Америке, когда как свой институт ядерщиков был впереди американцев по технологии переработки его под топливо АЭС. А без собственного урана кто же будет с нами дружить по части АЭС?!
Вся фишка в том, кто строит АЭС, тот и гарантирует топливо. Такие правила. Именно поэтому многие АЭС, начатые Россией, зависли. Даже в Украине запасов урановой руды больше, чем в России.
Так что я понимаю, о чем говорю. Не понимаю, с чего вдруг Шахназаров так сильно обольщён нашей внешней политикой, встроившись в квартет токшоу кремлёвских соловьёв и куликов?!
Разве что по умолчанию это верная дорога в Большие дворяне?!
03.09.2016 08:24
"нужно менять однопартийную систему" - ну была очень многопартийная система в 90-х и что? Жизнь и перспективы были лучше? Что зависит от парламентских болтунов (не только в России)?
Игорь, в нашей ГД болтуны лишь на показ, на самом деле практически все кремлевские выкормыши....и после очередных выборов в ГД ничего не изменится. ВЦИОМ уже дало ЦУ регионалам, какой должен быть итоговый результат - 45 % ЕР, по 10% остальным бессменным в ГД выкормышам, . Все мирно согласовано, главное творчески продумано , как раз благодаря тому, что сотворили 70 партий, из них 14 допустили до выборов. Новые партии, не набравшие 5%, а таковыми будут все претендующие в ГД впервые или повторно безуспешно, как Яблоко, их голоса разделятся в пропорции указанной ВЦИОМ. Даже сомневаться не стоит.. Голосовать, к примеру, снова за Яблоко, это значит по большому счету, увеличить численность ЕР. Все уже просчитано на суперкомпьютере суперпрограммистами.
В основе алгоритмов, уж точно, более глубокое изучение электората. Цена вопроса стоить больших денег.
Главной задачей Кремля было не допустить единения оппозиций, разумеется вознаграждениями, от которых не отказываются. Полагаю, уже на этом прикупе оппозиционеры могут достойно встретить пенсию. Тоже болтуны, и тоже не глупые.
По одномандатным округам уж точно протащат ОНФ, на случай, если ЕР не наберёт квалифицированное большинство в ГД.
Болтуны как раз не те, кто идёт во власть, (они знают зачем идут, даже если не пройдут), а те, кто не ходит на выборы и хаит власть придержащую. Однозначно!
Полностью согласен со всем, что Вы здесь написали. И с тем, что я болтун тоже согласен. Только с чего Вы взяли, что я на выборы не хожу?
Уж точно, губернатора убрали, если и по региону эта тенденция сохранилась.
Разумеется, на региональном уровне итоги не сложно подкорректировать. Попробуй пробить, как зачелся результат вашего участка в региональном раскладе. Вряд ли пробьёшь. На федеральном уровне, уж точно, всё тип-топ. Все риски сборки итогов голосования творятся на региональном уровне.
Такие люди в вертикали власти на вес золота партии. Тот же Зурабов из Дагестана, по делам которого в Дагестане в части фармацевтики Ельцин поручил Путину, управленцу своей администрации, разобраться лично. Разобрался... пригласил в Кремль. То же Миша Обызов, который не одну АО-энерго обанкротил и завладел акциями, в Сибири и на Дальнем востоке, Чубайс отмыл его из генеральной прокуратуры, пригласил своим замом в РАО ЕЭС. Вместе они распотрошили всю энергетику страны, подарив государству обглоданные сети за 51% государстенных акций, а к остальным 49% акций отнесли все энергомощности страны, (басня Крылова про делёж на вершки и корешки между крестьянином Чубайсом и медвежим государством) растолкали 'энергомощности по частным конторам, в том числе под зарубежные деньги, у первого на счету появилось более $10 млрд, у второго $1,3 млрд. Чем не кандидаты в вертикаль власти. Чубайсу вверили за такой хайтек целую госкомпанию и 300 млрд. в придачу. Обызова тут же пристроили министром с пустым потфелем дел, и тугим кошельком. На камчатке Обызов, уже под патронажем Чубайса пытался скупить всю коммунальную инфраструктуру города за $50 млн.. Слава богу, отбились...
Уже этого достаточно, чтобы понять, по какому признаку формировалась и формируется до сих пор вертикаль власти, и вовсе не дружки Путина. Компромат в сейфе , хоть и не гласный, но надёжный и незыблемый залог прохождения в нынешнюю вертикаль власти. Попробуй выкинуть номер?! Пример Ходора, Белых всем поучителен, как и пример, никто не посажен, если лоялен Кремлю, тот же Сердюков. Да и бывшего губернатора Сахалина попробуют отмыть....своих не бросаем...
Весь вопрос, что погребёт эта вертикаль власти под собой, если кто-то основательно подорвёт эти невидимые нити управления этой пирамидой. Думаю, не родился тот человек. Эта власть перерастёт в сословия и графства, опять лет на 300. Все это понимают. Разве не по этому лучшие умы нации все чаще и чаще переступают через свою мораль?! Тот же Карен Шахназаров, понимая, что другого шанса на
достойнууюбезбедную жизнь ему и его потомкам не предоставится. Претендентов порадеть за президента всея Руси предостаточно, свято место пусто не бывает, выметут его из генеральных директоров Мосфильма тут же, скажи он слово против. А так ещё и министром поставят.И чем меньше в стране остается таких как Сахаров, Рязанов, Искандер, негласная совесть нации, тем проще переступить через свою мораль остальным, кому ещё рано думать о своей душе, а есть большое желание пожить от души.
Вот такое представление о нашей стране и государственной надстройке практически у любого обывателя, не только у Мжана. 90% населения нашей страны (уж точно, не граждан) с этим, как бы смирились, более 60% даже не ходят на выборы. Главное для властной элиты, обеспечить бесперебойную поставку плебсу "хлеба и зрелищ".
Чем это кончится, трудно сказать. На первую вскидку, что приходит на ум, китайская подстилка под путинскую России сыграет злую шутку с Россией.
Вспомнился эпизод в период саммита G8 в Спб, Путин водит Буша младшего по расписным в золота дворцам, тот рот раскыл от изумления. Потом пришёл в себя и отечески похлопал Путина по плечу, как это принято у президентов США, и что-то сказал ему значительное. Моя версия, типа - теперь понятно, почему российская властная элита вдруг озаботилась энергобезопасностью мира, выставив этот вопрос главным в повестку дня саммита G8 в СПб. Красиво жить не запретишь...
Нигде не упоминал, что Вы не ходите на выборы.
Позволь далее на "ты".
Более того, уверен, все участвующие здесь и живущие в России,
уж точно, 18 сентября пойдут на выборы, исполнят свой гражданский долг,
надежда умирает последней....
Честно говоря, тема выборов, нынешней власти и будущего России имеет продуктив 1 к 99. Но и этот шанс нужно использовать. Чтобы это отношение увеличить, уж точно, нужно многократно вернуться в контрольные фишки нашей недалекой совковой истории и проанализировать альтернативные от этих фишек пути развития страны и социума.
Другой вопрос, кто этим займется? Лучшие умы внутри страны скуплены, купле-торговля мозгов очевидна для любого обывателя, регулярно слушающего и FM и Эхо, смотрящего ток-шоу, заглядывающего периодически на оппозиционные сайты.
В текущий год перед выборами все так называемые независимые СМИ повязаны мораториями умолчания, за что получают премиальные на целый год вперёд. Для региональных СМИ это вполне обкатанная практика. Но и этого Яровая и иже с ней ...,разумеется в обратном порядке, считают недостаточной мерой по причесыванию и "стабилизации" общественного сознания в стране. Вот когда на каждого гражданина в стране будет одета персональная рубашка фильтрации его мыслей, под предлогом поиска врагов внутри страны, вот тогда общественное сознание страны будет безопасным и управляемым на все 100%.
Другой вопрос, кому нужно этот рафинированный общественный разум, он бесполезен будет не только для страны, но и будет выброшенным на обочину мировой истории развития человечества. Эта мысль в светлой голове Яровой как то не засветилась. По этому поводу вспоминается анекдот про блондинку в самолете, которую командир выдворил из бизнес класса в эконом класс, сказав, что бизнес класс в Париж не летит.
С вводом закона Яровой о качестве общественного сознания нашего будущего социума страшно страшно подумать, разве что, на язык Эзопа позволит сохранить мозговые извилины непричесанными.
С Яровой всё понятно, не понятна реакция мирового социума. Может мир молчит...с надеждой полного оскуднения нашего российского сознания с вводом "закона Яровой"?! Рашен топорейшен их больше устаивает. А зря! Россия внесла и вносит немалый вклад в развитие мирового общественного сознания, о научном вкладе, отдельная тема.. Всякие запреты выражать свободно и без оглядки личные мысли, тем паче, убеждения супротив послушного стада, уж точно, приведет к оскуднению сознания, и не только российского социума, но и мирового.
И что мы видим?! Мир даже начал заигрывать с Путиным, потирая руки в ожидании полной деградации нашего социума под знаком Яровой. Увы! Карен Шахназаров, подчеркивая величие Путина, и напирая на то, что без Путина Россия бы исчезла, причем с присущим режиссерам перевоплощением, и всяк, кто это видел и слышал, взаправду не просто поверит в это, но и перегрызет глотку тому, кто в это не верит. Не удивлюсь, если Соловьёв и Куликов, которые плотно опекали и вели Шазназарова к этому "моменту истины", получать ордена За заслуги перед Отечеством, а Шахназаров портфель министра культуры.
Именно поэтому, здравые умы России, не подверженные соблазну обогатиться на таких прикидах, всё чаще обращаются к исследованию альтернативной истории России, чтобы такие "прикиды" не прокатывали впредь. И это вселяет надежду.
Надеюсь, вскоре появится аналитически аргументированная альтернатива, если бы на месте Путина был Степашин. Уж точно, всплыл бы чемоданчик Руцкого, а там полторы сотни будущих олигархов страны, которым банки Америки дали практически беспроцентный займ, возможно безвозвратно, лишь бы они "забеременели по полной" базовой экономикой и каждый год раскручивали тарифы естественных монополий, похоронив всю экономику страны. Их мечта, из России должны торчать только трубопроводы. И этого они добились.
Добились бы они этого при Степашине?! Очень даже маловероятно. Россия по запасам нефти в середине второго десятка. Нам ли её разбазаривать, тем более когда Америка добывает не меньше, но столько же докупает. Тем более, когда цена бочки упала со 150 до 30, и когда России её нужно было скупать и закачивать в хранилища.
Уж точно, Степашин, тут же прекратил действие договора с Америкой, подписанный Черномырдиным, в 93-ем об отгрузке оружейного урана на 20 лет 1993-2013, 500 тонн, 20 тыс.боеголов по 25 кг в каждой. А это 13 лет по 25 тонн на свой будущий автопром.
Опять же бесплодная игра с Ираном держится в тайне. Помнится в нулевых они засветились из космоса, 164 объекта занимались производством урана. Как мне представляется, клюнув на их ядерные запасы, Россия осталась с носом, и в части цены за бочку нефти, и в части разжиться ядерным топливом, поручившись за них, что позволило с них снять санкции по торговле нефтью. Представляется и они нас развели, как детский сад. Россия поручилась. Но это вовсе не означает, что Иран прекратил производство урана. Более того, может снабжать им по тихому ту же Америку... а Россию будут склонять, что её поручительства впредь ничего не означают. Иран даже боевые самолеты отказался закупать у России. А сколько шуму было в адрес России со стороны Ирана, когда Россия просочила информацию об использовании военной базы Ираны для нанесения авиоударов по Сирии.
С какого перепугу Шахназарова вдруг понесло возвеличивать Путина и его внешнюю политику до полного обожествления. Будь в тот момент С.А.Багдасаров, он бы его тут же прихлопнул, раз и навсегда. Но предусмотрительные кремлевские шоумены на этот "момент истины" не пригласили Багдасорова. Пожалуй, это один из немногих государственников в России, которому можно верить. Время придёт и его тихо скупят. А если не скупят, то задвинут и посыпят солью, чтобы помалкивал, и не давал пищу обывателям, типа Мжана.
Уж не знаю, как у вас в Москве, у нас в Томске это самая обычная практика - не отдавать Кошек кому попало и даже таким вот людям - часто уезжающим, или, например, одиноким старикам. Не все, конечно, но многие так делают. Даже хозяйка упомянутого мною приюта(а ей приходится наиболее тяжело, на других передержках животных гораздо меньше) всегда, насколько возможно, проверяет будущих хозяев и не отдает, например, их в частные дома, где они, скорее всего. будут на самовыгуле.
Кстати, многим вот это: "(кошку!!!)" - то есть, по смыслу, "всего лишь кошку", резануло бы глаз, потому что Кошки, как минимум, ничем не хуже людей.
На "ты" не возражаю.
У тебя сразу после определения болтуна, как человека хающего власть и не ходящего на выборы стоит ссылка на мой профиль (буква "А"). Наверное по ошибке скопировалась, а я решил, что это меня в качестве эталона болтуна в словарь Мжана внесли
По результатам выборов в ГД в 2011 у нас с приличным отрывом выиграла КПРФ официальные результаты висели на участке (точнее двух участках в доме офицеров). Это военный городок Сергиев Посад-6 рядом с обычным Сергиев Посадом. И, если не ошибаюсь, весь Сергиево-Посадский район тоже больше было за КПРФ. Результаты по нашим участкам в общей базе были правильные. Наверное компенсировали за счет 99,9% в ЧР.
Виктор Мжан, это распространенное заблуждение, ибо необходимость Церкви заложена в самом христианском учении, так что христианство без Церкви - это нонсенс.
Храм он в душе должен быть прежде всего.
И где же в церкви христианское учение? Где одна из десяти заповедей "не делай себе кумира"? Все стены кумирами увешаны, которым люди поклоняются.
Кстати, говорят у финнов поговорка есть: "Лучше быть честным грешником, чем праведным обманщиком". В смысле лучше жить по заповедям, а не соблюдать формальности, чем наоборот - воровать, но раз в неделю ходить за отпущением грехов.
И одно не противоречит другому, в истории Церкви есть множество святых, которые и по заповедям жили, и догматику христианскую блюли.
Занятно, что никто не пытается поправлять буддистов, например, в основах их вероучения, а вот в отношении христиан почему-то очень многие себе это позволяют.
Разумеется, не строительное сооружение, а собрание верующих. Есть и мистическое толкование этого слова.
Неточно сказано, конечно, Вы можете доказывать все, но то, о чем было выше, не выглядит разумным.
Я думаю, господь простит человека, который будет соблюдать заповеди и общаться с богом напрямую без посредничества церкви. Но, Церковь, конечно тоже нужна, уже за то, что сохранили через тысячелетия священные тексты нужно сказать спасибо. Будем читать, вникать, разбираться. В христианском учении я конечно профан, это Вы точно подметили.
А выборы у нас не показатель, я считаю.
А кошек, в вашем случае самый раз пристраивать к "домашним" одиноким людям.
У моего друга Жени Вакина, из-за которого я остался в начале 90-х на Камчатке (было приглашение в Дубну с обменом квартир и должностями), были всегда три лайки, все кобели, все назывались с первых двух букв Ди..., произошли от Дика.
Когда он улетал в поля, он их брал с собой. Но однажды попросил меня взять на время Дина. Вышли погулять, часто прогуливал их близ его дома, это 3 км от моег,
привязью не пользовался, лайки не опасны для людей, так он вдруг по английски исчез из моего внимания. Я поднял переполох начал искать, доехал до их дома, соседи сказали, был, долго сидел, под дверью, но недавно исчез. Искал близ, время ближе к 12 ночи, последним автобусом приезжаю домой, он сидит перед моей дверью, на 5-ом этаже.
Где-то в 70 с небольшим Женя стал всё реже появляться на лыжне Здоровья, стал заезжать за ним, у меня появилось авто, и с собаками его на лыжню. Однажды он мне показал холмик, говорит облюбовал для захоронения собак. Первую похоронили вместе, на Жене лица не было, вторую и третью я уже хоронил один, Женя вскорости после первой сам ушёл из жизни.
Что любопытно, все лайки умерли зимой, видимо от недостатка свободы и подвижности. Вторую и третью лайку я хоронил с использованием автомобильных шин, разжигал их и пару часов прозябал на лыжах близ.
Никогда не имел даже мысли иметь в доме собаку.
Пытался понять Женю, чем объясняется такая привязанность, да ещё трёх собак,
главное на 4-ом этаже, да ещё лаек. Впрямую не спрашивал, да и вряд ли он мне стал это объяснять. Ответ был бы наверняка такой же, когда спросил Николая Петровича Аникина, какие перспективы у меня заняться лыжами более профессионально. Ответ меня сразил - раз спрашиваешь, уже никаких.
Уж точно, это не типично для всех, но по мне много друзей и не должно быть.... по определению. Если встретился по жизни хоть один, считай повезло. А если ещё и жена не просто дополнение к постели, считай жизнь удалась...
Он был известным вулканологом, и владел всем набором фундаментальных знаний, много путешествовал, его даже приглашал сам Гарун Тазиев (вулканолог с мировым именем) в Париж, откуда он мне привёз художественную зарисовку обычной парижской улицы с оживлённой торговлей цветами. Но меня это мало интересовало.
Каждая встреча, это спор на пару часов. Столь разносторонне он был образован, что мог заменял мне целый социум ... в отсутствии интернета тогда. Когда спросил его, почему не защищаешь докторскую, он ответил, а что это меняет? Лишь потеря времени. Но когда директор ИВ перекрыл защиту докторских его сотрудникам, организовал "карабах" в их защиту, его сторонники даже отважились разбить палатку на бульваре Пийпа (первый директор Института Вулканологии). и голодать.Помню, подарил им в палатку свой полевой Шилялись, телевизор на автономном питании, привёз аж из Еревана, и тоже попал в немилость администрации ИВ,
Когда Женя умер, его жена с чего-то решила мне отдать квартиру, практически за символическую цену и уехать в Москву, к сестре, там же рядом двое сыновей, внуки. Категорически отказался. Было кощунственным улучшать свою жизнь на смерти близкого человека, более того, друга. Сейчас считаю, был не прав, можно было многое сохранить в квартире для его детей и потомков. Чаще бы приезжали на Камчатку, одну из комнат можно было бы зарезервировать целиком, как музей.. А так всё пошло прахом.
Первые чувства не всегда верные....
Игорь, я лично такую "заботу" о животных(хоть там, хоть у нас) считаю просто несколько прикрытым цивилизованным живодерством. Они ведь еще этот термин, "усыпление" придумали для того, чтобы не травмировать самих себя, при том, что это просто хладнокровное убийство. И даже не безболезненное. Откровенно говоря, бездомными им чаще быть лучше, чем даже и живыми в приютах, если есть хороший подвал, в доме нет живодеров, есть те, кто подкармливает(а порой и стерилизуют, затем снова выпускают, к этому, конечно, нужно стремиться). В приютах же очень трудно создать приемлемые условия для длительного пребывания. Богатые люди, как правило, приютов не содержат и не помогают им.
Виктор, одинокому человеку Кошка или Собака может, конечно, помочь, к ним необыкновенно привязываешься, но при этом ты должен обязательно пережить своих питомцев Это, как Вы сами описали, чрезвычайно тяжело. Но иначе последующая судьба их будет, скорее всего, ужасна(ведь далеко не у всех есть такие верные друзья), чего им их владелец никак не может пожелать.
06.09.2016 10:24
...также как и кавказцы с этой стороны Кавказа. Могут перед тобой распинаться и улыбаться, войди в их дом. А выйди, получишь нож в спину.
Нет.
Был бы рад, возможно сейчас там дружба и даже братство народов... и все берут друг друга за руки, берут в руки ножи и идут резать русских.
Всех все равно не угодить, разве что остаться без штанов и сесть на пайку хлеба. Что и было де-факто. Жили они тогда лучше нашего, прекрасная земля, всё растёт, держали скот, в своё время ел их сыр из коровьего молока, хрустел на зубах, но вкусный. Сделан был в горных условиях пастухами овец , которые для личного прокорма держали коров. на всё лето.
Но не сильно и тогда потчивали. Сейчас, думаю, в открытую воюют с российскими порядками, режимами, законами. На этой платформе местные депутаты, уж точно, и набирают голоса. Без чувства врага народ трудно сбить в стадо.
А.И.Солженицын не однажды советовал снять всякую озабоченность к южным народам, подумать прежде о своём, очень простым и наименее затратным способом - установить границу. Пусть разбираются между собой сами, пусть их Америка кормит, ради бога. У нас и так граница большая. А если ещё и кормить буферные зоны вдоль всех этих границ, это вывернуться наизнанку, останется от России гуляй ветер...к чему мы придём и без буферных зон благодаря экстравертной политики нашей нынешней властной элиты, если этот режим продержится еще пару десятков лет.
Академик и нобелевский лауреат по физике Гинзбург, уже думая о душе, завещал покончить с религией и встать снова на путь светского государства. Больно ему тошно было наблюдать наших лидеров страны и партийных бонз, шастующих в церковь и целующих поповские руки и кресты.
Думаю, отделившись границей и выполнив завещание Гинзбурга, можно было бы постепенно и некоторые южные народы влить в РФ, но с одним условием - прежде они должны стать светским народом. Не обязательно уничтожать церкви и минареты, лучшие образцы оставить, как исторические памятники культуры.
Уж точно, это ленинский просчёт...
Не надо было решать все задачи сразу и в мировом масштабе.
Лишь Чапаев честно отказался руководить армией в мировом масштабе - языков не знаю.
В этом все проблемы с этими республиками. Америка поступила верно - нарезала штаты, всё, один язык и никаких национальностей.
Думаю, и с религиями надо кончать, по примеру Швейцарии.
Для России, уж точно, это потенциальная внутренняя угроза номер раз.
Но тогда не на чем будет лидерам республик и автономий,
да и у Яровой сыр выпадет от беспочвенности своих идей...
Я уже не говорю о том, всё её пребывание в ГД два или три срока -
это бесплодная болтовня и заморачивание народа законами.
Сбросил туда несколько фактов. Заглянул, стерли.
Сбросил другой пассаж, пока держится.
Сбросил сюда, пока цел
Виктор Межлумян07 сентября 2016, 20:25
Раз Яровая на плакатах подает себя ВМЕСТЕ С ПРЕЗИДЕНТОМ,
нужно рядом выставлять и портрет Путина, по примеру Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин.
Знаменосцами новейшей исторической эпохи России, на которых держится Кремль, являются Путин-Медведев-Жириновский-Зюганов-Миронов. Куда здесь пристроить портрет Яровой, думаю, следом за Путиным. Через Явлинского, который её породил, она перешагнула, очередь за Медведевым, который ей отдал свой мандат. Уже наверно жалеет...
...и примкнувшая к ним Яровая.
Именно эта надёжная и бессменная когорта Кремля убрала планку обязательной явки избирателей, предварительно позволил раздуть чиновничью рать, которая и делает картину маслом в выборные кампании, расширили сроки полномочий президента до 6 лет, позволили избираться президентом по второму кругу на 2 срока, обвалили рубль в два с лишним раза, отменили индексацию пенсий - это лишь на вскидку, причём, каждое из перечисленного в нарушении конституции РФ, и они же в каждом из нас ищут потенциального врага страны и террориста.
И как прикажите называть перечисленные выше деяния этой когорты высшей власти?!
Модераторы!!!!
Что смеяться, уберите пришлёпку, раз заныкали основной текст.
Кстати, чем он вам не понравился? Всё конкретно, напомнил некоторым деятелям содержательные факты, с которыми не поспоришь, чтобы отпало желание "радеть" за президента по примеру Яровой.
И считаю, что когда-то, "до исторического материализма", была достаточно мудрая национальная политика. Кажется даже имам Шамиль признал в какой-то степени ее правоту.
Вспомнился отчего-то;) вдруг из детства подающий у нас, на уровне области, надежды, лыжник Александр Казарьян. В чисто-белом комбинезоне, элегантный, красавец. Жаль, дальше не пошел.
Поскольку там все были пришлые, а коренных просто вытеснили. Более нигде такое не пройдет. Да даже в Канаде Квебек не хочет на английский переходить. Покончить же с религиями - утопия. У большевиков не вышло, но и у более изощренных нынешних этот номер не пройдет. А в этом-то и погибель для отвернувшейся от Христа Европы. Просто там другая религия теперь будет. Еще, представьте себе "покончившую с религией" Армению. Помню, когда в 86-м году был на практике на Иркутском авиазаводе, зазвал меня в гости местный заводской спортсмен-армянин. Я, будучи воспитан в духе безбожия, был тогда очень удивлен, увидев у него на стене портрет Католикоса.
И что вообще значит - покончить? Вот каким именно образом? Странно, что академик не задается этим вопросом. И какая же самонадеянность, просто диву даюсь...
Был у меня один товарищ по работе, эрудированный, ироничный такой, о религии отзывался исключительно в духе "опиум для народа". С годами скрутили его болезни и, гляжу, на отпевании другого нашего замечательного товарища, он стоит и уже крестится. А я и рад за него. Лучше поздно, чем никогда. О душе подумать не в стиле академика Гинзбурга.
К Виктору Мжану отношусь с ислючительным уважением, просто не всегда с ним согласен.
Но эта мадам всю страну поставила на уши уже своей беспардонной лестью в адрес Путина, и не видя должной и достойной от президента реакции, следом выстроилась уже очередь вполне достойных и даже достойнейших по прежней жизни людей следовать её примеру. Теперь новый заход на конституцию РФ. На глазах рушатся моральные и конституционные устои общества....хоть пистолет к виску,. Многие, у кого были наградные от той жизни, именно так ими и воспользовались....как будто эти пистолеты именно для этой цели им и раздавали..
Разумеется, это ещё и вопрос журналистики, журналистов, уважающих избранную профессию и стоящих НАД происходящим, и журналистов, использующих момент для извлечения дивидендов из своей профессии. Клятва Гиппократа, вещь условная, поскольку в конечном счёте, вопрос личной совести.
Рад, что не ошибся и в этот раз.
Много раз зарекался не переступать здесь грань, не подвергать ресурс рискам.
Но, как видим, молчать, себе дороже, в чём убеждаемся постфактум всё чаще и чаще
Теперь по экономике означенного на повестке дня всей страны вопроса.
Насколько известно, в Москве "безлимитка" 500 рублей, возможно даже меньше.
На Камчатке с подводом оптоволокна ожидается порядка 2000 рублей.
На повестке дня задача уравнять тарифы Дальнего Востока с центральными регионами. Но "уравнять", не значит снизить у нас на ДВ, уж точно, ваши поднимут - экономическая составляющая "яровизации" интернета.
По ИХ разумению, плебс слишком жирно живёт, пора и здесь драть шкуру.
Но ведь Интернет, это ещё и более качественное образование, для тех кто хочет получить знания, а не аттестат и дипломные корочки. Уж точно, кремлёвская власть ведает, что творит, обкладывая страну заслонами как во внешний мир знаний, так и внутри страны.
Именно на на этом примере "яровизации" страны кремлёвская власть четко обозначилась, на чьей галере она трудится. Не случайно Усманов скупал акции информационных ресурсов и они только росли в цене.
Алчность готова переступить через собственный народ. И плевать им на эту страну, страну диких варваров, ИХ СОВМЕСТНАЯ задача именно такой эту страну и заморозить, если не на ближайшие пару веков, то хотя бы на пару десятков лет под лозунгом СТАБИЛИЗАЦИИ общественного сознания. Информационными капиталами несложно управлять из любого уголка мира, тем более, в купе с кремлевской властью - мощнейший взаимный стимул владеть этим мощнейшим ресурсом.
Усманов, это вторая волна извлечения прибыли из России. Первая, с плеча Ельцина, Чубайса, Гайдара, ему в подмётки не годится. Но в данном случае, уж точно, не с подачи Путина, думаю, ровным счётом наоборот. Раб на галере сначала это осознал, ХУ из Ху в стране, потом проговорился по Зигманду Фрейду, приковали цепями до последнего его вздоха. И другого этому рабу не дано.
А нам нужно думать, кто нас обкладывает, и как нас обгладывают. Может и раба освободим от его оков. Но даже здесь, где весьма образованный контингент, мы с трудом заставляем и позволяем себе тратить время на размышления и обсуждения действия наших властей с прогнозом хотя бы на пару шагов вперёд. Что говорить о региональных площадках социума?
С уважением,
Однако, спасибо сайту и модераторам за понимание момента!
Искренне надеюсь, что так будет здесь всегда.
Если станет совсем критично, обещаю свалить.
Главное, сохранить интересный и живой ресурс для интересных и творческих людей. Лыжи - это удел творческих людей. Тот же Нильс Бор, лишь уединившись с лыжами в Норвегии, за пару недель привел все неувязки начал квантовой механики и довел модель атома по Резерфорду до логически стройного совершенства
Чаще катайтесь на лыжах, друзья!
Не могу с Вами согласиться, Александр.
Вячеслав вовремя оградил нас от спора.
Да и что тут спорить - если верите, крест вам в руки.
А вот чего нельзя умолять в заслугах СССР, это достижения на пути к светскому государству - практически решили это вопрос, столь важный для нашего многонациональной страны.
Раскрутили его вновь идущие во власть по костям электората. Об этом и говорил академик и нобелевский лаурет по физике Гинзбург..
Но не Ленин первый дал этот посыл. Посмотри движении в Германии в начале 15 века против спекуляции ватиканских грамот по отпущению грехов. Немцы первыми освободились от этих пут и плутовства народа, результат нации очевиден и сейчас.
Следом Елизавета I с подачи своего отца отделилась от Ватикана, удвоила численность Британии вдвое, причем самыми продвинутыми ремесленниками, когда сняла вопрос их гражданства в стране не зависимо от их религии.
Согласен больше с Гинзбургом, чем с Вами. Уж извините!
Не буду повторяться, кому это выгодно.
С уважением,
Если объективно оценить вклад Библии в сохранении человечества , он очевиден. Наработка моральных устоев - мягкая сила управления этим процессом, целью которого должно быть сохранение человечестве. Иудеи весьма умные были люди.
Другой вопрос, когда религию, как таковую, и саму Библию "верховенство" (а это всегда узкий круг ) стали кроить и использовать в неблаговидных целях, с этого момента она стала превращаться в опиум для народа.
Третий вопрос, - свято место не бывает - вместо этого опиума, появился коммунистический. Тоже светлая мысль, как и у иудеев....
Лишь истинно демократическое устройство общество способно избавиться от подобных пороков человечества преследовать некие идеологии, и перекраивания их с упора на упор. Весь вопрос - как? Как узкий круг лиц особо продвинутых людей, которые обладают несравненно большей коммуникабельностью завладевших толпой, заставить работать на толпу, а не на себя любимых? В этом весь вопрос!
Уж точно, чем выше уровень толпы, тем меньше желающих её использовать в неблаговидных целях. Потому, взобравшиеся на этот Олимп по любому будут делать всё, чтобы окопаться на этом Олимпе до второго пришествия Христа, в том числе под его знаменем. Заморочить мозги и заморозить уровень их интеллекта, первое, что они делают. Факт на лицо!
Уж точно, это вопрос качества самой толпы....что тут не ясного?!
А толпе порой извилины пошевелить лень, чтобы понять, что происходит и кому это выгодно. И каждый при этом тешит себя мыслью, что от него мало что зависит, каждый должен заниматься своим делом. Именно здесь и выплескивается тот ребёнок. Вопросом устройства своего социума должен заниматься каждый индивид этого социума, не перекладывая этот вопрос на других, а если кому и доверили, то иметь возможность вернуть это доверие, если ошиблись с выбором. Но это лишь необходимое условие. Достаточным оно будет лишь тогда, мы научимся отслеживать каждый свой рубль, вложенный в общую копилку, как он использован узким кругом лиц, кому мы эти рубли вверяем.
Прошу прощения за примитивизм изложению.
Давит совесть, с чего это меня понесло выступать в роли проповедника.
Каждый сам может прийти к этим же выводам, если не поленится расшевелить собственные извилины.
Но подумав, понял, а и у всех ли есть на это время? Лишь пенсионер на склоне лет может позволить отложить дачные дела и сесть за компьютер, и наоборот, пойти размять физику. Опять же, когда не страдная пора. А ведь по большому счету народ на трёх работах вкалывает и всего лишь ради хлеба насущного .Когда ему думать о социуме, в котором живут. Им выжить надо.
Все ж думаю, кто здесь обретает, уж точно имеет время и подумать.
Так что совесть не зря точит.
Не удивлюсь, если следующим этапом "яровизации" нашего сознания будет снятие планки по ограничению рабочего дня и недели....как бы, в наших же интересах зарабатывать больше, чему мешает действующий Трудовой Кодекс... Очень даже вероятно, как бы подстраивая ТК под де-факто. И народ с благодарностью будет лоб расшибать на меньшем количестве работ, все ж мотаться и времени и денег стоит ... И будут даже целовать задницу Яровой, какая она умная и добрая.
Это во Франции толпа разбушевалась по этому вопросу. Но и там это до тех пор, пока численность их полиции не достигла российских кондиций Плестись в хвосте по экономическим показателям и качеству жизни не каждой стране по плечу, это дорого стоит....в части затрат на полицейскую составляющую. У России всегда был и будет свой особый путь в мировое разделение труда...
Я вот думаю, не эти ли рабочих места полицейских имел ввиду В.Путин в пресловутых майских тезисах 2012 года, упоминая создание 25 млн. высокооплачиваемых рабочих местах к 2018 году?! К этому же году он обещал увеличить пенсии вдвое.
Уж точно, выполнит. Не удивлюсь, что последует ещё одна обвальная девальвация рубля, но уже не по отношению к доллару, а по жизни пенсионеров и прочего плебса. Боливар уже зашатался под тяжестью чиновников и военных. Сскоро и они повально будут претендовать на пенсии, в такой же пропорции - один к десяти простых смертных. При этом на каждое высвободившееся место придут их отпрыски, уж точно, с худшими качествами потому в большем количестве по замещению вакантных мест. А тут ещё и полицейские....и прочая, прочая и все они ради стабилизации общественного сознания. ...иначе эпохе российского ренессанса будет кирдык.
Так что, не надо уговаривать Мжана валить отсюда. Он сам свалит.... ставить теплицу. Вот когда на теплицу наложат налог под самые помидоры, уж точно, нужно валить из страны,....если нет наградного пистолета....
"Дети в Лондоне, деньги в Дубае, бизнес в Ростове, а своя ...па в ГД". Вариации, конечно, есть, но не по сути.
А за теплицу не беспокойся. Инстинкт самосохранения присущ не только нижним.
За это, уж точно, не возьмусь.
Но ведь отслеживать текущий тренд на дальнейшие события тоже не запрещено.
Думаю,это также необходимо и не менее продуктивно.
Другой вопрос, ретроспективный анализ возможных альтернатив развития страны и социума на разных этапах и моментах нашей недавней истории.
Тоже не бесплодная вещь. В этом я твёрдо убежден. Но вряд ли здесь уместно. У меня есть что сказать, особенно по части еды, многое, начиная с 50-х очезрел и осязал лично, сельская сфера, её трансформация, ошибочные решения и не принятые вовремя решения сейчас вполне очевидны тем кто жил в те времена, и хоть что-то вбирал в память для размышлений, а не только для желудка.
Считаю, что из-за еды, недооценки значимости жизни села развалился СССР. Если хочет кто поспорить, прошу к барьеру.
На Путина в этом план, уж точно, не надеюсь. После переизбрания Путина на четвертый срок ожидаю новое наступление на качество жизни простого люда в пользу чиновников, оборонки, внешних и внутренних силовиков.
Дело в том, что вот-вот эта братия толпой сядет на пенсион, причем один к десяти по сравнению с простолюдином, при той же их численности на действующей службе, уж точно, не меньшей. И всё это опять на хилой шее народа, и калоссальной экономики на глиняных ногах на задворках от мирового разделения труда, экстравертной по её сути, с вывозом и природных ресурсов и валюты от этой выручки. Процесс лишь нарастает. Продажа нашего труда на мировой рынок лишь деградирует, даже в ракетной технике. Разве что ученые мужи, опять же если слиняют. Казна пустеет, на что их содержать?
Еда продукт номер раз, на каждый день во всём мире. И она уж точно не дешевеет, в отличии от микроэлектроники. А пока не умеем ни того ни другого с высоким уровнем технологий. Будем выживать на поставке сырья. Даже рабский и дешёвый наш труд не конкурентоспособен. Хватает такого добра в Европе, и том же Китае. Так что, всё на круги своя.
В 1972-ом я предсказал военным, чтоб не рассчитывают на достойный пенсион. Хилая шея народа их не выдержит. Сбылось через 20 лет. Думаю, опять, лет 20 служивая братия ещё поживет безбедно. Дальше снова обвальная яма и смена режима.
Интуитивно. Но могу и доказательно. Именно ретроспективным исследованием упущенных решений за прошедшие 25 лет.
А по периоду 1954-1990 - с полуоборота.
Прошу к барьеру.
На это время не жалко.
Во всяком случае, одна из основных причин. То-то из села все в город рвались, а летом чуть не все предприятия города отправляли на сенокос, осенью и студентов на месяц-полтора в совхозы, на уборку картофеля. У нас один руководитель коммунального хозяйства посмел ответить Лигачеву(нашему бывшему первому секретарю обкома, до того как он вознесся и сказал свое знаменитое:"Борис, ты не прав!";) )на обвинение в неготовности его объектов к зиме:"Зато мы план по сенокосу перевыполнили(или просто выполнили, не помню уже)!" После совещания в обкоме не успел добраться до своего кабинета, как уже был снят. Но надо сказать, в последние десятилетия советской власти о проблемах села говорили уже в полный голос.
Интуитивно, ощущение, что несмотря ни на что, Россия выгребет и еще удивит мир. Есть, впрочем, и предсказания святых старцев на этот счет.
Но вряд-ли удастся стать свидетелем этого взлета России.
Сильно, сильно написано. Пишите еще. И "интуитивно" можно раскрыть, читаю с удовольствием, думаю не я один.
К барьеру вряд ли кто выйдет всерьез. Мы тут из другой весовой категории все. Вы супертяж, а тут одни мухачи
P.S. Спасибо модераторам за понимание.
Жаль, что коммунисты с Богом решили поссориться. Неугоден был Ему их воинствующий атеизм. Сталин, кстати, это хорошо понимал и вовремя внес коррективы в церковную политику. Жаль, что это во многом носило конъюнктурный характер(ведь сделано это было в критический момент, когда петух жареный клюнул в одно место), а его преемник и вовсе свернул этот церковный "реннесанс".
А ведь если коммунисты(настоящие) искренне приходят к Вере(а не как Зюганов), из них получаются добрые христиане. Думается, будущее - за христианским социализмом. И не только России.
Охотно подписываюсь.
Александр, не в моем возрасте загадывать и планировать, даже на завтра...
Тему села нужно писать, ниша полупустая. Пишут, что было, перечисляют ошибки, и всё сводится к командно-административной системы....систему нужно менять. Ну вот поменяли, и ЧТО?! Чувствуешь себя, как обманутая в постели женщина.
То же самое в части в организации производительного труда. Я уже не говорю о постиндустриальном, когда не продукцию выпускают, а создают и продают технологии и ноу хау..
Думаю, вроде бы доктора наук, лень расшевелить извилины? Скорее, боязно ....по разным причинам, чаще потерять реноме, а то и должность, или наоборот, если доктора липовые, как и советские академики наполовину липовые, получали автоматически на должности директора если численность института достигала 700 чел.
Когда в начале 90-ем в нашем институте ИВ некий сотрудник сделал мощный доклад по геодинамике, наверно до сих пор пережёвывают, и выяснилось, что в их институте на Аляске всего 4 научных работника, все поняли, что это последняя капля. Институт развалится . И точно!
Мне не боязно, но не потому что терять нечего, а потому что школа такая, бауманка. Когда дочь поступала, увидела длинную извилистую толпу с баулами, прямо от памятника Баумана. А многие еще и на лавочке в сквере. Спрашивает, это что их в армию? У ней только это и было на уме, противилась. Объяснил, что сдают книги в библиотеку, иначе не получат стипендию на лето. Система была такая, что материал ещё в лекции не прошёл, а нужно было сдать задание. Был распределенный план график домашних заданий по всем предметам на весь семестр, и в порядке вещей телега была впереди лошади. Только потом понял, как это полезно по жизни. Сидели библиотеках, кто не успех нахватать книги на дом, гул зала до сих пор в ушах. Не выполнил задания, гуляй вася, не допускаешься до зачетов и в конечном счете кандидат на вылет.
Вылетали даже физтеховцы. Дело в том, что в бауманку я зачислился переводом из МиСиС (точнее его факультет Гиредмет), повезло с вводом новой специальности в бауманке, и они решили добрать со всей Москвы сразу на второй курс. Почему вылетали? С теоретическим складом ума в бауманке не прокатывали, нужно суетиться, вкалывать каждый день. Лекции можешь пропустить, но попробуй в текущую неделю не сдай задание. Потом лови преподавателя....имеет право вообще отфутболить, поезд ушёл. Бежишь к декану.... Пару раз сбегаешь к декану, на третий получишь облом.
Отвлекся малость. И так всегда, заносит, непонятно зачем.. уже и мысль потерял.
Короче, высовывался со своими соображениями упущенной альтернативной истории и нужных на тот момент корректирующих алгоритмов, именно корректирующих, поскольку управление, это искусство исправления ошибок. Это ещё Конфуций сказал. Думаю, и эта мысль пришла впервые, его и надо назвать первым кибернетиком, а вовсе не Винера, который первым математически описал выбор коэффициента усиления в контуре замкнутых систем с отрицательной обратной связью. Причем, системы бывают нулевого порядка, когда нужно иметь постоянно стабильный выход (пример, бачок в унитазе при заполнении выходит на одну и туже отметку), либо постоянную скорость, либо ускорение.
Пример необходимой численности наших полицейскими в условиях стагнации экономики уж точно, замкнутая система, как правильно ты заметил, именно положительной обратной связью.. Такая система обязательно входит в нелинейную зону в смысле управления выходнымпараметром, то есть не поддается управлению, А чем это кончаеттся....думаю плохо. В ракетной технике это зрелище, не дай бог. В социуме тоже ничем хорошим. Но наш социум, он всем социям социум.
К барьеру, конечно, погорячился, но это чтобы сподвигнуться. К примеру, ЕК дала выше ссылку на сайт "спектр", где она видимо частый гость, понимаю почему. Мне, к примеру, не понравилось там раскрытие темы интеллигенции, не буду повторяться почему, что-то щёлкнуло и сподвигло....оторваться на время от дачных дел,. Кстати, лучше всего думать делая то-то рутинно делая, а не сидеть у экрана. Бывает открою окно, мысль не ложится, пошел по даче, Бывает, что вечером захожу в дом, а компьютер работает, окно редактирование открыто. Склероз.
Кстати, по той ссылке ЕК к вопросу интеллигенции вышли на Собачье сердце Булгакова. Это называется, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Сводить интеллигенцию к образу профессора Преображенского, глупо. Для меня Лена, с заботой о бездомных кошках и престарелых людях, о чем узнал впервые, хоть здесь лет 8, куда больший интеллигент, чем профессор Преображенский. .
Свои соображения по поводу альтернативной истории страны и не принятых вовремя корректировок в части производительности труда и выхода на высокие технологии, хотя бы не на продажу, мусолил тему с одним гл.редактором (Камчатское Время), По другому не получается. Сложилась такая практика, получать подзатыльники, от лучшего и пожалуй единственного на Камчатке друга. Но его уже нет. После его оплеух, на лыжне наматывал более углубленный вариант версии. В конце концов, засиживались до глубокой ночи, давал ему время найти контраргумент. Иначе бы он не лёг спать.
Может поэтому, ищу дуэлянтов.
Вот такая практика.
У меня много вышло публикаций. По некоторым мой постоянный критик и оппонент так и не был согласен, например, к вопросу Чечни, когда осенью 94-ом повесили текст в ГД к Камчатскому депутату Леньзнишу (латыш) поставить на ГД вопрос об отстранении Грачева, который за 2 недели собирался размазать Грозный. Был удивлен, когда он не подписался. Но даже после репортажей Невзорова, он все равно стоял на своем. Говорит моя фамилия Вакин, произошла от ваков, казаков поволжья. Считал, что прощать чеченцев не стоит уже за то, что вымели из города всех русских. А я ему про Солженицына.... так и не сошлись.
Тем не менее, продолжаю спорить с ним виртуально. Это помогает избегать категоричности суждений. Есть у меня такой грех.
Что касается супертяжа, это вопрос практики, ничего более. В открытой полемике в сравнении Вакиным, ноль без палочки. Для искрометного ума нужна обширные знания и умение ими пользоваться в контексте. Мой удел, тугодумство, чем больше км на лыжах, тем качественнее выходной продукт по заданной теме.
Иногда прихожу с лыж и не раздеваясь открываю нужную книгу.
Сейчас все проще.
Дерзайте, даже здесь.
Мозги требуют тренинга значительно больше, чем всё остальное.
Факт!
Александр, напротив, позволю себе вернуть Вас к теме религии но с другого бока.
Если не в курсе, докладываю, на момент 2006 года в стране насчитывалось порядка 700 тыс. священослужителей. Уж точно, не на подачках прихожан живут.
А сколько церквей настроили, и строят и строят.
Что-то не густо с меценатами.
В то время, как школы рядом в две смены.
Полы с задранным линолиумом
В туалетах так и не установили кабинки, полный общак.
Не по людски это.
Я уже не говорю, что эти священнослужители отнюдь не юродливые,
все кровь с молоком, пахать на них можно ,
Вот такая наша показная вера....
как и спорт....
как и вся Россия.
Если бы во главу угла в качестве выходных параметров В.Путин ставил качество жизни трудового человека, а не стабильность режима, то ни церковЬ, ни полицейские, ни прочие дармоеды в такую СИСТЕМУ не вписались бы.
Так мне кажется. Да и оборонки большой не надо. Достаточно ядерного щита. Будь у нас высокий уровень жизни, вряд ли с нами нужно враждовать соседям, скорее дружить. Та же Украина, смотрела бы на Восток, а не Запад. СССР развалился именно из-за низкого уровня жизни. И выводов ноль. Опять на эти же грабли. Будем дальше делиться?!
И уж точно, полицейские не спасут положение, если Татарстану захочется жить лучше. Потому, золотим Казань, Грозный...
Весь вопрос, когда русский народ о себе подумает.
Сплошь экстравертная и политика и экономика.
Потому, весь мир о нас уже вытирает ноги,
впорядке вещей, тот же Иран, та же Турция.
Опять понесло, сваливаю....
дела дачные встали,
когда как на дворе бабье лето.
До связи.
Если дадите mail,
поищу публикации, сброшу.
Виктор, вам давно пора открыть свой блог и там дать волю своим мыслям. Честное слово, и модераторам станет легче, и мы телефоны побережём.
не согласен (про политику ) -- не только ей живут люди ..а ещё иногда и физкультурой , которой большинство читающих этот сайт занимается ..
пиши Виктор ! пиши , а мы почитаем , и поумнеем ....
Кстати, рекорд 16 комментариев подряд, по моим подсчётам, принадлежит Виктору Мжану. Александру Голдаеву надо постараться и установить новый рекорд.
Не часто меня прорывает.
Бывает месяцами не заглядываю.
Но вот заглянул...
Что бы оставил - раскрытие темы про интеллигенцию.
Это и для меня неожиданное откровение, как я на это вышел своими
лабиринтами сознания. Спасибо ЕК за ссылку.
В дополнение об интеллигенции добавлю
- если вы от друга ожидаете выгоду, в расчете на его положение, служебное или материальное, вы уже не интеллигент.
Дополню мысль Кочетова Владимира
-если вам интересны только лыжи и ничего другого,
(само собой работа и семья), я вам не завидую.
Кстати, на этот счет вспомнил случай, который был описан в Знание - сила, или Наука и жизнь. Аксель Берг, академик, разносторонний ученый от радио до кибернетики, создавший много чего, привлекли его на министерскую должность, ведёт совещание по какой теме и разработке, где на первый взгляд химия как бы 5-ое колесо. Доктор по химии встает и возмущается, зачем вы меня пригласили, мне это не интересно. Берг ему в ответ - если вы интересуетесь только химией, то вы и химию не знаете..
Разумеется, Николай, про лыжи Вы знаете куда больше многих здесь, Мжан тем боле может отдыхать. Но в в целом Ваш посыл бесспорен. Меру надо знать...и не дай бог мне завести свой блог, конечно не здесь, были предложения от местных сайтов вести свою страничку, отказался с лёту .. и никому не советую, уж точно это будет не по движению души, а по обязанности. ..
В этом вся и ценность, здесь мы тусуемся по движению души, поскольку и лыжами занимаемся по движению души а не профессионального зароботка для.
Интуиция подсказывает, что снова месяца два-три я сюда не загляну, пока не начнется КМ. Но до этого ещё дожить надо.....
А об интеллигенции советую почитать по ссылке ЕК (Петрановская), и комментарии там. Почитал, стало как бы душно, варятся в своём котле, как бы интеллигенты. Не стал их переубеждать...
И его не следует подвергать риску. Это замечание Мжану куда более актуально сейчас..
и реакцию регионов. Есть и моя доля, держится уже более 12 часов.